Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR600F 1997 → Решил сделать клетку/начало подготовки к станту

Всем привет!) Решил написать свой первый пост. Приобрел байк в прошлом сезоне, катался, горя не знал. Но вот в конце сезона загорелся идеей заняться стантом… В пластике без дуг и слайдеров, да и без демпфера, чтото уж совсем не хотелось его ронять:). Решено было снять пластик, укоротить банку, поставить дуги и демпфер. Думал подготовлю за зиму… ага, какже не так))… потом думаю весной точно все сделаю. Ну вобщем как обычно, наступил сезон, а байк не подготовлен. Поменял масло, фильтра, свечи, колодки, рычаги и сальники в вилке, и начал кататься. Потом работа, дела, поездки на Байкал. Вообщем времени на подготовку совсем не было.
Но в начале августа пробило свечи, начались дожди… и я решил, была не была, всеравно ведь надо это сделать, взял да и разобрал байк.

Итак, что было сделано за 2 недели в плане подготовки:
  1. снял пластик, оставил только в хвосте
  2. облегчил выжим сцепления, путем удлиннения рычага(не того который на руле:))
  3. обрезал банку на 9см… не хотелось слишком коротко)
  4. сварил клетку и поставил слайдеры


Как я удлиннил рычаг и обрезал банку писать не буду, это все и так уже расписывалось не раз. Сегодня опишу как я делал клетку, первую в своей жизни). Итак, снял пластик и начал смотреть подходящие места крепления для клетки. Выбрал места в которых крепится двигатель. Единственное что смущало, так это переднее крепление, поначитавшись форумов, что при хорошем падении в эту точку, может отломить крепление от блока двигателя. Решено было усилить это место(т.е. чтобы нагрузка распределялась в несколько точек, а не давила на одну). Вобщем по фото сразу все понятно)

Вот как увеличивается рычаг сцепления


Выпотрошенная банка, готова к обрезанию:)


А вот и клетка, сначала была сварена общая дуга(перемычка), решено было делать клетку неразборной(но чтоб снималась естественно:)). После установки перемычки начал варить дуги, прямо на мото, чтоб все идеально подошло.



А вот собственно уже установленная и покрашеная клетка. На фото видно где установлены слайдеры, надеюсь это должно уберечь мото от переворачивания. Да и удар будет приходится выше в раму, где жескость гораздо больше.



Ну вот, както так:). Критику переживу, учитывая что делал это я все сам, и варил и резал, да и вообще впервые подобное делаю)) Помоему получилось не плохо, мне очень нравится! Теперь в планах убрать фару и приборку, поставить типо мотардовской фары.
Ну а пока, буду понемногу учиться поднимать колесо)
  • LexHardLexHard
  • Алексей
  • 15 августа 2012 в 7:53
  • 2
  • оценка: +28

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+3
ZLOI
  • ZLOI
  • 15 августа 2012 в 8:27
клетку делал по фоткам? по чертежам? из головы? прихватывал прям на байке? снял потом конкретно обваривал? не потянуло? молотком после сварки пришлось постучать? или на байке обваривал? ниче ни сжог? трубы как гнул? зачот, мне травится!
+1
LexHard
накачал кучу фоток из инета с клетками, потом прикидывал так и так, но получилась совсем не такая с которой брал пример) но я не гнался за 1 в 1, делал для себя=)… делал так, примеряю кусок трубы, отрезаю и привариваю. Встает как родная, плотно, можно сказать идеально.
+1
Expert
Клетка зачет =)
0
ZLOI
  • ZLOI
  • 15 августа 2012 в 8:31
сорри, вопросы с 4-го по 8-ой снимаю, пропустил объяснение в посте.
+4
analitic24
Красивых Вилли-стоппи ))) клетка интересная, как крепятся слайдеры? и что будет с «мордой»? Также все снять и оставить только фары?
+1
LexHard
Пасиб)) слайдеры на толстых болтах прикручены. Морду хочу всю снять, поставить чтонибудь типа мотардовской с фарой, может чтонибудь из китайского, благо их много. Вот только что с приборкой делать пока не придумал.
+1
MikeWell
Приборку прятать под дуги, как обычно это делается на стантовых мотоциклах.
+1
ARES
  • ARES
  • 15 августа 2012 в 9:22
молоток)зачетная клетка.
+3
NtLDream
если это первая клетка то ты золотые руки мастер1! молор!
чем варил?
+2
LexHard
чесслово первая, да и не мегасварщик я, и вообще, дизайнером работаю)) Спасибо!)
Варил полуавтоматом, проваривает хорошо, варить удобно, на максимуме трубу плавит.
Кстати на последней фото клетка не коцанная, а грязная, мот на землю ложили, проверяли:)
0
NtLDream
проверяли это круто. а то некоторые тут покупают слайдеры по 120 еБро и боятся класть проверить за что денги платили)))
0
NtLDream
ооо дизайнер. я б клетке доварил вперед клык такой, чтоб как плуг выглядел.
0
NtLDream
как то так, но только трубы чтоб в точку перед колесом сходились

п.с. автор этого красивого фото — Ронидог
+2
Krasnodar13
Классно получилось! Везёт людям у кого руки из правильного места растут)) не то, что у меня:-))
+1
MikeWell
Плюсую, сам только разбирать умею. Собирать отдаю профессионалам:)
0
Krasnodar13
:-)))
+2
Bodya
  • Bodya
  • 15 августа 2012 в 11:50
Молодчина!
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 15 августа 2012 в 13:41
Клево! Вот что значит руки растут откуда надо!
+1
MaZaHaKa
Клёво! Очень аккуратно и красиво получилось! Молодец
+1
LexHard
Пасиб)… только чтото седня приехал к нашим показал, походили посмотрели говорят тут не так, это не так, и вообще байк под стант не катит. Ну да ладно, конечно говорить все могут, а вот возьми да сделай хотябы такую:)… Следущая всеравно лучше выйдет, опыт то понемногу накапливается!)
0
Starlin
Нормальная клетка, еще бы покрасить толково)
+1
LexHard
С покраской не заморачивался)) придирка засчитана)))) всеравно ведь вся исцарапается. Тупо взял балончик матовой краски, да покрасил)) былабы сварена из новой трубы, я бы потрудился покрасить)) а тут собрана из металлолома (купил у бомжей:) за 35(!) рублей), т.к. нову попробуй найди у нас…
+1
LexHard
А вообще спасибо вам всем за хорошие отзывы:)… оч приятно что понравилась моя работа)
0
ZLOI
  • ZLOI
  • 16 августа 2012 в 5:14
на сайте про стант вычитал следующее: «В заключение хотелось бы отметить, что на живучесть рамы очень сильно влияет клетка. Если клетка имеет неудачную геометрию, ни одна рама не выдержит нагрузок.» может по этому там твои местные стантеры высказались несколько критично? может действительно стоит прислушаться да переделать?
+1
LexHard
Ну вобщем клетка прошла боевые испятания, перевернулся на нем. Все отлично, из повреждений глушитель немного помят и стеклышко на фаре немного поцарапалось, и все. Клетка отлично отработала!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR600F 1997, Решил сделать клетку/начало подготовки к станту