Блог им. xLamoSx → Покупка нового KTM Duke 200 - возникшие при этом проблемы.
Собственно речь пойдет о покупке 200 Дюка в специализированном магазине на ш. Энтузиастов.
Все прошло быстро и гладко, в пятницу приехал оплатил в воскресенье сделали доставку.
Теперь о том почему оценка неуд.
Привезли, разгрузили, завели, проверили на целостность все замечательно.
Машина доставки уехала, Рыжик продолжал работать пока мы его катили до гаража от проходной.
На улице минус 11, прошло минут 10 не более, как заработал вентилятор охлаждения, на тот момент мы уже благополучно разместили его в гараже.
Так как никаких других манипуляций не предвиделось, Рыжик благополучно был заглушен, гараж закрыт и адьёс как говориться.
Вечером жена изъявила желание посмотреть на Рыжика и мы поехали в гараж. Приехали, завели, она посидела на нем, немного по газовала и все.
Опять на все про все ушло минут 10 и снова вентилятор охлаждения успел включиться и минуту проработать не выключаясь.
Снова Рыжик был благополучно заглушен и оставлен на ночь. Как то я сразу не придал этому значение мол вентилятор долго не выключается на улице минус 10 а он по минуте а то и более работал. Температура на табло тем временем успевала вырасти примерно до таких значений:
Вечером промелькнула мысль а что залито в охлаждающей системе, не вода ли случайно, потом вспомнилось что народ жаловался на подтекание жидкости зеленого цвета. Мысль про воду ушла. На следующий день думаю надо доехать посмотреть что к чему. Честно не мог даже подумать о том, что в расширительном бачке было пусто. Посмотрел на минимум — максимум:
Ничего не увидел, заглянул на расширительный бачок снизу из под бака и как говориться мышь там повесилась.
Позвонил я в этот магазин с одним вопросом узнать, что там должно быть залито. Долго меня мучили по телефону мол вы скорее всего не увидели жидкость, она мол сливается с бачком и не заметна. Мне надоело доказывать что ее там нет и пришлось нагло врать. Говорю я палочку взял открутил крышку расширительного сунул ее туда а там пусто. Только после этого перестали говорить, что я ее просто не заметил, и начали говорить возможно на заводе не долили.
На последнее у меня большие сомнения, мне почему то кажется, что они приходят в разобранном виде, так как на проверке в магазине мы были в сервисном отсеке где как раз и проходила очередная сборка 200 Дюка.
В общем мне ответили, что там должен быть залит MOTOREX, можно так же налить MOTUL, я решил поинтересоваться ценой. Сказали MOTOREX сейчас в наличии нет и цену подсказать не могут, может как раз по этой причине и не залили ничего.
В итоге купил я в Южке — MOTUL, MOTOREX там не нашел, ехать куда либо дальше мне было в лом.
Приехал в гараж, открутил крышку радиатора и начал заливать антифриз. Залили полностью радиатор закрутил крышку радиатора и отправился выше к расширительному бачку. В итоге после того как я заполнил расширительный бачок до отметки МАКСИМУМ в баклашке с антифризом осталось:
Делаем вывод на основании:
Получается, что мышь повесилась во всей охлаждающей системе, а не только в расширительном бачке.
Хорошо хоть масло залили, хотя тут тоже возникает вопрос, а то ли там залито, что должно быть залито.
Будьте внимательны.
Все прошло быстро и гладко, в пятницу приехал оплатил в воскресенье сделали доставку.
Теперь о том почему оценка неуд.
Привезли, разгрузили, завели, проверили на целостность все замечательно.
Машина доставки уехала, Рыжик продолжал работать пока мы его катили до гаража от проходной.
На улице минус 11, прошло минут 10 не более, как заработал вентилятор охлаждения, на тот момент мы уже благополучно разместили его в гараже.
Так как никаких других манипуляций не предвиделось, Рыжик благополучно был заглушен, гараж закрыт и адьёс как говориться.
Вечером жена изъявила желание посмотреть на Рыжика и мы поехали в гараж. Приехали, завели, она посидела на нем, немного по газовала и все.
Опять на все про все ушло минут 10 и снова вентилятор охлаждения успел включиться и минуту проработать не выключаясь.
Снова Рыжик был благополучно заглушен и оставлен на ночь. Как то я сразу не придал этому значение мол вентилятор долго не выключается на улице минус 10 а он по минуте а то и более работал. Температура на табло тем временем успевала вырасти примерно до таких значений:
Вечером промелькнула мысль а что залито в охлаждающей системе, не вода ли случайно, потом вспомнилось что народ жаловался на подтекание жидкости зеленого цвета. Мысль про воду ушла. На следующий день думаю надо доехать посмотреть что к чему. Честно не мог даже подумать о том, что в расширительном бачке было пусто. Посмотрел на минимум — максимум:
Ничего не увидел, заглянул на расширительный бачок снизу из под бака и как говориться мышь там повесилась.
Позвонил я в этот магазин с одним вопросом узнать, что там должно быть залито. Долго меня мучили по телефону мол вы скорее всего не увидели жидкость, она мол сливается с бачком и не заметна. Мне надоело доказывать что ее там нет и пришлось нагло врать. Говорю я палочку взял открутил крышку расширительного сунул ее туда а там пусто. Только после этого перестали говорить, что я ее просто не заметил, и начали говорить возможно на заводе не долили.
На последнее у меня большие сомнения, мне почему то кажется, что они приходят в разобранном виде, так как на проверке в магазине мы были в сервисном отсеке где как раз и проходила очередная сборка 200 Дюка.
В общем мне ответили, что там должен быть залит MOTOREX, можно так же налить MOTUL, я решил поинтересоваться ценой. Сказали MOTOREX сейчас в наличии нет и цену подсказать не могут, может как раз по этой причине и не залили ничего.
В итоге купил я в Южке — MOTUL, MOTOREX там не нашел, ехать куда либо дальше мне было в лом.
Приехал в гараж, открутил крышку радиатора и начал заливать антифриз. Залили полностью радиатор закрутил крышку радиатора и отправился выше к расширительному бачку. В итоге после того как я заполнил расширительный бачок до отметки МАКСИМУМ в баклашке с антифризом осталось:
Делаем вывод на основании:
Получается, что мышь повесилась во всей охлаждающей системе, а не только в расширительном бачке.
Хорошо хоть масло залили, хотя тут тоже возникает вопрос, а то ли там залито, что должно быть залито.
Будьте внимательны.
- xLamoSx
- 25 января 2013 в 14:08
- 1
- +24
Ну я на YBRке тоже так делал, однако мне кажется, что так лучше не делать на дороге. К тому-же я мотоцикл покупал, чтобы до/с работы быстро добираться, а не в пыли валятся, в случае «неправильного» торможения, перед какой-нибудь шестеркой неожиданно решившей перед моим носом перестроится =) Я понимаю, что ABS не панацея, но все-же, вероятность падения снижается.
встречный вопрос, сколько ждать?
я бы с радостью взял бы с АБС, но никто точно не может сказать когда они придут.
Да и научен уже горьким опытом, обещают одно и к этому можно смело накинуть месяц а то и больше.
Если бы речь шла о машине, то да можно подождать и пару месяцев, а как быть с мотом — лето тебя не будет ждать :)
на самом деле я хотел 390, но пришлось забыть про него на сезон 2013 года, в задумках при первой возможности поменять на 390.
я бы с радостью взял бы с АБС, но никто точно не может сказать когда они придут.
Да и научен уже горьким опытом, обещают одно и к этому можно смело накинуть месяц а то и больше.
Если бы речь шла о машине, то да можно подождать и пару месяцев, а как быть с мотом — лето тебя не будет ждать :)
на самом деле я хотел 390, но пришлось забыть про него на сезон 2013 года, в задумках при первой возможности поменять на 390.
- Rudesigner
- 27 января 2013 в 12:25
- ↑
- ↓
Дюк хорош, я за дюка, ездил на 200, не ездил на 390, их еще нет у нас тоже, но не за 200к, не стоит он того (или сколько он там в Росии)? а после ЮБР хоть велосипед возьми, все равно переть будет, хочешь управляемости без лишнего веса бери БУ мотард, WRX или DRZ уложишься в 200к точно зато не будет отсечки на 120кмч как на дюке
На счет трудолюбивых механиков это не проблема, я всегда больше себе доверял чем сервисменам, машину стараюсь по возможности сам обслуживать, в сервис только по нужде когда самому не возможно сделать или требуется спец инструмент. Я бы и ТО у них не проходил если бы не гарантия, а масло поменять, цепь подтянуть, жидкости проверить да колодки поменять проблем нет.
здесь был ататат
И че? Там и практикант какой-нибудь мог руку приложить. Я тоже когда-то забирал свой первый байк с сузуки и оказалось что у меня тормоза не были прикручены.
Если бы я тупо сел и поехал, может быть не сидел бы тут потом.
Считают когда забираешь транспорт, особенно байк с мастерской или при покупке, все должен проверить прежде двигаться.
Да я и перед каждой поездкой бы советовал быстый чек сделать, хотя-бы самого основного.
Короче ребята жизнь вас научит, я вам только совет могу дать.
Когда в кувете будешь лежать, уже потом не до поисках крайнего и хренового дилера будет :)))
Если бы я тупо сел и поехал, может быть не сидел бы тут потом.
Считают когда забираешь транспорт, особенно байк с мастерской или при покупке, все должен проверить прежде двигаться.
Да я и перед каждой поездкой бы советовал быстый чек сделать, хотя-бы самого основного.
Короче ребята жизнь вас научит, я вам только совет могу дать.
Когда в кувете будешь лежать, уже потом не до поисках крайнего и хренового дилера будет :)))
здесь был ататат
Да, даже если ты купил гребаный Ауди, ты бы мог посмотреть, что есть бензин, масло и антифриз и это не много :)))
А на моте, надобыло проверить все жидкости, цепь и тормоза, давление в шинах для начала, перед эксплуатацией.
Продолжай в том же духе надеяться на диллеров, механиков и их практикантов и окажешся в кювете, я тебе уже говорил потом тебе будет пофиг кто был крайний.
А на моте, надобыло проверить все жидкости, цепь и тормоза, давление в шинах для начала, перед эксплуатацией.
Продолжай в том же духе надеяться на диллеров, механиков и их практикантов и окажешся в кювете, я тебе уже говорил потом тебе будет пофиг кто был крайний.
Ты сам виноватНе соглашусь с тобой, причем в грубой форме.
При покупке новой техники я должен получить товар надлежащего качества.
Мне как потребителю при получении подобного товара необходимо сделать только внешний осмотр.
Могу приравнять к покупке автомобиля, я произвожу внешний осмотр, все что под капотом меня волновать никак не должно.
На товар распространяется гарантия с определенными условиями, ТО у дилера залог гарантии. Дилер же не разрешает производить ничего самостоятельно, а следовательно за все внутренности несет ответственность именно он.
Ох… всё по новой. bikepost.ru/blog/26435/Obzor-KTM-200-Duke-Razberem-vse-po-polochkam.html
Тут в комментах очень сочный срачь по этому поводу.
Тут в комментах очень сочный срачь по этому поводу.
тут речь идет не о том когда техника уже у тебя и ты несешь за нее ответственность, а о новом мотоцикле только что приехавшем из салона.
Опять пример покупки машины AUDI A6 (не берем в расчет росавтопром не в обиду владельцам) и что ты предлагаешь что мне сразу после покупки надо было ее повесить на подъемнике и самостоятельно проверить всю подвеску и не только на момент затяжки, мне кажется это абсурд.
Опять пример покупки машины AUDI A6 (не берем в расчет росавтопром не в обиду владельцам) и что ты предлагаешь что мне сразу после покупки надо было ее повесить на подъемнике и самостоятельно проверить всю подвеску и не только на момент затяжки, мне кажется это абсурд.
Итак. ДВа ТО в БЛ на Можайке, всё ок, никаких претензий. Всё с Дюком тоже ок. Под конец сезона появилось запотевание приборки… весной поеду в БЛ герметить, а то напрягает. Других проблем не было. Из допов пока что пусто. В планах(уже лежат у меня) наклейки на обода и бак. + хочу поменять курки, так как один обломил и подрезал оба, а хочу красивые стальные. И может быть ещё что-то по мелочи поставлю, ибо продавать скоро скорее всего.
У меня в инструкции написано, что нельзя привышать концентрацию антифриза более 60%.
Система охлаждения мотоцикла данной модеK ли заполнена на заводе 50Kпроцентным расK твором антифриза и дистиллированной воды. Такая охлаждающая жидкость рекомендуется для большинства температурных условий и обеспечивает хорошую защиту от коррозии. Более высокое содержание антифриза приведет к снижению эффективности системы охлаждения, и должно применяться только в условиях особо низких температур. При концентрации антифриза менее 40% невозможно обеспечить достаточную защиту системы охлаждения от коррозии. При температурах ниже нуля следует регулярно проверять систему охлаждения и при необходимости увеличивать концентрацию антифриза (максимум до 60%).
Смешно, но БЛ даже не знает о таком свидетельстве на передачу, вместе только что по телефону смотрели сервисную книжку и читали о каком свидетельстве там идет речь.
По общему мнению пришли к выводу что данное свидетельство возможно можно распечатать из раздела dealer.net
Кстати попутно нашел где проверить числится ли твой мотоцикл в базе KTM ссылка на сайт
и там кстати для проверки как раз и необходимо ввести VIN и номер данного свидетельства. :)
По общему мнению пришли к выводу что данное свидетельство возможно можно распечатать из раздела dealer.net
Кстати попутно нашел где проверить числится ли твой мотоцикл в базе KTM ссылка на сайт
и там кстати для проверки как раз и необходимо ввести VIN и номер данного свидетельства. :)
Прогресс!!! ТО в подарок, а вообще меня напрягла данная ситуация. Я как не специалист приезжаю к специалистам и плачу деньги за результат, а результат это моя уверенность, что все посмотрели, подкрутили и в путь дорогу отправили и у меня на душе спокойно за свои яйки. И такие ситуации вселяют чувство дискомфорта и я все прекрасно понимаю где мы живем и т. д., но братцы слов нет…
Я ничего не хотел сказать, я сказал, как оно скорее всего было. А писать можете, хоть президенту Австрии))) Если почитать авто-мото форумы, то всегда и везде есть косяки, заводские, сервисные итп(и они всегда будут), тк работают люди, а не роботы, да и у роботов бывают, а люди разные бывают, поэтому всегда надо проверять самому, ездить на этом мотоцикле не механику, а тебе. Я и машину и мотоциклы и квадрик всегда сам смотрю, тк в любом руководстве по эксплуатации написано, что перед пуском проверить то и то.
Да виноваты обе стороны. Проверка жидкости в технике, это больше прерогатива владельца, если ему здоровье дорого. Тут единственно, что мотоцикл новый. Но повторюсь, механик человек, мож он перед этим двое суток ДР справлял итп. Окошки смотровые специально сделаны. Поэтому проверяйте основное после сервиса, как деньги, не отходя от кассы, особенно летом, когда поток в сервисах большой, и что то могут забыть итп.
Я не согласен с тем, что при покупке новой техники я должен все проверить в плоть до жидкостей, тогда уж и надо пробу с жидкостей снимать и в лабораторию отдавать, а то мало ли, что там механик после двух дней ДР залил.
И полностью согласен в том, что за жидкостями и состоянием следить необходимо но это уже потом когда оно твое и немного Б/У 100+ км
Вы же покупая телевизор к примеру не разбираете его, дабы посмотреть/проверить может кто шнур 220 на корпус прикрутил.
И полностью согласен в том, что за жидкостями и состоянием следить необходимо но это уже потом когда оно твое и немного Б/У 100+ км
Вы же покупая телевизор к примеру не разбираете его, дабы посмотреть/проверить может кто шнур 220 на корпус прикрутил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (135)
RSS свернуть / развернуть