Suzuki TL1000R 2001 → Как я решил литр покупать
Все помнят начало весны? Шикарную погоду… То снег, то дождь и вечная слякоть на дороге, все в ожидании начала сезона, но сезон это волновало мало и он о нас даже не вспоминал. В гараже меня ждал бандит, был почти готов к тому, что бы уже выйти на дорогу но тут случилось то, чего он, вообщем как и я не ожидали.
Стоит сказать, что на нем я покатался довольно мало, взял в конце сезона 2011 и успел наверно всего тыс 2-3 накатать ( сейчас уже даже не помню к сожалению ). Но вернемся к теме.
Так получилось, что мой друг, у которого триумф дайтона, не любит ждать, а тем более когда надо ждать начала сезона. И он решил открыть свой сезон с блэк джэком и… кхм… ну вообщем решил он открыть его по такой погоде. А ещё стоит сказать, что по нашей общей дурости, по такой погоде он предложил подкинуть меня к девушке, (от Пражской до Царицыно), а я разумеется от отсутствия мозгов согласился, слава богу, что даже по слякоти и холоду доехали нормально. Но после этого я понял чего я хочу. Не то, что бы разгонялись сильно или тому подобное. Просто я понял даже при несильном разгоне сколько под пятой точкой мощи, и что на моем бандите мне будет уже попусту скучно, да и к слову сказать уже было скучновато на нем.
Все чаще меня стала посещать мысль о том, что надо брать технику мощнее, автору был просмотрен вдоль и поперек, ночами я искал подходящую модель, а к слову сказать бюджет мой был ну очень печальный, менее 200тыс. И это при том, что я хотел литр, ну мечтать как говориться не вредно, я понял, что скорее всего мне ничего подобного не светит. Стал подумывать о том, что можно и бандита взять 600 кубового…
Но тут я случайно наткнулся на интересную модельку TL1000S, мне он очень даже с виду понравился, похож на всем известную ватруху, но на мой взгляд покрасивше) Да и в бюджет я тогда вписывался, за 160тыс. в салоне б/у техники стояла очень даже ничего такая, разумеется я решил ехать смотреть её сразу же, вызвонил друга. И мы отправились на осмотр мотоцикла, сразу со шлемами если что, вдруг сразу заберем)
Опустим как мы искали этот злополучный салон (на общественном транспорте туда добраться было проблемно). Зайдя туда уже почти под закрытие пошли сразу смотреть. Откровенно говоря людям, кто подавал его было на нас пофигу, еле уговорили завести… Итог таков — помойка. Один котел пускает антифриз или очень плохое масло, резина убитая в щи, сальники текут, видно что после скользячек, крышки двигателя делали чуть ли не на коленке. Хвост, который насторожил меня сразу, а по телефону меня уверяли что он чуть ли не родной и вообще от TLRки, выглядел вставшим туда чудом. Вообщем это за 120тыс даже брать не стоило бы. Зато потом пешая двухчасовая прогулка с пивом скрасила столь неприятные ощущения и я принялся дальше искать...
Спустя какое-то время наткнулся на объявление о продаже TL1000R 2001 года. Созвонился с владельцем и поехали смотреть. Мотоцикл тоже был не в самом лучшем состоянии, пластик, расходники. Но вот хозяин порадовал, рассказал все как есть, как падал, что менял, почему менял, что надо сделать с мотоциклом. Завели после зимы его тогда первый раз и один цилиндр долго не хотел работать, но вообщем по ходовой вопросов особых не было. Решили брать не смотря не на что.
Через пару дней ещё раз приехали забирать. А в то время мотоцикл стоял в гаражном кооперативе, все завалено снегом, ещё даже не начавшим таять, лед, колдобины… Как мы трое его выгоняли оттуда 30 минут тоже рассказывать можно долго, а потом ещё в старости вспоминать за кружечкой чая)
Мой друг Серега решил самолично отогнать мотоцикл из Щербинки до гаража, а бывший уже владелец сказал, что докинет меня до Пражской, там живет наш общий с Серегой друг и мы хотели показать мотоцикл и выпить чего-нибудь горячего))
Доехав и посидев там часик, к этому времени уже подморозило и стемнело надо было выдвигаться к гаражу, а ехать туда конечно-же по мкаду, но делать нечего, я вторым номером, Серега за рулем и на убитой резине, которую надо было менять ещё пару сезонов назад наверно поехал, он говорит что мы ехали там 140, я просто надеялся на удачу))Доехали благополучно, и до сезона он стоял там пока я искал деньги и запчасти.
(две замерзшие отогревающиеся рожи после поездки)
((Можно оценить состояние передней покрышки))
(Уже отогревшаяся довольная рожа в гараже) =)
Вообщем как-то так. Но ещё надо приводить мотоцикл в порядок. На это было затрачено прилично денег и времени на тот момент, но что удивительно. Все знают как спорты любят убивать звезды, а особенно литровые твины.
Так вот, за все время, с 2001 года на нем… Внимание! НЕ РАЗУ НЕ ПОМЕНЯЛИ ЗВЕЗДЫ! Задняя была с обломанными зубцами, передняя вообще слизанная до жуткого состояния
(Кому интересно можете оценить состояние передней звезды)XD
(А вот она же на даче, соседу очень понравилась, просит сделать ему фотографию в рамке, на стену повесть=) )
Но все эти проблемы по сути не проблемы, сейчас мотоцикл почти в отличном состоянии, разве что приложил я его на левый бок совсем недавно, вот теперь будем думать как восстанавливать )
Стоит сказать, что на нем я покатался довольно мало, взял в конце сезона 2011 и успел наверно всего тыс 2-3 накатать ( сейчас уже даже не помню к сожалению ). Но вернемся к теме.
Так получилось, что мой друг, у которого триумф дайтона, не любит ждать, а тем более когда надо ждать начала сезона. И он решил открыть свой сезон с блэк джэком и… кхм… ну вообщем решил он открыть его по такой погоде. А ещё стоит сказать, что по нашей общей дурости, по такой погоде он предложил подкинуть меня к девушке, (от Пражской до Царицыно), а я разумеется от отсутствия мозгов согласился, слава богу, что даже по слякоти и холоду доехали нормально. Но после этого я понял чего я хочу. Не то, что бы разгонялись сильно или тому подобное. Просто я понял даже при несильном разгоне сколько под пятой точкой мощи, и что на моем бандите мне будет уже попусту скучно, да и к слову сказать уже было скучновато на нем.
Все чаще меня стала посещать мысль о том, что надо брать технику мощнее, автору был просмотрен вдоль и поперек, ночами я искал подходящую модель, а к слову сказать бюджет мой был ну очень печальный, менее 200тыс. И это при том, что я хотел литр, ну мечтать как говориться не вредно, я понял, что скорее всего мне ничего подобного не светит. Стал подумывать о том, что можно и бандита взять 600 кубового…
Но тут я случайно наткнулся на интересную модельку TL1000S, мне он очень даже с виду понравился, похож на всем известную ватруху, но на мой взгляд покрасивше) Да и в бюджет я тогда вписывался, за 160тыс. в салоне б/у техники стояла очень даже ничего такая, разумеется я решил ехать смотреть её сразу же, вызвонил друга. И мы отправились на осмотр мотоцикла, сразу со шлемами если что, вдруг сразу заберем)
Опустим как мы искали этот злополучный салон (на общественном транспорте туда добраться было проблемно). Зайдя туда уже почти под закрытие пошли сразу смотреть. Откровенно говоря людям, кто подавал его было на нас пофигу, еле уговорили завести… Итог таков — помойка. Один котел пускает антифриз или очень плохое масло, резина убитая в щи, сальники текут, видно что после скользячек, крышки двигателя делали чуть ли не на коленке. Хвост, который насторожил меня сразу, а по телефону меня уверяли что он чуть ли не родной и вообще от TLRки, выглядел вставшим туда чудом. Вообщем это за 120тыс даже брать не стоило бы. Зато потом пешая двухчасовая прогулка с пивом скрасила столь неприятные ощущения и я принялся дальше искать...
Спустя какое-то время наткнулся на объявление о продаже TL1000R 2001 года. Созвонился с владельцем и поехали смотреть. Мотоцикл тоже был не в самом лучшем состоянии, пластик, расходники. Но вот хозяин порадовал, рассказал все как есть, как падал, что менял, почему менял, что надо сделать с мотоциклом. Завели после зимы его тогда первый раз и один цилиндр долго не хотел работать, но вообщем по ходовой вопросов особых не было. Решили брать не смотря не на что.
Через пару дней ещё раз приехали забирать. А в то время мотоцикл стоял в гаражном кооперативе, все завалено снегом, ещё даже не начавшим таять, лед, колдобины… Как мы трое его выгоняли оттуда 30 минут тоже рассказывать можно долго, а потом ещё в старости вспоминать за кружечкой чая)
Мой друг Серега решил самолично отогнать мотоцикл из Щербинки до гаража, а бывший уже владелец сказал, что докинет меня до Пражской, там живет наш общий с Серегой друг и мы хотели показать мотоцикл и выпить чего-нибудь горячего))
Доехав и посидев там часик, к этому времени уже подморозило и стемнело надо было выдвигаться к гаражу, а ехать туда конечно-же по мкаду, но делать нечего, я вторым номером, Серега за рулем и на убитой резине, которую надо было менять ещё пару сезонов назад наверно поехал, он говорит что мы ехали там 140, я просто надеялся на удачу))Доехали благополучно, и до сезона он стоял там пока я искал деньги и запчасти.
(две замерзшие отогревающиеся рожи после поездки)
((Можно оценить состояние передней покрышки))
(Уже отогревшаяся довольная рожа в гараже) =)
Вообщем как-то так. Но ещё надо приводить мотоцикл в порядок. На это было затрачено прилично денег и времени на тот момент, но что удивительно. Все знают как спорты любят убивать звезды, а особенно литровые твины.
Так вот, за все время, с 2001 года на нем… Внимание! НЕ РАЗУ НЕ ПОМЕНЯЛИ ЗВЕЗДЫ! Задняя была с обломанными зубцами, передняя вообще слизанная до жуткого состояния
(Кому интересно можете оценить состояние передней звезды)XD
(А вот она же на даче, соседу очень понравилась, просит сделать ему фотографию в рамке, на стену повесть=) )
Но все эти проблемы по сути не проблемы, сейчас мотоцикл почти в отличном состоянии, разве что приложил я его на левый бок совсем недавно, вот теперь будем думать как восстанавливать )
- Hena21
- Кирилл
- 2 июня 2012 в 13:05
- +16
- Vulcanolog
- 2 июня 2012 в 15:51
- ↓
Поздравляю!
Звёзды меняй с цепью, ибо на старой цепи умрут твои навёхонькие звёзды быстренько))
Звёзды меняй с цепью, ибо на старой цепи умрут твои навёхонькие звёзды быстренько))
Антон, я на мотоциклах с 13 лет катаюсь, начинал с 72сс мопеда китайского, с мотоциклистами в 14 познакомился и начал общаться, у меня есть и опыт кое-какой и много примеров как надо и как не надо, последствия хорошо представлю и сам видел. Но ваше желание упрекнуть меня в чем-то по вашему мнению не правильное действительно не сильно повлияет, я сознательно брал такой мотоцикл зная на что он способен и для чего он мне нужен)
С вами бесполезно разговаривать и объяснять)
Литр, что бы не думать потом о том, что надо менять через год. Шестисотка а-ля сибер и т.д — хорошо, но дороже на много, у меня не было столько денег. Но так же крутить мотоцикл я не люблю, а тут и запас есть и вообщем-то я получил то, что хотел. Тяжелый спорт, который удобен на трассе и на ночные выезды, на котором мне удобно и который имеет специфический характер благодаря твину)
Литр, что бы не думать потом о том, что надо менять через год. Шестисотка а-ля сибер и т.д — хорошо, но дороже на много, у меня не было столько денег. Но так же крутить мотоцикл я не люблю, а тут и запас есть и вообщем-то я получил то, что хотел. Тяжелый спорт, который удобен на трассе и на ночные выезды, на котором мне удобно и который имеет специфический характер благодаря твину)
Когда по трассе Москва — Дон ехал на дачу к другу, то выжал 250, потом без демпфера начинает болтать.
Но это не основное, меня всегда больше прельщала именно динамика разгона, а после 150 даже разница между 600 заметна. Наверно это основное, почему я все-таки взял подобный мотоцикл. Данный объем позволяет мне не крутить его больше 5-6тыс. в большинстве случаев, таким образом я не насилую мотоцикл уши окружающих)
Но это не основное, меня всегда больше прельщала именно динамика разгона, а после 150 даже разница между 600 заметна. Наверно это основное, почему я все-таки взял подобный мотоцикл. Данный объем позволяет мне не крутить его больше 5-6тыс. в большинстве случаев, таким образом я не насилую мотоцикл уши окружающих)
Красная зона у тебя, я так понимаю, с 10.5к оборотов, а крутишь не больше 6к. Мне кажется логичн опредположить, что раз инжинеры выделили красным цветом область начиная с 10.5, то весь остальной диапазон можно смело использовать. Ну, да, можно еще процентов 10-15 скинуть на их тупость)))))
Какая же тогда динамика разгона, если ты ограничиваешь своего кона на 6 тысячах. Хотя в таком случае твоя задумка ясна — разгоняться как 600-ка, но на меньших оборотах двигателя)
Таки да, аккуратней на скоростях. Сам понимаешь, чем выше скорость, тем больше факторов, которые могут сыграть с тобой злую шутку и от тебя не зависящих
Какая же тогда динамика разгона, если ты ограничиваешь своего кона на 6 тысячах. Хотя в таком случае твоя задумка ясна — разгоняться как 600-ка, но на меньших оборотах двигателя)
Таки да, аккуратней на скоростях. Сам понимаешь, чем выше скорость, тем больше факторов, которые могут сыграть с тобой злую шутку и от тебя не зависящих
Да, с 10.5к, но мне думается, что как раз там идет повышенный износ, как раз до которого не стоит лишний раз доводить, а при небольших оборотах и расход меньше и детали меньше изнашиваются, мне вот на 6й передаче на низких оборотах самый кайф кататься на нем, тем более, что этот мотоцикл лучше всего едет в диапазон от 2-7тыс примерно)
Со скоростью понятно разумеется, редко когда позволяю себе открутить так, разве что на загородных трассах и очень редко ночью по трешке или мкаду.
Вообще езжу спокойно, приятно когда идешь за машиной где-нибудь 100км/ч, но знаешь, что мотоцикл может сделать при желании)
Со скоростью понятно разумеется, редко когда позволяю себе открутить так, разве что на загородных трассах и очень редко ночью по трешке или мкаду.
Вообще езжу спокойно, приятно когда идешь за машиной где-нибудь 100км/ч, но знаешь, что мотоцикл может сделать при желании)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть