KTM 200 Duke 2012 → Обзор KTM 200 Duke. Разберём всё по полочкам.
Хотели обзор? А вот и он! Попробуем раскидать всё, что накопилось по своим местам.
Покупка(впечатления)
Предоплату вносили 100%, что дало скидку в 6300 руб. Мелочь, а приятно, но к сожалению это практически единственное приятное впечатление о БЛ. Приехали за ним на Можайку, нам всё показали, всё рассказали и всё оформили, всё прошло гладко. Потом его грузили в Хюндай Портер, не хватило растяжек, пришлось докупать, но не проблема. Доехали медленно но ровно, причём я всё время порывался залезть в кузов, уж больно переживал за его сохранность. Приехали, разгрузили. Потом появилась первая проблема с репутацией БЛ, так как не работал гудок, но я не идиот, поглядел вниз, оказалось, что они не надели на бибикалку контакты(предпродажная подготовка называется,
Новенький Дюк и скучающие в углу Ирбисы(но я свой ТыТыРчик тоже не забываю, я ему всем обязан)
Продолжаем эксплуатацию...
Моя дружба с Герцогом(анг. Duke) пока продолжается неделю, с взаимным уважением.Проблем он пока мне не преподносит. Единственное, что я пока заметил, это то, что у меня выдавливало несколько капель антифриза(который, кстати на кровь Хищника похож) в месте соединения бачка с радиатором, но это мелочи, бывает.
Сегодня в БЛ на Войковской встретил santori со своим 125 Дюком, поговорили. Потом стою на улице, смотрю, а у него в плуге куча антифриза внутри, думаю, нужно сказать, а то мало ли. Оказалось, что это всё БЛ. Он поставил его в гараж после покупки и за ночь вытек весь антифриз, что-то там не закрутили, теперь они в моих глазах ещё чуть более
У меня все болты затянуты хорошо, никаких претензий, всё смотрится красиво и мило. Везде замечены мною маленькие бумажечки с надписью ok или просто надписи меркером(на фото дальше видно) Немного фото:
И первое моё огорчение было из за того, что я умудрился где-то поймать кусок электрода в задний баллон. Такая печаль. Но мне очень повезло, что я случайно заметил это и рядом есть шиномонтаж. Пришлось ехать, латать. Обошлось в 300 руб. Там ещё и мойка, я там на Ирбисе моюсь часто, меня там уже знают, поздравили с Дюком, молодцы.
Немножко об особенностях строения и эксплуатации
Перед каждой поездкой проверяю давление в шинах(2 бара в каждом по норме), количество масла(в окошечке внизу), антифриза(спереди бака слева бочок) и тормозной жидкости в двух контурах. Всё остальное нам скажет наша
Приборы и органы управления. А так же что от нас скрывает подсиденная область
Приборка
-это нечто, она покажет вам всё, кроме разве что прогноза погоды и пробок на дорогах.Управление приборкой идёт всего с двух кнопок: Mode и Set, которые легко нажимаются и в перчатках.
Список того, что она может показать:
- Тахометр
- Спидометр
- Одометр
- Два счётчика суточного пробега, длительность поездки(обнуляются через 60 мин. стоянки без движения)
- Количество топлива
- Температура охлаждающей жидкости
- Время
- Включенную передачу
- Среднюю скорость
- Средний расход топлива
- Моментальный расход топлива
- Расход топлива на 1 км.
- Остаток километров до следующего ТО
- Сообщит о перегреве двигателя
- Сообщит о недостатке масла
- Сообщит о падении напряжения в борт. сети
- Сообщит о выдвинутой подножке
- Сообщит о недостатке топлива и сам перейдёт в резерв
Органы управления
представлены в достаточном количестве, ничего лишнего, всё удобно. Самое прикольное, что все кнопочки подсвечиваются, мелочь, а приятно.Подсиденная область
скрывает от нас набор инструментов, кусочек аккумулятора, предохранители и всё… да, к сожалению туда ничего не влезет. Ну максимум туда можно сунуть что-то по размерам не превышающие замок на тормозной диск.Всё, что светится
светится очень ярко и красиво. Фара лупит даже на ближнем очень хорошо, передний габарит тоже видно не плохо. Все остальные фонари-светодиоды. Поворотники, задний габарит, стопарь и подсветка номера видны хорошо и отчётливо даже в яркий день и с большого расстояния.Осваиваем город
Пока что ездил только по Химкам, в БЛ на Войковской и спасибо Даниле(Dan9I ) за то, что выкатил меня в центр Москвы в 4 утра))) Это очень полезный опыт. Неожиданно для себя, при выезде со стоянки недалеко моя фара высветила «синий» номер, я насторожился, и действительно, стоят менты, окучивают какого-то мужика. Бедные, в такое время не спать))) Так же огромное спасибо Сергею(gritsenich ) за то, что указал на некоторые ошибки и за полезные советы. Ну и за то, конечно, что он приезжает ко мне, чтобы помочь.))
Фотографировал Данила:
На обкатке нельзя превышать 7 500 об./мин. и при этих оборотах он жмёт 100 км./ч. на 6 передаче. торможение тоже хорошее. Но 1 раз чуть не улетел, когда оттормозились машины на светофоре, а я блокнул переднее колесо и оно поплыло, хорошо, что я инстинктивно его отпустил и кое как затормозил в 5 см. от машины впереди. Пронесло… слава богу.
Посещение БЛ сегодня
Сегодня, после этого поста мы с Николаем(wmwheel ) хотели поехать в БЛ, но он не смог, дела. Я поехал сам, прикупить что-то на Дюка+ посмотреть мото-джинсы. И вот сегодняшнее посещение полностью испортило моё отношение к БЛ. Я спросил, есть ли у них что-то из моего большого списка(дуги, слайдеры,U-Lock, чехол на мот, наклейки, защита рук и оранжевые крышечки ниппелей. В итоге я не купил ничего. А продавец как то странно всё говорил, про то, что на него нет слайдеров(он наверное думает, что я нуб, но нет, в книжечке запчастей на Дюков, которая прилагалась к Дюку, они есть) Про то, что дуги не защищают ноги(теперь я согласен, дурак был я), и ещё то, что на Дюки ещё не везли вкусняшек. Может я и не понимаю чего-то, но Дюки производят давно и к ним всё есть.(в Европе есть, у нас-нет, теперь понял) Так что этот продавец, похоже, ничего продавать и не хотел и теперь я к нему не очень хочу ехать. Только на первое ТО и за экипом(В отделе экипа мне понравилось). И то, буду за ними следить в оба, на всякий случай. Совсем они распустились)). Нужно поехать в Крылатское, там у велотрека вроде бы есть КТМ-Бутик, где, как говорят, есть почти все запчасти и апгрейды, и одежда, и аксессуары КТМ. Будем надеяться.
Продолжаем
Чуть чуть фоток в заключение:
Всем удачи на дорогах и не напряжной рабочей недели ;) Пока
UPD.
БЛ объявился здесь, что приятно удивило. Хорошо, что они отстаивают честь своего салона, но хотелось бы, чтобы они относились к нам более дружелюбно;) Спасибо вам, БЛ! Нужно больше объяснять людям, чтобы они не додумывали сами и не вводили в заблуждение других. Удачи вам!- Hagor
- Валентин
- 22 июля 2012 в 22:42
- 6
- +68
да, нельзя. Если ты про запихать номер в район хагера, то по новым правилам это 5000 р. или от одного до трех месяцев без прав.
Если кто решит что самый умный, мол у меня нет крепежа или не когда не было. Это опять твои проблемы. У того же бык ленда в Одобрении транспортного средства место под номер описанно.
+ не забываем что есть ГОСТ на расположения номера.
Если кто решит что самый умный, мол у меня нет крепежа или не когда не было. Это опять твои проблемы. У того же бык ленда в Одобрении транспортного средства место под номер описанно.
+ не забываем что есть ГОСТ на расположения номера.
Вдумчиво курить ГОСТ 50577-93
Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — (в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, — (в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — (в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, — (в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
Вот это:
Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами. Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.Чёрт, не понимаю, почему, всем правилам по видимости он соответствует. Ну да ладно, ментам пофигу, лишь бы читался хорошо.
В случае несовпадения координат посадочных отверстии регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требования 3.2 — 3.4.
- zloy-glide
- 23 июля 2012 в 7:08
- ↓
В Химках видел пару раз дюка. Возможно это ты был:-) Сомневаюсь что тут куча ктм. Я на Калинина живу, заезжай в гости.
Кусок ответа на этот довольно сложный вопрос есть вот тут:ТЫК в конце. Ну а вообще это была, на мой взгляд, идеальный вариант вместо старой чесотки, карбюраторной, без вкусностей и с которой придётся возиться. А чтобы поработать механиком у меня есть китаец, так что не хотелось покупать конструктор или надеяться, что не купишь конструктор. По цене они близки. А 200 кубиков с приличными для них 26/27 лошадками-вполне хороши, тем более я без опыта езды по ДОПам был.
По поводу приборки — руки пока не дошли почитать книжку, а без книжки я не могу понять даже как время выставить, а вроде не тупой.
С указателем уровня топлива какой-то ахтунг. Смотрю, осталось одно деление — значит рублей на двести должно влезть. влезло два литра под пробку, и всё равно кажет не полный бак. Это у всех так?
Указатель температуры упорно ползёт вверх почти до красной зоны. В автомобилях он обычно где-то по центру шкалы, здесь оно не так или смотреть систему охлаждения. Как доходит до упора — жужжит вентилятор. Забавно :-).
Ну и из придирок — педаль тормоза как-то мелковата.
С указателем уровня топлива какой-то ахтунг. Смотрю, осталось одно деление — значит рублей на двести должно влезть. влезло два литра под пробку, и всё равно кажет не полный бак. Это у всех так?
Указатель температуры упорно ползёт вверх почти до красной зоны. В автомобилях он обычно где-то по центру шкалы, здесь оно не так или смотреть систему охлаждения. Как доходит до упора — жужжит вентилятор. Забавно :-).
Ну и из придирок — педаль тормоза как-то мелковата.
Про бак всё ок. Просто он расширяется к верху очень сильно, вот и влезает под конец больше, чем рассчитываешь. С температурой всё ок, в мануале сказано, что может быть от 4 до 8(кажется) делений, это нормально, в пробке греется сильно. Главное, чтобы за красную зону не вылизала температура. На скорости он так не греется нифига. Педаль нормальная, вы маленьких не видели.))
здесь был ататат
здесь был ататат
Я ж говорю — вскрыл блок предохранителей, он там общий, то бишь отдельного отвечающего за эту конкретную цепь нет, значит не в них дело — это и без мануала понятно (они на коробке подписаны).
Поеду на Войковскую, ага. Текущие косяки не смертельны, а вот как бы понять, что смотреть про потенциально отваливающееся колесо — этого я как раз побаиваюсь.
Поеду на Войковскую, ага. Текущие косяки не смертельны, а вот как бы понять, что смотреть про потенциально отваливающееся колесо — этого я как раз побаиваюсь.
Там нечего бояться. Если ось начнёт уходить, это будет заметно. Просто я писал уже, Что они левую часть сделали как составную головку оси, так как вкручивать сталь в алюминий-это полнейший бред. Следовательно, это соединение не должно быть подвижно, это даст хоть какую-то прочность. Если уж так боитесь, можно сделать такую же пластину, как слева, но из стали и не бояться. Либо выточить новую ось, уже с головкой и чуть длиннее и накрутить слева гайку. При этом сделав в пластине круглое углубление 5-7мм, чтобы там гайка смотрелась красиво.
Все чудесатее и чудесатее… Фотография Дюка с одного из индийских форумов:
Обратите внимание на пластину которая упирается в натяжитель цепи — у меня она изначально установлена точно также, длинным концом упираясь в болт натяжителя. В мануале она развернута на 180 градусов, у Вас на фотографии тоже. /me бьется в истерике
Обратите внимание на пластину которая упирается в натяжитель цепи — у меня она изначально установлена точно также, длинным концом упираясь в болт натяжителя. В мануале она развернута на 180 градусов, у Вас на фотографии тоже. /me бьется в истерике
Прочитал эту клоунаду и аж прослезился. Начнем с того, что данные мотоциклы прроизводятся в Индии, и все комплектующие оттуда. т.е на взрослых детали и материалы другие, даже болтики разные. Второе, той книжечкой, которая предлагается индусами можно что нить вытереть. Ну или если есть возможность, заказать в Индии мифические слайдеры, то вперед) Именно завод КТМ предлагает на Этот мотоцикл только это www.ktm.com/gb/naked-bike/200-duke/powerparts.html это и может и будет продаваться дилером. Могут еще существовать слайдеры в оси. Самая лучшая защита будет аллюминивая защита рук, тк мот узкий и при падении она берет весь удар на себя, уже проверено. Индийские Дюки производятся с 11 года, они еще полный сезон не проездили, т.е недавно. Где на них все есть? Еще мифическая информация про раздушку, типа прошил и все. При установке полного прямотока надо менять мозги на 200сс, 125 вообще не тюнится.
Антифриз… Да, есть у индусов такая проблема, устраняем, по мере обращений, это сборка такая, хреновые уплотнения. Мот приходит собранным и залитым, жидкостями, поэтому плохие человеки из БЛ не могут там что то не закрутить.
Ну и самое последнее. Я так понимаю, владелец дюка, это тот мальчуган, что приходил с папой. Я тот разговор слышал, сам из сервиса м-приемщик… Так вот, поосторожнее с мудаками итп, или приди и так и скажи, что мол ты больше знаешь и все м… ки, посмотрим. А то в интернете все крутые. Товарищ, который звонил насчет датчика топлива, сейчас приедет, ему будет все обьяснено. Он наверное после тут написанного специально так напористо вел разговор))) Ну ничего, это пройдет) так, что заезжайте, потроллим.
Антифриз… Да, есть у индусов такая проблема, устраняем, по мере обращений, это сборка такая, хреновые уплотнения. Мот приходит собранным и залитым, жидкостями, поэтому плохие человеки из БЛ не могут там что то не закрутить.
Ну и самое последнее. Я так понимаю, владелец дюка, это тот мальчуган, что приходил с папой. Я тот разговор слышал, сам из сервиса м-приемщик… Так вот, поосторожнее с мудаками итп, или приди и так и скажи, что мол ты больше знаешь и все м… ки, посмотрим. А то в интернете все крутые. Товарищ, который звонил насчет датчика топлива, сейчас приедет, ему будет все обьяснено. Он наверное после тут написанного специально так напористо вел разговор))) Ну ничего, это пройдет) так, что заезжайте, потроллим.
Здраствуйте! 125 Дюк не тюнится? А на ЮТубе ролики со 125 Дюками, которые с новыми выхлопами и в обвесе, это типо Хенд-Мейд? К Дюку идёт книжечка официальная, с большим набором power parts. Конечно нужно мозги менять, это понятно. Я нормально отношусь к людям, которые нормально относятся ко мне. В отделе экипировки мне очень понравилось, всё подобрали, всё рассказали, всё приятно и культурно. Но когда возникает ощущение, что человек не хочет ничего продавать и разговаривает как-то грубовато, согласитесь, что мнение о салоне резко упадёт. Про пластину бы послушать, про которую тут теперь многие беспокоятся.
Товарищ с датчиком топлива — это я. Напомню, кроме датчика топлива у меня не горит стопарь при нажатии переднего тормоза — то есть, в теории, ежели я заторможу только передним (слава яйцам, у меня есть небольшой опыт и я торможу всеми тормозами) мне в жопу может приехать что-нибудь тяжёлое и железное, а сам я хрупкий и мясной. Это, знаете ли, пугает меня до усрачки. Особенно меня пугает то, что в салоне при предпродажке это должны были проверить, но не проверили.
Датчик топлива — можем проверить экспериментальным методом, то бишь сколько в бак влезет после страшной надписи low fuel.
Датчик топлива — можем проверить экспериментальным методом, то бишь сколько в бак влезет после страшной надписи low fuel.
Насчет гайки, вы меня спрашиваете? Есть косяк, сделанный на заводе, материал тоже там делался. Приезжаете, устраняем неисправность. При предпродажной подготовке больших пробегов не делается. Насчет пластины, на 200м Дюке звезды 14-42, цепь 118 звеньев, на 125м 14-45 цепь 112. Поэтому стоят по разному.
здесь был ататат
Итого:
1. Тормозилку починили.
2. Датчик действительно глючит — либо заказывать новый, либо обстоятельно проверить контакты. Договорились на субботу, а я пока налил полный бак чтобы не раздражал горящий на приборке восклицательный знак.
3. Пока я так и не добрался до изучения оккультной книги в комплекте, показали как ставить время. ЩАСТЬЕ! Логика, конечно, убийственная — в ночь, когда три раза провоет койот подними глаза на полную Луну и вознеси хвалу Вишну. В принципе, ничег оне мешало индусам сделать ещё одну\две кнопки или же сделать вход в режим настроек по долгому нажатию на Settings. Предыдущий табурет Sachs имеет примерно такую же схему организации приборки и меню, но там всё куда понятнее.
Den77 оказался абсолютно адекватным, есть искреннее желание помочь.
Что ещё выяснилось:
Раздушить или снять ограничитель пока что невозможно ввиду отсутствия в продаже других мозгов. То есть прошивка есть, а мозгов нет. Ограничитель скорости снимается, получается только таким методом — но сначала надо экспериментальным путём проверить его наличие.
Фирменное крепление для корфа есть, но ставится поверх сидушки пассажира. Либо тело, либо багаж…
1. Тормозилку починили.
2. Датчик действительно глючит — либо заказывать новый, либо обстоятельно проверить контакты. Договорились на субботу, а я пока налил полный бак чтобы не раздражал горящий на приборке восклицательный знак.
3. Пока я так и не добрался до изучения оккультной книги в комплекте, показали как ставить время. ЩАСТЬЕ! Логика, конечно, убийственная — в ночь, когда три раза провоет койот подними глаза на полную Луну и вознеси хвалу Вишну. В принципе, ничег оне мешало индусам сделать ещё одну\две кнопки или же сделать вход в режим настроек по долгому нажатию на Settings. Предыдущий табурет Sachs имеет примерно такую же схему организации приборки и меню, но там всё куда понятнее.
Den77 оказался абсолютно адекватным, есть искреннее желание помочь.
Что ещё выяснилось:
Раздушить или снять ограничитель пока что невозможно ввиду отсутствия в продаже других мозгов. То есть прошивка есть, а мозгов нет. Ограничитель скорости снимается, получается только таким методом — но сначала надо экспериментальным путём проверить его наличие.
Фирменное крепление для корфа есть, но ставится поверх сидушки пассажира. Либо тело, либо багаж…
Это слайдеры в оси, читай выше. К слайдерам защиты двигателя отношения не имеют.
Hagor я к тому, что ты в виду своего малого опыта, не представляешь какая круглая земля, если это касается мототусовки, особенно, когда 11 лет в теме. Поэтому в предь два раза подумай, прежде чем геройствовать в интернете. В БЛ ты ничего не сказал, и не предъявлял, тебе нормально все обьяснили. Потом сел за комп и все выросло…
Насчет раздушки 125. Официальных прошивок на него нет, на 200й есть, но пишут, что ставится на другие мозги. То, что там на Ютубе итп, это уже хэндмэйд, никто не запрещает это делать, но если нужна гарантия, то надо согласовывать переделки с дилером. Т.е я хочу сделать то и то, пропадет ли гарантия. А не привозить мот с прогоревшим поршнем, левым глушаком, нулевиком итп, и говорить, что вот мот говно. Это просто пример.
Hagor я к тому, что ты в виду своего малого опыта, не представляешь какая круглая земля, если это касается мототусовки, особенно, когда 11 лет в теме. Поэтому в предь два раза подумай, прежде чем геройствовать в интернете. В БЛ ты ничего не сказал, и не предъявлял, тебе нормально все обьяснили. Потом сел за комп и все выросло…
Насчет раздушки 125. Официальных прошивок на него нет, на 200й есть, но пишут, что ставится на другие мозги. То, что там на Ютубе итп, это уже хэндмэйд, никто не запрещает это делать, но если нужна гарантия, то надо согласовывать переделки с дилером. Т.е я хочу сделать то и то, пропадет ли гарантия. А не привозить мот с прогоревшим поршнем, левым глушаком, нулевиком итп, и говорить, что вот мот говно. Это просто пример.
Про то, что дуги не защищают ноги, и ещё то, что на Дюки ещё не везли вкусняшек. Может я и идиот, но Дюки производят давно и к ним всё есть. Так что этот му*ак урод, похоже, ничего продавать и не хотел и теперь я к нему не поеду.
Cлова твои? Как можно продать, если слайдеров нет в наличии? Сейчас глянул на дилерский сайт, продажи этих слайдеров еще не начались, будут доступны к заказу в конце августа, т.е, то, что видишь, это рекламка. Их еще в ркуи никто не мог брать.
На том моральные изъяснения с тобой лично я заканчиваю, и начинать больше не буду.
Другим готов по мере возможности ответить на технические вопросы, правда тут бываю рееедко, поэтому в личку.
Cлова твои? Как можно продать, если слайдеров нет в наличии? Сейчас глянул на дилерский сайт, продажи этих слайдеров еще не начались, будут доступны к заказу в конце августа, т.е, то, что видишь, это рекламка. Их еще в ркуи никто не мог брать.
На том моральные изъяснения с тобой лично я заканчиваю, и начинать больше не буду.
Другим готов по мере возможности ответить на технические вопросы, правда тут бываю рееедко, поэтому в личку.
Ну и что? У тебя мот при скользячке будет опираться на дуги, подножки(где нога стоит как раз) и на хвост(мб как раз те ручки для пассажира).
Если ноги поставить на дуги, то ступни не прижмет, но ляшкой ты все равно потрешся как ни крути. Да и при падении ты сразу слетишь с мота, сомневаюсь что вцепишся в него и будешь вместе сколзить.
Если ноги поставить на дуги, то ступни не прижмет, но ляшкой ты все равно потрешся как ни крути. Да и при падении ты сразу слетишь с мота, сомневаюсь что вцепишся в него и будешь вместе сколзить.
здесь был ататат
Хммм. Странно. У меня когда на холостых и стоит ровно, то обороты на месте стоят, когда его покачаешь, они на одно деление скачут. Вроде бы всё ок. Ну тут действительно сделать что-то сложно, так как это выявить сложно и диагностировать, от чего это. Мне бы вживую это увидить, обкатку как прошёл? Не крутил?
Обкатка, как видно по пробегу, ещё не пройдена.
Разумеется, я не вдаюсь в маразм и не трясусь над стрелкой тахометра — то есть постоянно на десяти тысячах не езжу, но и при разгоне на низших передачах за середину иной раз откручиваю.
Сейчас домчал на работу — народу никого, дрыгатель до девяти делений тупо не прогрелся. Вибрация если и есть, то совсем лёгкая, но шкала тахометра на холостых всё равно подёргивается.
Наблюдаем дальше.
Разумеется, я не вдаюсь в маразм и не трясусь над стрелкой тахометра — то есть постоянно на десяти тысячах не езжу, но и при разгоне на низших передачах за середину иной раз откручиваю.
Сейчас домчал на работу — народу никого, дрыгатель до девяти делений тупо не прогрелся. Вибрация если и есть, то совсем лёгкая, но шкала тахометра на холостых всё равно подёргивается.
Наблюдаем дальше.
Не парьтесь, у меня в пробках и на малых скоростях постоянно 8-9 делений. Все правильно, куллер работает и не даёт перейти черту в 10, этого достаточно, нет смысла охлаждать больше, так как это потратит много ресурсов. Про холостые бы поточнее. У меня они стабильны на одном и том же делении. Когда мотик покачаешь, они скачут на 1 деление))
А я вот смотрю и думаю, может мне 200-ый Duke купить как первый мот? 30 лыс всего, дешевый, КТМ не абы кто. А то я смотрю все что мне нравится от 70 л.с., для первого байка 70 лыс мне кажется все таки многовато. А этот вроде и неплохо смотрится, правда вот отсутствие АБС сильно пугает, меня как новичка.
Он относительно негромкий, то есть слышно его хреновасто.
По качеству могут быть нарекания, ибо собран он индусами и местами хреновасто.
У него довольно странные зеркала
Он довольно высокий.
Довольно чувствителен к боковому ветру
Есть ощущение, что стоковая резина довольно паршива.
Самое главное качество для первого аппарата — на нём весело
По качеству могут быть нарекания, ибо собран он индусами и местами хреновасто.
У него довольно странные зеркала
Он довольно высокий.
Довольно чувствителен к боковому ветру
Есть ощущение, что стоковая резина довольно паршива.
Самое главное качество для первого аппарата — на нём весело
Про резину не согласен, для него более чем. Зеркала нормальные, а вы хотели как на камазе? По моему то, что он собран индусами ваще не волнует. Когда человек покупает Марседес.ему плевать, где он сделан, хоть в Нигерии, он должен быть сделан хорошо, так как это Марка! Слышно не очень, если не ставить Акропович. Зато видно хорошо, светодиоды видно издалека, а фара даже на ближнем лупит будь здоров.
Надежды юношей питают…
К настоящему КТМ эта поделка не имеет никакого отношения — другой двигатель, другие болты, другая рама, другое всё — собственно, это признают и сами сервисниками. То есть это реально индусская поделка, на которую налепили надпись КТМ. Это не хуже и не лучше, надо это осознавать
К настоящему КТМ эта поделка не имеет никакого отношения — другой двигатель, другие болты, другая рама, другое всё — собственно, это признают и сами сервисниками. То есть это реально индусская поделка, на которую налепили надпись КТМ. Это не хуже и не лучше, надо это осознавать
Ещё раз. В Европе эта модель не производится, разработка индийская. Оттуда же запчасти — он не совместим с настоящими КТМ, совершенно — даже болты другие.
Тут никакого сравнения с БМВ — там одну и ту же модель разработанную в европе производят по всему миру. Здесь же конструкция и организация производства с основной линейкой ничего общего не имеют. Типа как Пежо\ситроен выпускают под своей маркой аутлендер, но что там от пыжа и ситроена?
Тут никакого сравнения с БМВ — там одну и ту же модель разработанную в европе производят по всему миру. Здесь же конструкция и организация производства с основной линейкой ничего общего не имеют. Типа как Пежо\ситроен выпускают под своей маркой аутлендер, но что там от пыжа и ситроена?
Ну даже если и производятся в Индии делается то мотоцикл для Европы. И я не думаю, что такая серьезная фирма как КТМ будет ставить свою марки под всякое гавно. И даже если там стоят индийские болты, что он от этого хуже ездить стал? Конструктивно это все равно КТМ. И все запчасти и тюнинг продаются на официальном сайте КТМ с каталожными номерами и т.д. и т.п. т.е. компания КТМ официально признает, что мотоцикл DUKE выпущенный в Индии является таким же продуктом выпущенным в другом любом месте.
Продолжаю наблюдать за датчиком топлива — кажется он влёгкую мандит.
Тут показал, что пора заправиться, а потом передумал и нарисовал два деления выше резерва.
Некоторое время поездил — вроде уверенно кажет, что пора, остаток ход — 42 километра (литра полтора, получается, осталось). Заехал с утра на заправку — упорно цедил, пока не аж в горловине до половины уровня не поднялся бензин. 7,78 литра — значит датчик врёт.
Тут показал, что пора заправиться, а потом передумал и нарисовал два деления выше резерва.
Некоторое время поездил — вроде уверенно кажет, что пора, остаток ход — 42 километра (литра полтора, получается, осталось). Заехал с утра на заправку — упорно цедил, пока не аж в горловине до половины уровня не поднялся бензин. 7,78 литра — значит датчик врёт.
у меня Дюк 125 уже 3 месяца, думаю через месяцок апгрейтить его до 200, а затем и на 350 замахнусь )))) (когда он выйдет).
С делениями по температуре у меня нету ни каких проблем, зеленая жидкость )))) иногда капает, но надо всегда проверять радиатор, что он закрыт хорошо. Деление в топливе меня ни когда не обманываволо, я знаю что когда я проезжаю 300 км +-, у меня включается резерв и надо в течении 50 км +- заехать на заправку, больше 9 литров я не заливал ни когда за свои 5000 км.
Будут вопросы пишите ))))
Всем удачи на дорогах!!!
С делениями по температуре у меня нету ни каких проблем, зеленая жидкость )))) иногда капает, но надо всегда проверять радиатор, что он закрыт хорошо. Деление в топливе меня ни когда не обманываволо, я знаю что когда я проезжаю 300 км +-, у меня включается резерв и надо в течении 50 км +- заехать на заправку, больше 9 литров я не заливал ни когда за свои 5000 км.
Будут вопросы пишите ))))
Всем удачи на дорогах!!!
Добрый день, хотел узнать о качестве рамы, смотрели Дюк, падения на 40км/ч на бок, деформация рамы в районе соединения с рулевой трубой, деформация около 1см. вскрыли раму, очень тонкая стенка. Сейчас задумался покупать или нет, что посоветуете? Пугает качество рамы.
Вот фото s010.radikal.ru/i311/1210/6b/ee1a6b20e131.jpg
Вот фото s010.radikal.ru/i311/1210/6b/ee1a6b20e131.jpg
А сейчас почти все мапедки хлипкие весьма. Наблюдал свежего Дукаса Монстра после того как его положили на бок причём тоже около 40 кмч. Так же присутствуют деформации рамы и по разрушениям общее впечатление что его уронили этажа с третьего. Расплата за малый вес и грёбаная глобализация с экономией'с, увы.
Вот не думал что заболею КТМами, но факт, довелось вот открыть сезон 2013 и несколько дней жечь по Индусовке на двухсоточке, и впрямь самый дерзкий местный мапет ))
Кстати, такой же косяк с подтекающим антифризом присутствует.
В целом мега позитивный мотик, в жизни не подумал бы что заболею подобными… До этого я катался немного на Дюках в Московии, но 690 и 990 и впервые проскочила мысль, что — уууух, нравится!
Двухсотый оставил впечатление что можно творить вобще практически всё что угодно, настолько послушный. И что меня более чем удивило, что вполне хватает ему этого моторчика на похулиганить, попрыгать по дюнам, закошмарить единовременно стопицот индусиков обходя их в повороте, подрифтить по пляжам и всякие другие шалости, опять же не думал что захочется вот просто взять и встать на седло например (на ходу)). Из минусов заметил разве что далеко ездить тяжело из за вибраций и стрёмно пассажира потерять на кочке какой ибо для нажопника места минимум и скорее что бы помучить как следует, выжить там может разве что микро девачка с компактной попкою и которая может прикинуться рюкзачком ))
Кстати, такой же косяк с подтекающим антифризом присутствует.
В целом мега позитивный мотик, в жизни не подумал бы что заболею подобными… До этого я катался немного на Дюках в Московии, но 690 и 990 и впервые проскочила мысль, что — уууух, нравится!
Двухсотый оставил впечатление что можно творить вобще практически всё что угодно, настолько послушный. И что меня более чем удивило, что вполне хватает ему этого моторчика на похулиганить, попрыгать по дюнам, закошмарить единовременно стопицот индусиков обходя их в повороте, подрифтить по пляжам и всякие другие шалости, опять же не думал что захочется вот просто взять и встать на седло например (на ходу)). Из минусов заметил разве что далеко ездить тяжело из за вибраций и стрёмно пассажира потерять на кочке какой ибо для нажопника места минимум и скорее что бы помучить как следует, выжить там может разве что микро девачка с компактной попкою и которая может прикинуться рюкзачком ))
Вообщем так))От Гиви оно сто пудово дорогое. Из ПауэрПартс оно съедает сидуху заднюю. Я видал крепление простое и в то же время, не съедающее пассажира, но оно под маленькую сумку или кофрик). Скину фотку, если найду.)) В БЛ только если смотреть, а так-хз, я не заморачивался, так как на него большой кофр-это извращенство.
- bandit_duke
- 19 февраля 2013 в 13:43
- ↓
ну как сезон откатали? сколько км? какие проблемы еще были? разгон какой? поток машин со светофора обгоняет легко?
- bandit_duke
- 19 февраля 2013 в 14:47
- ↓
а вообще может кто надумал продавать? что по чём?))еще может у кого стоит в теплом гараже? прокатиться чуток по боксам даст)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (207)
RSS свернуть / развернуть