Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda NC700XA 2012 → Итак первые 1000км позади

Вот и проехал я первые 1000км
Мотоцикл пока удовлетворяет всем моим запросам


Из плюсов отмечу:
удобная посадка, по крайне мере для моего роста
очень удобный передний бордочок во фальш баке, шлем влезает полностью
уверено держит дорогу и даже на снятом асфальте едет точно туда куда ты хочешь, колесо не ведет
достаточно шустрый разгон до 160
четкое переключение передачь и очень хорошо ловится нейтралка
проверена уже была мной система абс, когда в между рядье выскакивала машина, справилась на отлично!!!
из минусов:
идет неприятная вибрация после 4500 оборотов со 2 по 4 скорость, на правую подножку, на пятой замечено не было, что в мотоботах с твердой подошвой очень чувствуется
не удобное расположение кнопки сигнала, обычно она снизу, в движение при включение аварийки часто задеваешь ее, да и в экстренной ситуации попасть сложно

переднее крыло могло быть немного ниже сзади а то закидывает радиатор и двигаясь по дороге в лесу на небольшой скорости докидывало в отверстие под рули аж до руля


пока минусов больше не выявлено, посмотрим что покажет поездка в брест, так что следите за новостями обязательно выложу отчет об этой поездке
  • FoxsimusFoxsimus
  • Алексей
  • 22 мая 2012 в 18:34
  • 3
  • оценка: +27

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
Garry356
Читал я о нём в мотожурналах, отличный байк для города и для небольших дальнобоев, мне вот интересно как он себя ведёт на «шикарных» дорогах в глубинке? И да конечно интересно будет прочитать как он покажет в твоём дальнобое. Поздравляю с приобретением!
0
Necr0n
мот действительно интересный. вибрации на подножку могут идти из-за недостаточной фиксации самой подножки. проверь место соединения. как вариант — на ТО указать на недочеты, там уж точно скажут что к чему.
Удачи в твоем путешествии. ровных дорог
0
Foxsimus
был на ТО все норм, просто особенности конструкции, в городе не особо заметно, а вот по трассе обращаешь внимание
+1
Necr0n
главное — не психануть от этой особенности конструкции на пути в Брест)
0
Kyryll
супер) жду отчет о брестской крепости)))
0
BMS
  • BMS
  • 22 мая 2012 в 21:50
в движение при включение аварийки
А зачем в движении аварийку включать? Интересно просто, несколько раз видел что так делают, но не понял зачем.
-2
Foxsimus
я бывает включаю когда еду в междурядье по пути на работу, водитель видит аварийку близко к фаре, значит это уже не машина светить
+2
fr33m
а еще аварийкой спасибо говорят
0
del_x4
А как он по габаритам, и по посадке? Для людей с ростом 1.90+ — не вариант?
+2
Foxsimus
посадка прямая, габариты можно глянуть тех. характеристиках, при моем росте 180см мне на нем сидеть удобно, а так посмотреть и посидеть всегда можно у центрального входа вднх, я там обычно всегда после работы вечером по дороге домой
0
del_x4
Спасибо за предложение, но я пока только из любознательности интересуюсь. Меня муха на данный момент устраивает на все 100, даже стописят. Но может когда — нибудь… Вот тогда напрошусь на примерку. :)
+1
X-RR
Все же не зря радиатор сбоку на сутенере повешен, хоть и хуже пассивное охлаждение, зато чист и ничто его там не коснется (при наличии дуг — особенно).
0
Solovik
С автоматом? Как автомат, если да?
0
Foxsimus
нет, с автоматом появится в середине лета
0
lexgen
Есть ли у диллеров в наличии или дефецит. Нахожусь перед выбором сейчас поменять на него или на деверсию или ерша 2012 свою нинзю 250. От 0-100 примерно сколько сек.
0
Foxsimus
от 0-100 не засекал, в ерше лошадок побольше, но нет такого бардачка впереди, даже не знаю, на ерше не ездил сложно, но подвеска у nc700 больше, я выложил плюсы минусы как я их вижу, почитай про другие мотоциклы и прими решение
0
Zuzanin
Глянь еще на версис 650
0
PyccoTypucTo
Спасибо за тест. А горловина бачка не под сиденьем случаем?
0
Foxsimus
да по сиденьем пассажира, тут опять же некие неудобства, если едишь на дальняк и пауком привизал палатку и подстилку или другой груз, на каждой заправке придется снимать, но думаю дело привычки если все грамотно упаковать
+3
vadopo
Хороший обзор. По крылу — я свое удлинил и заказал решетку на радиатор. Крыло поставил, решетка еще идет.
Вот для твоего можно тут посмотреть.
Пример моей установки.
0
Foxsimus
вот большое человеческое спс!!!
0
Foxsimus
блин как же я раньше то не глянул на луисе, есть стекло ветровое побольше и не дорого, а я уже оригинал заказал…
0
vadopo
Крепление идет с ним — 4 шурупа + самоклейка. Я шурупы сразу выкинул.
На самоклейку к крылу, а потом две клепки по бокам.
0
Foxsimus
спс за совет, очень хорошо смотрится, у себя еще покрашу клепки в черный или может продаются уже черные и вообще отлично будет
0
vadopo
Черные тоже есть. Я себе поставил такие, т.к. клепки такого цвета гармонично смотрятся с болтами крепления самого крыла. Я еще смотрел на предмет грунтовки и покраски подкрылка в один цвет с крылом, но после кручения в руках этой конструкции передумал. Материал подкрылка средне-мягкий, поэтому краска через некоторое время просто может начать слазить или паутиной пойдет.
0
Slam_Jack
Вот такой же удлинитель видел и теперь хочу для FJR
0
vadopo
+1
lexgen
Да вместительный бардачёк в городе это большое преимущество перед конкурентами. Пока едишь в нём цепь лежит, а на стоянке шлем. Был бы ещё с охлаждением можно и пиво возить.
0
Hoit
но только вот мне показались крепления бардачка довольно хлипкими. во всяком случае на выставке через час он уже был сломан
0
Foxsimus
хмм не знаю все ок, может ты видел что остается большой зазор между крышкой и фальшбаком? в этом случие это нормально, бардачек все равно герметичен, проверено лично уже попадал в ливень
0
Hoit
ну посмотрим через другую пару тыщ ))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NC700XA 2012, Итак первые 1000км позади