Yamaha FZ6-N S2 2006 → Ямаха Фазер. Москва-Питер на связи.
Очень хочется поделиться своей радостью.
Ибо мало кто из близких разделяет ее со мною. :)
Понимаю, конечно… волнуются за мое здоровье… Переживают… И ведь трудно упрекнуть кого угодно в таких вот переживаниях. Хотя бы потому, что мой Фазер достался мне именно благодаря таким вот переживаниям одних людей за другого важного им человека.
Влюбилась в него с первого взгляда. В рыжего… И забрала не глядя. :) Может, смело. Может, глупость… Но так уж есть. Рациональность — не сильная моя сторона. :)
Один добрый человек перегнал моего Рыжего с места предыдущей стоянки к своему гаражу рядом с которым была площадка, где мне предстояло учиться ездить. Я ни разу еще не водила технику такого рода. Большую и тяжелую. Сама. Было очень волнительно. :)
Отпустила сцепление — и оно поехало..! Сцепление, тормоз… стоит… вроде бы послушное… Ну что ж. Можно и дальше. :)
Выехала на площадку на первой передаче, покаталась сначала по кругу, а потом стала ездить зигзагами обозначив на земле места *фишек*. Поездив какое-то время, решила остановиться около моего инструктора, подъехала, остановилась… и… мы с мотом рухнули в лужу. :) Она оказалась глубже, чем мне виделось. Нога, не попав на опору, ушла дальше и тяжелый Фазер нырнул следом. Дуги — очень полезная вещь. :)
Неделю я ездила в гараж каждый день и катала там по извилистой улочке вдоль путей железной дороги и соседних гаражей туда и сюда. Училась разворачиваться, не глохнуть на старте и входить в поворот. Рядом где-то была автошкола и по этой же улочке кроме меня ползали туда и сюда машины с буквами *у*. Так что у меня была веселая компания. :)
Каждый день я с грустью смотрела на столбик уровня бензина на панели. Потому что ехать за ним предстояло мне самой. И хотя никаких сложностей с ездой по *своей* улочке, переключениями, торможениями и входами в поворот… на четвертый день… уже не было, но решение выехать за перекресток на соседнюю улицу до заправки… давалось мне с очень большим трудом. А когда последнее деление на шкале пропало, откладывать дальше это свое решение уже было некуда. Съездила и вернулась к гаражу. Все отлично. Но сколько же волнений и сомнений. :) Решила включить в радиус своего катания соседнюю улицу так, чтобы поворачивать было нужно только направо. :) Поездила один день так. А на следующий день — с поворотами налево. И другие улицы этого района.
Простите меня пожалуйста, жители этого района… Прямотоки не я поставила на этот мотоцикл. И вообще, вряд ли бы сама поставила… Но чем богаты… Зато очень удобно отгонять собак, решивших побегать рядом. Ручка до упора на сцеплении и собаку как ветром сдувает. :)
Ну вот и неделя минула…
Хорошая была неделя… Обитатели соседних гаражей при встрече желали мне удачи в обучении, приговаривая, *мы неделю уже слушаем, как вы тут старательно катаетесь*…
Спасибо и им. За терпение…
А мне пора домой. Потому что это — Москва. А я живу в Питере.
В субботу мой товарищ привез нас с Рыжим на платную стоянку рядом с домом, где я остановилась в Москве. И предложил мне показать маршрут от этой стоянки до Ленинградского шоссе. Покататься? Конечно да! :)
По третьему кольцу до Ленинградки и дальше. Все просто. :)
Утром в полшестого машин конечно же меньше.
Но на той развязке я все-таки заблудилась и выехала из Москвы только через полтора часа блужданий. :) На выезде остановилась на заправке куда следом за мной въехала машина гбдд. Документы мои в порядке плюс набор стандартных мото-вопросов про жрет, прет и стоит. :) Единственный вопрос отличный от набора — *А зачем это вам мотоцикл?*…
А нет! Еще один был. *А вам не страшно?*…
Хм… Страшно… Страшно было вчера думать об этом. А сейчас я уже еду. Бояться некогда. :)
Сначала ехала очень медленно. 50-60км\ч. Благо дорога почти пустая, обгоняй — не хочу… Но мне все равно часто сигналили. А один очень бодрый товарищ сначала ехал позади и сигналил, потом встал на соседнюю полосу и через закрытое окно было видно, что он читает молитву вечному богу Благому Мату… Но этого ему показалось недостаточно, он встал передо мной и резко затормозил. И я успела затормозить. Что меня несказанно порадовало. Научилась. :) Жаль этого человека… Так и будет жить таким букой. :) Укатил в свое счастливое будущее…
Дорога мне понравилась. Ничего такая дорога. Есть где погонять и есть где попрыгать. :)
Не скучно. Периодически начинал и заканчивался дождь разной интенсивности от мороси до ливня. Развлекательная программа по полной. :)
Дня за три до выезда прочитала книгу Кейта Кода и вооруженная этими знаниями пыталась собирать свои страхи в кучу и дрессировать их усилием воли. :) И пониманием что зачем и как оно бывает.
Когда очередной приступ дождя кончался начиналось солнце и радуга. Очень красиво. Но останавливаться не хотелось. Только один раз уговорила себя остановиться когда выехала на сухой участок дороги.
Вот они — виновники моих полинявших перчаток и заляпанного грязью мота — эти живописные облака. :)
И еще портрет моего Рыжего…
И портрет с фурами. :)
Под Питером начались пробки. Очень удивило, что меня пропускали в междурядье. Ни разу никто не встал так, чтобы я не могла проехать. А если было узко, то на следующем рывке водители вставали так, что для меня открывалось нужное для моих габаритов пространство. Один раз, правда, я почесала своим зеркалом угол фуры…
Семь часов вечера — питерская кольцевая дорога. Еще пол часа и вот он, финиш. Стоянка.
Дом.
Ура.
Такое вот наше первое приключение.
Красивый он у меня. :) Рыжий Фазер. :)
Всем прочитавшим… спасибо за внимание… И выдержку…
Столько много буков получилось. :)
- SoloVesna
- Ирина
- 27 сентября 2011 в 2:01
- +57
- Superteftel
- 27 сентября 2011 в 14:26
- ↑
- ↓
а вообще проще всего определить по 2ум вещам:
— выхлоп, как говорилось выше
— седло. у литра раздельное, у 600ки диванчик
— выхлоп, как говорилось выше
— седло. у литра раздельное, у 600ки диванчик
За такую цену не было. Цена для меня очень серьезный аргумент…
И мне показалось, что это отличный способ получить опыт общения с дорогой и мотоциклом. Я свои страхи знаю. :) И знаю, что не будь такой вот острой необходимости, я бы не один месяц медленно ползала по уютному своему знакомому району. :)
Поэтому, чтобы победить эти самые страхи приходится придумывать безвыходные для них ситуации… И смотреть, как они одним движением руки превращаются… в опыт. :) Желательно, конечно, позитивный. :)
И мне показалось, что это отличный способ получить опыт общения с дорогой и мотоциклом. Я свои страхи знаю. :) И знаю, что не будь такой вот острой необходимости, я бы не один месяц медленно ползала по уютному своему знакомому району. :)
Поэтому, чтобы победить эти самые страхи приходится придумывать безвыходные для них ситуации… И смотреть, как они одним движением руки превращаются… в опыт. :) Желательно, конечно, позитивный. :)
Соглашусь с Karr. Не очень хороший способ набраться опыта. Хорошо, что так дальняк разрешился. Надеюсь, в следующий раз будешь не только о «рыжем» думать, но и о родных. Я сам ездил пару недель по окрестностям и на площадке перед выездом на общую дорогу, но у меня опыт автовождения почти пару десятков лет. Другие-то водилы не знают о твоих навыках, пример сама описала с торможением.
Все обошлось и ладно! Все таки береги себя!
Все обошлось и ладно! Все таки береги себя!
Понимаю. Согласна.
Считаю что это мое приключение скорее повод для упрека, чем для гордости. :)
Но…
Опять же это *но*… лезет все время вперед. И ничего не могу с ним сделать. Иду следом за ним. Стараюсь максимально включать голову на доступных для нее оборотах… Но…
:)
Тут уж как повезет.
Спасибо за слова. Хорошие слова.
Считаю что это мое приключение скорее повод для упрека, чем для гордости. :)
Но…
Опять же это *но*… лезет все время вперед. И ничего не могу с ним сделать. Иду следом за ним. Стараюсь максимально включать голову на доступных для нее оборотах… Но…
:)
Тут уж как повезет.
Спасибо за слова. Хорошие слова.
- Velvet_rain
- 28 сентября 2011 в 17:23
- ↑
- ↓
Есть еще вариант обучения на площадках и трэках, если Вы из Москвы, например)
Это точно.
Но когда факт того, что Я! ЕДУ! перестает быть волнительным событием, за долгую дорогу образовалась устойчивая привычка смотреть в оба зеркала, переключение передач перестало быть чем-то экстра-ординарным, прохождение поворотов стало более менее логичным и предсказуемым… Тогда с этим багажом опыта уже в городе как-то все-таки комфортнее.
Но когда факт того, что Я! ЕДУ! перестает быть волнительным событием, за долгую дорогу образовалась устойчивая привычка смотреть в оба зеркала, переключение передач перестало быть чем-то экстра-ординарным, прохождение поворотов стало более менее логичным и предсказуемым… Тогда с этим багажом опыта уже в городе как-то все-таки комфортнее.
- VKrokodilov
- 6 февраля 2014 в 18:10
- ↑
- ↓
Более того, обычно, на трассе, посторонних людей нет. Всем надо куда-то приехать, поэтому в каких-то моментах человека лучше пропустить и простить его ошибку, чем сидеть ждать гайцов хрен знает где и терять уйму времени.
С другой стороны, сразу же в дальнобой ехать, очень смело.
С другой стороны, сразу же в дальнобой ехать, очень смело.
- Velvet_rain
- 28 сентября 2011 в 17:21
- ↑
- ↓
Ну счас тебе местные мальчики насоветуют, что ты лет 10 должна еще для нормального экспа вокруг своего дома на ЮБРе ползать))))))) Ды же девачка!
- Superteftel
- 27 сентября 2011 в 10:16
- ↑
- ↓
ога, тут на БП стоит только заикнуться о покупке 600 для новичка как сразу флуда на 60-80 комментариев разводится… всё правильно сделала — сама хотела, сама сделала! а то так долго можно пИсать в рюмку и не выкатываться с территории гаражей… а так сразу в прорубь с головой и назад пути нет
Это да. Как-то так. :)
И я ведь каким-то краем мозга понимала, что лучше начинать с маленьких объемов… А другой край нашептывал, что хочется шестисотку, потому что еще один край мозга… или это уже не мозга… ) интересуется стантом.
А покупать *на время* и потом продавать… Свое любимое… Нет.
Про опасности очень даже понимаю. Согласна.
Но… что же делать тогда?
I do my best… И будь что будет. :)
И я ведь каким-то краем мозга понимала, что лучше начинать с маленьких объемов… А другой край нашептывал, что хочется шестисотку, потому что еще один край мозга… или это уже не мозга… ) интересуется стантом.
А покупать *на время* и потом продавать… Свое любимое… Нет.
Про опасности очень даже понимаю. Согласна.
Но… что же делать тогда?
I do my best… И будь что будет. :)
я ничего не говорил про объем двигателя. fz6 вполне себе спокойный мотик и в то же время достаточно вооруженный. я про то, что опыта у тебя мало. сама же пишешь, что удивилась, когда смогла оттормозиться перед попой машины решившей поучить. вот яркий пример — зачем тормозить, когда можно объехать? а если бы не получилось? ну или какой другой маленький случай? например, мокрая разметка после дождя и встречная фура. Более того, то, что путешествие удалось (я рад за тебя и прекрасно представляю каково это, молодец!) только добавит тебе лишней ложной уверенности в себе и своих силах, что с большой вероятностью может привести к печальным последствиям. Все новички говорят «я думаю головой» — но они не знают как думать, к сожалению, опыта нет.
- Superteftel
- 27 сентября 2011 в 14:33
- ↑
- ↓
я читаю
потом, когда перестал удивляться — дочитал до конца :))
боковой ветер или дождь — глянуть в зеркалои офигиваю — а чем это зеркало поможет от бокового ветра?!?!?
потом, когда перестал удивляться — дочитал до конца :))
Объехать было невозможно, он сделал очень резкий маневр по обгону меня и торможением впереди. Поворотниками не предупредил, что перестроится передо мной. :) Но стопы засветились и я среагировала.
Ммм… А вот уверенностью в себе я никогда не страдала. Вполне понимаю, что опыт опытом, а случайности… страшная сила.
Про *не знаю, как думать* я тоже размышляла. Думала почитать что-нибудь полезное, и в ответ на такие размышления, инструктор вручил мне книгу Кейта Кода *техника вождения мотоцикла*, я уже писала о ней. Очень ему за это большое спасибо.
Пробовала советы из книги включать в свои действия, отслеживать напряжения рук и корпуса, управление газом, входы в поворот… и другие интересные вещи… еще когда по району каталась. Очень мне это пригодилось на плохих участках дорог. И во время маневров в дождь на мокром асфальте с мокрой разметкой. Очень это здорово, когда ты не просто держишь руль и откручиваешь гашетку, надеясь, что пронесет… А есть возможность понимать, что происходит с мотом и наблюдать, как включаются в теле рефлексы. Когда понимаешь, что происходит — есть возможность это как-то контролировать.
Слепая уверенность… страшное дело, конечно же. Но и сомнения тоже плохие помощники. Остается искать середину. Собирать свои шишки и ловить ништяки.
Ммм… А вот уверенностью в себе я никогда не страдала. Вполне понимаю, что опыт опытом, а случайности… страшная сила.
Про *не знаю, как думать* я тоже размышляла. Думала почитать что-нибудь полезное, и в ответ на такие размышления, инструктор вручил мне книгу Кейта Кода *техника вождения мотоцикла*, я уже писала о ней. Очень ему за это большое спасибо.
Пробовала советы из книги включать в свои действия, отслеживать напряжения рук и корпуса, управление газом, входы в поворот… и другие интересные вещи… еще когда по району каталась. Очень мне это пригодилось на плохих участках дорог. И во время маневров в дождь на мокром асфальте с мокрой разметкой. Очень это здорово, когда ты не просто держишь руль и откручиваешь гашетку, надеясь, что пронесет… А есть возможность понимать, что происходит с мотом и наблюдать, как включаются в теле рефлексы. Когда понимаешь, что происходит — есть возможность это как-то контролировать.
Слепая уверенность… страшное дело, конечно же. Но и сомнения тоже плохие помощники. Остается искать середину. Собирать свои шишки и ловить ништяки.
точно объехать было невозможно? даже вправо? не верю :) по моему опыту обрулить резко тормозящего чувака нельзя только в одном случае — когда рулить некуда: или поток плотный вокруг или с обеих сторон стены (по обочине можно ехать). Если тебе хватило места на торможение, то его раза 3 хватило бы на маневр.
а насчет «не знать как думать» я не про управление мотоциклом. а о дорожной обстановке. когда тебя обгонял кто-то ты тормозила, чтоб увеличить дистанцию? или наоборот ускорялась чтоб он не встал перед тобой? ни того ни другого, похоже. так?
думать об управлении можно только на тренировке, всё остальное время управляешь только рефлексами. когда в повороте соскальзывают оба колеса подумать ты ни о чем не успеешь: либо ты тренировалась и газ не тронешь и возможно чуть соскользнула и поехала дальше или ты испугаешься и закроешь/откроешь/затормозишь и упадешь.
всё это и есть иллюстрация к тому что не знаешь именно КАК думать.
книга Кейта Кода безусловно полезна, но её мало, очень мало и она совсем не о том. она о треке, а не о городе.
PS ещё раз повторюсь — я больше одобряю твою поезду и немного завидую, чем порицаю. Бурчу я так, для проформы :)
а насчет «не знать как думать» я не про управление мотоциклом. а о дорожной обстановке. когда тебя обгонял кто-то ты тормозила, чтоб увеличить дистанцию? или наоборот ускорялась чтоб он не встал перед тобой? ни того ни другого, похоже. так?
думать об управлении можно только на тренировке, всё остальное время управляешь только рефлексами. когда в повороте соскальзывают оба колеса подумать ты ни о чем не успеешь: либо ты тренировалась и газ не тронешь и возможно чуть соскользнула и поехала дальше или ты испугаешься и закроешь/откроешь/затормозишь и упадешь.
всё это и есть иллюстрация к тому что не знаешь именно КАК думать.
книга Кейта Кода безусловно полезна, но её мало, очень мало и она совсем не о том. она о треке, а не о городе.
PS ещё раз повторюсь — я больше одобряю твою поезду и немного завидую, чем порицаю. Бурчу я так, для проформы :)
Притормаживала, когда обгоняли. :) Особенно если было ясно, что обгоняющая фура желает встать между мною и фурой впереди. :)
Дала газу только один раз когда был сухой асфальт и прямая дорога. и было ясно, что смогу сейчас укатить далеко и надолго…
Но вообще да. Грамотно читать дорожную ситуацию не могу. Понимаю это вполне. Иначе не было бы такого некрасивого происшествия с тем добрым человеком…
Он перестроился и встал совсем рядом впереди. Мне бы не удивляться *что же это такое*… а плавно нажать на тормоз и выдержать дистанцию. А пара секунд промедления — горящие стопы и экстренное торможение. Он был очень рядом. Совершенно было невозможно никуда повернуть. С моими навыками. :)
Спасибо за слова, конечно же. Полезно посмотреть на всю эту историю с разных углов разных точек зрения. :)
Очень интересно. :)
Дала газу только один раз когда был сухой асфальт и прямая дорога. и было ясно, что смогу сейчас укатить далеко и надолго…
Но вообще да. Грамотно читать дорожную ситуацию не могу. Понимаю это вполне. Иначе не было бы такого некрасивого происшествия с тем добрым человеком…
Он перестроился и встал совсем рядом впереди. Мне бы не удивляться *что же это такое*… а плавно нажать на тормоз и выдержать дистанцию. А пара секунд промедления — горящие стопы и экстренное торможение. Он был очень рядом. Совершенно было невозможно никуда повернуть. С моими навыками. :)
Спасибо за слова, конечно же. Полезно посмотреть на всю эту историю с разных углов разных точек зрения. :)
Очень интересно. :)
- Superteftel
- 27 сентября 2011 в 11:27
- ↑
- ↓
то етсь это были показательные выступления перед инструктором? ;-)
- Superteftel
- 27 сентября 2011 в 14:36
- ↑
- ↓
при включении поворотника фотоны света, извергаемые лампой накаливания толкают мотос в обратную от освещаемой сторону…
я думал это все знают…
:-DDD
я думал это все знают…
:-DDD
Удобно. Ничего так…
Вообще 750 где-то получилось…
Через 150-200 останавливалась на заправку. Там чай тепло и отдых пятой точке. :)
Когда дорога была с выбоинами, я на подножках привставала и опять же, отдых и тепло от работы мышц. )
Без обтекателя не удобно, после 120 поток воздуха пытается оторвать меня от мота. Поэтому такими скоростями злоупотребляла только по прямой и сухой дороге… Пару раз.
Мне не показался путь сложным… Вокруг интересно, красоты… Машины, все время смотришь куда-нибудь, что-то делаешь, что-то происходит… Сложно было почему-то после остановки на заправке снова вливаться в ритм езды. Поэтому останавливаться лишний раз не хотелось.
Вообще 750 где-то получилось…
Через 150-200 останавливалась на заправку. Там чай тепло и отдых пятой точке. :)
Когда дорога была с выбоинами, я на подножках привставала и опять же, отдых и тепло от работы мышц. )
Без обтекателя не удобно, после 120 поток воздуха пытается оторвать меня от мота. Поэтому такими скоростями злоупотребляла только по прямой и сухой дороге… Пару раз.
Мне не показался путь сложным… Вокруг интересно, красоты… Машины, все время смотришь куда-нибудь, что-то делаешь, что-то происходит… Сложно было почему-то после остановки на заправке снова вливаться в ритм езды. Поэтому останавливаться лишний раз не хотелось.
ну это меня с непривычки первые минут 5 пути обычно тоже небольшой мандраж пробирает особенно если сразу в бой в пробки :)… кстати насчет сдувает, не знаю, то ли я такой маленький чутка к баку прижмусь и 140-160 как-то нормально идет… хотя негде долго ехать на такой скорости мне по дороге но вполне комфортно яб сказал.
- Superteftel
- 27 сентября 2011 в 11:54
- ↑
- ↓
а лучше на бронетранспортёре и раздавить избибикавшегося и затормозившего перед носом урода
здесь был ататат
- Velvet_rain
- 28 сентября 2011 в 17:31
- ↑
- ↓
Jackson, ну как жеж, девачка жеж)) надо ее «поучить жизни»))
П.С. а что Вы имеете против блондинок?;))
П.С. а что Вы имеете против блондинок?;))
очень ты смелая ) молодец, но как говорится выше головы вредно прыгать ) к фазеру 600 быстро привыкнешь и выростишь в него ровно за сезон, молодец что взяла именно его, 600 у фазеров очень добрый сам по себе ) это литры у них метут не хуже спортиков не которых )
водила еще тот козел что притормозил так резско ((( могла бы и пережать тормаза и тогда краш ((( так что молодец по больше спрашивай у людей знающих и учись на чужих ошибках и тогда быстро наберешь багаж опыта!
водила еще тот козел что притормозил так резско ((( могла бы и пережать тормаза и тогда краш ((( так что молодец по больше спрашивай у людей знающих и учись на чужих ошибках и тогда быстро наберешь багаж опыта!
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (89)
RSS свернуть / развернуть