Блог им. Ashley → Мотосигнализация Magnum MM350 - Опыт эксплуатации или бесплатный тестировщик...
Приветствую всех.
В этой статье я хочу поделиться опытом выбора и эксплуатации мотосигнализации Magnum Moto MM350 от компании МСС Украина.
Всё началось в недалёком 2015 году, когда начал активно пользоваться мотоциклом, а так как пользовался я им для поездок на работу, то поднимаясь на 4 этаж здания своего рабочего места я чётко понимал — если мот украдут я не успею даже спуститься вниз.
Было просмотренно много видео о том, как крадут мотоциклы в течении менее чем 60 секунд, а так же изучены технологии взлома брелочных сигнализаций и использования GSM-GPS глушилок.
На тот момент очень помогла статья на байкпосте — обзор современных мотосигнализаций… или как-то так, кое что она просветила, но опыт он или есть или его нет. В любом случае, мой выбор остановился на следующих вариантах:
1. Starline V63 (V66 и V67 на тот момент не было).
2. Pandora DXL-4200
3. Pandect X-1100-moto с GSM модулем и автозапуском двигателя
4. SPY 5000m two way motorcycle alarm system
5. Magnum Moto MM350
Сейчас к этому списку хотелось бы добавить Steelmate 986XO 2 Way Motorcycle Alarm стоимостью в 53$
Давайте по очереди:
1. Вариант, хоть и было заявлено что брелок защищён, всё же в сети были видео и примеры взлома «прогрессивного» кода от Starline что не гарантировало ровным счётом ничего. Это я сейчас я уже понимаю — на мой мот специалисты с кодировщиком не позарятся. Но тогда это было неизвестно + отсутствие GPS. Этот вариант отпал.
2-3. Сразу конечно бросалась в глаза цена, которая была более чем в 2,5 раза выше чем у остальных вариантов. У варианта 3 отсутствовал GPS в комплекте. У варианта 2 по отзывам немалый расход аккумулятора. Но всё тут решила цена.
4. У варианта SPY был один плюс — датчик приближения. Так как хотелось себя обезопасить по максимуму, то этот вариант казался предпочтительнее, мало ли кто захочет просто подойти и… открутить там что-то или отрезать? В общем в минусах же потребление тока этого же датчика, да и сложность его правилоной настройки.
5. Ну и наконец мой вариант — в комплекте GPS, работает по GSM (можно звонить для управления), по интернету (2-3G хз) через приложение Android, и отключение включение через «призрачную» кнопку.
Прельщало так-же что производитель находится в соседнем городе (50км), имеет немалый опыт в теме мотосигнализаций, большой ассортимент.
И так, связавшись с официальным представителем в г.Днепродзержинск я приобрёл данную сигнализацию, это была одна из первых версий, номер на коробочке кажется был 000053.
Из приятного — стоимость для меня была на 50$ ниже как одному из первых клиентов, и ещё потому что я пару месяцев ждал её выхода.
Комплект прост:
+ Коробочка да инструкция.
Продавец так же заверил что организация предоставляет 3 года бесплатного обслуживания и гарантии.
5 лет поддержки.
Подключение:
Прячем коробочку в труднодоступном месте. Подключение согласно инструкции не сложное и не требует сверхъестественных навыков. Подключаем питание к аккумулятору, датчик подножки, диод и кнопку. Есть 2 вывода для кофров, если не пользоваться ими то необходимо отключить эти входы через СМС. Так же я не подключал поворотники в виду того, что мне достаточно индикации диода — да и видео о том, что некоторые сигнализации взламывают замыканием контактов поворотников — в общем решил не рисковать. К сожалению вся СМС переписка с сигнализацией не сохранилась, поэтому тонкостей настроек не подскажу. В комплекте нет сирены — поэтому её можно приобрести на любом авторынке. Я ставил китайскую.
Управление сигнализацией в режиме GSM.
И тут наверное это самое слабое место этого устройства.
Для постановки или снятия с охраны необходимо позвонить на номер в сигнализации, дальше нажать * и 1 или 2 в зависимости от того, что мы хотим сделать.
В первых версиях прошивки — система бывало отвечала: «абонент вне зоны досягаемости» что бесило иногда очень, особенно когда надо было срочно ехать.
Как мне пояснили — тестирование и настройка сигнализации проводилась на операторе Киевстар и только на нём. Что поделать — у меня МТС.
При звонках — чтобы произвести какое либо действие в голосовом режиме приходится нажимать иногда по 2 а иногда и по 5 раз мало. Например для перехода в режим управление нажмите "*". Жмёшь так… раз 5 и не срабатывает, с любого телефона. Даже в самой последней прошивке не исправили.
Управление с помощью призрачной кнопки.
Тут всё просто — для постановки на охрану просто нажимаем кнопку. Всё. Саму кнопку желательно спрятать, чтобы не видно было когда вы её нажимаете.
Для снятия с охраны необходимо включить зажигание, дальше сигнальный диод мигнёт 9!!! 9 на всех прошивках КАРЛ раз!!! А не 10 как заверяют в тех поддержке! И необходимо нажать после того как мигнёт на первую цифру кода. Например код 5890. Включили зажигание — и после того как диод мигнёт 5-й раз нужно быстро нажать один раз кнопку и подождать пока домигает до конца — мот снят с охраны.
Но вот незадача — либо не успели нажать, либо пропустили — сигнализация сработает, и потом нужно будет вводить весь код, и на прошлых прошивках систему заводило в сервисный режим, нужно было отключать его. Так как при повторной постановке на охрану всегда требовалось ввести полный 4-х значный код на призрачной кнопке.
Приложение Android.
В ранних версиях приложения работоспособность была около 50%. Карта при свапе слева на право открывалась, но была пустая, датчики не настраивались вовсе. Если приложение свернуть — то оно не ставило/снимало с охраны до перезапуска. Сейчас совсем по другому. Всё работает, можно увидеть напряжение аккумулятора, уровень сигналов GPS GSM, настраивать датчики — всё работает.
Команды по СМС.
Система первоначально настраивается по СМС, набор команд идёт в инструкции.
По опыту могу сказать, что это не весь набор команд. Весь рабочий набор я таки не нашёл, но мне дали логин и пароль на инженерный сайт, там я нашёл много команд управления GSM, GPS, устройством — перезагрузка например, что очень нужно после обновления прошивки. А некоторые команды с автосигнализаций не работали.
Ещё нашёл один весёлый баг, с которым мучался ооочень долго, и никто мне не мог с ним помочь.
Оказывается если установить датчик подножки а потом просто его закоротить — у меня просто этот датчик сломался (мол подножка всегда стоит), то на выходе получаем то, что система полностью виснет через 1-2 суток и ей уже не дозвониться. Ездил перепрошиваться, и только империческим путём выяснил что в таком случае этот датчик нужно отключить в настройках через СМС.
Так же если установить датчик довольно близко к сирене, то при небольшой разнице в настройках датчика удара между зоной предупреждения и зоной срабатывания — зона предупреждения пропадает, и мотоцикл всегда будет срабатывать.
Забыл сказать — прошивка обновляется очень просто, для этого необходимо чтобы в смартфоне был подключен интернет — выполнить через смс всего одну команду.
Заключение.
Друзья — в заключение могу сказать, что на данный момент, если вы не планируете включать-отключать сигнализацию через GSM звонки в голосовом режиме и имеете Android-iOS смартфон эта сигнализация является отличным выбором. За прошлый и этот сезон она ни разу не подвела, а информация об особенностях, которую я изложил выше вам поможет избежать некоторых неприятностей.
На выходе мы имеем отличное устройство, которое помимо всего прочего разнообразили несколькими версиями с брелком, которые собственно убирают необходимость отключения сигналки через GSM.
Всем ровных дорог, если что интересует — спрашивайте, отвечу.
В этой статье я хочу поделиться опытом выбора и эксплуатации мотосигнализации Magnum Moto MM350 от компании МСС Украина.
Всё началось в недалёком 2015 году, когда начал активно пользоваться мотоциклом, а так как пользовался я им для поездок на работу, то поднимаясь на 4 этаж здания своего рабочего места я чётко понимал — если мот украдут я не успею даже спуститься вниз.
Было просмотренно много видео о том, как крадут мотоциклы в течении менее чем 60 секунд, а так же изучены технологии взлома брелочных сигнализаций и использования GSM-GPS глушилок.
На тот момент очень помогла статья на байкпосте — обзор современных мотосигнализаций… или как-то так, кое что она просветила, но опыт он или есть или его нет. В любом случае, мой выбор остановился на следующих вариантах:
1. Starline V63 (V66 и V67 на тот момент не было).
2. Pandora DXL-4200
3. Pandect X-1100-moto с GSM модулем и автозапуском двигателя
4. SPY 5000m two way motorcycle alarm system
5. Magnum Moto MM350
Сейчас к этому списку хотелось бы добавить Steelmate 986XO 2 Way Motorcycle Alarm стоимостью в 53$
Давайте по очереди:
1. Вариант, хоть и было заявлено что брелок защищён, всё же в сети были видео и примеры взлома «прогрессивного» кода от Starline что не гарантировало ровным счётом ничего. Это я сейчас я уже понимаю — на мой мот специалисты с кодировщиком не позарятся. Но тогда это было неизвестно + отсутствие GPS. Этот вариант отпал.
2-3. Сразу конечно бросалась в глаза цена, которая была более чем в 2,5 раза выше чем у остальных вариантов. У варианта 3 отсутствовал GPS в комплекте. У варианта 2 по отзывам немалый расход аккумулятора. Но всё тут решила цена.
4. У варианта SPY был один плюс — датчик приближения. Так как хотелось себя обезопасить по максимуму, то этот вариант казался предпочтительнее, мало ли кто захочет просто подойти и… открутить там что-то или отрезать? В общем в минусах же потребление тока этого же датчика, да и сложность его правилоной настройки.
5. Ну и наконец мой вариант — в комплекте GPS, работает по GSM (можно звонить для управления), по интернету (2-3G хз) через приложение Android, и отключение включение через «призрачную» кнопку.
Прельщало так-же что производитель находится в соседнем городе (50км), имеет немалый опыт в теме мотосигнализаций, большой ассортимент.
И так, связавшись с официальным представителем в г.Днепродзержинск я приобрёл данную сигнализацию, это была одна из первых версий, номер на коробочке кажется был 000053.
Из приятного — стоимость для меня была на 50$ ниже как одному из первых клиентов, и ещё потому что я пару месяцев ждал её выхода.
Комплект прост:
+ Коробочка да инструкция.
Продавец так же заверил что организация предоставляет 3 года бесплатного обслуживания и гарантии.
5 лет поддержки.
Подключение:
Прячем коробочку в труднодоступном месте. Подключение согласно инструкции не сложное и не требует сверхъестественных навыков. Подключаем питание к аккумулятору, датчик подножки, диод и кнопку. Есть 2 вывода для кофров, если не пользоваться ими то необходимо отключить эти входы через СМС. Так же я не подключал поворотники в виду того, что мне достаточно индикации диода — да и видео о том, что некоторые сигнализации взламывают замыканием контактов поворотников — в общем решил не рисковать. К сожалению вся СМС переписка с сигнализацией не сохранилась, поэтому тонкостей настроек не подскажу. В комплекте нет сирены — поэтому её можно приобрести на любом авторынке. Я ставил китайскую.
Управление сигнализацией в режиме GSM.
И тут наверное это самое слабое место этого устройства.
Для постановки или снятия с охраны необходимо позвонить на номер в сигнализации, дальше нажать * и 1 или 2 в зависимости от того, что мы хотим сделать.
В первых версиях прошивки — система бывало отвечала: «абонент вне зоны досягаемости» что бесило иногда очень, особенно когда надо было срочно ехать.
Как мне пояснили — тестирование и настройка сигнализации проводилась на операторе Киевстар и только на нём. Что поделать — у меня МТС.
При звонках — чтобы произвести какое либо действие в голосовом режиме приходится нажимать иногда по 2 а иногда и по 5 раз мало. Например для перехода в режим управление нажмите "*". Жмёшь так… раз 5 и не срабатывает, с любого телефона. Даже в самой последней прошивке не исправили.
Управление с помощью призрачной кнопки.
Тут всё просто — для постановки на охрану просто нажимаем кнопку. Всё. Саму кнопку желательно спрятать, чтобы не видно было когда вы её нажимаете.
Для снятия с охраны необходимо включить зажигание, дальше сигнальный диод мигнёт 9!!! 9 на всех прошивках КАРЛ раз!!! А не 10 как заверяют в тех поддержке! И необходимо нажать после того как мигнёт на первую цифру кода. Например код 5890. Включили зажигание — и после того как диод мигнёт 5-й раз нужно быстро нажать один раз кнопку и подождать пока домигает до конца — мот снят с охраны.
Но вот незадача — либо не успели нажать, либо пропустили — сигнализация сработает, и потом нужно будет вводить весь код, и на прошлых прошивках систему заводило в сервисный режим, нужно было отключать его. Так как при повторной постановке на охрану всегда требовалось ввести полный 4-х значный код на призрачной кнопке.
Приложение Android.
В ранних версиях приложения работоспособность была около 50%. Карта при свапе слева на право открывалась, но была пустая, датчики не настраивались вовсе. Если приложение свернуть — то оно не ставило/снимало с охраны до перезапуска. Сейчас совсем по другому. Всё работает, можно увидеть напряжение аккумулятора, уровень сигналов GPS GSM, настраивать датчики — всё работает.
Команды по СМС.
Система первоначально настраивается по СМС, набор команд идёт в инструкции.
По опыту могу сказать, что это не весь набор команд. Весь рабочий набор я таки не нашёл, но мне дали логин и пароль на инженерный сайт, там я нашёл много команд управления GSM, GPS, устройством — перезагрузка например, что очень нужно после обновления прошивки. А некоторые команды с автосигнализаций не работали.
Ещё нашёл один весёлый баг, с которым мучался ооочень долго, и никто мне не мог с ним помочь.
Оказывается если установить датчик подножки а потом просто его закоротить — у меня просто этот датчик сломался (мол подножка всегда стоит), то на выходе получаем то, что система полностью виснет через 1-2 суток и ей уже не дозвониться. Ездил перепрошиваться, и только империческим путём выяснил что в таком случае этот датчик нужно отключить в настройках через СМС.
Так же если установить датчик довольно близко к сирене, то при небольшой разнице в настройках датчика удара между зоной предупреждения и зоной срабатывания — зона предупреждения пропадает, и мотоцикл всегда будет срабатывать.
Забыл сказать — прошивка обновляется очень просто, для этого необходимо чтобы в смартфоне был подключен интернет — выполнить через смс всего одну команду.
Заключение.
Друзья — в заключение могу сказать, что на данный момент, если вы не планируете включать-отключать сигнализацию через GSM звонки в голосовом режиме и имеете Android-iOS смартфон эта сигнализация является отличным выбором. За прошлый и этот сезон она ни разу не подвела, а информация об особенностях, которую я изложил выше вам поможет избежать некоторых неприятностей.
На выходе мы имеем отличное устройство, которое помимо всего прочего разнообразили несколькими версиями с брелком, которые собственно убирают необходимость отключения сигналки через GSM.
Всем ровных дорог, если что интересует — спрашивайте, отвечу.
- Ashley
- Эшли
- 1 июня 2017 в 14:29
- 9
- +14
- waswaswas84
- 1 июня 2017 в 15:09
- ↓
гыг. У меня коллега хорошую сигнализацию придумал. У него один котел на 250. Он просто, поднимаясь на работу, выкручивает свечу. Что в дополнении к детектору положения мотоцикла дает лишние пару минут на то, что бы спуститься с битой.
- waswaswas84
- 1 июня 2017 в 15:42
- ↑
- ↓
у нас в Китае обычно на недорогих мотоциклах неопытные воры (опытные и подготовленые на такие мотоциклы не смотрят) отверткой, заводят и узежают. Китайцы по 50кг хлипковаты, что бы мот в 150+кг долго и быстро толкать :)
Я что-то не понял…
Жуткая коллекция багов и недоработок и — «отличный выбор»???
Я просто как владелец компании-разработчика электроники говорю (мой ник + .ru).
Мы бы просто постыдились предлагать покупателем такой ужас. Тестировать GSM-устройство на симке одного оператора — этапять, конечно! :)
То есть ребята вообще не в курсах, чем отличаются опсосы на уровне таймаутов по запросам и прочих милых мелочей, которые необязательны для изучения пользователями.
Жаль. Я лучше думал про украинских разрабов. Те, с которыми я ранее имел дело — были спецами высочайшего класса. Украинская школа конструирования электроники и программирования — одна из лучших в мире.
Жуткая коллекция багов и недоработок и — «отличный выбор»???
Я просто как владелец компании-разработчика электроники говорю (мой ник + .ru).
Мы бы просто постыдились предлагать покупателем такой ужас. Тестировать GSM-устройство на симке одного оператора — этапять, конечно! :)
То есть ребята вообще не в курсах, чем отличаются опсосы на уровне таймаутов по запросам и прочих милых мелочей, которые необязательны для изучения пользователями.
Жаль. Я лучше думал про украинских разрабов. Те, с которыми я ранее имел дело — были спецами высочайшего класса. Украинская школа конструирования электроники и программирования — одна из лучших в мире.
Совесть, в основном :)
Я же понимаю, что все эти GSM-варианты гасятся дешевыми глушилками очень эффективно. А все эти «диалоговые коды» строятся на стандартных чипах и так же элементарно перехватываются. Нестандартный диалоговый код — это слишком дорогое удовольствие, никто просто не купит.
Поэтому мы по прежнему делаем профессиональные приборы спутникового мониторинга, а не сигналки. Что не мешает нам следить за инженерной мыслью в этой отрасли :)
Что до меня, то на моём моте нет ничего, завести его и так не выйдет (пока не будет замена почти что вся электроника), а погрузить его и так ничто не помешает :)
Стараюсь не оставлять в местах, где могут его уронить. Надолго, по крайней мере.
Простая кричалка, она, конечно, от селферов может помочь, а может наоборот — напугать так, что завалят направо…
Я же понимаю, что все эти GSM-варианты гасятся дешевыми глушилками очень эффективно. А все эти «диалоговые коды» строятся на стандартных чипах и так же элементарно перехватываются. Нестандартный диалоговый код — это слишком дорогое удовольствие, никто просто не купит.
Поэтому мы по прежнему делаем профессиональные приборы спутникового мониторинга, а не сигналки. Что не мешает нам следить за инженерной мыслью в этой отрасли :)
Что до меня, то на моём моте нет ничего, завести его и так не выйдет (пока не будет замена почти что вся электроника), а погрузить его и так ничто не помешает :)
Стараюсь не оставлять в местах, где могут его уронить. Надолго, по крайней мере.
Простая кричалка, она, конечно, от селферов может помочь, а может наоборот — напугать так, что завалят направо…
Согласен вцелом. На моем моте нет вообще ничего, даже иммобилайзера и блокировки руля. И оставляю я его прям у подъезда, просто он никому не нужен :)
Но если вдруг куплю что-то стоящее, то придется создавать проблемы гадам. Пока в листе кричалка от школоты и цепь от халявщиков в стиле китайского и индийского кино (пусть хоть болгаркой минут пять поработают).
Но если вдруг куплю что-то стоящее, то придется создавать проблемы гадам. Пока в листе кричалка от школоты и цепь от халявщиков в стиле китайского и индийского кино (пусть хоть болгаркой минут пять поработают).
И опять же согласен. Все что лично мне надо от электроники — это акселерометр соединенный с минимальной по размеру сиреной, так чтобы ее можно было упрятать хорошенько. GPS/GSM тут полезны только с точки зрения удостовериться что все ок. Кстати какой-нибудь длинноволновый передатчик данных акселерометра тоже бы работал отлично :)
Текущий мотоцикл просто застраховал от угона. На свою последнюю машину тоже не ставил сигналку, проще застраховать. Это гораздо спокойнее чем париться с кучей глючных систем, которые еще и глушатся. Захотят угнать — угонят. Ставлю только блокиратор с пищалкой на диски, чтобы никто не садился или не пытался откатить в сторону.
та же пандора для авто имеет возможность оповещать владельца при потере связи. А в более дорогие системы мониторят наличие связи GSM и если вдруг связь пропадает, то бьют тревогу.
Для мотоцикла все это не делается лишь из-за малой емкости АКБ. Однако, если нужно мотоцикл не постоянно держать на охране, то не проблема сделать секретную кнопку отключения сигнализации и не переживать об АКБ.
Для мотоцикла все это не делается лишь из-за малой емкости АКБ. Однако, если нужно мотоцикл не постоянно держать на охране, то не проблема сделать секретную кнопку отключения сигнализации и не переживать об АКБ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть