Блог им. grasp → Пришел в гараж провел ревизию...чет приуныл
Выдался свободный день. Добрался до гаража и решил провести ревизию купленной 2 дня назад CB-хи. Все несколько хуже чем я предполагал.
Фото не будет, только текст, т.к. я от шока даже забыл из машины фотик достать. Первую фотку честно спер из гугла.
- Контрольная лампа давления масла не работает, не из за того что светодиод ой, а из за того что датчик накрылся.
Снял бак, снял карбы, выдернул корпус воздушного фильтра(о нем позже). Дотянулся до датчика померял, хана ему. Подрасстроился, ибо с мотором может уже полная жопа, но сказать то он это не может. Проштудировал инетрнеты нашел номер родного датчика и малость прифигел, 1.5 тыр за примитивную деталюшку борщъ. На вражьих формах пишут что датчик 0.4 бар, поправьте если ошибаюсь. По резьбе и по параметрам должен подойти Bosch 0 986 345 004 ну или аналог Facet 7.0014. Его и заказал, придет отпишусь.
- Снимая корпус воздушного фильтра увидел что корпус на карбах не зажат. Расстроился. Причина проста, верхние уши корпуса фильтра болтаются в воздухе, тупо не прикручены, корпус чуть упал в низ и соскочил с карбов. Успокаиваю себя что воздух не подсасывало, начинаю понемногу сраться. На крышке фильтра отломано одно ухо, в самом корпусе одна медная закладная с резьбой проворачивается. Закладную замазал поксиполом и воткнул обратно. Ухо крышки зачистил и заклеил тем же поксиполом. В список покупок занес корпус фильтра.
- Вентилятор охлаждения постоянно крутится из за того, что на корпус кинута сопелька. Ну ладно хоть кинута. Полазал в интернетах, нашел номер, прифигел 2ой раз. 2.5 тыр за биметалическую пластину, данунафиг. Прочитал bp про маз-паз датчик и про нарезку резьбы, решил что все должно быть проще. Вобщем по параметрам нашел датчик с какой то сузуки Tama BS506A. Температура срабатывания 98 градусов, а не 85 как на китай-датчиках. Единственная особенность это 2 контакта, но кинуть проводок мне не сложно. Так же отпишусь, подойдет или нет.
- Размотал адов пучек проводов под китае-стрит-мордой.Огороды там конечно те еще. Нашел кусок проводки от родной панели с фишками. Паука нет, никаких креплений нет, ничего нет… есть только провода. Паука и фару пока в список покупок не вносил, вдруг паренек окажется совестливый и привезет. Вообще руль это отдельная «пестня». В лучших традициях будулай-пакета. Блестящий, золотистый, как и ручки сцепы и тормоза. Качество по ощущениям типовое китайское. Время покажет, если не откровенное говно, то дуну рапотором и будет черный и матовый.
- Починил грустно висящие задние поворотники. Поворотники заказал сразу, но придя на гараж поглядел, а особого криминала не увидел. Висят типовые китае-хонда поворотники, которые были затянуты до усрачки и из них вырвало втулки с резьбой. Поксипол наше все, намазал воткнул, высохло прикрутил. Будет обидно если заказанные будут такие же говняные.
- Понял почему левая крышка была не прикручена. А потому что личинка в замке сиденья или закисла или вообще левая, так как ключ до конца не втыкается. И седуха снималась исключительно ловким потягиванием за рубашку тросика.
- Пластик хвоста тоже в плачевном состоянии.Все крепления кроме 4х болтов под сиденьем оторваны. Притянуто на стяжки. Под замену. Ручек ссыкуна нет. Походу был такой телко-магнит из разряда «села-дала».
На данный момент заказано:
1)Комплект замков 1400р. Зажигание, лючек бака, седушка, и замок для шлема. Замок для шлема так и не понял где стоит. У себя не нашел в принципе. Если кто в курсе расскажите или фотку киньте для наглядности.
2)Поворотники 1200р. Если окажутся такими же говняными как у меня, то деньги на ветер
3)Приборка китае-клон Koso RX-2N 2800р. Почему не родная?.. нуу меня аналоговые приборы как-то не радуют.Почему клон?.. да просто зеленое пресмыкающееся на горло наступило когда цену на ориг косо увидела.
4)Расходники
4.1) HifloFiltro HFA1402 450р водушный фильтр
4.2) HifloFiltro HF303 350р масляный фильтр
4.3) Масло MOTUL 7100 Ester 4T 10W-40 SN. Еще не купил, но в нашем местном магазинчике оно стоит 2800 за 4л. Почему не от большой тройки ретейлеров запчастей? Я просто считаю что весь левак через них расходится. А в местном магазинчике за качеством следят и левака никогда небыло(ну или я себя убеждаю:) )
5)Facet 7.0014 190р. Датчик давления масла, теоретически должен подойти.
6)Tama BS506A 180р. Датчик включения вентилятора, тоже теоретически должен подойти.
Итого: 9400р.
Ох чувствует мое сердце, что это только начало.Из запланированного:
1)Паук на вилку
2)Фара
3)Тормозные диски и колодки по кругу
4)Пластик хвоста под покраску. Скажите те что на авито продают как по качеству?
5)Хагер под покраску
6)Бак с датчиком уровня топлива. Ибо в koso-клоне есть уровень топлива, да и сам бак чет мне кажется один большой кусок шпаклевки. Если кто в курсе подскажите на vtek-ах баки такие же? или может были модификации довитека с датчиком?
7)Перетяжка сиденья
8)Дуги трехточки
9)Корпус фильтра
10)Правая крышка мотора
11)Пассажирские ручки
12)Перед началом следующего сезона новые балоны перед/зад.
Итог похода в гараж. Чет мне как-то совсем погрустнело и большой вопрос выеду ли в этом сезоне. Я просто как-то сцу на убитой технике ездить. Если у кого-то чего есть из списка запланированного по вменяемой цене милости прошу в личку.
UPD: Facet 7.0014 подошел, Tama BS506A подошел кинул еще один провод на массу.
- grasp
- Денис
- 2 августа 2015 в 22:09
- 2
- +18
- Potter_KRG
- 2 августа 2015 в 22:19
- ↓
Просто от души сочувствую… Терпения тебе, друг! Все можно пережить, и этот мот в хороших руках починится)) ПыСы:
Учитывая приведенные списки, я начинаю подозревать автора в перфекционизме, следом у меня возникает вопрос: при таком трепетном отношении к технике, зачем, нет, ЗАЧЕМ брать заведомо мертвый мот с большим дисконтом от средней цены рынка? (30-40 т/р от цены старой СВ400 это же около 30%!)
P.S. Все проблемы решаемые, но конечная стоимость зашкалит и сезон будет пропущен. Удачи!
P.S. Все проблемы решаемые, но конечная стоимость зашкалит и сезон будет пропущен. Удачи!
1. Плохо. Но не критично — двиган очень надежный и если без масла его не катать — своей смртью не умирает. ЕСли дизельных стуков не было когда сомтрел — слушал и завелся нормально — не парься особо;
2. Не торопись заказывать все подряд — попробуй наварить пластик и будет тебе счастье. При этом счастье такое счастье будет существенно дешевле;
3. Вторая по распостроненности болезнь сибих после РР. Датчик китайзкий стоит 500Р. Заменил и забыл.
7. На палстик все крепления тоже можно наварить. + я продаю зайдний платсик =- посмотри в объявлениях. По цене можно говорить.
У самого была сибишка — про замок для шлема не знаю.
Масло — мотюль 5100 — ибо нехрен кормить сивнью апельсинами.
С тормозными дисками передними не спеши — померь допуски. На моей сибишке олни отходили порядка 80 (если не соврали) тысяч, ушла где-то половина допуска. По ощущениям — они вечные.
2. Не торопись заказывать все подряд — попробуй наварить пластик и будет тебе счастье. При этом счастье такое счастье будет существенно дешевле;
3. Вторая по распостроненности болезнь сибих после РР. Датчик китайзкий стоит 500Р. Заменил и забыл.
7. На палстик все крепления тоже можно наварить. + я продаю зайдний платсик =- посмотри в объявлениях. По цене можно говорить.
У самого была сибишка — про замок для шлема не знаю.
Масло — мотюль 5100 — ибо нехрен кормить сивнью апельсинами.
С тормозными дисками передними не спеши — померь допуски. На моей сибишке олни отходили порядка 80 (если не соврали) тысяч, ушла где-то половина допуска. По ощущениям — они вечные.
- uberlastung
- 3 августа 2015 в 11:54
- ↓
Вы меня, конечно, извините, но на ум приходит фраза: Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной…
Либо цена за ваш байк была действительно соблазнительной, либо вы были стеснены в средствах. Второе мне кажется более вероятным. Сейчас по стране продается куча CB-х, разве нельзя было подобрать более-менее приличный мот?
Из того, что вы написали, я делаю вывод, что байк после ряда ДТП, плюс у предыдущего хозяина руки растут из того места на котором обычно сидят. Лично для себя я четко усвоил, что когда берешь б/у мот, особенно 90-х всегда нужно быть готовым к возможным непредвиденным расходам и стандартными тратами на расходники дело не ограничивается.
Сил и терпения. Меняйте расходку, датчики и катайте. Ну а в межсезонье доводите Хонду до ума.
Либо цена за ваш байк была действительно соблазнительной, либо вы были стеснены в средствах. Второе мне кажется более вероятным. Сейчас по стране продается куча CB-х, разве нельзя было подобрать более-менее приличный мот?
Из того, что вы написали, я делаю вывод, что байк после ряда ДТП, плюс у предыдущего хозяина руки растут из того места на котором обычно сидят. Лично для себя я четко усвоил, что когда берешь б/у мот, особенно 90-х всегда нужно быть готовым к возможным непредвиденным расходам и стандартными тратами на расходники дело не ограничивается.
Сил и терпения. Меняйте расходку, датчики и катайте. Ну а в межсезонье доводите Хонду до ума.
- uberlastung
- 4 августа 2015 в 10:30
- ↑
- ↓
Еще как может. Дураков у нас еще на сто лет вперед припасено. Если мотор ни где не троит, не стучит, то с ним должно быть все более-менее в порядке. Я со своей проводкой тоже сношался прилично (японский хозяин там понакрутил чёрт чего), я начал было сам разбираться, что мог подлатал, но оказалось, что не все. Пришлось знакомым товарищам в сервис отдавать, там мне все перепаяли и ушатанные провода поменяли. Теперь езжу радуюсь.
здесь был ататат
- oppozyt998
- 3 августа 2015 в 19:17
- ↓
По поводу дороговизы мелких запчастюшек- это ещё фигня! А от 9 до 12тыр за датчик ABS на 1100го Гуся не хотите? А 18тыр за один!!! тормозной передний диск (а надо два!)- как? Не покупайте родные запчасти у оф.дилеров. Афтемаркет рулит! Ну- или колхоз- некоторые детали подходят от других моделей или вообще от машин
замок для шлема находится с левой стороны, под хвостом, возле пассажирской ручки.
я как купил, долго гадал, что туда цеплять, потом где-то на форуме об его истинном назначении прочитал ))
да, сразу готовься менять РР и ступичные подшипники, и бак проверь на предмет ржавчины и всяких лишних индигриентов.
ПыСы. Скинь потом фото с косовской приборкой, интересно как она выглядит на сибихе
я как купил, долго гадал, что туда цеплять, потом где-то на форуме об его истинном назначении прочитал ))
да, сразу готовься менять РР и ступичные подшипники, и бак проверь на предмет ржавчины и всяких лишних индигриентов.
ПыСы. Скинь потом фото с косовской приборкой, интересно как она выглядит на сибихе
Судя по описанию, беднягу укатывали в хвост и в гриву, а значит вторая передача как пить дать на нем если не убита, по близка к этому. Проверь. Почему вторая? Потому что на сб400 ездят первогодки чаще всего, которые сношают технику как в последний раз — старты со светофоров на бедном чесоточном движке жгут сцепление и ушатывают вторую передачу, как самую часто-включаемую. Особенно с учетом большого перепада передаточных чисел после первой.
В принципе, восстановить передачу можно без замены деталей, если аккуратно подточить шестеренку. У Артема Болта было видео, как это делается.
Хотя, может я просто паранойей занимаюсь.
В принципе, восстановить передачу можно без замены деталей, если аккуратно подточить шестеренку. У Артема Болта было видео, как это делается.
Хотя, может я просто паранойей занимаюсь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть