Honda CBR600RR 2009 → Сибер в шоке
Пост — вопрос. Хотел написать просто вопрос, но не влезло — хотелось еще вкратце рассказать о вчерашнем прекрасном дне, да и пара фоток на телефоне осталась, может кому-то станет от них теплее )
![](http://i57.fastpic.ru/big/2015/0223/93/30adee91c0c1a6e59abf62e45b8e3b93.jpg)
Итак, на градуснике +4 второй день подряд, осадков нет и даже местами проглядывает солнце! Ну разве не чудо для февраля-то месяца? Что в таком случае делает нормальный человек? Ну, например, идет в парк, на свежий воздух и т.д. А что делает человек, пораженный острым приступом мототоксикоза? Его воспаленный мозг говорит ему что пора расчехлять прибор! Посмотри в окно! Ты видишь асфальт!!! Спорить с воспаленным мозгом особого смысла нет, поэтому не долго думая я отзвонился такому же страдальцу как и я, собрал экип, кинул в тачку и направился в стойло, где зимовали наши кони…
Как это обычно водится — пробуждение после полугодовой спячки проходит не всегда так легко и быстро как хотелось бы. С мотоциклом моего приятеля возились долго, но порядок действий был вполне понятен. Проблема состояла в банально умершем аккуме и отсутствии бензина в баке (вот такой он раздолбай, да!). Покупка канистры, поездка за бензином, прикуривание и спустя полтора часа окрестности ожили гулом его прямотока. Ура! Кстати, узнал одну любопытную вещь — если выкрутить газ до упора и крутить стартером, то топливо в цилиндры не подается и происходит проветривание камер сгорания, подсушивание свечей и т.д., что очень помогает в попытке завести мотоцикл после зимы! Не знаю есть такая фишка у других мотоциклов и марок, но я раньше этого не знал!
С моим сибером все обстояло совсем иначе — подсоединив аккум и подкачав шины, включаю зажигание, тыкаю кнопку стартера — заводится с пол тычка, как будто вчера ездил на нем! Радостно! Пока урчит, обхожу спереди — опа! — а фары-то не горят! Странно… Ни ближний ни дальний, но при этом моргалка дальним работает и фара загорается. Прогрел, покатался немного по территории, заглушил. Когда глушил был несильный металлический лязг, раньше такого не замечал вроде. Ну думаю ладно, за зиму может там чего залипло у него — отогреется. Включаю зажигание еще раз — опа! — а фары-то горят! Все как надо! И ближний и дальний! Обрадовался снова, тыкаю на кнопку стартера… а в ответ — тишина! Кнопка работает, т.к. при нажатии фары гаснут. Аккум живой, но стартер даже не рыпается, вообще никаких звуков от него нет! Проверил все предохранители под седлом — целые, контакты у них почистил, но ничего не изменилось…
![](http://i59.fastpic.ru/big/2015/0223/e2/ce6a1c2f17542b48d1fbf5c48e3ef2e2.jpg)
Подумав что глупо отказываться от нашей затеи из-за такой мелочи, толкнули мот — завелся как ни в чем не бывало и никаких признаков недомогания не выказывал. Так и поехали. По небольшим улицам ехать было не очень приятно — очень много луж и грязи, а вот выехав на Волоколамку стало гораздо веселее! Там вполне сносно, а в левых рядах даже местами сухо! Погазовали, потормозили — держак есть! Домчали до трешки, была мысль заскочить на гору, но время поджимало — были еще планы на вечер и к тому же начали подмерзать. Чуть осмелев ехали вполне бодро, не стесняясь занимать левый ряд. До скольки разгонялись говорить не буду, дабы не травмировать чувствительную психику байк-постовчанина, но скажу что вполне по летнему )))
![](http://i58.fastpic.ru/big/2015/0223/a3/2bdb167d3df235598d8e954b06cbd0a3.jpg)
Как же это классно! Как быстро! Как громко! Как резко! Сидя столько времени в железной коробке отвыкаешь от того что можно ТАК перемещаться по городу и получать столько фана! Блииин, когда же лето! Мототоксикоз навалился с удвоенной силой, хочется снова сесть в седло! Надежда только на то, что весна в этом году будет ранняя! Ах да, коробочники шарахались от неожиданности, показывали пальцы различные и пялились огромными фишками как на инопланетян :D
По поводу одежды — ехали разумеется в экипе, под непродуваемой горнолыжной курткой — обычная, мотоциклетная, ну и естественно боты и колени. Термобелье помогает, но замерзают кисти рук и ноги. В зимних перчатках ехать не решился. Так же очень важно закрыть шею! Очень помогают всяческие нек-вормеры из флиса ну или хотя бы шарф.
Ну а после сидели в баре, делились впечатлениями и сгревались благородными напитками:
![](http://i64.fastpic.ru/big/2015/0223/3c/cecc2338375111a7f462fbfe7f985e3c.jpg)
PS: ну и собственно вопрос — что может быть со стартером? Что можно еще попробовать и куда смотреть?
