Блог им. b1smark →
Привлекательность спортбайков
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 625 человек. Воздержалось 103 человека.
Лично меня спорты абсолютно непрут.На вкус и цвет товарищей нет,но интересно мнение других.Почему вы выбрали для себя спортбайк?
Ребята от 15 лет...все хотят спорт.
Имхо,спорты непрактичны,некомфортны и сложнее в управлении(опаснее).Так почему же?
Мнение взрослых и зрелых спортоводов так же любопытно
- b1smark
- Женя
- 1 июня 2012 в 20:38
-
-
+16
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 625 человек. Воздержалось 103 человека.
Ребята от 15 лет...все хотят спорт.
Имхо,спорты непрактичны,некомфортны и сложнее в управлении(опаснее).Так почему же?
Мнение взрослых и зрелых спортоводов так же любопытно
- Scherbetman
- 1 июня 2012 в 21:11
- ↑
- ↓
В России любое двух колесное средство назвать комфортным сложно. Погодные условия и качество дорог оставляют желать лучшего. Поэтому мотоцикл я воспринимаю как развлечение, отдых от рутины. Неспартанские условия только в автомобиле. ИМХО
Ты топчешься по больной мозоли )))) Да, я прицеливаюсь на небольшого эндурика, ввиду его неприхотливости и универсальности, но как подумаю от чего придётся отказаться… Пожалуй холодная голова примет такое решение, но горячая не даёт пока этого сделать. Именно из-за внешних эффектов молодёжь выбирает спорты, именно из-за них (отжиги, мощь) такое неоднозначное к ним отношение — кто-то влюблён а кто-то ненавидит, но господа хорошие, вникните в суть: это ПОТЕНЦИАЛ. Важно то, что он есть, а уж как им пользоваться — каждый решает сам ))
Для города идеал классик. К примеру Honda Cb 600 F Hornet, маневренный и динамичный, удобная посадка и хороший стильный вид. Куча альтернатив спортам. Мое мнение не переубедить, спорт для трека, для удовльствия и адреналина, которое как раз там и получаешь, а не от понтов езды по городу на литре. Я сомневаюсь, что на спорте в городе комфортно в потоках, когда приходится контролировать все вокруг и ошибка может обернуться смертью.
Абсолютно точное определение. На спорте большая концентрация внимания на сам снаряд, он забирает то внимание, которое должно уделяться на дорожную обстановку. Хуже обзор из-за «лежачей» посадки, взрывные ускорения сменяющиеся моментальной остановкой — о каком удовольствии может быть речь? Конечно, на каком нибудь острове Мэн спорт порадует, но точно не в городе.
Хмм… Скажу так: если пересесть с классика на спорт и откручивать как на классике ручку газа и нажимать ручку тормоза, то да, ухайдокаться недолго. Бесспорно у каждого класса своё предназначение — это значит оптимальность байка в конкретных условиях, а не невозможность его использования во всех остальных. + все дело в привычке;)
смотря как крутануть… не думаю что большинство откручивают случайно и необдуманно
а как насчет внезапного момента когда нужно совершить быстрый маневр? динамика разгона думаю здесь только в плюс
___
а если по опросу:
спорт для меня это состояние души, эстетика… не в ущерб удобству и комфорту от езды… а вот на чепере в кожаной косухе, с пивным животом я себя как то не очень представляю, совсем не мое…
а как насчет внезапного момента когда нужно совершить быстрый маневр? динамика разгона думаю здесь только в плюс
___
а если по опросу:
спорт для меня это состояние души, эстетика… не в ущерб удобству и комфорту от езды… а вот на чепере в кожаной косухе, с пивным животом я себя как то не очень представляю, совсем не мое…
Имхо, спорт байк не для города, а для трека и получения адреналина от вхождения в поворот на 200 км/ч и последующего разгона до 300 и опять в поворот… вот там от спорбайка настоящий кайф, а не в городе, где даж нет возможности разогнаться, в добавок эт нарушение ПДД.
Люблю более спокойную и комфортную езду, поэтому люблю чопперы и нейкеды, ну и бобберы :) хотя на них можно дать жару ;)
Люблю более спокойную и комфортную езду, поэтому люблю чопперы и нейкеды, ну и бобберы :) хотя на них можно дать жару ;)
Согласен. Разве еще можно применить для прохватов на небольшие дальняки, 100-200 км. по хорошей не нагруженной трассе, что впрочем можно спокойно делать и на классиках, круизерах или даже мотардах. Спорт привлекал первое время внешностью, потом научился находить красоту в других типах, сейчас больше всего смотрю на стриты — помесь спорта и классика.
Может кто-то не правильно понял ход моих мыслей.
Я не ярый противник спорт байков и у меня нет к ним ненависти, они мне нравятся и внешне и технологически, я лишь говорю, что они больше подходят для трека, а не для города.
Я тут в коментах писал, что для города больше всего подходит.
Не знаю как вам, но как по мне так это рациональное видинье сути. А каждый может выбирать что он хочет, ведь выбор зависит от него самого, а не от того, что тут(на сайте или других сайтах) напишут.
Я пишу не для того, чтобы что-то кому-то доказать, я лишь высказываю свое мнение, с которым можно согласиться или нет. :)
Я не ярый противник спорт байков и у меня нет к ним ненависти, они мне нравятся и внешне и технологически, я лишь говорю, что они больше подходят для трека, а не для города.
Я тут в коментах писал, что для города больше всего подходит.
Не знаю как вам, но как по мне так это рациональное видинье сути. А каждый может выбирать что он хочет, ведь выбор зависит от него самого, а не от того, что тут(на сайте или других сайтах) напишут.
Я пишу не для того, чтобы что-то кому-то доказать, я лишь высказываю свое мнение, с которым можно согласиться или нет. :)
отвечу. Трек захватывающее занятие, однако, например в Украине их нет. Есть мелкие картинг дорожки, на которых ребята пытаются что-то сделать, однако, покупать дорогой спортивный мотоцикл, чтобы приложить его на треке не совсем кошерно. Кайф от покупки такого мотоцикла определенно есть и у каждого он свой (тут можно перечислять до бесконечности).
По поводу езды по городу (спорты разные бывают), но если речь идет о литровом мотоцикле, то сложновато, т.к. он тянет вперед и приходится его ловить сцеплением постоянно. Поработав так 15 минут рукой, понимаешь, что словно эспандером поработал :), с другой стороны — даже если спирт замерзнет, все равно его не брошу,… буду грызть его зубами — потому, что он хороший! :)
По поводу езды по городу (спорты разные бывают), но если речь идет о литровом мотоцикле, то сложновато, т.к. он тянет вперед и приходится его ловить сцеплением постоянно. Поработав так 15 минут рукой, понимаешь, что словно эспандером поработал :), с другой стороны — даже если спирт замерзнет, все равно его не брошу,… буду грызть его зубами — потому, что он хороший! :)
слава богу не гаишниками :)
Вот еще дополню, раз пошла такая пьянка — недавний интересный пост.
Действительно, с возрастом понимаешь и начинаешь ценить жизнь. Молодому 20-ти летнему парню хочется литр в 99% случаев, чтобы произвести впечатление от ОБЪЁМА и пекать всех на перекрестах, разумеется, пошалить тоже. Как правило — эти мотоциклы покупают родители, откуда у 20-ти летнего пацана столько денег? С возрастом начинаешь ценить жизнь, уважать и относиться с уважением к другим – начинаешь взрослеть и здраво мыслить. По чуть чуть зарабатывать и откладывать на то святое детство, которого у тебя фактически не было и конечно же пытаться его восполнить. Да только покупая такой пепелац начинаешь адекватно всё взвешивать: не лезть лишний раз на обгон, не козлить в центре города, т.к. понимаешь, что люди покрутят у виска вместо того, чтоб сказать ох как круто, соблюдать скоростной режим и наслаждаться ездой, поездкой, кайфовать от самой мысли, что вот он – он твой, он у тебя есть! А ведь 10 лет назад ты даже не мечтал об этом, разве что во снах! Ну вот как-то так.
Литровый мотоцикл в городе это неплохо, главное грамотно его применить. Вот мы с ребятами встретились в городе, попили кофейку, обнялись и погнали за город на площадку, где можно спокойно и покозлить и драг устроить не создавая никому проблем как звуком так и всем остальным. Дорога достаточно длинная до этого заброшенного недостроенного участка дороги. Вполне хватает, прокатившись туда, там и обратно – отвлечься от суровых будней и получить свою дозу наслаждения :).
Вот еще дополню, раз пошла такая пьянка — недавний интересный пост.
Действительно, с возрастом понимаешь и начинаешь ценить жизнь. Молодому 20-ти летнему парню хочется литр в 99% случаев, чтобы произвести впечатление от ОБЪЁМА и пекать всех на перекрестах, разумеется, пошалить тоже. Как правило — эти мотоциклы покупают родители, откуда у 20-ти летнего пацана столько денег? С возрастом начинаешь ценить жизнь, уважать и относиться с уважением к другим – начинаешь взрослеть и здраво мыслить. По чуть чуть зарабатывать и откладывать на то святое детство, которого у тебя фактически не было и конечно же пытаться его восполнить. Да только покупая такой пепелац начинаешь адекватно всё взвешивать: не лезть лишний раз на обгон, не козлить в центре города, т.к. понимаешь, что люди покрутят у виска вместо того, чтоб сказать ох как круто, соблюдать скоростной режим и наслаждаться ездой, поездкой, кайфовать от самой мысли, что вот он – он твой, он у тебя есть! А ведь 10 лет назад ты даже не мечтал об этом, разве что во снах! Ну вот как-то так.
Литровый мотоцикл в городе это неплохо, главное грамотно его применить. Вот мы с ребятами встретились в городе, попили кофейку, обнялись и погнали за город на площадку, где можно спокойно и покозлить и драг устроить не создавая никому проблем как звуком так и всем остальным. Дорога достаточно длинная до этого заброшенного недостроенного участка дороги. Вполне хватает, прокатившись туда, там и обратно – отвлечься от суровых будней и получить свою дозу наслаждения :).
стриты это случаем не нейкеды?
Почти, нейкед — это спорт без облицовки. А у стрита посадка более классическая и движок от 600.Забавно было написано ))) Внимание! Правильный ответ: неправильный ответ ))
1.Стрит он не всегда нейкед (раздетый). Пример: кавасаки ер6н(нейкед) и ер6с(пластиковый) 2. Двигатель у стрита менее мощный(дефорсированый) и характеристика его момента другая. 3. Движки стритовые бывают разной кубатуры.
Скорость, адреналин, маневренность, технологичность, внешний вид, понты, девок цеплять — все в одном. Как можно не любить спорты? Круче спорта может быть только супермотард, но только при определенных условиях. )) А вообще все мотоциклы классные. Можно даже понять людей которые ездят на круизерах )))))
- Vladimir87
- 1 июня 2012 в 22:12
- ↓
до фаера 900 ездил на бросе 400, уже тогда прикалывало пулять, в первыйже сезон я своего фаера ушатал, щас гоняю на нём же тока он стрит, пулять пуляю, но щас очень хочеться покататься на треке на каком нибудь. вобщем спорт это «скорость, адреналин, драйв „
- PsihoUtopia
- 2 июня 2012 в 10:55
- ↑
- ↓
ну почему сразу на кладбище? Это ведь не спорт, разве на нем нельзя ехать спокойно, тем более это мотоцикл для выходных, на каждый день нравится харлей софтейл фэт бой.
Спорт байк, я даже не знаю как к нему подойти =))) Со стороны ничего так, красиво и быстро. Но я пробовал посидеть на нем, как то неудобно. Но дивчинам нравится, значит кто их берет для этих целей, своего добиваются. Мне ездить, а шашачки на такси =)
Честно никогда не рассматривал спорт байк как потенциальную покупку, даже когда о мотоцикле как о покупке не задумывался. Т.е. я смотрел гонки и считал что они именно для этого, как и формульные или раллийные машины.
Честно никогда не рассматривал спорт байк как потенциальную покупку, даже когда о мотоцикле как о покупке не задумывался. Т.е. я смотрел гонки и считал что они именно для этого, как и формульные или раллийные машины.
Не знаю, кто как сидит, я сидуху не задираю по самое немогу, поэтому не вишу на руках. Может у нас рост разный и еще куча особенностей. Вам кажется что норма, мне нет.
На днях друг прикатил и предложил на его сибихе потренироваться, сел я за эти клипоны… не хватает мне их. угол не тот, морда в асфальт. Постоянно задирать голову шея болит. Каждому свое конечно.
На днях друг прикатил и предложил на его сибихе потренироваться, сел я за эти клипоны… не хватает мне их. угол не тот, морда в асфальт. Постоянно задирать голову шея болит. Каждому свое конечно.
- BlackMamont
- 2 июня 2012 в 0:13
- ↓
В разном возрасте разные мотивы!
Я мог купить себе спорт… любой, но выбрал б/у круизер и доволен. А спорты, я думаю в 15-25… самоутверждение и инстинкт размножения(как угодно это можно назвать, смысл понятен). 25-35 лет чувство крутого Мачо. С 35 привычка выбирать лучшее и скорее всего это будет уже далеко не единственный мотоцикл, да и тут уже в полной мере работает инстинкт самосохранения. Это просто мои, пусть чуток утрированные, но все-таки мысли. И возраст, конечно очень условно указан… тут важен не точный возраст, а скорее период взросления, возмужания и становления как мужчины, главы семьи, а он у всех в разном возрасте наступает. А практичность при выборе спорта, явно не первый фактор выбора. Да и вообще с возрастом слово «практичность» начинает нести весьма странный смысл… люди покупают картины за миллионы долларов, собирают коллекции всего, что можно. Главное чтоб радовало!)))
Я мог купить себе спорт… любой, но выбрал б/у круизер и доволен. А спорты, я думаю в 15-25… самоутверждение и инстинкт размножения(как угодно это можно назвать, смысл понятен). 25-35 лет чувство крутого Мачо. С 35 привычка выбирать лучшее и скорее всего это будет уже далеко не единственный мотоцикл, да и тут уже в полной мере работает инстинкт самосохранения. Это просто мои, пусть чуток утрированные, но все-таки мысли. И возраст, конечно очень условно указан… тут важен не точный возраст, а скорее период взросления, возмужания и становления как мужчины, главы семьи, а он у всех в разном возрасте наступает. А практичность при выборе спорта, явно не первый фактор выбора. Да и вообще с возрастом слово «практичность» начинает нести весьма странный смысл… люди покупают картины за миллионы долларов, собирают коллекции всего, что можно. Главное чтоб радовало!)))
- BlackMamont
- 2 июня 2012 в 1:02
- ↑
- ↓
Yamaha 1300 Midnight Star, 2007г.в., но проданного в Москве в Тринити в 2009г.в. с пробегом в 10 000км)))
Спорт байк лично для меня 0 эмоций
Игрушка для невзрослых. Ставьте мне минусы :)
И для невзрослых же опасный спортивный снаряд
Предназначен для трека, это как в борцовском трио ходить по городу :)
Мой мотоцикл Харлей
А как спортивный снаряд может быть кроссовый мот
Как средство от токсикоза зимой :) ну и летом можно потренироваться
Игрушка для невзрослых. Ставьте мне минусы :)
И для невзрослых же опасный спортивный снаряд
Предназначен для трека, это как в борцовском трио ходить по городу :)
Мой мотоцикл Харлей
А как спортивный снаряд может быть кроссовый мот
Как средство от токсикоза зимой :) ну и летом можно потренироваться
С точки зрения инженера-конструктора в третьем поколении выбрал четвертый вариант — профинтерес..) Несмотря на неприятие спортов как городского транспорта, не могу не восхищаться техническим совершенством их деталей, узлов и элегантностью решений технических проблем. С этой точки зрения мои любимцы круизеры — металлофоны еще те..))
- BlackMamont
- 2 июня 2012 в 8:59
- ↑
- ↓
Ну еще можно добавить, что с возрастом у многих наружу прорывается и эстетство! Знаю человека, купившего какой-то нереальный бобер, просто из-за красоты и он у него стоит дома в холле… как красивый экспонат!!!
Позвольте вставить пять копеек.Семь сезонов откатал на большом классике yamaha xgr 1300 вроде для города самое оно, но люблю тре и поэтому сейчас катаюсь на ре 1.Так вот убеждение что на спорте неудобно и так далее очень размазаны.Если Вы не напрягаетесь и правильно управляете спортом-никакой усталости нет и в помине.Так что не надо говорить что для города лучше.Оба мота из салона так что с чем сравнивать есть.Да спорт пожешче, но зато как рулится-сказко
говорю-у Меня была драга 1100-вроде близко к круезеру, но после 150-200 км жопа очень уставала, не смотря на размер сидухи.А все от того что на круезере ноги вперед выставлены и привстовать на них никак не получится, в отличии от классика или стрита или спорта.Ну а так к теме на спорте поехать кофе попить в другой город за 200 км за положняк.Трасса Харьков-Днепропетровск-170км автомагистраль(песня)
драга 1100-вроде близко к круезеру,Она и есть круизер.
после 150-200 км жопа очень уставала, не смотря на размер сидухиЭто какие-то индивидуальные приколы анатомии, «индивидуальная непереносимость», что ли…
У меня, для сравнения, Yamaha Warrior, довольно «неправильный» круизер, его эргономику не ругал только ленивый, но 1000км за день у меня было уже четырежды. На этих выходных ездил Мск-Петрозаводск и обратно (2*1000), сейчас прямо после поездки сижу на работе, подустал конечно, но более-менее голова еще работает )))
моя любимая тема )))))
«на спорте не катал, но считаю!»
для меня самое интересное в спортивном мотоцикле — по-во-ро-ты. ТЕхника и ощущение управления машиной, созданной поворачивать. Я быстро понял, что вваливать по прямой — скучно и утомительно, а вот учиться уверенно чувствовать себя в поворотах — это тема.
ЗЫ Езжу на спорте по городу — отлично
«на спорте не катал, но считаю!»
для меня самое интересное в спортивном мотоцикле — по-во-ро-ты. ТЕхника и ощущение управления машиной, созданной поворачивать. Я быстро понял, что вваливать по прямой — скучно и утомительно, а вот учиться уверенно чувствовать себя в поворотах — это тема.
ЗЫ Езжу на спорте по городу — отлично
- Vlad-anapa
- 2 июня 2012 в 10:23
- ↓
Тоже мечтал о спорте, пока не увидел своего красавца и купил. В его внешний вид всё вложили.
Ну спорт… спорт — это, наверное, как хаммер в городе. Он ездить то может, только нахрен не нужен. В простонародье бытует мнение, что обладание большой машиной компенсирует недостаток размеров полового члена это вариант выделиться из толпы. Не уверен, на все 100, но желаение обладать спортивной техникой в услових, где ее эксплуатация не оправдана, имеет те же корни. Выделиться хочется, ога))
Только остается вопрос, о чем думают люди на больших классиках и чопперах, они тоже не самые удобные для города. Вообще в этом плане YBR или даже какой-нибудь скутер подойдут на много лучше, но никто на них не хочет садиться? Почему?
А ответ имхо очень прост, каждый выбирает себе технику исходи из своих предпочтений, как ему хочется ездить, как техника должна управляться и т.д. А то, что выбирают спорты, так разве это плохо? Многие аварии происходят на скоростях, которые почти любой мотоцикл даже 400 кубовый может развить.
А ответ имхо очень прост, каждый выбирает себе технику исходи из своих предпочтений, как ему хочется ездить, как техника должна управляться и т.д. А то, что выбирают спорты, так разве это плохо? Многие аварии происходят на скоростях, которые почти любой мотоцикл даже 400 кубовый может развить.
Уж не знаю по какой причине люди выбирают большие классики или чопперы, на которых между машин не пролезть, но они, как правило, не шибко опасны для окружающих на дороге. Ну если не пердят так, что стекла в домах вдоль дороги звенят.
А почему не скутер иди юбер — так они 100 даже не едут, т.е. тащатся меньше потока, что весьма опасно. 400 кубиков нормально возит одну задницу, двоих уже значительно тяжелее. Поэтому можно слегка побольше.
Вот и вся логика
А почему не скутер иди юбер — так они 100 даже не едут, т.е. тащатся меньше потока, что весьма опасно. 400 кубиков нормально возит одну задницу, двоих уже значительно тяжелее. Поэтому можно слегка побольше.
Вот и вся логика
неправильно смысловое ударение поставил) не «большие классики и чопперы, на которых не проехать», а «люди выбирабт такие мотоциклы, на которых не могут проехать». Можешь пролезть комфортно между рядами машин — так отлично, значит остается только дело вкуса. Я уверен, что не смогу проезжать на чоппере так же как на дорожном — для меня чоппер не вариант.
-Абрам! Ну таки шо! Послушал я этих твоих Битлз! Херня полная!
— Шо? шо такое? Таки как может не понравится?
— Слуха у них нет, шипилявят и фальшивят
— А ты где слушал?
— Да, Мойша вчера напел
Непрактичен? Легко рулится, маневренен, отличная реагция на газ, тормоза. Моим потребностям отвечает полностью: и на работу по пробкам проехать со сменной одеждой в сумке, и на выходных покататься, и на трек съездить, и на дальняк стрельнуть.
Некомфортно? А что должно быть комфортным? Да, не Голдо-диван, но и каждая поездка — не испытание, а удовольствие от езды.
Неудобно? Удобно, что бы вы ни думали. Посадка не напрягает. Больше даже удивляет, как можно, например, в позе круизера или чоппера управлять своим весом.
Сложнее в управлении? Опаснее? Соглашусь, что опаснее, но не сложнее. И опаснее из-за того, что есть огромнейший потенциал в мощности, которые некоторые реализуют на ДОП. Так что опасны прежде всего мы для себя, а не мотоцикл.
— Шо? шо такое? Таки как может не понравится?
— Слуха у них нет, шипилявят и фальшивят
— А ты где слушал?
— Да, Мойша вчера напел
Непрактичен? Легко рулится, маневренен, отличная реагция на газ, тормоза. Моим потребностям отвечает полностью: и на работу по пробкам проехать со сменной одеждой в сумке, и на выходных покататься, и на трек съездить, и на дальняк стрельнуть.
Некомфортно? А что должно быть комфортным? Да, не Голдо-диван, но и каждая поездка — не испытание, а удовольствие от езды.
Неудобно? Удобно, что бы вы ни думали. Посадка не напрягает. Больше даже удивляет, как можно, например, в позе круизера или чоппера управлять своим весом.
Сложнее в управлении? Опаснее? Соглашусь, что опаснее, но не сложнее. И опаснее из-за того, что есть огромнейший потенциал в мощности, которые некоторые реализуют на ДОП. Так что опасны прежде всего мы для себя, а не мотоцикл.
Выбрал свой вариант. Все приходит с возрастом, и каждый с чегото подходящего для него начинал. Ездил и был практически весь совковый мотопром и меня больше тянуло на скоросные варианты ( ява, ПС) чем на городские или сельские ( восход, Юпитер, минск, МТ...) так и пришел к спортам, ну и внешний вид, как по мне у спортов самый идеальный для двух калес ( чоперисты не плюйтесь пожалуста это всего лишь мнение).
НО!!! придет время и любой спортовод променяет своего любимца на что то поспокойнее.
По поводу езды по городу- неудобно на САМОКАТЕ а на всем остальном очень даже удобно, надо просто чу-чуть привыкнуть что на мопеде что на спорте.
Стрит это тот же спорт только с дефорсированным движком и без пластика и с большим(чу-чуть) радиусом поворота руля. Рулится и едет как спорт разве что седишь ровнее, а за городом 180-200 и здувает!
НО!!! придет время и любой спортовод променяет своего любимца на что то поспокойнее.
По поводу езды по городу- неудобно на САМОКАТЕ а на всем остальном очень даже удобно, надо просто чу-чуть привыкнуть что на мопеде что на спорте.
Стрит это тот же спорт только с дефорсированным движком и без пластика и с большим(чу-чуть) радиусом поворота руля. Рулится и едет как спорт разве что седишь ровнее, а за городом 180-200 и здувает!
Покупал спорт, чтобы попробовать трек и научиться управлять мотиком в экстремальных режимах. Очень нравилось, но использовать спорт каждый день при больших пробегах неудобно. И устаешь, и расходники летят. Непрактично, дорого.
Пока не могу держать 2 байка. Поэтому спорт продал.
Перебиваюсь кроссовыми тренировками пока =)
Будет возможность, куплю снова литровую ракету.
Пока не могу держать 2 байка. Поэтому спорт продал.
Перебиваюсь кроссовыми тренировками пока =)
Будет возможность, куплю снова литровую ракету.
Имхо, спорты непрактичны, некомфортны и сложнее в управлении(опаснее) @…
вспомнилось — www.youtube.com/watch?v=S6NKqsJfyzk ( тоже трижды )))
а вообще на вкус и цвет фломастеры разные…
На каждый + свой -! на каждый — свой + и тд
Этот вопрос и тема бесконечна)) была, есть и будет ))
вспомнилось — www.youtube.com/watch?v=S6NKqsJfyzk ( тоже трижды )))
а вообще на вкус и цвет фломастеры разные…
На каждый + свой -! на каждый — свой + и тд
Этот вопрос и тема бесконечна)) была, есть и будет ))
В этом сезоне первый раз сел на байк. Конечно очень нравятся спорты! Но почитав и все прикинув, в качестве первого мото взял себе дрз400см (мотард). Катаюсь пока «огородами» в основном по проселкам, так как прав еще нет. Так вот, всего пару тыс км, и за это время уже два раза уронил (сам спрыгнуть успевал), а сегодня вобще прилично упал. Не на мне (в полном экипе) не на мотоцикле серьёзных повреждений никаких! Боюсь представить что было бы с мотоциклом и возможно со мной если б это был спорт.
Спорт — очень красиво, драйвово и интересно, но только для опытных мотоциклистов и конечно с холодной головой! А в основном берут спорты имхо молодые и горячие, и часто в качестве первого мото! Для них спорт — дорого, не практично и самое главное смертельно опасно!
Спорт — очень красиво, драйвово и интересно, но только для опытных мотоциклистов и конечно с холодной головой! А в основном берут спорты имхо молодые и горячие, и часто в качестве первого мото! Для них спорт — дорого, не практично и самое главное смертельно опасно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (123)
RSS свернуть / развернуть