Triumph Tiger 1050 2007 → Проблема со стартером которой не было
Всем привет, небольшой отчет, может кому из тигроводов пригодится. Пробег почти 41 тысяча, только вернулся из Дагестана.
Во время путешествия начались проблемы со стартером — жму кнопку запуска, щелкает реле и на этом все. Стартер не крутит, а после щелчка реле просто перезагружается инжектор и топливный насос. Через несколько минут/попыток мотор запускается с полпинка. В связи с чем на обратном пути просто решил как можно меньше останавливатся и глушить мотор. Казалось, что мотоцикл не хочет заводится на горячую, особенно в степях Калмыкии, где на трассе жара за 40 градусов.
Дома после мойки проблема усугубилась, можно было сколько угодно ждать и щелкать, толку ни какого. Проверил реле мультиметром и лампочкой, прозвонил проводку — все нормально, значит дело в стартере. Снял крышку прикрывающую шестерни (нужно аккуратно, если снять резко то все шестерни выпадут, что у меня и случилось, потом собирал в нужном порядке по схеме),
далее открутил провод + (на нем окислений не было), после маленькой трещеткой открутил два болта с самого стартера, они же выполняют функцию -, массы. На них уже были и окисления, и грязь. Почистил, закрутил один болт обратно, одел крышку, накинул провод и мотор сразу завелся. Т.е. дело было в плохом контакте с массой. После этого все равно снял стартер, разобрал и почистил. Щеточной пыли было не очень много, подшипники в норме, для пробега в 40 тысяч так и должно быть в принципе, все таки не автоваз делал. Так что если кто столкнется с подобным, особенно в вдали от дома, начинайте проверку с элементарного -состояние проводов и контактов. Тем кто будет разбирать стертер советую сначала наклеить на него бумажки и делать метки, чтоб было удобнее собирать все обратно в правильном порядке. Для наглядности закреплю фото стартера и схему шестеренок.
А больше с мотоциклом ничего не случалось, только замены расходников, чего и Вам желаю!
Во время путешествия начались проблемы со стартером — жму кнопку запуска, щелкает реле и на этом все. Стартер не крутит, а после щелчка реле просто перезагружается инжектор и топливный насос. Через несколько минут/попыток мотор запускается с полпинка. В связи с чем на обратном пути просто решил как можно меньше останавливатся и глушить мотор. Казалось, что мотоцикл не хочет заводится на горячую, особенно в степях Калмыкии, где на трассе жара за 40 градусов.
Дома после мойки проблема усугубилась, можно было сколько угодно ждать и щелкать, толку ни какого. Проверил реле мультиметром и лампочкой, прозвонил проводку — все нормально, значит дело в стартере. Снял крышку прикрывающую шестерни (нужно аккуратно, если снять резко то все шестерни выпадут, что у меня и случилось, потом собирал в нужном порядке по схеме),
далее открутил провод + (на нем окислений не было), после маленькой трещеткой открутил два болта с самого стартера, они же выполняют функцию -, массы. На них уже были и окисления, и грязь. Почистил, закрутил один болт обратно, одел крышку, накинул провод и мотор сразу завелся. Т.е. дело было в плохом контакте с массой. После этого все равно снял стартер, разобрал и почистил. Щеточной пыли было не очень много, подшипники в норме, для пробега в 40 тысяч так и должно быть в принципе, все таки не автоваз делал. Так что если кто столкнется с подобным, особенно в вдали от дома, начинайте проверку с элементарного -состояние проводов и контактов. Тем кто будет разбирать стертер советую сначала наклеить на него бумажки и делать метки, чтоб было удобнее собирать все обратно в правильном порядке. Для наглядности закреплю фото стартера и схему шестеренок.
А больше с мотоциклом ничего не случалось, только замены расходников, чего и Вам желаю!
- Danila58
- Данила Маркин
- 23 сентября 2022 в 11:12
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть