Блог им. firestorm → Универсальный индикатор текущей передачи - не дорого и полезно
Далеко не на всех мото приборная панель показывает текущую передачу, что иногда очень не удобно… а хотелось бы. У меня вот не показывает((
Случайно наткнулся на такое предложение из Китая, вроде всё просто и решает проблему. Похоже девайс не дорог, прост в установке и использовании…
Принцип работы примерно такой:
на рычаг переключения передачи крепится магнит, выше/ниже от рычага крепятся датчики, индикатор запитывается от бортовой сети. При пересечении рычагом датчика (нижнего — первая передача, верхнего — 2-я, 3-я и т.д., до 8-ой) на индикаторе высвечивается номер передачи.
То есть проблема с определением, какая же сейчас у меня включена передача, похоже решена… хочу заказать себе этот девайс и попробовать (я иногда на трассе забываю, какая у меня включена передача, например (особенно 4-я или 5-я там)… и приходится понижаться до первой, что бы посчитать хотя бы ради интереса))
Может кто-то пробовал уже подобный девайс?
ах да… цена где-то от 1,5 до 2-х тыс. руб.
Случайно наткнулся на такое предложение из Китая, вроде всё просто и решает проблему. Похоже девайс не дорог, прост в установке и использовании…
Принцип работы примерно такой:
на рычаг переключения передачи крепится магнит, выше/ниже от рычага крепятся датчики, индикатор запитывается от бортовой сети. При пересечении рычагом датчика (нижнего — первая передача, верхнего — 2-я, 3-я и т.д., до 8-ой) на индикаторе высвечивается номер передачи.
То есть проблема с определением, какая же сейчас у меня включена передача, похоже решена… хочу заказать себе этот девайс и попробовать (я иногда на трассе забываю, какая у меня включена передача, например (особенно 4-я или 5-я там)… и приходится понижаться до первой, что бы посчитать хотя бы ради интереса))
Может кто-то пробовал уже подобный девайс?
ах да… цена где-то от 1,5 до 2-х тыс. руб.
- firestorm
- Shel
- 4 июля 2012 в 18:38
- 9
- +9
в городе не страшно. в городе ты катаешь 1-3 в основном и до 80 км в час (надеюсь)
а вот по трассе 4-6 — лучше вверх.
Пердставь едешь ты такой 210 на четвертой и забыл какая у тебя — до первой вниз клац клац, а тут вдруг дорожная обстановка требует тяги, ты с перепугу сцепу бросаешь и все, фаталити.
а вот по трассе 4-6 — лучше вверх.
Пердставь едешь ты такой 210 на четвертой и забыл какая у тебя — до первой вниз клац клац, а тут вдруг дорожная обстановка требует тяги, ты с перепугу сцепу бросаешь и все, фаталити.
А не надо на 210 думать и отвлекаться на лишнее))) Да и по оборотам можно же определить.
По теме особо думаю лично мне он не нужен, почти всегда помню на какой еду и ориентируюсь опять же по оборотам, так что данный девайс поимел бы себе только так… в качестве украшения приборки))
зы. А однажды у меня случай был. Одно время я на светофорах нейтралку не включал, особенно когда не знал что за светофор, и как долго будет гореть красный… обычно подкатываясь к светофору отщелкивал до первой. И еду я еду, впереди светофор. Оставился, держу сцепу… загорается желтый, начинаю трогаться, а он не хочет ехать… чих пых и заглох! Думаю «и что за..?» завожу, отпускаю сцепу и та же история, на третий раз газульку открутил, и мы поехали… но поехали как то «тухло» и без особой динамики, думаю и что это было? Косяк байка? Надо проверить, а точно ли передача у меня первая? Как оказалось я трогался со второй, лошара! :))) Так стыдно было потом...))))
По теме особо думаю лично мне он не нужен, почти всегда помню на какой еду и ориентируюсь опять же по оборотам, так что данный девайс поимел бы себе только так… в качестве украшения приборки))
зы. А однажды у меня случай был. Одно время я на светофорах нейтралку не включал, особенно когда не знал что за светофор, и как долго будет гореть красный… обычно подкатываясь к светофору отщелкивал до первой. И еду я еду, впереди светофор. Оставился, держу сцепу… загорается желтый, начинаю трогаться, а он не хочет ехать… чих пых и заглох! Думаю «и что за..?» завожу, отпускаю сцепу и та же история, на третий раз газульку открутил, и мы поехали… но поехали как то «тухло» и без особой динамики, думаю и что это было? Косяк байка? Надо проверить, а точно ли передача у меня первая? Как оказалось я трогался со второй, лошара! :))) Так стыдно было потом...))))
А не надо на 210 думать и отвлекаться на лишнееЯ не парюсь — у меня есть индикатор передачи.
По теме особо думаю лично мне он не нуженСтарая песня хондоводов — зачем мне индикатор передач, я жеж считаю. Так выкинь тахометр — по звуку обороты определяй. Спидометр тож не надо — по мелькающим столбам легко опознать скорость. А датчик количества бензина — можно коленями бак поболтать :D
все, нашел.
подключается к колесу, как на велосипеде он кстати многое считывает)) например обороты двигла, показывает передачу на которой едешь, считывает время/метры разгона и торможения и куча всего в нём)) даже есть прога 402 метра, загорается светофор и ты стартуешь, а потом на компе смотришь график, покажет тебе твою готовность к старту, все ошибки, как и где переключался. вообщем оч крутая штука. стоит с ибея 300$
подключается к колесу, как на велосипеде он кстати многое считывает)) например обороты двигла, показывает передачу на которой едешь, считывает время/метры разгона и торможения и куча всего в нём)) даже есть прога 402 метра, загорается светофор и ты стартуешь, а потом на компе смотришь график, покажет тебе твою готовность к старту, все ошибки, как и где переключался. вообщем оч крутая штука. стоит с ибея 300$
- Killenstein
- 16 октября 2016 в 18:48
- ↑
- ↓
год откатал без приблуды этой и ещё до этого год без тахометра
тахометр тоже не нужен
тахометр тоже не нужен
ну если честно это приблуда не так уж и хороша, часто глючит, особенно в спортивном режиме. Легче запомнить пару скоростей и обороты к ним и все.
вот что иногда бывает показывает
www.youtube.com/watch?v=OJfAhy0Wak4&feature=player_detailpage#t=50s
вот что иногда бывает показывает
www.youtube.com/watch?v=OJfAhy0Wak4&feature=player_detailpage#t=50s
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть