Блог им. Ironkeeper → Поможите советом, люди добрые
Случилась у меня такая неприятность, что через два месяца после покупки GL1500 GoldWing в ней внезапно КПП сказала «Кря» и скончалась. А в отличие от многих «голдоводов» у меня как-то бабла не шибко много. Посему сезон я закрыл и потихоньку снимаю двигло в одно лицо в гараже.
А кататься как-то надо, потому, что по работе мотаться много приходится по Москве)
Аренду аппаратов искал — либо дорого, либо не доверяют.
В связи с этим назрела мысль взять себе какой-нибудь либо эндурик типа стелса, либо YBR средней ушатанности, чтобы докатать сезон.
Никогда не думал, что скажу такое, но все таки:
Посоветуйте какой-нибудь китайский дешевый аппарат от 125 кубов. Ключевой слово — дешевый)
А кататься как-то надо, потому, что по работе мотаться много приходится по Москве)
Аренду аппаратов искал — либо дорого, либо не доверяют.
В связи с этим назрела мысль взять себе какой-нибудь либо эндурик типа стелса, либо YBR средней ушатанности, чтобы докатать сезон.
Никогда не думал, что скажу такое, но все таки:
Посоветуйте какой-нибудь китайский дешевый аппарат от 125 кубов. Ключевой слово — дешевый)
- Ironkeeper
- Алексей
- 20 июля 2012 в 12:44
- +4
- Ironkeeper
- 20 июля 2012 в 22:22
- ↑
- ↓
Дорогова-то( Бюджет не выдержит такого, поэтому и ищу китайца подешевле…
Не надо хаять китайцев =) Китай Китаю рознь.
Есть дешевые варианты вида Stels Flame 200, но его хрен достанешь в МСК, расходится как горячие пирожки. Еще недавно выпустили интересный и именно дешевый вариант Stels city rider 130. Глянь в их сторону, если они в продажу уже поступили… Ну а вообще б\ушный ёбрик твой выбор. Легко купить, легко продать.
Есть дешевые варианты вида Stels Flame 200, но его хрен достанешь в МСК, расходится как горячие пирожки. Еще недавно выпустили интересный и именно дешевый вариант Stels city rider 130. Глянь в их сторону, если они в продажу уже поступили… Ну а вообще б\ушный ёбрик твой выбор. Легко купить, легко продать.
- Ironkeeper
- 20 июля 2012 в 22:24
- ↑
- ↓
А насчет стелсов — как с запчастями к ним?
И да, ёбрик будет легче продать, наверное…
И да, ёбрик будет легче продать, наверное…
- Ironkeeper
- 20 июля 2012 в 22:28
- ↑
- ↓
Ну, во-первых, КПП в сборе найти проблемно, во-вторых, сам я буду ковырять голду до зимы, ибо работа и семья сжирают кучу времени, а гараж на другом конце москвы.
Так что есть мысль взять за 40-50к аппарат, докатать на нем сезон, а параллельно ремонтом заниматься.
Мне по-сути, тупо для работы аппарат нужен. Что-нибудь дешевое и маневренное.
Так что есть мысль взять за 40-50к аппарат, докатать на нем сезон, а параллельно ремонтом заниматься.
Мне по-сути, тупо для работы аппарат нужен. Что-нибудь дешевое и маневренное.
- Ironkeeper
- 20 июля 2012 в 22:31
- ↑
- ↓
Ну, как говорится «Детство было тяжелым. И за неимением горничной приходилось трахать дворника» ©
=)
=)
- Ironkeeper
- 20 июля 2012 в 22:36
- ↑
- ↓
Без вариантов)) Придется как-то где-то себя переделать… Хотя на голду садиться тоже было тяжело… Это уже дело опыта и привычки.
Печально! У боевой подруги похожая фигня, ждем когда статор доставят.
Мое ИМХО:
1) Либо найти денег на ремонт коробки (это наверняка будет ДЕШЕВЛЕ, чем покупать китайца)
2) Либо добавить денег к бюджету китайца и купить что-нибудь японское эндурное 250-кубовое. Преимуществ целый вагон, смотри:
а) Если ты много по Москве катаешься, то эндурик по пробкам вообще штопор, это не Голда
б) зимой можно ездить по полям и не страдать от токсикоза
в) эндурно-кроссовые навыки сильно пригодятся на ДОПах. у меня первый мот тоже паровоз, Yamaha Warrior, я на нем многому не могу научиться, чему научился бы на эндурике
г) захочешь стантом заняться — эндурик для этого о**енен. Опять же, навыки получишь.
Так что удачи тебе, денег побольше и выше нос!
Мое ИМХО:
1) Либо найти денег на ремонт коробки (это наверняка будет ДЕШЕВЛЕ, чем покупать китайца)
2) Либо добавить денег к бюджету китайца и купить что-нибудь японское эндурное 250-кубовое. Преимуществ целый вагон, смотри:
а) Если ты много по Москве катаешься, то эндурик по пробкам вообще штопор, это не Голда
б) зимой можно ездить по полям и не страдать от токсикоза
в) эндурно-кроссовые навыки сильно пригодятся на ДОПах. у меня первый мот тоже паровоз, Yamaha Warrior, я на нем многому не могу научиться, чему научился бы на эндурике
г) захочешь стантом заняться — эндурик для этого о**енен. Опять же, навыки получишь.
Так что удачи тебе, денег побольше и выше нос!
- Ironkeeper
- 20 июля 2012 в 22:34
- ↑
- ↓
Спасибо огромное) Да, буду думать и искать бабло на эндурик.
Давно уже поглядываю в их сторону, на самом деле. Особенно после «гонок в междурядье» на голде, когда у тебя есть 20 минут, а ехать еще через весь город…
Давно уже поглядываю в их сторону, на самом деле. Особенно после «гонок в междурядье» на голде, когда у тебя есть 20 минут, а ехать еще через весь город…
Алексей, оценил, подумал, тебе ответил. Захожу ещё и сюда. Себя поставил в твою ситуацию. Лучше купить НОВЫЙ Балтмоторс двухсотку. Главное — деньги, помни о ликвидности (значит, только новый). Калининградское качество одно из лучших у нас в стране (среди китайчегов). Тебя устроит и динамика и качество всего мота вцелом. Плюс там колёса на городской резине есть. И, наконец, его легче продать. В такой ситуации это почти самое главное.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть