Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ironkeeper → Поможите советом, люди добрые

Случилась у меня такая неприятность, что через два месяца после покупки GL1500 GoldWing в ней внезапно КПП сказала «Кря» и скончалась. А в отличие от многих «голдоводов» у меня как-то бабла не шибко много. Посему сезон я закрыл и потихоньку снимаю двигло в одно лицо в гараже.
А кататься как-то надо, потому, что по работе мотаться много приходится по Москве)
Аренду аппаратов искал — либо дорого, либо не доверяют.
В связи с этим назрела мысль взять себе какой-нибудь либо эндурик типа стелса, либо YBR средней ушатанности, чтобы докатать сезон.
Никогда не думал, что скажу такое, но все таки:

Посоветуйте какой-нибудь китайский дешевый аппарат от 125 кубов. Ключевой слово — дешевый)
  • IronkeeperIronkeeper
  • Алексей
  • 20 июля 2012 в 12:44
  • оценка: +4

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+3
Dobrii
Не нада ну не надА вам китайца сударь, возьмите Ёбрика и радуйтесь, после голды почувствуете себя велосипедистом и невольно начнете подкручивать педальки! Аминь
0
Ironkeeper
Да, спасибо, видимо так и поступлю)
+3
ellzar
stels flame наверное, недавно постили турдефранс на этом мотоцикле в 5 тысяч километров
+2
rasamaha
XT250X от 130.000
+1
Sergun
плюс 100500, У рассомахи такой и Р1, на р1 он после мотарда, даже 250 кубового не ездит, почему? да потому что он удобней и до сотки разгоняется на 2 сек меньше чем р1)) и до работы удобней и веселее, а главное быстрей)
0
Ironkeeper
Дорогова-то( Бюджет не выдержит такого, поэтому и ищу китайца подешевле…
+7
Dobrii
Во рассамаха вообще супер вариант предлагает, но Ёбрик будет ровно в два раза дешевше.
+1
rasamaha
Оба кстати очень ликвидны на вторичном рынке…
+2
kolyaka
Не надо хаять китайцев =) Китай Китаю рознь.
Есть дешевые варианты вида Stels Flame 200, но его хрен достанешь в МСК, расходится как горячие пирожки. Еще недавно выпустили интересный и именно дешевый вариант Stels city rider 130. Глянь в их сторону, если они в продажу уже поступили… Ну а вообще б\ушный ёбрик твой выбор. Легко купить, легко продать.
0
Vampir4ik
Сити райдер давно в продаже — 100%, видел месяц назад на волоколамке. Флейм новый, по слухам, уже не купить в Москве. Б/у есть много.
0
Ironkeeper
А насчет стелсов — как с запчастями к ним?
И да, ёбрик будет легче продать, наверное…
0
kolyaka
Мелочи типа зеркал и поворотников есть в наличии у дилеров, другие части думаю через них же в наличии или на заказ. Движок — на выбор это FML164 он же 163FML он же CG200. Искать аналоги не проблема, можно заказывать самостоятельно.
0
Onivaka
А я предложу Lifan 200 GY5. Аппарат нормальный, стоит 60 т.р., с балансирным валом, смешным расходом. Из косяков: надо после покупки смазать крепления маятника (а то китайцы смазки жалеют) и держатель номера у многих отваливается к 1 первой тысяче.
+3
Kyryll
я бы лучше те деньги вложил в ремонт голды и не распылялся… больше в ремонт кинуть достичь быстрее конца ремонта и докатать… а так то ебр лучше всего… опять же ушатаный может попросить ремонта и опять трата бабла…
0
Sergun
да кстати, за 50 тыс можно реально кпп голды почитнить
+1
Kyryll
вот и смысл тогда брать другой мото? за 50-100 тыс я думаю коробку сделать можно быстро и хорошо…
0
Ironkeeper
Ну, во-первых, КПП в сборе найти проблемно, во-вторых, сам я буду ковырять голду до зимы, ибо работа и семья сжирают кучу времени, а гараж на другом конце москвы.
Так что есть мысль взять за 40-50к аппарат, докатать на нем сезон, а параллельно ремонтом заниматься.
Мне по-сути, тупо для работы аппарат нужен. Что-нибудь дешевое и маневренное.
+2
TRAYAN
ёбр не просит ремонта — он ездит и ездит, он может выть, скрипеть, цекотеть, чихать — но ремонта не попросит))
+1 убр — даже потом за хлебом згонять чёб голду не расчихлять)
+1
Vampir4ik
Вообще, в случае с «дешёвым» правильнее было бы цену указать :) Советую Stels Flame (если найдешь), ЮБР, Stels SB. На «докатать сезон» хватит — инфа 100%.
0
kolyaka
Единственная поправка, вряд ли владельцу голды будет удобна посадка на SB.
+1
Vampir4ik
Владельцу Голды вряд ли будет удобна посадка на всём мелком)) Ну на СБ-то да, хуже, там «а-ля спорт». Но на флейме сиденье тоже не супер)
+1
Ironkeeper
Ну, как говорится «Детство было тяжелым. И за неимением горничной приходилось трахать дворника» ©
=)
0
Ironkeeper
Да, спасибо!
+1
Kimura
Контрастный душ — с Голды на Китаеза… думаю будет тяжело…
0
Ironkeeper
Без вариантов)) Придется как-то где-то себя переделать… Хотя на голду садиться тоже было тяжело… Это уже дело опыта и привычки.
+1
unicorn
Печально! У боевой подруги похожая фигня, ждем когда статор доставят.
Мое ИМХО:
1) Либо найти денег на ремонт коробки (это наверняка будет ДЕШЕВЛЕ, чем покупать китайца)
2) Либо добавить денег к бюджету китайца и купить что-нибудь японское эндурное 250-кубовое. Преимуществ целый вагон, смотри:
а) Если ты много по Москве катаешься, то эндурик по пробкам вообще штопор, это не Голда
б) зимой можно ездить по полям и не страдать от токсикоза
в) эндурно-кроссовые навыки сильно пригодятся на ДОПах. у меня первый мот тоже паровоз, Yamaha Warrior, я на нем многому не могу научиться, чему научился бы на эндурике
г) захочешь стантом заняться — эндурик для этого о**енен. Опять же, навыки получишь.

Так что удачи тебе, денег побольше и выше нос!
+1
Ironkeeper
Спасибо огромное) Да, буду думать и искать бабло на эндурик.
Давно уже поглядываю в их сторону, на самом деле. Особенно после «гонок в междурядье» на голде, когда у тебя есть 20 минут, а ехать еще через весь город…
+1
saveres
Irbis TTR 125
Вот тест журнала «За рулём»
www.zr.ru/tags/irbis-ttr-125/
+2
Stratilat
Алексей, оценил, подумал, тебе ответил. Захожу ещё и сюда. Себя поставил в твою ситуацию. Лучше купить НОВЫЙ Балтмоторс двухсотку. Главное — деньги, помни о ликвидности (значит, только новый). Калининградское качество одно из лучших у нас в стране (среди китайчегов). Тебя устроит и динамика и качество всего мота вцелом. Плюс там колёса на городской резине есть. И, наконец, его легче продать. В такой ситуации это почти самое главное.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ironkeeper, Поможите советом, люди добрые