Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. grasp → Пришел в гараж провел ревизию...чет приуныл


Выдался свободный день. Добрался до гаража и решил провести ревизию купленной 2 дня назад CB-хи. Все несколько хуже чем я предполагал.
Фото не будет, только текст, т.к. я от шока даже забыл из машины фотик достать. Первую фотку честно спер из гугла.

  1. Контрольная лампа давления масла не работает, не из за того что светодиод ой, а из за того что датчик накрылся.
    Снял бак, снял карбы, выдернул корпус воздушного фильтра(о нем позже). Дотянулся до датчика померял, хана ему. Подрасстроился, ибо с мотором может уже полная жопа, но сказать то он это не может. Проштудировал инетрнеты нашел номер родного датчика и малость прифигел, 1.5 тыр за примитивную деталюшку борщъ. На вражьих формах пишут что датчик 0.4 бар, поправьте если ошибаюсь. По резьбе и по параметрам должен подойти Bosch 0 986 345 004 ну или аналог Facet 7.0014. Его и заказал, придет отпишусь.
  2. Снимая корпус воздушного фильтра увидел что корпус на карбах не зажат. Расстроился. Причина проста, верхние уши корпуса фильтра болтаются в воздухе, тупо не прикручены, корпус чуть упал в низ и соскочил с карбов. Успокаиваю себя что воздух не подсасывало, начинаю понемногу сраться. На крышке фильтра отломано одно ухо, в самом корпусе одна медная закладная с резьбой проворачивается. Закладную замазал поксиполом и воткнул обратно. Ухо крышки зачистил и заклеил тем же поксиполом. В список покупок занес корпус фильтра.
  3. Вентилятор охлаждения постоянно крутится из за того, что на корпус кинута сопелька. Ну ладно хоть кинута. Полазал в интернетах, нашел номер, прифигел 2ой раз. 2.5 тыр за биметалическую пластину, данунафиг. Прочитал bp про маз-паз датчик и про нарезку резьбы, решил что все должно быть проще. Вобщем по параметрам нашел датчик с какой то сузуки Tama BS506A. Температура срабатывания 98 градусов, а не 85 как на китай-датчиках. Единственная особенность это 2 контакта, но кинуть проводок мне не сложно. Так же отпишусь, подойдет или нет.
  4. Размотал адов пучек проводов под китае-стрит-мордой.Огороды там конечно те еще. Нашел кусок проводки от родной панели с фишками. Паука нет, никаких креплений нет, ничего нет… есть только провода. Паука и фару пока в список покупок не вносил, вдруг паренек окажется совестливый и привезет. Вообще руль это отдельная «пестня». В лучших традициях будулай-пакета. Блестящий, золотистый, как и ручки сцепы и тормоза. Качество по ощущениям типовое китайское. Время покажет, если не откровенное говно, то дуну рапотором и будет черный и матовый.
  5. Починил грустно висящие задние поворотники. Поворотники заказал сразу, но придя на гараж поглядел, а особого криминала не увидел. Висят типовые китае-хонда поворотники, которые были затянуты до усрачки и из них вырвало втулки с резьбой. Поксипол наше все, намазал воткнул, высохло прикрутил. Будет обидно если заказанные будут такие же говняные.
  6. Понял почему левая крышка была не прикручена. А потому что личинка в замке сиденья или закисла или вообще левая, так как ключ до конца не втыкается. И седуха снималась исключительно ловким потягиванием за рубашку тросика.
  7. Пластик хвоста тоже в плачевном состоянии.Все крепления кроме 4х болтов под сиденьем оторваны. Притянуто на стяжки. Под замену. Ручек ссыкуна нет. Походу был такой телко-магнит из разряда «села-дала».

На данный момент заказано:
1)Комплект замков 1400р. Зажигание, лючек бака, седушка, и замок для шлема. Замок для шлема так и не понял где стоит. У себя не нашел в принципе. Если кто в курсе расскажите или фотку киньте для наглядности.
2)Поворотники 1200р. Если окажутся такими же говняными как у меня, то деньги на ветер
3)Приборка китае-клон Koso RX-2N 2800р. Почему не родная?.. нуу меня аналоговые приборы как-то не радуют.Почему клон?.. да просто зеленое пресмыкающееся на горло наступило когда цену на ориг косо увидела.
4)Расходники
4.1) HifloFiltro HFA1402 450р водушный фильтр
4.2) HifloFiltro HF303 350р масляный фильтр
4.3) Масло MOTUL 7100 Ester 4T 10W-40 SN. Еще не купил, но в нашем местном магазинчике оно стоит 2800 за 4л. Почему не от большой тройки ретейлеров запчастей? Я просто считаю что весь левак через них расходится. А в местном магазинчике за качеством следят и левака никогда небыло(ну или я себя убеждаю:) )
5)Facet 7.0014 190р. Датчик давления масла, теоретически должен подойти.
6)Tama BS506A 180р. Датчик включения вентилятора, тоже теоретически должен подойти.

Итого: 9400р.

Ох чувствует мое сердце, что это только начало.Из запланированного:
1)Паук на вилку
2)Фара
3)Тормозные диски и колодки по кругу
4)Пластик хвоста под покраску. Скажите те что на авито продают как по качеству?
5)Хагер под покраску
6)Бак с датчиком уровня топлива. Ибо в koso-клоне есть уровень топлива, да и сам бак чет мне кажется один большой кусок шпаклевки. Если кто в курсе подскажите на vtek-ах баки такие же? или может были модификации довитека с датчиком?
7)Перетяжка сиденья
8)Дуги трехточки
9)Корпус фильтра
10)Правая крышка мотора
11)Пассажирские ручки
12)Перед началом следующего сезона новые балоны перед/зад.

Итог похода в гараж. Чет мне как-то совсем погрустнело и большой вопрос выеду ли в этом сезоне. Я просто как-то сцу на убитой технике ездить. Если у кого-то чего есть из списка запланированного по вменяемой цене милости прошу в личку.

UPD: Facet 7.0014 подошел, Tama BS506A подошел кинул еще один провод на массу.
  • graspgrasp
  • Денис
  • 2 августа 2015 в 22:09
  • 2
  • оценка: +18

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
+10
djafar737
Пришел в гараж провел ревизию… чет приуныл
и увидел фотук! аж сам приуныл… а ту то!
тю… не ссы! все будет хорошо! глаза боятся, руки делают!
0
Potter_KRG
Просто от души сочувствую… Терпения тебе, друг! Все можно пережить, и этот мот в хороших руках починится)) ПыСы:
0
Potter_KRG
ПыСы: ты не сказал за сколько сам мот взял, просто интересно
0
grasp
Пока не скажу… грубо говоря если бы не ленился, то в столицах за эти деньги можно было поживее выбрать. Хотяб до конца сезона :)
+2
grasp
  • grasp
  • 2 августа 2015 в 22:22
Рано еще руки опускать. Опять же глазки видели за что денюжки отдавали. Грусть исключительно о призрачности этого сезона.
0
AlexeyMit
Был Вткековй СВ, у друга не Втек. Баки одинаковые, оба с датчиком уровня топлива (99 г.в. и 93 г.в. соответственно).
0
grasp
Пасиб. Значит будем искать. Я просто по авитам с ёбаями сужу и там на довтеках панели уровня топлива.
0
grasp
панели без уровня топлива. Тут каменты нельзя редактировать?
0
Mur_ph
довтеки с указателем уровня топлива пошли с 1996 года, до этого были со стрелкой температуры
0
grasp
Понял, теперь все встало на свои места.
+1
Andsah
Это ты ещё по сути никуда не влезал, ни в ходовую, ни в мотор.Крепись и да прибудет с тобой сила.
0
grasp
По ходовой кроме лысого передка и колодок-дисков ничего не нашел. На ход тоже около дела. Но вся проблема в том что я не знаю как должно быть. Если сравнивать ощущения с восходом в мои 15 лет, то ходовка просто супер :)
0
djafar737
ну чё ты пугаешь? вечно ты утрируешь ситуёвину!)))))
+1
Andsah
Я оптимистичный реалист, лучше готовиться к худшему и увидеть лучшее, чем наоборот.
Наивно предполагать что человек, который так уколхозил мотоцикл менял такую мелочь как подшипники, остаётся надеяться на японское качество.
0
djafar737
да ну!
Я оптимистичный реалист
на сколько я понял у тебя должно быть все чики пуки!))) по этому с уважением к тебе отношусь!)))
я думаю что автор поста все сделает чики пуки!)))
+1
Andsah
Да-меня некоторые маньяком считают.Зато если у меня на дороге что и случается, то только редкий и не предсказуемый вид пушного зверька.Обычно трудноустранимый, но крайне редко.Можно сказать исчезающий вид.
+3
ultorix
Учитывая приведенные списки, я начинаю подозревать автора в перфекционизме, следом у меня возникает вопрос: при таком трепетном отношении к технике, зачем, нет, ЗАЧЕМ брать заведомо мертвый мот с большим дисконтом от средней цены рынка? (30-40 т/р от цены старой СВ400 это же около 30%!)
P.S. Все проблемы решаемые, но конечная стоимость зашкалит и сезон будет пропущен. Удачи!
0
grasp
Рассчитывал все же сезон этот докатать не сильно далеко от гаража. Ибо навык утрачен и мотокатегории нет. На нежданчики не рассчитывал.
+1
ultorix
Тогда поменяй два датчика и начинай кататься!
0
grasp
Думаю что так и поступлю. После фильтров, масла и датчиков. Но без панели все равно не комфортно. Это у меня первая техника, которая до таких оборотов крутится. Я на слух вообще не понимаю хорошо ему, или сейчас поршень вылетит и кокушки оторвет :)
0
grasp
Опять же, по близости из сибих было только 2 мота. А моторчик у нее работает как надо… пока работает))
0
ultorix
Стоп. Датчиками не обойтись, там ведь в списке еще и тормоза были, верно? Их тоже надо. А пластик и приборка подождут. )))
0
grasp
задний диск 4мм, передний 3.5 мм то есть по мануалу замена. Колодок совсем чуток и спереди и сзади, по автомобильным меркам срочно менять, по квадроциклетным еще походят километров 200-300(по статистике раз в 1000 км замена).
+1
ultorix
По автомобильным меркам мотоциклетные колодки даже новые вообще ставить нельзя — слишком тонкие!
0
djafar737
в майкопе есть супер мастер по имени сергей-лохматый!)))) он по хуже Andsah )))) написал бы список на 96 листов))) но в итоге сделал бы целку!)))
grasp не переживай! у нас пол города ездят на аппаратах по хуже! и не жжужжжаааттт)))
0
Andsah
Да-у вас там не сильно некоторые заморачиваются, помню как у жены одного майкопского механика по дороге на Гузерипль вывалилась из краника втулка, на которую шланг подающий топливо надевается.
Белой изолентой закрепили)
+3
djafar737
вот дураки!!!))) что они не знают что изолента должна быть синяя?!)))))
+3
Andsah
Я с собой специально вожу белую.Я эстет.
0
djafar737
думаю что своей болтовней и оч важными советами мы grasp подними только настроение)) хотяяяяя… считай что мот починили! как обычно это происходит вечером в гараже)))))
+1
Andsah
Да ему просто психологическая поддержка нужна, хонды ведь не ломаются)
Ломаются только ямахи и ХХХ, остальные мотоциклы сломаны с завода и хозяева их кропотливо чинят весь срок владения.
0
djafar737
ага! ))) как в той рекламе!
«мерседесы не ломаются, но на всякий случай запишете номер телефона!))))
а хонда есть хонда!))) и лучше хонды может быть новая хонда которую я куплю!)))
0
grasp
Вот именно так мне и говорили :)
0
Andsah
Это не страшно, сыны дядюшки Ляо делают вполне достойные диски, комплект около 12 000 выходит перед-зад.
Главное чтобы мотор живой был.
+1
Zork2009
1. Плохо. Но не критично — двиган очень надежный и если без масла его не катать — своей смртью не умирает. ЕСли дизельных стуков не было когда сомтрел — слушал и завелся нормально — не парься особо;
2. Не торопись заказывать все подряд — попробуй наварить пластик и будет тебе счастье. При этом счастье такое счастье будет существенно дешевле;
3. Вторая по распостроненности болезнь сибих после РР. Датчик китайзкий стоит 500Р. Заменил и забыл.
7. На палстик все крепления тоже можно наварить. + я продаю зайдний платсик =- посмотри в объявлениях. По цене можно говорить.

У самого была сибишка — про замок для шлема не знаю.
Масло — мотюль 5100 — ибо нехрен кормить сивнью апельсинами.
С тормозными дисками передними не спеши — померь допуски. На моей сибишке олни отходили порядка 80 (если не соврали) тысяч, ушла где-то половина допуска. По ощущениям — они вечные.
0
grasp
По маслу пасиб, поправил в списке.
0
Greykin
Тоже не катаю по причине недоверия к несправному байку. Удачи и терпения тебе!
0
uberlastung
Вы меня, конечно, извините, но на ум приходит фраза: Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной…
Либо цена за ваш байк была действительно соблазнительной, либо вы были стеснены в средствах. Второе мне кажется более вероятным. Сейчас по стране продается куча CB-х, разве нельзя было подобрать более-менее приличный мот?

Из того, что вы написали, я делаю вывод, что байк после ряда ДТП, плюс у предыдущего хозяина руки растут из того места на котором обычно сидят. Лично для себя я четко усвоил, что когда берешь б/у мот, особенно 90-х всегда нужно быть готовым к возможным непредвиденным расходам и стандартными тратами на расходники дело не ограничивается.

Сил и терпения. Меняйте расходку, датчики и катайте. Ну а в межсезонье доводите Хонду до ума.
0
grasp
В средствах да, но бюджет 100-120 был вполне посилен. Опять же если с мотором никакого дерьма не вылезет, то я укладываюсь :). Я просто не ожидал что народ своих коней в таком скотском состоянии может держать.
0
uberlastung
Еще как может. Дураков у нас еще на сто лет вперед припасено. Если мотор ни где не троит, не стучит, то с ним должно быть все более-менее в порядке. Я со своей проводкой тоже сношался прилично (японский хозяин там понакрутил чёрт чего), я начал было сам разбираться, что мог подлатал, но оказалось, что не все. Пришлось знакомым товарищам в сервис отдавать, там мне все перепаяли и ушатанные провода поменяли. Теперь езжу радуюсь.
здесь был ататат

+1
oppozyt998
По поводу дороговизы мелких запчастюшек- это ещё фигня! А от 9 до 12тыр за датчик ABS на 1100го Гуся не хотите? А 18тыр за один!!! тормозной передний диск (а надо два!)- как? Не покупайте родные запчасти у оф.дилеров. Афтемаркет рулит! Ну- или колхоз- некоторые детали подходят от других моделей или вообще от машин
0
grasp
Я и так стараюсь. Главное выдержать ту грань, между экономией и колхозом.
0
bOOzy17
замок для шлема находится с левой стороны, под хвостом, возле пассажирской ручки.
я как купил, долго гадал, что туда цеплять, потом где-то на форуме об его истинном назначении прочитал ))
да, сразу готовься менять РР и ступичные подшипники, и бак проверь на предмет ржавчины и всяких лишних индигриентов.
ПыСы. Скинь потом фото с косовской приборкой, интересно как она выглядит на сибихе
0
grasp
В бак сразу заглянул, там только напыл от краски, больше ничего не заметил. По косо отчет я думаю будет.
0
Pepelats77
Да прибудет с тобой сила..!
:-)
0
GigRicOfTar
Фотки бы. До ремонта, а потом после. :)
+1
Reape
  • Reape
  • 4 августа 2015 в 14:25
Судя по описанию, беднягу укатывали в хвост и в гриву, а значит вторая передача как пить дать на нем если не убита, по близка к этому. Проверь. Почему вторая? Потому что на сб400 ездят первогодки чаще всего, которые сношают технику как в последний раз — старты со светофоров на бедном чесоточном движке жгут сцепление и ушатывают вторую передачу, как самую часто-включаемую. Особенно с учетом большого перепада передаточных чисел после первой.

В принципе, восстановить передачу можно без замены деталей, если аккуратно подточить шестеренку. У Артема Болта было видео, как это делается.

Хотя, может я просто паранойей занимаюсь.
0
grasp
До дома 100+ км ехали своим ходом не вылетала… хотя трасса там 6 была большую часть времени
здесь был ататат

0
grasp
7го датчик придет, сразу же отпишусь как проверю и поставлю.
здесь был ататат

0
grasp
Поставил, в борт журнале глянь. Оба датчика подошли.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. grasp, Пришел в гараж провел ревизию...чет приуныл