Блог им. Apostol9 → Помогите!!! Жду помощи экспертов
У меня Yamaha FZR 250 1987г. 2KR. Катался, загорелась красная лампа низкого давления масла. Пока ехал она то загоралась то опять гасла. Доехал до дома (20км), долил масла-лампа не погасла. Читал на форумах пишут разное: датчик, фильтр, масло приемник, маслен. насос. Сейчас вроде все нормально — двигатель заводится работает. Не знаю как на новых мотоциклах, но на моем при включении стартера одновременно горит та самая лампа низк.давления масла, как только отпускаешь кнопку — лампа гаснет. Сегодня 1-й раз просто вставил ключ-горит, через полчаса опять вставил-горит начал заводить, завел пропала(т.е. как и должно быть) Заглушил, через 5мин опять завожу загорелась-нажал на кнопку стартера на заведен.двиг. погасла. Решил повторить ещё раз — опять всё тоже самое, опять же нажимаю на кнопку стартера на заведен.двиг. погасла лампа, через 5сек опять загорелась, опять нажал начала моргать и опять включилась.Больше так не получается.Упорно горит. Как я понял проблема уже не в двигателе и не в масленом насосе. Думаю где что то мкнет раз кнопка стартера влияет на эту лампу. Вот только не пойму где? Помогите
- Apostol9
- Павел
- 24 мая 2012 в 23:57
- +3
Мануал весь на японском, них*я не пойму. Да масло не давно поменял вместе с фильтром. Меня тут пугают что давления нет, и может движок стукануть. Лишь бы этого не было. А про лампу-когда зажигание включено, но двиг. заглушен то она не горит; когда кручу стартер она горит, когда отпускаю кнопку стартера-опять гаснет-это нормальная работа лампы. А у меня сейчас она всегда горит, но бывает когда на заведен.двиг. нажимаешь на кнопку стартера она гаснет. Типо она не выключается. А бывает включаю зажигание-не горит, начинаю крутить(а во время кручения она горит), завожу, отпускаю кнопку, а она не гасет.
Там и английский есть, правда на 400, но они отличаются не сильно.
Я его посмотрел и в электросхеме нашёл только датчик уровня масла.
Вот тебе писать тут не лень, а сайт почитать лень:-)
Давление это одно, а уровень другое.У старых Ямах такие маслонасосы что убить их крайне трудно, поэтому в твоём случае это уровень.И скорее всего он просто врёт, если в окошке всё нормально.
Я его посмотрел и в электросхеме нашёл только датчик уровня масла.
Вот тебе писать тут не лень, а сайт почитать лень:-)
Давление это одно, а уровень другое.У старых Ямах такие маслонасосы что убить их крайне трудно, поэтому в твоём случае это уровень.И скорее всего он просто врёт, если в окошке всё нормально.
Если тебя всё это сильно заботит, то можно измерить давление масла в системе манометром.
Также в масляных каналах у большинства Ямах есть болтик, выкрутив который и зваедя мотоцикл можно определить наличие масла в канале, а если оно есть -значит есть и давление.
И читай мануал-в нете тебе такого напишут что весь сезон мотоцикл собирать будешь:-)
Также в масляных каналах у большинства Ямах есть болтик, выкрутив который и зваедя мотоцикл можно определить наличие масла в канале, а если оно есть -значит есть и давление.
И читай мануал-в нете тебе такого напишут что весь сезон мотоцикл собирать будешь:-)
Кстати не пойму как этот датчик выглядит. У меня на поддоне какой контакт торчит. Смотрел на мегазипе в разборе-написанно предохранительный клапан. Больше ничего не нашел. Кстати когда масло новое лил-включил зажигание горела эта лампа-когда где то 1,9л залил(объем моей системы 2л) то она погасла. Думал что это датчик уровня масла. Потом на форуме прочитал-сказали что красная лампа на приборке у FZR это давление-правы они или нет я знать не могу. Но давление настораживает больше чем уровень. Да больше всего что не нравится-это щупа нет(((( В окошко толи масло не затекает, толи я не понимаю где там уровень!??? Двиг менять не хочу.
Для ленивых
Переводчики у мегазипа роботы-они тонкостей техники не знают:-)
Масло проверяется так-прогреть мотор-поставить мотоцикл вертикально-через 10 мин заглянуть в окошко.
У меня на поддоне какой контакт торчитЭто и есть датчик уровня.
Переводчики у мегазипа роботы-они тонкостей техники не знают:-)
Масло проверяется так-прогреть мотор-поставить мотоцикл вертикально-через 10 мин заглянуть в окошко.
ты не один такой:-)
Инженеры Ямахи часто курят интересные вещи и получают интересные конструкции:-)
Многие проводя аналогию с автомобилем считают лампочку уровня лампочкой давления.
Инженеры Ямахи часто курят интересные вещи и получают интересные конструкции:-)
Многие проводя аналогию с автомобилем считают лампочку уровня лампочкой давления.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть