Honda CBR600F 1997 → Решил сделать клетку/начало подготовки к станту
Всем привет!) Решил написать свой первый пост. Приобрел байк в прошлом сезоне, катался, горя не знал. Но вот в конце сезона загорелся идеей заняться стантом… В пластике без дуг и слайдеров, да и без демпфера, чтото уж совсем не хотелось его ронять:). Решено было снять пластик, укоротить банку, поставить дуги и демпфер. Думал подготовлю за зиму… ага, какже не так))… потом думаю весной точно все сделаю. Ну вобщем как обычно, наступил сезон, а байк не подготовлен. Поменял масло, фильтра, свечи, колодки, рычаги и сальники в вилке, и начал кататься. Потом работа, дела, поездки на Байкал. Вообщем времени на подготовку совсем не было.
Но в начале августа пробило свечи, начались дожди… и я решил, была не была, всеравно ведь надо это сделать, взял да и разобрал байк.
Итак, что было сделано за 2 недели в плане подготовки:
Как я удлиннил рычаг и обрезал банку писать не буду, это все и так уже расписывалось не раз. Сегодня опишу как я делал клетку, первую в своей жизни). Итак, снял пластик и начал смотреть подходящие места крепления для клетки. Выбрал места в которых крепится двигатель. Единственное что смущало, так это переднее крепление, поначитавшись форумов, что при хорошем падении в эту точку, может отломить крепление от блока двигателя. Решено было усилить это место(т.е. чтобы нагрузка распределялась в несколько точек, а не давила на одну). Вобщем по фото сразу все понятно)
Вот как увеличивается рычаг сцепления
Выпотрошенная банка, готова к обрезанию:)
А вот и клетка, сначала была сварена общая дуга(перемычка), решено было делать клетку неразборной(но чтоб снималась естественно:)). После установки перемычки начал варить дуги, прямо на мото, чтоб все идеально подошло.
А вот собственно уже установленная и покрашеная клетка. На фото видно где установлены слайдеры, надеюсь это должно уберечь мото от переворачивания. Да и удар будет приходится выше в раму, где жескость гораздо больше.
Ну вот, както так:). Критику переживу, учитывая что делал это я все сам, и варил и резал, да и вообще впервые подобное делаю)) Помоему получилось не плохо, мне очень нравится! Теперь в планах убрать фару и приборку, поставить типо мотардовской фары.
Ну а пока, буду понемногу учиться поднимать колесо)
Но в начале августа пробило свечи, начались дожди… и я решил, была не была, всеравно ведь надо это сделать, взял да и разобрал байк.
Итак, что было сделано за 2 недели в плане подготовки:
- снял пластик, оставил только в хвосте
- облегчил выжим сцепления, путем удлиннения рычага(не того который на руле:))
- обрезал банку на 9см… не хотелось слишком коротко)
- сварил клетку и поставил слайдеры
Как я удлиннил рычаг и обрезал банку писать не буду, это все и так уже расписывалось не раз. Сегодня опишу как я делал клетку, первую в своей жизни). Итак, снял пластик и начал смотреть подходящие места крепления для клетки. Выбрал места в которых крепится двигатель. Единственное что смущало, так это переднее крепление, поначитавшись форумов, что при хорошем падении в эту точку, может отломить крепление от блока двигателя. Решено было усилить это место(т.е. чтобы нагрузка распределялась в несколько точек, а не давила на одну). Вобщем по фото сразу все понятно)
Вот как увеличивается рычаг сцепления
Выпотрошенная банка, готова к обрезанию:)
А вот и клетка, сначала была сварена общая дуга(перемычка), решено было делать клетку неразборной(но чтоб снималась естественно:)). После установки перемычки начал варить дуги, прямо на мото, чтоб все идеально подошло.
А вот собственно уже установленная и покрашеная клетка. На фото видно где установлены слайдеры, надеюсь это должно уберечь мото от переворачивания. Да и удар будет приходится выше в раму, где жескость гораздо больше.
Ну вот, както так:). Критику переживу, учитывая что делал это я все сам, и варил и резал, да и вообще впервые подобное делаю)) Помоему получилось не плохо, мне очень нравится! Теперь в планах убрать фару и приборку, поставить типо мотардовской фары.
Ну а пока, буду понемногу учиться поднимать колесо)
- LexHard
- Алексей
- 15 августа 2012 в 7:53
- 2
- +28
- analitic24
- 15 августа 2012 в 9:03
- ↓
Красивых Вилли-стоппи ))) клетка интересная, как крепятся слайдеры? и что будет с «мордой»? Также все снять и оставить только фары?
- Krasnodar13
- 15 августа 2012 в 11:29
- ↓
Классно получилось! Везёт людям у кого руки из правильного места растут)) не то, что у меня:-))
на сайте про стант вычитал следующее: «В заключение хотелось бы отметить, что на живучесть рамы очень сильно влияет клетка. Если клетка имеет неудачную геометрию, ни одна рама не выдержит нагрузок.» может по этому там твои местные стантеры высказались несколько критично? может действительно стоит прислушаться да переделать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть