KTM 200 Duke 2012 → Пластилиновые гайки или как меня чуть не убили.
Дошли сегодня руки поменять резину.
Поставить заднее колесо — нетривиальная задача, пришлось доработать пружинку колодок.
Но это фигня, самое интересное ждало меня дальше…
Сняв машинку заднего тормоза я заметил странную вещь — диск проел в ней бороздку, думаю, ладно, потом раберусь. Поставили колесо, начали затягивать гайку — «дзинь» и ось прокручивается вместе с гайкой :( Ругаюсь, смотрю — ответная левая часть представляет собой пластину из неизвестного материала (силумин?) в которой нарезана резьба и вкручена ось (стальная!) — с правой стороны стальная гайка на 22!
Вобщем — резьба там была срезана, предположительно еще на заводе. Ось постепенно уходила вправо.
Клинануло бы на дороге — я бы убрался. Дальше матом.
Ось развернули и накрутили стальные гайки. С пластины пришлось срезать 0.5см лишнегоговна металла.
upd 22.07.12:
Стопорный болт передней оси тоже одноразовый. Снял колесо — поменял резину, поставил обратно затянул 25нм. Что-то мне не понравилось, снял, поставил, придавил тормоз, покачал вилку, начал тянуть — знакомый «дзинь» и головка болта выпадает. Рррычу. Поставил нормальный стальной болт.
Надо все протягивать, все болты. Болты пластикового «плуга» под картером вообще руками отвернулись. Купил конструктор «собери сам». КТМ млять…
Поставить заднее колесо — нетривиальная задача, пришлось доработать пружинку колодок.
Но это фигня, самое интересное ждало меня дальше…
Сняв машинку заднего тормоза я заметил странную вещь — диск проел в ней бороздку, думаю, ладно, потом раберусь. Поставили колесо, начали затягивать гайку — «дзинь» и ось прокручивается вместе с гайкой :( Ругаюсь, смотрю — ответная левая часть представляет собой пластину из неизвестного материала (силумин?) в которой нарезана резьба и вкручена ось (стальная!) — с правой стороны стальная гайка на 22!
Вобщем — резьба там была срезана, предположительно еще на заводе. Ось постепенно уходила вправо.
Клинануло бы на дороге — я бы убрался. Дальше матом.
Ось развернули и накрутили стальные гайки. С пластины пришлось срезать 0.5см лишнего
upd 22.07.12:
Стопорный болт передней оси тоже одноразовый. Снял колесо — поменял резину, поставил обратно затянул 25нм. Что-то мне не понравилось, снял, поставил, придавил тормоз, покачал вилку, начал тянуть — знакомый «дзинь» и головка болта выпадает. Рррычу. Поставил нормальный стальной болт.
Надо все протягивать, все болты. Болты пластикового «плуга» под картером вообще руками отвернулись. Купил конструктор «собери сам». КТМ млять…
- wmwheel
- Николай
- 21 июля 2012 в 23:11
- 4
- +28
Не в дилере дело, у меня ямаха тоже пришла вся недотянутыми болтами, на дороге обратил внимание что непроизвольно поднимаю бак коленками, остановился, ах да чудо, на новом моте он просто не прикручен, ерунда !!!)))Это не к дилеру, это к людям вопрос надо задавать, правда думаю ответа мы не узнаем !!)))
Вот мы сегодня у ОД побываем, поглядим, поймём, в чём проблема и тогда решите. Так как у меня с одной стороны, правой, вместо гайки, как и положено стоит головка оси, нормальная, ею притянута эта пластина. А с другой стороны так же просто ось вкручена в пластину. То есть так, как в мануале. А у Николая по моему с отклонениями, хотя хз. Просто если у всех так, то должны быть в инете статьи на эту тему, а их нет, даже в Индии пусто, а там их много(Дюков). Сегодня разберёмся. Если что, Я знаю примерно, как это вылечить на 100%.
- artabrosimov
- 22 июля 2012 в 10:28
- ↑
- ↓
Просто в картере у всех есть шпильки и вроде все ок, не вырывает из сплава резьбу. А так и х_й сломать можно.
- artabrosimov
- 22 июля 2012 в 10:46
- ↑
- ↓
То есть, колесо было сильно раскручено. Не исключено что это вмешались до вас.
- gritsenich
- 22 июля 2012 в 10:48
- ↑
- ↓
Если все зафотографировали — молодцы.
Однозначно к дилеру на разбор. И письмо с рекламацией в KTM с указанием vin, даты и места приобретения.
Неприятность.
Однозначно к дилеру на разбор. И письмо с рекламацией в KTM с указанием vin, даты и места приобретения.
Неприятность.
- gritsenich
- 22 июля 2012 в 7:53
- ↓
Два дня назад менял резину. Гайка на 32 суперлегкая.
Тянул парнишка не диноключом, тянул от души и все нормально.
Неплохо бы металоанализ гайки сделать. Рекламация в КТМ должна быть.
Тянул парнишка не диноключом, тянул от души и все нормально.
Неплохо бы металоанализ гайки сделать. Рекламация в КТМ должна быть.
здесь был ататат
Интересно… Привезёте дилеру изуродованную ручками деталь и будете рекламацию делать?
Мне кажется — поспешили. Везти и пытаться доказать, что с моментом 60 затягивали, и это до вас индусы всё сломали. Это первое.
Второе. Куда уходило колесо, если там натяжитель цепи??
Предположу, что дилер вам откажет. Я бы отказал…
Не терять время, заказать исрченные детали.
Мне кажется — поспешили. Везти и пытаться доказать, что с моментом 60 затягивали, и это до вас индусы всё сломали. Это первое.
Второе. Куда уходило колесо, если там натяжитель цепи??
Предположу, что дилер вам откажет. Я бы отказал…
Не терять время, заказать исрченные детали.
Нет. По гарантии дилера у них возможно самообслуживание, там написано. У меня там, кстати, по другому. С одной стороны головка оси, А с другой на эту пластину(которая по моему не должна держать, она мягкая и как проставка)а на неё сверху ещё гайка накручена, которая всё и держит. Похоже, Что всё ок. Посмотрим, что там у Николаевского Дюка было…
Я прекрасно понимаю, что диллер, гарантия, разработчики лучше знают, какое там должно быть усилие на гайке. Но, у меня на выходные была запланирована небольшая поездочка, и представьте меня на обочине (ну или в кювете) с вылетевшей осью и кругом пятьсот.. Вот было бы весело. Гайка оно как-то понадеженее по мне.
Итак. Сколько вы проехали на своем моте?Какое отношение Ваши вопросы имеют к данному случаю?
С какой скоростью?
Достаточно? Окей.
Приезжаете на сервис с для меня непонятной целью сменить резину.Вы себе MRF поставите? Сомневаюсь. Я купил Pirelli и поставил ее. Зачем искать причину? Захотел и поменял.
Вам ломают мот ссылаясь на конструктивный дефект и индусов. Посылают к… Дилеру. Крайнего сделал вас сервис, сломав деталь. Это моё видение.Мот мне никто не ломал и к диллеру не отправлял. Зато теперь я спокоен и за гайку сзади, и за болт спереди и за резину.
здесь был ататат
- artabrosimov
- 22 июля 2012 в 15:23
- ↑
- ↓
Ну что что она мягкая, картер двигателя тоже мягкий, но шпильки из него не вылазят!
Вот тут посмотрите этот узел, такое ощущение, что в этой пластине стальная вставка с резьбой, как и должно быть по идее. Даю ссылку, так как нужно большое разрешение. st.gdefon.ru/wallpapers_original/motos/141620_ktm_duke_125-duke-pp_2011_1920x1200_(www.GdeFon.ru).jpg
здесь был ататат
У меня все болты были хорошо затянуты, проверял. Но сегодня у БЛ видел 125 Дюка, смотрю, у него весь плуг в антифризе. Сказал ему. Оказывается, когда он его в гараж поставил после покупки, весь фриз вытек, эти уроды что-то там не закрутили, вот он пока и не вытер. А у меня, кстати, контакты на бикалку не были одеты. Ппц просто. А сегодня ещё и продавец му**к был там, херню какую-то порол. Печально.
- Rudesigner
- 22 июля 2012 в 20:46
- ↓
вот тебе и KTM, а вообще дюк охрененный нэйкед, выглядит потрясно, за 150к то вообще.
- Valentimes
- 22 июля 2012 в 23:11
- ↓
Печально… а я его так хотел купить на следующий сезон ;( надо будет зимой мониторить отзывы о нем
- Sniper-vlz
- 12 июля 2013 в 0:22
- ↑
- ↓
Читай мануал. Обычно раз в 5000-10000км. В зависимости от стиля езды, мотоцикла, масла, бензина, запыленности воздуха,…
Не ну индусы не совсем безнадежны. Взял в этом году Баджадж Доминар. Накатал 2900 осторожно. Смотрю ничего не отвалилось. Тогда поехал на дальняк до Байкала. Дороги попадались-УЖОС. Но индус выдержал 8000. К моменту приезда пробег подходил к 11000. Ничего не сломалось. Кроме загиба лапки переключения передач.Ну упал на Ольхоне. Так до дома с загнутой и доехал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (104)
RSS свернуть / развернуть