Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 200 Duke 2012 → Пластилиновые гайки или как меня чуть не убили.

Дошли сегодня руки поменять резину.





Поставить заднее колесо — нетривиальная задача, пришлось доработать пружинку колодок.

Но это фигня, самое интересное ждало меня дальше…

Сняв машинку заднего тормоза я заметил странную вещь — диск проел в ней бороздку, думаю, ладно, потом раберусь. Поставили колесо, начали затягивать гайку — «дзинь» и ось прокручивается вместе с гайкой :( Ругаюсь, смотрю — ответная левая часть представляет собой пластину из неизвестного материала (силумин?) в которой нарезана резьба и вкручена ось (стальная!) — с правой стороны стальная гайка на 22!

Вобщем — резьба там была срезана, предположительно еще на заводе. Ось постепенно уходила вправо.

Клинануло бы на дороге — я бы убрался. Дальше матом.

Ось развернули и накрутили стальные гайки. С пластины пришлось срезать 0.5см лишнего говна металла.





upd 22.07.12:
Стопорный болт передней оси тоже одноразовый. Снял колесо — поменял резину, поставил обратно затянул 25нм. Что-то мне не понравилось, снял, поставил, придавил тормоз, покачал вилку, начал тянуть — знакомый «дзинь» и головка болта выпадает. Рррычу. Поставил нормальный стальной болт.

Надо все протягивать, все болты. Болты пластикового «плуга» под картером вообще руками отвернулись. Купил конструктор «собери сам». КТМ млять…
  • wmwheelwmwheel
  • Николай
  • 21 июля 2012 в 23:11
  • 4
  • оценка: +28

Комментарии (104)

RSS свернуть / развернуть
0
Chudak
Единственное что радует, так это то, что вовремя заметил и исправил сей неприятный косяк
0
wmwheel
Угу. Завтра поеду и выскажу всё диллеру.
+2
Merkishev
да, было б интересно, что скажут.
0
Vlad-anapa
Скажут, пиши претензию заводу-изготовителю, а мы только продаём…
0
Hagor
они оф. дилер, так что не имеют права.
0
ars90tm
будет интересно потом почитать, чего скажут по этому поводу…
0
Dobrii
Не в дилере дело, у меня ямаха тоже пришла вся недотянутыми болтами, на дороге обратил внимание что непроизвольно поднимаю бак коленками, остановился, ах да чудо, на новом моте он просто не прикручен, ерунда !!!)))Это не к дилеру, это к людям вопрос надо задавать, правда думаю ответа мы не узнаем !!)))
0
sasha
Либо подделка :) либо хвалёное индийское какчество.
0
Hagor
подделок нет. И без них всё ок с проблемами.
+7
Kyryll
жесть и это ктм…
0
wmwheel
Я не знаю, может быть у старших моделей не так. Но обидело, да.
0
Kyryll
да ясный пень обидело, вроде брал ктм и платил больше чем за убр а тут хряс и такая лажа… я если честно в шоке…
+2
wmwheel
Это Клуб Трудолюбивых Механиков :)
+1
travag
Хехе, похоже это про меня.
+2
zloy-glide
Вот и покупай КТМ после такого =(
+4
wmwheel
Мы сегодня это обсуждали. С одной стороны Марк Кома, с другой производство в Индии. Честно, не ожидал, обижен на КТМ… как в душу плюнули. Вот что им мешало сделать ответную сторону стальной? Ну не обломался бы я заплатить лишние 50-100$.
+2
Abihto
намного меньше. аж 5$ самое большее.
А вот производитель на этом заработает. При его объёмах.
0
xmapact
Индия — дешево и сердито =)
С виду мот прикольный.
+13
Stratilat
Ребят, а на что обижаться? Это рыночные отношения. Потом, глядишь, «тюнинговую» ось выпустят. Или не 100 баксов добавят (как здесь пишут), а и все 300. Жизнь дороже. Мы с вами русские. У нас нет преград, мы сами исправим. У кого нет опыта — посоветуем. Мы — мотосемья.
0
Kyryll
я бы после такого точно ось заказал у друзей в цеху выточить нормальную из нормальной стали…
0
wmwheel
Да там не ось, там проставка левая, сложной формы — она упиратся в натяжитель цепи. Выточить ее можно.
0
Kyryll
или проставку…
+1
Abihto
форму проставки можно упростить до квадратика с дырочками.
0
wmwheel
Как на что? Я вчера ТО делал, у офф. диллера, между прочим — заплатил им 280 уе примерно. А если бы я сегодня разложился? Дюк 200 только появился — как думаете, многие уже меняют резину?
+1
Kyryll
кстати а резину чего менял?? и за что там 280 уе??????? там что 5 литров масла лили и фильтры с золотой сеткой ставили??
0
wmwheel
Резину менял, потому что не знаю что такое MRF, поставил Pirelli Diablo Rosso 2, теперь хоть в резине уверен… По ТО: там пополам, работа и расходники.
0
CpDbob
Просто предосторожность или есть нарекания к стоковой резине. У меня на предыдущей табуретке как Пырель стоял — я сильной разницы не ощущаю…
0
Hagor
всё ок с резиной.
0
SeL
  • SeL
  • 22 июля 2012 в 0:54
ЭЭЭ охренительный косяк… хорошо хоть заранее обнаружил(((
з.ы Может Хогора предупредить, у него такой же не давно был приобретен!
0
Kyryll
опа Хогор купил дюка своего наконецто?? и молчит? пойду его трусить))
0
g_8
По мотоциклам предупредите всех владельцев)
И у себя в гараже выложите ссылку на пост.
+3
wmwheel
По мотоциклам: у нас их три — Хагор, я и третий не пишет, я всем написал в личку.
0
g_8
Ну, теперь дилеру, мб они письмо на англицокм составят КЭТЭЭМУ, а так, вообще жаль, я думал затянуть пояс потуже и тоже копить на 200, а не на ybr( Теперь сомнения…
0
Hagor
Лично у меня сомнений не было хотябы по внешнему виду и количеству лошадок.)
+1
g_8
У меня так-то тоже, НО денег стоит в полтора раза больше. А я студент, работающий на заводе, так что придется пояс затянуть, опуститься, видимо, в реалии, и в лучшем случае под конец сезона брать ybr =(
0
Hagor
Вот мы сегодня у ОД побываем, поглядим, поймём, в чём проблема и тогда решите. Так как у меня с одной стороны, правой, вместо гайки, как и положено стоит головка оси, нормальная, ею притянута эта пластина. А с другой стороны так же просто ось вкручена в пластину. То есть так, как в мануале. А у Николая по моему с отклонениями, хотя хз. Просто если у всех так, то должны быть в инете статьи на эту тему, а их нет, даже в Индии пусто, а там их много(Дюков). Сегодня разберёмся. Если что, Я знаю примерно, как это вылечить на 100%.
0
Hagor
Я только нашёл у них проблемы с подачей газа. У одного обороты падают не до конца, ну там похоже просто возвратная пружина ослабла. А у другого 125 Дюк до 80 разгоняется и тупо почти глохнет и не заводится, пока не будет 10 км/ч. Ну это не то совсем, что у нас тут.
0
g_8
ой в 2,5 раза больше!
0
wmwheel
я написал ему уже.
0
SeL
Угу он только в гараже его зарегал, а вот поста еще не было
0
Kyryll
я его уже его трусанул что пост желательно бы повесить))))
0
Hagor
Опа на! Я тут! Всем кавабанга. Побежал проверят гайки. Может мне чуть больше повезет, иначе мне самому впадлу лезть, поеду в БЛ права качать, если что.
0
wmwheel
Куда когда? Давай пересечемся там.
0
Hagor
Завтра поеду на Войковскую. Предварительно гляну у себя этот узел, за 200 км он вряд ли имеет видимые проблемы. Я там докуплю кое что для Дюка и заодно пересечемся, если хотите.
0
wmwheel
Ok. Мой телефон +7 963 7I2 O6 9З. Вы к скольки собираетесь?
0
Hagor
Я хз. Я до 7 сторожу на стоянке гск, потом нужно хоть 2-3 часика поспать, потом в магазин, потом домой, а потом и в БЛ. Где-то к 2 наверное. Точнее скажк завтра в 9 примерно или попозже. Мой номер 8(903)182-8два-сорок8
0
Hagor
П.С.: а смысл было колхозить, когда у нас гарантия 2 года? Приехать к ним и дать *****лей.
0
wmwheel
Этот колхоз утянут с двух сторон стальными гайками, и никуда не денется. Плюс без гаек я бы смог уехать только на эвакуаторе…
0
Hagor
Мне почему то кажется, что там что-то просто не дотянули, вот оно и поплыло…
0
wmwheel
Если завтра удастся пересечьтся я покажу что там и где. Там тянуть только с одной стороны можно, с правой, гайку стальную на 22, представляете, какое она дает усилие?
+2
artabrosimov
Какой был момент при затяжке и какой по мануалу?
+1
gritsenich
Это первый вопрос который задаст дилер.
0
artabrosimov
Просто в картере у всех есть шпильки и вроде все ок, не вырывает из сплава резьбу. А так и х_й сломать можно.
0
wmwheel
Там по мануалу 60, тянули, естественно без диноключа. НО: резьбу-то срезало раньше, выработка уже была на тормозной машинке к моменту снятия колеса.
0
artabrosimov
То есть, колесо было сильно раскручено. Не исключено что это вмешались до вас.
0
gritsenich
Если все зафотографировали — молодцы.
Однозначно к дилеру на разбор. И письмо с рекламацией в KTM с указанием vin, даты и места приобретения.
Неприятность.
0
gritsenich
Два дня назад менял резину. Гайка на 32 суперлегкая.
Тянул парнишка не диноключом, тянул от души и все нормально.
Неплохо бы металоанализ гайки сделать. Рекламация в КТМ должна быть.
+2
STRiZH
слежу за темой… добавьте игнфу о поездке к 0Д… интересно, как они попытаются съехать
здесь был ататат

0
santori
мда… скорее все на 125 у меня тоже самое :(
0
guest
Интересно… Привезёте дилеру изуродованную ручками деталь и будете рекламацию делать?
Мне кажется — поспешили. Везти и пытаться доказать, что с моментом 60 затягивали, и это до вас индусы всё сломали. Это первое.
Второе. Куда уходило колесо, если там натяжитель цепи??
Предположу, что дилер вам откажет. Я бы отказал…
Не терять время, заказать исрченные детали.
0
Hagor
Я с ним поеду, я там ничего не трогал, вот и проверим заодно, а то вдруг у меня так же, а хочется это вылечить.
0
guest
А я даже париться не буду. У нас всё нормально. Пока туда не полезли ручки заботливых механиков из неизвестных сервисов- я спокоен.
Если все правильно понимаю сервис вас делает крайним. Дилер пошлет, а сервис разведет руками.
0
Hagor
Нет. По гарантии дилера у них возможно самообслуживание, там написано. У меня там, кстати, по другому. С одной стороны головка оси, А с другой на эту пластину(которая по моему не должна держать, она мягкая и как проставка)а на неё сверху ещё гайка накручена, которая всё и держит. Похоже, Что всё ок. Посмотрим, что там у Николаевского Дюка было…
0
wmwheel
Я прекрасно понимаю, что диллер, гарантия, разработчики лучше знают, какое там должно быть усилие на гайке. Но, у меня на выходные была запланирована небольшая поездочка, и представьте меня на обочине (ну или в кювете) с вылетевшей осью и кругом пятьсот.. Вот было бы весело. Гайка оно как-то понадеженее по мне.
0
guest
Итак. Сколько вы проехали на своем моте?
С какой скоростью?
Достаточно? Окей. Приезжаете на сервис с для меня непонятной целью сменить резину. Вам ломают мот ссылаясь на конструктивный дефект и индусов. Посылают к… Дилеру. Крайнего сделал вас сервис, сломав деталь. Это моё видение.
0
wmwheel
Итак. Сколько вы проехали на своем моте?
С какой скоростью?
Достаточно? Окей.
Какое отношение Ваши вопросы имеют к данному случаю?
Приезжаете на сервис с для меня непонятной целью сменить резину.
Вы себе MRF поставите? Сомневаюсь. Я купил Pirelli и поставил ее. Зачем искать причину? Захотел и поменял.
Вам ломают мот ссылаясь на конструктивный дефект и индусов. Посылают к… Дилеру. Крайнего сделал вас сервис, сломав деталь. Это моё видение.
Мот мне никто не ломал и к диллеру не отправлял. Зато теперь я спокоен и за гайку сзади, и за болт спереди и за резину.
0
Hagor
Можно было в БЛ менять резину, тогда бы они не отвертелись, даже если бы там резьба уже была бы сорвана.
0
wmwheel
Я в БЛ больше ни ногой. Сам, только сам…
0
Hagor
я первое ТО там сделаю, дальше скорее всего сам.
0
Hagor
Итак, похоже я разобрался! Я посмотрел пару картинок Дюка, так вот, там с одной стороны головка оси, а с другой пластина и всё!!! Так эта пластина из алюминия и она на должна держать! А у меня поверх неё стальная гайка, она и держит. Мне кажется, или у вас её просто забыли?..
0
Hagor
В мануале посмотрите, там со стороны гайки её нет, а просто пластина, а у меня видимо доработка. Там у меня в этой пластине углубление и там стальная гайка накручена.
0
guest
Если не сложно- приложите скриншот мануала с картинкой B00745-11 у меня это страница 97. И фотку гайки, плиз
0
Hagor
Сейчас нет фотки гайки, извините, будет позже, мануал сейчас скину.
здесь был ататат

0
Hagor
Ой, случайно не то сделал.

Так вот на нижней картинке просто пластина, а это бред, она не может держать как гайка, она мягкая, и у меня в ней по центру углубление круглое и там накручена гайка. Видимо доработали конструкцию…

Вот так вот:
0
guest
1. Изуродованную деталь на экспертизу не отправишь.
2. Этого недостаточно для наката на KTM для публичного отзыва узла.
И, буду искренне рад если вам удастся убедить дилера!!!
0
Hagor
ну если у меня там явное заводское углубление, а у него его нет, то всё вполне доказуемо. Они ж его чуть не угробили. А если бы он не менял резину?..
0
Hagor
Ох, посмотрел свои фотки, чёрт, у меня так же… что-то я с утра попутал. Но с другой стороны у меня по другому всё равно.
0
guest
Доказуемо что? Ну, модернизировали они этот узел…
Хотите модернизированный- покупайте )) сомневаетесь??
Ждем вестей от дилера.
0
Hagor
я пересмотрел у себя. В 7 утра видимо я был неадекват. Я ниже написал, как у меня всё и в чём отличие.
0
artabrosimov
Ну что что она мягкая, картер двигателя тоже мягкий, но шпильки из него не вылазят!
0
Hagor
Во. У меня там справа головка оси, цельная(а у вас я так понял гайка? О_о) А слева такая же пластина, чёрт, что-то нет у меня надежды на эту пластину, сегодня в БЛ будем сильно ругаться.
0
Hagor
Вот тут посмотрите этот узел, такое ощущение, что в этой пластине стальная вставка с резьбой, как и должно быть по идее. Даю ссылку, так как нужно большое разрешение. st.gdefon.ru/wallpapers_original/motos/141620_ktm_duke_125-duke-pp_2011_1920x1200_(www.GdeFon.ru).jpg
+1
Hagor
копируйте всё до jpg включительно, тогда ссылка работает.
здесь был ататат

0
Hagor
У меня все болты были хорошо затянуты, проверял. Но сегодня у БЛ видел 125 Дюка, смотрю, у него весь плуг в антифризе. Сказал ему. Оказывается, когда он его в гараж поставил после покупки, весь фриз вытек, эти уроды что-то там не закрутили, вот он пока и не вытер. А у меня, кстати, контакты на бикалку не были одеты. Ппц просто. А сегодня ещё и продавец му**к был там, херню какую-то порол. Печально.
0
momomoto1
Ну теперь ты своим языком без костей и на Войке врагов среди продавцов нажил.
0
Hagor
Ну и что?)
0
Abihto
ну вот теперь точно придётся проверить всё остальное.
А заодно и конструкцию узнаешь. И на следующих то сэкономишь.
0
Rudesigner
вот тебе и KTM, а вообще дюк охрененный нэйкед, выглядит потрясно, за 150к то вообще.
0
Valentimes
Печально… а я его так хотел купить на следующий сезон ;( надо будет зимой мониторить отзывы о нем
0
guest
Хэллоу, Николай! Как поживают ваши «пластилиновые гайки»?
Вы «наклонили» дилера?
0
wmwheel
Я забил на диллера — оставил две гайки сзади (так все-таки надежнее) и купил Электричку.
0
guest
Вау!!! Вот это «скачок»!!! Мои поздравления — легендарный мот выбрали!
+1
wmwheel
Спасибо :) Но Дюка я тоже оставил для города :)
0
Panama3600
Даааа, не ожидался такой косяк от ктм…
0
padelfka
Так я и не понял чем дело закончилось? А то собираюсь такой же брать…
0
wmwheel
Я выше написал :)
0
Locke
  • Locke
  • 18 февраля 2013 в 21:29
А что на профильных форумах народ пишет, может были официальные отзывы с этой проблемой?
И не мог ли ОД просто «забыть» и не позвать на устранение косяка?
0
motodelo
А у кого проблема с текущей крышечкой радиатора??????
0
vanya-smirno
ребят не можете подсказать через какое время надо менять масло?
0
Sniper-vlz
Читай мануал. Обычно раз в 5000-10000км. В зависимости от стиля езды, мотоцикла, масла, бензина, запыленности воздуха,…
0
melkyslon
Не ну индусы не совсем безнадежны. Взял в этом году Баджадж Доминар. Накатал 2900 осторожно. Смотрю ничего не отвалилось. Тогда поехал на дальняк до Байкала. Дороги попадались-УЖОС. Но индус выдержал 8000. К моменту приезда пробег подходил к 11000. Ничего не сломалось. Кроме загиба лапки переключения передач.Ну упал на Ольхоне. Так до дома с загнутой и доехал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 200 Duke 2012, Пластилиновые гайки или как меня чуть не убили.