PPS: с Днем защитника Отечества, мужики!
![](http://i57.fastpic.ru/big/2015/0223/93/30adee91c0c1a6e59abf62e45b8e3b93.jpg)
Итак, на градуснике +4 второй день подряд, осадков нет и даже местами проглядывает солнце! Ну разве не чудо для февраля-то месяца? Что в таком случае делает нормальный человек? Ну, например, идет в парк, на свежий воздух и т.д. А что делает человек, пораженный острым приступом мототоксикоза? Его воспаленный мозг говорит ему что пора расчехлять прибор! Посмотри в окно! Ты видишь асфальт!!! Спорить с воспаленным мозгом особого смысла нет, поэтому не долго думая я отзвонился такому же страдальцу как и я, собрал экип, кинул в тачку и направился в стойло, где зимовали наши кони…
Как это обычно водится — пробуждение после полугодовой спячки проходит не всегда так легко и быстро как хотелось бы. С мотоциклом моего приятеля возились долго, но порядок действий был вполне понятен. Проблема состояла в банально умершем аккуме и отсутствии бензина в баке (вот такой он раздолбай, да!). Покупка канистры, поездка за бензином, прикуривание и спустя полтора часа окрестности ожили гулом его прямотока. Ура! Кстати, узнал одну любопытную вещь — если выкрутить газ до упора и крутить стартером, то топливо в цилиндры не подается и происходит проветривание камер сгорания, подсушивание свечей и т.д., что очень помогает в попытке завести мотоцикл после зимы! Не знаю есть такая фишка у других мотоциклов и марок, но я раньше этого не знал!
С моим сибером все обстояло совсем иначе — подсоединив аккум и подкачав шины, включаю зажигание, тыкаю кнопку стартера — заводится с пол тычка, как будто вчера ездил на нем! Радостно! Пока урчит, обхожу спереди — опа! — а фары-то не горят! Странно… Ни ближний ни дальний, но при этом моргалка дальним работает и фара загорается. Прогрел, покатался немного по территории, заглушил. Когда глушил был несильный металлический лязг, раньше такого не замечал вроде. Ну думаю ладно, за зиму может там чего залипло у него — отогреется. Включаю зажигание еще раз — опа! — а фары-то горят! Все как надо! И ближний и дальний! Обрадовался снова, тыкаю на кнопку стартера… а в ответ — тишина! Кнопка работает, т.к. при нажатии фары гаснут. Аккум живой, но стартер даже не рыпается, вообще никаких звуков от него нет! Проверил все предохранители под седлом — целые, контакты у них почистил, но ничего не изменилось…
![](http://i59.fastpic.ru/big/2015/0223/e2/ce6a1c2f17542b48d1fbf5c48e3ef2e2.jpg)
Подумав что глупо отказываться от нашей затеи из-за такой мелочи, толкнули мот — завелся как ни в чем не бывало и никаких признаков недомогания не выказывал. Так и поехали. По небольшим улицам ехать было не очень приятно — очень много луж и грязи, а вот выехав на Волоколамку стало гораздо веселее! Там вполне сносно, а в левых рядах даже местами сухо! Погазовали, потормозили — держак есть! Домчали до трешки, была мысль заскочить на гору, но время поджимало — были еще планы на вечер и к тому же начали подмерзать. Чуть осмелев ехали вполне бодро, не стесняясь занимать левый ряд. До скольки разгонялись говорить не буду, дабы не травмировать чувствительную психику байк-постовчанина, но скажу что вполне по летнему )))
![](http://i58.fastpic.ru/big/2015/0223/a3/2bdb167d3df235598d8e954b06cbd0a3.jpg)
Как же это классно! Как быстро! Как громко! Как резко! Сидя столько времени в железной коробке отвыкаешь от того что можно ТАК перемещаться по городу и получать столько фана! Блииин, когда же лето! Мототоксикоз навалился с удвоенной силой, хочется снова сесть в седло! Надежда только на то, что весна в этом году будет ранняя! Ах да, коробочники шарахались от неожиданности, показывали пальцы различные и пялились огромными фишками как на инопланетян :D
По поводу одежды — ехали разумеется в экипе, под непродуваемой горнолыжной курткой — обычная, мотоциклетная, ну и естественно боты и колени. Термобелье помогает, но замерзают кисти рук и ноги. В зимних перчатках ехать не решился. Так же очень важно закрыть шею! Очень помогают всяческие нек-вормеры из флиса ну или хотя бы шарф.
Ну а после сидели в баре, делились впечатлениями и сгревались благородными напитками:
![](http://i64.fastpic.ru/big/2015/0223/3c/cecc2338375111a7f462fbfe7f985e3c.jpg)
PS: ну и собственно вопрос — что может быть со стартером? Что можно еще попробовать и куда смотреть?
PPS: с Днем защитника Отечества, мужики!
korj
- 23 февраля 2015 в 15:33
- 2
- +32
![kirill_200RR](https://bikepost.ru/uploads/images/02/71/69/2014/11/29/avatar_48x48.jpg?172301)
- kirill_200RR
- 23 февраля 2015 в 15:54
- ↓
Чистая зависть, а у нас в Барнауле сугробы с человеческий рост…
![BenZolBLR](https://bikepost.ru/uploads/images/02/50/26/2014/06/06/avatar_48x48.jpg?131331)
… замечал похожее на своей RRке, только с заводкой ни каких проблем не было, а свет так ведет себя (не всегда, но пару раз уже было) когда мот глушу сразу ключом а не кнопкой, тоесть если включаю как положено – ключ – красная кнопка – зажигание то все гуд, если при повароте ключа в рабочий режим кнопка уже была включена до этого то иногда свет не загорается??? …хз
P.S. а звуки это просто с непревычки, тоже каждую весну начинаю прислушиваться и кажется что небыло такого)))
P.S. а звуки это просто с непревычки, тоже каждую весну начинаю прислушиваться и кажется что небыло такого)))
![IceRider](https://bikepost.ru/uploads/images/02/02/18/2015/10/25/avatar_48x48.jpg?131948)
Контакты прозвони мультиметром. Начни с фар и кнопок. У одного знакомого подсветка как-то высосала весь аккум, хотя была подсоединена не напрямую к нему. А по поводу
Когда глушил был несильный металлический лязг, раньше такого не замечал вроде.Болт на зажигании проверь, под крышечкой справа. Похожий симптом был у другого владельца — заглушил с лязгом на заправке, заправил, завел, отъехал на 500 метров, болт раскрутился и пробил насквозь крышку.
![SSony](https://bikepost.ru/uploads/images/02/44/85/2014/05/19/avatar_48x48.jpg?095018)
Кстати, узнал одну любопытную вещь — если выкрутить газ до упора и крутить стартером, то топливо в цилиндры не подается
Это фиша всех инжекторов, в т.ч. и автомобильных (даже на первых инжекторных ВАЗах было).
Тоже сегодня свою Фурию заводил — завелаь аналогично, будто вчера с работы на ней приехал. Хотя стояла с середины октября без аккума и движения. Покатался по гаражу — каааайф)
![SSony](https://bikepost.ru/uploads/images/02/44/85/2014/05/19/avatar_48x48.jpg?095018)
ну а почему б не реализовать такой механизм? Ведь еще эффективнее, когда ничего не впрыскивается — сушится быстрее. В карбюратоном движке хоть что-то, но подсасывается при полном газе (у меня на предыдущем мотоцикле из великого Китая точно не помогала такая «очистка»). Плюс, может быть, им программно так удобнее.
![Madmixer](https://bikepost.ru/uploads/images/02/55/47/2014/10/21/avatar_48x48.jpg?112926)
Хехе, залез сегодня на БП посмотреть, будут ли отчеты по свежим покатушкам — вот они)
Тоже сегодня сходил в гараж, разбудил мотик, катнулся до заправки и обратно. Эх, хорошо! В гаражах только снег, колесо шлифует жутко)
На Каширке на одном из перекрестков стояли два мотака. Так что скоро все будет на полную катушку)
Тоже сегодня сходил в гараж, разбудил мотик, катнулся до заправки и обратно. Эх, хорошо! В гаражах только снег, колесо шлифует жутко)
На Каширке на одном из перекрестков стояли два мотака. Так что скоро все будет на полную катушку)
здесь был ататат
![Johnny_Cat](https://bikepost.ru/uploads/images/02/70/49/2015/02/08/avatar_48x48.jpg?213649)
- Johnny_Cat
- 23 февраля 2015 в 21:29
- ↑
- ↓
У меня так же было, прозванивали все, предохранители меняли, дошли до стартера — дело оказалось в нем. почистили — все норм
![Siddhartha](https://bikepost.ru/uploads/images/00/45/71/2011/08/09/avatar_48x48.jpg?155444)
- Siddhartha
- 24 февраля 2015 в 9:20
- ↓
вообще если так глючит- значит мозги. ЭБУ может промерзнуть и некорректно работать. До лета забей и не парься.
![Siddhartha](https://bikepost.ru/uploads/images/00/45/71/2011/08/09/avatar_48x48.jpg?155444)
- Siddhartha
- 24 февраля 2015 в 9:21
- ↑
- ↓
это первое что может прийти на ум, а дальше может быть тыща вариантов, надо смотреть.
![DKS](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
С фарами на F4i была похожая ситуация и кнопка стартера периодически не реагировала (фары и стартер в разное время). Причем с фарами такая фигня была, ближний дальний не работали, а поворотники функционировали, мот заводился, но стоило моргнуть дальним светом (единственное что работало) он моментально глох. Проблема оказалась в контактах основной связки проводов в штекере по левому борту (окисление), предположительно стартер не работал по той же причине.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть