Yamaha YZF-R1 2009 → Замена масла на мотоцикле Yamaha YZF-R1 2009
Долго мы ждали первой 1000км, т.к. езжу я мало. Всё-таки немного не доездил и решили мы сменить масло на 910км пробега. Всё же лучше не доездить, чем переездить. Любопытство раздирало не только в самой замене масла, но и было интересно заглянуть под пластик нового мотоцикла, который таинственно прячет свои внутренности, а так же оценить сам крепёж пластика и конструкцию в целом. Получается, что пост не только о замене масла, но и краткий экскурс в недра нового R1.
Первым порадовал тот факт, что болтики не с резьбой, а червячного вида. Их очень комфортно отворачивать, всего пол оборота и так же заворачивать – до щелчка (получается, что передавить пластик или недожать не получиться).
Так же крокодильчики с кнопкой, на которую достаточно нажать и он в руке (вспоминаю старую Honda RVF400, в которой это дело приходилось вырывать с корнями и на место не всегда удавалось поставить).
Вначале сняли левый борт пластика, состоящий из 4-рёх деталей. В верхней части обнаружили Японскую бабочку – привет тебе Япония, там ее и оставили как счастливый талисман :).
Пластик снимается очень легко, главным приятным событием оказались крючки, которые имеют свои посадочные места, т.е. на силу пластик не тянуть и не отрывать, т.к. хрупкая конструкция (и это не очень радует).
Под крышкой левого борта расположился коммутатор, если сравнить с Honda RVF – он в бардачке, а с Suzuki GSX-R1000 K4 –рядом с аккумулятором. С одной стороны это хорошо, т.к. не маячит перед глазами, но с другой стороны при падении на левый бок может пострадать, т.е. крешпеды нужно ставить однозначно!
Так же с левого борта к масляному фильтру не подобраться, перешли на правый борт, разобрали. Справа расположены реле и провода, которые идут в коммутатор. Насколько помню на стареньких ямахах и хондах его крепили в подрамник, а здесь всё компактно и красиво.
Раздобыли миску для солений рыбы, в которую будем сливать масло. Отвернули сливной болт на 17 и дело пошло.
Как вы видите масло еще пригодное для использования, т.е. имеет коричневый оттенок, но лучше его сменить на новенькое Motul 300V SAE 10W40.
Ключа для свинчивания масленого фильтра у нас не было, а выкрутить руками не получилось (очень мало места). Вот тут вспомнился сузуки у которого фильтр сбоку – огромный плюс.
Старым дедовским способом (молоток и отвёртка извлекли фильтр) и дождались пока стекло остальное масло с системы (приблизительно еще пол литра точно).
Между делом у нас образовалась группа поддержки, стрельнули сигаретку и уселись на солнышке обсуждать процесс :). Самым весёлым моментом был:
Мужик мужику говорит
— бери себе такой лесапед
— да нахер он мне нужен, я то и ходить уже не могу!
Достали новый фильтр, залили свежее масло и удивились. Убеждённые, что нужно всего 3,4л масла, мотоцикл проглотил все 4л, при этом показав отметку еле не достающую до максимума, значит желательно купить еще один литр про запас.
Всё собрали на место и в бой :)
Спасибо Сеньке за помощь и поддержку ;)
- Bodya
- Богдан
- 23 сентября 2010 в 21:32
- 5
- +27
Видел и в живую, у меня на стоянке рядом со скутером две такие стоят, белая (как у тебя) и черная с двумя братьями.
Когда белую только поставили я осматривал ее такими жадными глазами, что друг проходивший мимо с хозяином, поинтересовался, не хочет-ли он ее переставить =)
До сих пор есть еле преодолимое желание хотябы посидеееть.
И если мне в ней что-то не нравится — это значит что могло быть лучше, но и так клева)))
А вообще мой любимчик из спортов это новая CBR1000RR…
Когда белую только поставили я осматривал ее такими жадными глазами, что друг проходивший мимо с хозяином, поинтересовался, не хочет-ли он ее переставить =)
До сих пор есть еле преодолимое желание хотябы посидеееть.
И если мне в ней что-то не нравится — это значит что могло быть лучше, но и так клева)))
А вообще мой любимчик из спортов это новая CBR1000RR…
зная ассортимент строймаркетов и магазинов крепежа думаю что найти такой быстросъем будет нереально :) так что пути тут два: либо заказывать оригинал (в районе 500р за штуку) либо купить например на ебее комплект из 10штук за ~30$, только там не под отвертку, а с колечком (что на мой взгляд еще удобнее — ненужно никаких инструментов кроме рук).
Кстати к вопросу «оригинал-неоригинал», на ямахе в оригинале стоят тоже быстросъемы DZUS
Кстати к вопросу «оригинал-неоригинал», на ямахе в оригинале стоят тоже быстросъемы DZUS
- Devastator-1
- 29 июля 2012 в 19:08
- ↓
Доброго времени суток друзья, мне вот интересно сколько у вас уходит У, Е. За сезон.?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть