Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. xLamoSx → Покупка нового KTM Duke 200 - возникшие при этом проблемы.

Собственно речь пойдет о покупке 200 Дюка в специализированном магазине на ш. Энтузиастов.
Все прошло быстро и гладко, в пятницу приехал оплатил в воскресенье сделали доставку.
Теперь о том почему оценка неуд.

Привезли, разгрузили, завели, проверили на целостность все замечательно.
Машина доставки уехала, Рыжик продолжал работать пока мы его катили до гаража от проходной.
На улице минус 11, прошло минут 10 не более, как заработал вентилятор охлаждения, на тот момент мы уже благополучно разместили его в гараже.
Так как никаких других манипуляций не предвиделось, Рыжик благополучно был заглушен, гараж закрыт и адьёс как говориться.
Вечером жена изъявила желание посмотреть на Рыжика и мы поехали в гараж. Приехали, завели, она посидела на нем, немного по газовала и все.
Опять на все про все ушло минут 10 и снова вентилятор охлаждения успел включиться и минуту проработать не выключаясь.
Снова Рыжик был благополучно заглушен и оставлен на ночь. Как то я сразу не придал этому значение мол вентилятор долго не выключается на улице минус 10 а он по минуте а то и более работал. Температура на табло тем временем успевала вырасти примерно до таких значений:

Вечером промелькнула мысль а что залито в охлаждающей системе, не вода ли случайно, потом вспомнилось что народ жаловался на подтекание жидкости зеленого цвета. Мысль про воду ушла. На следующий день думаю надо доехать посмотреть что к чему. Честно не мог даже подумать о том, что в расширительном бачке было пусто. Посмотрел на минимум — максимум:

Ничего не увидел, заглянул на расширительный бачок снизу из под бака и как говориться мышь там повесилась.
Позвонил я в этот магазин с одним вопросом узнать, что там должно быть залито. Долго меня мучили по телефону мол вы скорее всего не увидели жидкость, она мол сливается с бачком и не заметна. Мне надоело доказывать что ее там нет и пришлось нагло врать. Говорю я палочку взял открутил крышку расширительного сунул ее туда а там пусто. Только после этого перестали говорить, что я ее просто не заметил, и начали говорить возможно на заводе не долили.
На последнее у меня большие сомнения, мне почему то кажется, что они приходят в разобранном виде, так как на проверке в магазине мы были в сервисном отсеке где как раз и проходила очередная сборка 200 Дюка.
В общем мне ответили, что там должен быть залит MOTOREX, можно так же налить MOTUL, я решил поинтересоваться ценой. Сказали MOTOREX сейчас в наличии нет и цену подсказать не могут, может как раз по этой причине и не залили ничего.
В итоге купил я в Южке — MOTUL, MOTOREX там не нашел, ехать куда либо дальше мне было в лом.
Приехал в гараж, открутил крышку радиатора и начал заливать антифриз. Залили полностью радиатор закрутил крышку радиатора и отправился выше к расширительному бачку. В итоге после того как я заполнил расширительный бачок до отметки МАКСИМУМ в баклашке с антифризом осталось:

Делаем вывод на основании:

Получается, что мышь повесилась во всей охлаждающей системе, а не только в расширительном бачке.
Хорошо хоть масло залили, хотя тут тоже возникает вопрос, а то ли там залито, что должно быть залито.
Будьте внимательны.
  • xLamoSxxLamoSx
  • 25 января 2013 в 14:08
  • 1
  • оценка: +24

Комментарии (135)

RSS свернуть / развернуть
0
DRK
  • DRK
  • 25 января 2013 в 15:54
Дюк 2013 года? С АБС?
0
xLamoSx
Нет 2012 без АБСа.
На самом деле хотел бы купить 390, но они если и появятся в России, то не раньше августа.
2013 года Дюк с АБСом по словам менеджеров тоже под вопросом, мол будут сначала идти без АБСа а к середине лета возможны поставки с АБСом.
0
DRK
Блин, я как раз подумывал с YBRки пересесть на Дюка. Придется ждать.
Спасибо за информацию.
-1
oobana
Без АБС жизнь не мила?
0
dysangelium
Хочешь поговорить об этом?
здесь был ататат

0
Hagor
А я себе доверяю и учу себя обходиться без помощи всяких систем жизнеоблегчения. Пока из 2-х блокировок переднего колеса, оба удачно вовремя разблочены реакцией моего мозга и рук. Я рад, буду и дальше нарабатывать в себе живую АБС.
+4
NRG
Салют! Тоже так думал, и блокировки были (такие, что с дымом из под переднего колеса) — успевал среагировать. Последние 5 лет катаюсь на мотоцикле с АБС — реально выручает! Оценено раз 10 точно. Следующий мот только с АБС.
0
Hagor
Ладно, когда она отключаемая. А как с неотключаемой АБС отжигать? Стоппи там…
0
xenomo
Если отжигать любишь, то вопрос странный.
Именно отжиганием она отключается, как и на машинах, в которых нет кнопочки отключения)
0
oobana
Вот он! Конкретный ответ на конкретный вопрос :)
+2
DRK
Смысл брать без ABS, если можно подождать и с ABS взять?
-5
Hagor
Да нафиг она на Дюке? Он такой лёгкий, что даже я его при 3-х критических ситуациях за сезон легко удержал ногами при блокировке колёс…
+2
DRK
Ну я на YBRке тоже так делал, однако мне кажется, что так лучше не делать на дороге. К тому-же я мотоцикл покупал, чтобы до/с работы быстро добираться, а не в пыли валятся, в случае «неправильного» торможения, перед какой-нибудь шестеркой неожиданно решившей перед моим носом перестроится =) Я понимаю, что ABS не панацея, но все-же, вероятность падения снижается.
0
xLamoSx
встречный вопрос, сколько ждать?
я бы с радостью взял бы с АБС, но никто точно не может сказать когда они придут.
Да и научен уже горьким опытом, обещают одно и к этому можно смело накинуть месяц а то и больше.
Если бы речь шла о машине, то да можно подождать и пару месяцев, а как быть с мотом — лето тебя не будет ждать :)
на самом деле я хотел 390, но пришлось забыть про него на сезон 2013 года, в задумках при первой возможности поменять на 390.
0
DRK
Ну у меня мото и так уже есть, так-что для меня не стоит вопрос срочности.
0
Rudesigner
Дюк хорош, я за дюка, ездил на 200, не ездил на 390, их еще нет у нас тоже, но не за 200к, не стоит он того (или сколько он там в Росии)? а после ЮБР хоть велосипед возьми, все равно переть будет, хочешь управляемости без лишнего веса бери БУ мотард, WRX или DRZ уложишься в 200к точно зато не будет отсечки на 120кмч как на дюке
0
xLamoSx
Не очень травятся мотарды.
Это мотик чисто для города, для глухих стоячих пробок.
Для просторов и дальнобоя намечен литровый.
0
momomoto1
Последний пункт заставляет сомневаться.
+6
del34
  • del34
  • 25 января 2013 в 16:21
Поменяй и масло, чтобы спалось спокойно.
+2
Vampir4ik
Я таки подозреваю, что антифриз ехал в отдельной бутылочке.
И теперь твой будут отдельно продавать :)
Совсем охренели.
0
mihali4
я бы написал жалобу…
+1
xLamoSx
Уже подумывал над этим, есть желание за это сделать первое ТО бесплатно в моем присутствии.
+3
mihali4
тут можно в теории много интересного отловить. я бы писал в центральный офис по России и в офис на Родину КТМа копию. что бы понимали)
0
xLamoSx
А поподробней про центральный офис КТМа в России — если можно ссылку на сайт или почту.
0
xLamoSx
Кстати я и на Родине КТМа не вижу электронного адреса только телефон и факс. :)
+1
mihali4
KTM Спортмоторцикл AG
Stallhofnerstraße 3
-5230 Mattighofen
телефон +43 7742/6000-0
Факс. +43 7742/6000-0

Отправьте им жалобу факсом
+7
Yunoshev
Жалоба обязательна!!! Пусть хозяин салона будет в курсе какую репутацию ему делают…
+3
mihali4
желательно кроме хозяина еще и в забугорный КТМ. что бы они тут всех раком поставили за такое поведение.
здесь был ататат

0
Hagor
на Можайке всё ок, у меня по крайней мере.
+1
unicorn
Сочувствую. Зато, может быть, тебя так насильно приобщали к Клубу Трудолюбивых Механиков.
0
xLamoSx
На счет трудолюбивых механиков это не проблема, я всегда больше себе доверял чем сервисменам, машину стараюсь по возможности сам обслуживать, в сервис только по нужде когда самому не возможно сделать или требуется спец инструмент. Я бы и ТО у них не проходил если бы не гарантия, а масло поменять, цепь подтянуть, жидкости проверить да колодки поменять проблем нет.
0
Solovik
Да, лучше бы ещё поменять масло, тормозную и проверить затяжку болтов (а то вдруг китайцы не дотянули (те, что на ш. Энузиастов))
0
xLamoSx
Согласен китайцы могли, но опять масло самостоятельно менять — лишение гарантии или я не прав?
все остальное ближе к весне само собой проверю, сейчас ехать на нем некуда :).
0
Solovik
Как они узнают, что масло поменял?
Мне вот как-то важнее чтобы техника в исправности была.
А после такой «мелочи», как забыли залить антифриз — приходят мысли проверить всё остальное.
0
xLamoSx
к примеру на сливном след от ключа останется.
0
Solovik
Аккуратно затянуть — ничего не останется. Сливную пробку не нужно сильно затягивать.
К тому же видно только тогда, когда только что поменял. Через пару дней следа от ключа видно не будет (Если, конечно, не позагибал грани)
0
Hagor
Узнать можно легко, если понадобится.
0
Solovik
Масло на вкус попробовать?
0
Hagor
Экстравагантный у вас способ… Вообще то очень легко узнать, откручивался ли болт, ибо на нём будут следы. Да и вспомните криминалистов, иногда диву даёшься по какой фигне они определяют почти всё, что только нужно.
0
Solovik
Ну тут в основном дело касается перебивки номеров, когда пытаются завуалировать следы преступления. Там используется нанесение другого металла или перераспределение имеющегося. А понять откручивал ли гайку сложно, если на гайке не было краски (в роли пломбы), ну и если ты явно не повредил её.
0
Hagor
Я, честно, не знаю. Но предполагаю, что узнать можно. Проверять желания нет.
0
Solovik

Краску наносят. У меня на моте так же на ключевым болтах, только краска жёлтая.
0
Hagor
ну и это тоже. Но это везде, даже на болтах натяжителя цепи. Это для момента затяжки вроде бы…
0
Solovik
Для момента затяжки используют динамометрический ключ… или о каком моменте затыжки ты говоришь?
0
Hagor
ну в смысле они затягивают динамометрическим ключом и помечают, что мол тут затянуто по правилам. У меня там метки не круглые, а как палочки и по ним видно обороты болта, когда крутишь, считать можно.
0
Hagor
Нет, самостоятельное обслуживание и ТО не ведёт к потере гарантии)) Читайте гарантийку;)
здесь был ататат

0
Hagor
ну насчёт БЛ не знаю, не слышал. Но я у себя точно это читал в бумажках к Дюку, если нужно, постараюсь найти.
здесь был ататат

0
Hagor
хммм, откуда же в моём мозгу это… щас гляну.
0
Hagor
Да, похоже я что-то перепутал) Действительно сервис только дилерами проводится… хотя тогда ведь по идее даже подтяжку цепи самому делать нельзя… маразм же.
0
quak
  • quak
  • 25 января 2013 в 17:54
ужас. сам покупаю Дюк200, учту Ваш опыт, проверю все жидкости еще в салоне :)
0
Hagor
в БЛ ТАКИХ косяков нет.)) Там только бывает подтекает фриз и то, не из-за них, а из-за индусов. Других проблем не при покупке, не при ТО не замечено.
0
quak
я буду брать у себя, в Екатеринбурге, салон называется Байк Хаус :)
0
xLamoSx
что значит в БЛ таких косяков нет?
мой пример выдумка по вашему?
0
Hagor
Не, я не спорю совсем. Просто я не был в тех салонах. Говорю исключительно про Можайку и Войку.
здесь был ататат

0
Hagor
Я ТО только на Можайке делал, а на Войке только покупал запчасти да экип) Сорри, что не уточнил)
0
Solovik
Не стоит так категорично утвержать.
Тебе хорошо сделали — и хорошо.
А потом на смену работникам пришли китайцы и не закрутили заднюю ось… «мелочь»…
0
Hagor
Ну ладно, хрен их поймёшь тут…
+1
Hagor
Минусуй меня полностью, детка ;)
0
Hagor
  • Hagor
  • 25 января 2013 в 18:15
Кстати, в русском мануале я нашёл опечатки. Может сейчас исправили конечно, но лучше перечитывать и оригинальный мануал.
0
Solovik
Типа: «Самому обслуживать нельзя у диллера»
0
Hagor
там ещё про фару см и м перепутаны и в установках борт. компа название кнопки для установки часов.
-4
madvlad
Ты сам виноват, перед тем как байк запустить надобыл все проверить и сделать основной чек байка. Все ли прикручено где должно быть, все жидкости проверить и так далее.
Типо также как когда пилоту самолет передают перед полетом.
здесь был ататат

+2
Hagor
Про это уже говорилось и не раз. Мы в России, господа. Здесь ВСЁ нужно делать и проверять самому. Даже если вы Феррари покупаете. А вот в Европе если человек покупает «фирму», то он вообще ни о чём не беспокоится, но так ведь скучно жить, да? ;)
+1
Solovik
Проверять то нужно, но при виноват при этом диллер.
Это то же самое, что оправдать воров (а чего это им дали украсть?! сами виноваты!)
0
Hagor
It's Russia, baby! ;)
здесь был ататат

0
Hagor
Ну так везите из-за бугра или всперёд, на войну с салонами.
0
madvlad
И че? Там и практикант какой-нибудь мог руку приложить. Я тоже когда-то забирал свой первый байк с сузуки и оказалось что у меня тормоза не были прикручены.
Если бы я тупо сел и поехал, может быть не сидел бы тут потом.
Считают когда забираешь транспорт, особенно байк с мастерской или при покупке, все должен проверить прежде двигаться.
Да я и перед каждой поездкой бы советовал быстый чек сделать, хотя-бы самого основного.
Короче ребята жизнь вас научит, я вам только совет могу дать.
Когда в кувете будешь лежать, уже потом не до поисках крайнего и хренового дилера будет :)))
здесь был ататат

0
madvlad
Да, даже если ты купил гребаный Ауди, ты бы мог посмотреть, что есть бензин, масло и антифриз и это не много :)))
А на моте, надобыло проверить все жидкости, цепь и тормоза, давление в шинах для начала, перед эксплуатацией.
Продолжай в том же духе надеяться на диллеров, механиков и их практикантов и окажешся в кювете, я тебе уже говорил потом тебе будет пофиг кто был крайний.
+3
xLamoSx
Это бесполезный спор, могу только сказать что каждый должен делать свою работу хорошо.
А на моте сезон еще не начался и эксплуатировать его пока рановато мне кажется.
+7
xLamoSx
Ты сам виноват
Не соглашусь с тобой, причем в грубой форме.
При покупке новой техники я должен получить товар надлежащего качества.
Мне как потребителю при получении подобного товара необходимо сделать только внешний осмотр.
Могу приравнять к покупке автомобиля, я произвожу внешний осмотр, все что под капотом меня волновать никак не должно.
На товар распространяется гарантия с определенными условиями, ТО у дилера залог гарантии. Дилер же не разрешает производить ничего самостоятельно, а следовательно за все внутренности несет ответственность именно он.
0
Hagor
Ох… всё по новой. bikepost.ru/blog/26435/Obzor-KTM-200-Duke-Razberem-vse-po-polochkam.html

Тут в комментах очень сочный срачь по этому поводу.
0
Solovik
С омывайкой неувязочка…
+1
xLamoSx
Вот вот, давно пора перенести заливную горловину в лючок бензобака, куда удобней, нежели капот открывать.
И на заправках чтоб бесплатно доливали.
+1
madvlad
Будешь тупо надеяться на дилеров и механиков или еще кого-то и не будешь проверять свой байк перед поездкой, жизнь тебя жестоко накажет.
+1
xLamoSx
тут речь идет не о том когда техника уже у тебя и ты несешь за нее ответственность, а о новом мотоцикле только что приехавшем из салона.
Опять пример покупки машины AUDI A6 (не берем в расчет росавтопром не в обиду владельцам) и что ты предлагаешь что мне сразу после покупки надо было ее повесить на подъемнике и самостоятельно проверить всю подвеску и не только на момент затяжки, мне кажется это абсурд.
0
Solovik
Он, должен был проверить, это так… Но только потом, что живём мы в России и наши китайцы вот так косячат.
А вообще, это диллеру большой минус. И нужно стремиться к тому, чтобы всё было правильно.
И лётчики сами не проверяют самолёт перед полётом.
0
madvlad
Проверяют, они делают последний обход перед вылетом и смотрят например нет ли чего в заборниках или не забыл ли кто-то убрать «ремув бефор флайт» и всякую другую фигню, чек системы (есть чеклист даже) и вообще чек пилотов был чисто пример.
0
Solovik
Чек системы они смотрят в кабине, да.
-1
madvlad
И с наружи тоже, я был 2 раза в армии, так чта нинадо ляля :)))
+3
xLamoSx
Написал я письмо в БЛ.
Ответ пришел в течении часа, перед началом эксплуатации меня пригласили подъехать на диагностику мотоцикла, так же первое ТО будет произведено за счет Дилера.
На этом у меня к БЛ претензий больше нет, сервис достойный, на будущее пожелание только одно, быть внимательней.
0
Hagor
Пожелание такое не только у вас) Но я ведь говорил, что не всё так плохо, как кажется.
0
Varekai
завтра собираюсь как раз ехать туда за Дюком, нода будет тоже на жидкость глянуть.
0
Hagor
нужно глянуть на всё)
0
Varekai
прям расстроил этот пост.
0
Hagor
Фигня, всё посмотреть тщательно и всё. Ездят же Дюки и ок всё))
0
Hagor
у меня уже около 6000
0
xLamoSx
Ну и как за 6000 были какие либо проблемы?
из допов (дуги, слайдеры, кофры и т.д.) что то ставил?
0
Hagor
Итак. ДВа ТО в БЛ на Можайке, всё ок, никаких претензий. Всё с Дюком тоже ок. Под конец сезона появилось запотевание приборки… весной поеду в БЛ герметить, а то напрягает. Других проблем не было. Из допов пока что пусто. В планах(уже лежат у меня) наклейки на обода и бак. + хочу поменять курки, так как один обломил и подрезал оба, а хочу красивые стальные. И может быть ещё что-то по мелочи поставлю, ибо продавать скоро скорее всего.
0
xLamoSx
У меня еще один вопрос созрел, на первой странице сервисной книжки отведено место под какое то свидетельство о передаче.
Что за свидетельство?
0
Hagor
А хз))Погуглить мб?
0
xLamoSx
ну раз ты уже на двух ТО был, я думал ты знаешь, открой первую страницу посмотри.
Если исходить из того что там написано, как раз это свидетельство является неотъемлемой частью гарантийных обязательств.
0
Hagor
Всё может быть. Честно, я не знаю. Мне не актуально, ибо ещё до истечения гарантии продавать буду.
здесь был ататат

0
xLamoSx
при продаже мне дали только:
Акт приема-передачи
Договор купли-продажи
ГТД-ки
ПТС
Сервисную книжку
все.
Даже инструкции по эксплуатации не дали, ее я потом выпросил скинули на почту.
0
Solovik
Кстати, в жалобном письме это тоже укажи.
0
xLamoSx
На жалобное письмо уже дали положительный ответ так что смысла в этом не вижу.
Тут скорее всего как всегда все можно одним словом обозвать РОССИЯ МАТУШКА :)
0
Oxoxo777
Чистый антифриз в систему заливать нельзя, т.к. у него температура замерзания -15. Если развести в пропорции 50/50 температура замерзания становится -40. Если ты купил уже разведенный антифриз — то ок.
Почитай инструкцию на бутылочке или в инете на всякий пожарный.
0
xLamoSx
Антифриз готовый к употреблению, поинтересовался в момент покупки так как знаю что для машин продаются концентраты которые разводят 1:1.
Так что все ОКей
0
Solovik


У меня в инструкции написано, что нельзя привышать концентрацию антифриза более 60%.
Система охлаждения мотоцикла данной модеK ли заполнена на заводе 50Kпроцентным расK твором антифриза и дистиллированной воды. Такая охлаждающая жидкость рекомендуется для большинства температурных условий и обеспечивает хорошую защиту от коррозии. Более высокое содержание антифриза приведет к снижению эффективности системы охлаждения, и должно применяться только в условиях особо низких температур. При концентрации антифриза менее 40% невозможно обеспечить достаточную защиту системы охлаждения от коррозии. При температурах ниже нуля следует регулярно проверять систему охлаждения и при необходимости увеличивать концентрацию антифриза (максимум до 60%).
0
xLamoSx
Спокойствие, антифриз готов к употреблению
0
Solovik
Я не к тому, что залито что-то не то.
Просто человек написал, что чистый антифриз имеет выше температуру замерзания, вот мне и интересно стало. )
+1
xLamoSx
Смешно, но БЛ даже не знает о таком свидетельстве на передачу, вместе только что по телефону смотрели сервисную книжку и читали о каком свидетельстве там идет речь.
По общему мнению пришли к выводу что данное свидетельство возможно можно распечатать из раздела dealer.net
Кстати попутно нашел где проверить числится ли твой мотоцикл в базе KTM ссылка на сайт
и там кстати для проверки как раз и необходимо ввести VIN и номер данного свидетельства. :)
0
Hagor
Лол просто)
+1
Yunoshev
Прогресс!!! ТО в подарок, а вообще меня напрягла данная ситуация. Я как не специалист приезжаю к специалистам и плачу деньги за результат, а результат это моя уверенность, что все посмотрели, подкрутили и в путь дорогу отправили и у меня на душе спокойно за свои яйки. И такие ситуации вселяют чувство дискомфорта и я все прекрасно понимаю где мы живем и т. д., но братцы слов нет…
0
Solovik
Да, вот так!
Я теперь даже не стесняюсь не отъезжая от диллера проверять уровень масла на щупе (заодно цвет смотрю).
Когда при тебе меняют масло — намного спокойнее.
В общем, на сервис надейся, да сам проверяй.
0
madvlad
Ну и правильно я тоже никому не доверяю и вообще стараюсъ все сам делать, сейчас во времена кризиса не можешь ожидать, что там какой-то практикант или придурок че-то недокрутил или незалил.
0
Den77
  • Den77
  • 26 января 2013 в 9:55
Мотоциклы приходят уже с залитыми жидкостями, ничего, кроме бензина отдельно не заливают. Просто при предпродажной подготовке не проверили.
0
Yunoshev
Вернее ты хотел сказать, что предпродажную подготовку не сделали )
0
Den77
  • Den77
  • 26 января 2013 в 11:45
Я ничего не хотел сказать, я сказал, как оно скорее всего было. А писать можете, хоть президенту Австрии))) Если почитать авто-мото форумы, то всегда и везде есть косяки, заводские, сервисные итп(и они всегда будут), тк работают люди, а не роботы, да и у роботов бывают, а люди разные бывают, поэтому всегда надо проверять самому, ездить на этом мотоцикле не механику, а тебе. Я и машину и мотоциклы и квадрик всегда сам смотрю, тк в любом руководстве по эксплуатации написано, что перед пуском проверить то и то.
-1
accadacca
по моему сам виноват, я бы пока ВСЕ не проверил заводить бы точно не стал.
0
Den77
  • Den77
  • 26 января 2013 в 12:43
Да виноваты обе стороны. Проверка жидкости в технике, это больше прерогатива владельца, если ему здоровье дорого. Тут единственно, что мотоцикл новый. Но повторюсь, механик человек, мож он перед этим двое суток ДР справлял итп. Окошки смотровые специально сделаны. Поэтому проверяйте основное после сервиса, как деньги, не отходя от кассы, особенно летом, когда поток в сервисах большой, и что то могут забыть итп.
0
Crymix950
Ладно хоть зима на улице. Поедешь вот так и клин… думаю было бы не приятно)
0
Den77
  • Den77
  • 26 января 2013 в 20:08
Не будет клина, на приборке загорится предупреждение и лампочка, заглушил и все. Загорается с запасом, чтоб не повредить движок.
+2
Kingpin
И зачем тогда новый мотоцикл спрашивается, если все нужно самому сделать? Виноватых наказать, автору добра )
здесь был ататат

0
xLamoSx
Так в итоге забрал своего зверька или не отдали?
0
Varekai
Ну как забрал, оставил до весны у них, самому пока хранить негде.
0
xLamoSx
понятно, кстати а сколько стоит хранение?
0
Varekai
Бесплатно, вроде как по акции, еще купил слайдеры и поставил ветровик, установка тоже бесплатная оказалась и скидка на допы 15%.
0
cophia
А какой ветровик купили? И как он вам?
0
xLamoSx
Я не согласен с тем, что при покупке новой техники я должен все проверить в плоть до жидкостей, тогда уж и надо пробу с жидкостей снимать и в лабораторию отдавать, а то мало ли, что там механик после двух дней ДР залил.
И полностью согласен в том, что за жидкостями и состоянием следить необходимо но это уже потом когда оно твое и немного Б/У 100+ км
Вы же покупая телевизор к примеру не разбираете его, дабы посмотреть/проверить может кто шнур 220 на корпус прикрутил.
0
Varekai
Спросил про тебя и твою проблему, сказали что вкурсе, посетовали на человеческий фактор, у себя все жидкости проверил, все впорядке.
0
xLamoSx
Они мне вчера звонили даже сами.
0
papets
Вот нормально — человеческий фактор…
Если бы у человека движок бы заклинил — они бы потом на него не ссылались, а мурыжили бы человека с тем чтоб не принять в ремонт этот мотоцикл.
0
fat69
  • fat69
  • 12 февраля 2013 в 13:41
Нда… Вот и покупай новую технику… Буду знать, что все перепроверять надо.
0
baran
  • baran
  • 1 апреля 2013 в 15:48
всем привет.не могу решить какой мот брать с абс за 229к 2013г или без за 209к 2012г. я опотный пилот, ну темнеменее в сомнениях
0
baran
  • baran
  • 1 апреля 2013 в 15:50
кто, что порекомендует? а что косается 390 он появится в июле 2013
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. xLamoSx, Покупка нового KTM Duke 200 - возникшие при этом проблемы.