Yamaha FZS600 2004 → Мой стальной конь
Началось все с того, что я купил себе велосипед, 2 года назад. Он мне нравился буквально всем: и маневренность, и управляемость, в городе идеальный транспорт, особенно в часы пик, когда все машины стоят, а не едут) Но, не устраивало меня в велосипеде только одно: скорость передвижения( И задумался я тогда, что есть транспорт с теми же плюсами что и велосипед, в добавок с хорошей скоростью!
Около года сомнений, сбора информации, взвешивания всех «За», и «Против». Итог начал искать модель мотоцикла, наиболее подходящего для меня. Сначала, думал что ограничу себя объемом 400 кубиков, но посмотрев цены на б/у аппараты, решил, что за эти деньги можно взять и более достойный!
В поискал помогал друг, который и нашел вот этого коня:
Последовала неделя звонков и переписки с продавцом. Результатом послужило письмо через пару дней, с документами на мотоцикл! Отправка самого мотоцикла происходила с задержкой… наступили майские праздники)))
Но как только они подошли к концу, прозвенел звонок, который вернул меня в чувства: «Мотоцикл прибыл, забирайте!»
Спустя некоторое время, скатывали Файзер с Газели. Сразу на глаза попалась маленькая неприятность: сорван вентиль на переднем колесе(( Решили проверить, заведется или нет? Оказалось в баке еще есть немного бензина, поворот ключа, система — работает) нажимаю на кнопку пуска двигателя и… ничего((( вторая попытка… и близлежащие районы огласил звук, пробирающий насквозь все тело! Он работает!!! Радости не было границ) Решили в этот день все таки прокатиться. Сняли колесо, съездили на шиномонтажку, по пути захватили топлива. Собрали. Первые ощущения, что сидишь на каком то большом звере! Но стоило привести его в движение, как он слушался буквально с полуслова! Управление просто класс! сравнить можно только с велосипедом, только тут масса в 4 раза больше меня)))
После того как прошел этот восторг, осмотрел Ямаху трезвым взглядом. По функционалу, все работает. есть маленькие недочеты по пластику, и бак слегка замят(
Приборка в милях( как её можно поменять? и можно ли вообще это сделать?
Около года сомнений, сбора информации, взвешивания всех «За», и «Против». Итог начал искать модель мотоцикла, наиболее подходящего для меня. Сначала, думал что ограничу себя объемом 400 кубиков, но посмотрев цены на б/у аппараты, решил, что за эти деньги можно взять и более достойный!
В поискал помогал друг, который и нашел вот этого коня:
Последовала неделя звонков и переписки с продавцом. Результатом послужило письмо через пару дней, с документами на мотоцикл! Отправка самого мотоцикла происходила с задержкой… наступили майские праздники)))
Но как только они подошли к концу, прозвенел звонок, который вернул меня в чувства: «Мотоцикл прибыл, забирайте!»
Спустя некоторое время, скатывали Файзер с Газели. Сразу на глаза попалась маленькая неприятность: сорван вентиль на переднем колесе(( Решили проверить, заведется или нет? Оказалось в баке еще есть немного бензина, поворот ключа, система — работает) нажимаю на кнопку пуска двигателя и… ничего((( вторая попытка… и близлежащие районы огласил звук, пробирающий насквозь все тело! Он работает!!! Радости не было границ) Решили в этот день все таки прокатиться. Сняли колесо, съездили на шиномонтажку, по пути захватили топлива. Собрали. Первые ощущения, что сидишь на каком то большом звере! Но стоило привести его в движение, как он слушался буквально с полуслова! Управление просто класс! сравнить можно только с велосипедом, только тут масса в 4 раза больше меня)))
После того как прошел этот восторг, осмотрел Ямаху трезвым взглядом. По функционалу, все работает. есть маленькие недочеты по пластику, и бак слегка замят(
Приборка в милях( как её можно поменять? и можно ли вообще это сделать?
- KataFalk
- Сергей
- 20 мая 2012 в 22:56
- +21
А нафига приборку менять? Главное пробег меряет и ладно.
Поменять на другую естественно можно, но попробуй, там наверно должно в настройках меняться все на метрическую систему. Можешь мануал скачать, почитай, может чего интересного на этот счет найдешь.
А по мне дак вообще, чем меньше на приборы отвлекаешься при езде, тем лучше.
Поменять на другую естественно можно, но попробуй, там наверно должно в настройках меняться все на метрическую систему. Можешь мануал скачать, почитай, может чего интересного на этот счет найдешь.
А по мне дак вообще, чем меньше на приборы отвлекаешься при езде, тем лучше.
- Yaroslav2007
- 20 мая 2012 в 23:31
- ↓
Поздравляю =) +1 Фазеровод! отличных ровных дорог! какой прямоток стоит?
- Valentimes
- 21 мая 2012 в 12:57
- ↓
Будь аккуратен, все таки не велосипед ;) И еще раз поздравляю, пусть он тебя только радует!!!
Привет! Поздравляю с красавцем, сам думал о таком одно время :)
Какой год, какой пробег, есть ли АБС?
Про аппарат скажу следующее:
1. У тебя приборка, кроме тахометра, целиком цифровая. На моем Yamaha Warrior одометры (общий пробег и 2 сбрасываемых счетчика) переключается путем долгого нажатия на «select», примерно 2-3 секунды. У тебя скорее всего будет также. А вообще скачай и изучи Owner's Guide и Service Guide — крайне зачетные книжки. Если вдруг не найдешь, пиши мне в личку, вышлю.
2. Какой у тебя опыт езды на мото? Если небольшой, на первое время пластик по возможности лучше снять нафиг от греха подальше. К примеру, «родная» морда на FZ6S2 2007г. стоит 25000р, причем доставка 60 рабочих дней (!!!). Неродного китайского пластика на фазер практически не существует. «Перышко» заднего пластика (которое закрывает проводку заднего света) на экзисте — порядка 4000р.
3. У Фазеров, точно у FZ6 и возможно у FZ1, слабый генератор. Поэтому кататься по пробкам с включенным дальним и аварийкой — прямой путь к заводу с толкача. Есть ли варианты установки «усиленного» генератора, я не знаю.
Какой год, какой пробег, есть ли АБС?
Про аппарат скажу следующее:
1. У тебя приборка, кроме тахометра, целиком цифровая. На моем Yamaha Warrior одометры (общий пробег и 2 сбрасываемых счетчика) переключается путем долгого нажатия на «select», примерно 2-3 секунды. У тебя скорее всего будет также. А вообще скачай и изучи Owner's Guide и Service Guide — крайне зачетные книжки. Если вдруг не найдешь, пиши мне в личку, вышлю.
2. Какой у тебя опыт езды на мото? Если небольшой, на первое время пластик по возможности лучше снять нафиг от греха подальше. К примеру, «родная» морда на FZ6S2 2007г. стоит 25000р, причем доставка 60 рабочих дней (!!!). Неродного китайского пластика на фазер практически не существует. «Перышко» заднего пластика (которое закрывает проводку заднего света) на экзисте — порядка 4000р.
3. У Фазеров, точно у FZ6 и возможно у FZ1, слабый генератор. Поэтому кататься по пробкам с включенным дальним и аварийкой — прямой путь к заводу с толкача. Есть ли варианты установки «усиленного» генератора, я не знаю.
год 2004, пробег 11600, без АБС, к тормозам привыкнуть не могу))) очень чувствительные) у меня на велосипеде гидравлика и то не так резко тормозит) хотя это радует, что тормоза работают). Я скачал уже мануалы на русском языке.
Опыта на таких мотоциклах нет, сейчас катаюсь между гаражами, привыкаю к габаритам)На счет пластика не охото его снимать! хотя придеться( есть косячки — спереди поворотники, как то утоплены в пластик, и совсем не держаться, просто болтаются на больших шайбах( не хватает несколько болтов на морде, и сзади поворотники за чем то закрашены(
Опыта на таких мотоциклах нет, сейчас катаюсь между гаражами, привыкаю к габаритам)На счет пластика не охото его снимать! хотя придеться( есть косячки — спереди поворотники, как то утоплены в пластик, и совсем не держаться, просто болтаются на больших шайбах( не хватает несколько болтов на морде, и сзади поворотники за чем то закрашены(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть