Блог им. zaki → Мой первый мотоцикл Suzuki Bandit 250 1996.
Доброго времени суток, всем обитателям байкпоста. Решил, наконец, написать отзыв о моем бывшем мотодруге, возможно, эта информация окажется кому-то полезной. Будет несколько фоток, на которых можно проследить эволюцию моего байка :)
Фотографии с аукциона:
Заказывал я его из Японии, через одну из местных мото-контор, тогда мне безумно хотелось мотоцикл (не важно какой, лишь бы он был), финансовые возможности были более чем скромные, а suzuki bandit обладал ну очень привлекательной ценой, в чем немаловажную роль сыграла зима. Естественно, со времени открытия мной категории «А», сил терпеть уже не было, поэтому, увидев популярый мотик черного цвета, я незамедлительно внес предоплату. :)
Мотоцикл, естественно, оказался в, довольно, плачевном состоянии, ржавчина на деталях, старая, потрескавшаяся резина. Но радовало что пробег был сравнительно небольшим. 11 тыс.км.
Работа началась:
Многое еще предстояло сделать:
Разумеется, раньше я с подобной техникой дела не имел, потому, всю инфу приходилось собирать с миру по нитке. Из интернетов я узнал, что, сколько и куда лить, что крутить, что смазывать и т.п.
В процессе эксплуатации, я любовно проинспектировал каждый узел, каждый болтик покрытый ржавчиной был очищен, смазан.
Мотоцикл приобрел эстетичный вид:
Мотоцикл оказался довольно дружелюбным, несмотря на оборотистый мотор управлять им было довольно легко. Рычаги управления нажимаются ну очень жестко и имеют тяжелый ход, при езде в плотных пробках, кисти рук очень быстро устают. Это одна из причин, по которой я бы не рекомендовал этот мотоцикл девушкам. Коробка и переключение передач ни разу не подводили, отклик на ручку газа мгновенный, нейтраль находится интуитивно и очень просто, переключаться можно без выжимания сцепления. Старая резина оказалась дубовой, в дождь вела не очень хорошо, а в холодную погоду просто отвратительно, колеса превращались в жесткие пластмассовые катки, которые при торможении сразу срываются в юз. Не смотря на практически идеальное состояние с виду, с приобретением мне не повезло и мой мотоцикл превратился в настоящего кровопийцу! Началось все с того, что мотик просто оказался заводиться. Заводился он лишь когда прикуриваешь от автомобиля разогрев стартер до горяча бесчисленными пусками. Попытавшись решить проблему самостоятельно, пришлось прибегнуть к помощи моторемонта. Зная, как в России обстоят дела с авто-ремонтом, я до последнего не хотел прибегать к услугам третьих лиц. Но выбора у меня не было, потому, что испробывал я все о чем прочитал в интернете. Моторемонтники, узнав что у меня Бандит 250, не особо хотели связываться с ним, но жажда наживы взяла верх. Мне была высказана целая куча гипотез, в чем причина проблемы. Вот тут, кстати, выяснилось, что именно в данном объеме двигателя Suzuki Bandit крайне неудачный мотоцикл.
После 4-х дней ремонта, мне позвонили и сообщили, что мотоцикл починен и его можно забрать. Я обрадовался и поехал забирать, но меня ждало разочарование. Несмотря на то, был заменен датчик Холла, мотоцикл заводился, но не так, как хотелось бы… Содрали с меня кругленькую сумму за все, по сути, бесполезные манипуляции. Замена датчика Холла, чистка карбов, замена свечей, все то что я и сам мог в принципе сделать. Плюс ко всему прочему, какой-то баран пользовался сваркой в непосредственной близости от моего снятого бензобака лежащего на полу. Естественно, в одном месте краска немного пострадала, на попытку предъявить претензию — мне был дан ответ — да у вас так и было. Потому, рекомендую проводить опись дефектов вашего мотоцикла, прежде чем сдать его в чужие руки на ремонт.
Я продолжил искать причину проблемы… Все подводило меня к умозаключению, что проблема в коммутаторе. Пришлось купить. Заказал его с китайского аукциона. Пришел, поставил и вуаля! все заработало.
Все эти мытарства постепенно подвели меня к тому, что кровопийцу надо продавать. Самое смешное, что он был уже в 100% рабочем состоянии. :)
Продал его какому-то новичку, в практически, идеальном состоянии с чистой совестью и без проблем. Надеюсь, что он ему служит верой и правдой.
Небольшой тюнинг под занавес:
Я установил клипоны и торцевые зеркала в ретро-стиле, мотоцикл приобрел еще более эстетичный вид.
В заключении хочу привести плюсы и минусы той модели мотоцикла:
Плюсы:
Маневренность — мотоцикл создан для города и пробок, пробираться через которые очень легко и удобно, с клипонами и дропнутой вилкой манёвренность увеличилась. Однако, для передвижений по пробкам, я бы все же предпочел иметь кафе-рейсер на базе SR400 или GB550.
Малый вес — дает, как и ряд преимуществ так и ряд недостатков, с одной стороны — мотоциклом легко управлять людям с небольшой комплекцией. А с другой — он очень чувствителен к кочкам, и боковому ветру, на больших чем 100 км\ч скоростях его просто переставляет по дороге.
Динамика, для 250-ки довольно резвый аппарат, Неплохие тормоза, хорошая коробка.
Простота устройства — для тех кто хочет освоить мат. часть — идеальный вариант — мот-констуктор для начинающих )
Внешний вид — мотоцикл выглядит очень круто. Бандита знают и хотят все. ))
Минусы:
Гемморойный карбюратор
Компактность узлов и труднодоступность. — тяжело разбирать, а делать это приходится часто.
Довольно высокий расход топлива — в виду небольшого объема мотора, его приходится крутить активно, а тут и лишние литры к расходу. у меня жрал литров 6-7 по городу.
Мот не для дальняков — быстро устаешь ехать в дальних поездках. С пассажиром резко падает динамика. Для высоких людей не подходит. Максимальный рост думаю 180 — если выше, то будете выглядеть немного нелепо.
Машина на любителя. Не рекомендую покупать данную модель тому, кто хочет просто ездить, и не обладает финансовыми возможностями, мот довольно гемморойный и если Вам попадется неудачный вариант — проклянете все на свете. Это как раз тот вариант, когда скупой платит дважды, поэтому сожмите кулаки и накопите на Honda CB400SF :)
Буду рад ответить на вопросы касательно данного мотика, всем спасибо за внимание. ;)
Фотографии с аукциона:
Заказывал я его из Японии, через одну из местных мото-контор, тогда мне безумно хотелось мотоцикл (не важно какой, лишь бы он был), финансовые возможности были более чем скромные, а suzuki bandit обладал ну очень привлекательной ценой, в чем немаловажную роль сыграла зима. Естественно, со времени открытия мной категории «А», сил терпеть уже не было, поэтому, увидев популярый мотик черного цвета, я незамедлительно внес предоплату. :)
Мотоцикл, естественно, оказался в, довольно, плачевном состоянии, ржавчина на деталях, старая, потрескавшаяся резина. Но радовало что пробег был сравнительно небольшим. 11 тыс.км.
Работа началась:
Многое еще предстояло сделать:
Разумеется, раньше я с подобной техникой дела не имел, потому, всю инфу приходилось собирать с миру по нитке. Из интернетов я узнал, что, сколько и куда лить, что крутить, что смазывать и т.п.
В процессе эксплуатации, я любовно проинспектировал каждый узел, каждый болтик покрытый ржавчиной был очищен, смазан.
Мотоцикл приобрел эстетичный вид:
Мотоцикл оказался довольно дружелюбным, несмотря на оборотистый мотор управлять им было довольно легко. Рычаги управления нажимаются ну очень жестко и имеют тяжелый ход, при езде в плотных пробках, кисти рук очень быстро устают. Это одна из причин, по которой я бы не рекомендовал этот мотоцикл девушкам. Коробка и переключение передач ни разу не подводили, отклик на ручку газа мгновенный, нейтраль находится интуитивно и очень просто, переключаться можно без выжимания сцепления. Старая резина оказалась дубовой, в дождь вела не очень хорошо, а в холодную погоду просто отвратительно, колеса превращались в жесткие пластмассовые катки, которые при торможении сразу срываются в юз. Не смотря на практически идеальное состояние с виду, с приобретением мне не повезло и мой мотоцикл превратился в настоящего кровопийцу! Началось все с того, что мотик просто оказался заводиться. Заводился он лишь когда прикуриваешь от автомобиля разогрев стартер до горяча бесчисленными пусками. Попытавшись решить проблему самостоятельно, пришлось прибегнуть к помощи моторемонта. Зная, как в России обстоят дела с авто-ремонтом, я до последнего не хотел прибегать к услугам третьих лиц. Но выбора у меня не было, потому, что испробывал я все о чем прочитал в интернете. Моторемонтники, узнав что у меня Бандит 250, не особо хотели связываться с ним, но жажда наживы взяла верх. Мне была высказана целая куча гипотез, в чем причина проблемы. Вот тут, кстати, выяснилось, что именно в данном объеме двигателя Suzuki Bandit крайне неудачный мотоцикл.
После 4-х дней ремонта, мне позвонили и сообщили, что мотоцикл починен и его можно забрать. Я обрадовался и поехал забирать, но меня ждало разочарование. Несмотря на то, был заменен датчик Холла, мотоцикл заводился, но не так, как хотелось бы… Содрали с меня кругленькую сумму за все, по сути, бесполезные манипуляции. Замена датчика Холла, чистка карбов, замена свечей, все то что я и сам мог в принципе сделать. Плюс ко всему прочему, какой-то баран пользовался сваркой в непосредственной близости от моего снятого бензобака лежащего на полу. Естественно, в одном месте краска немного пострадала, на попытку предъявить претензию — мне был дан ответ — да у вас так и было. Потому, рекомендую проводить опись дефектов вашего мотоцикла, прежде чем сдать его в чужие руки на ремонт.
Я продолжил искать причину проблемы… Все подводило меня к умозаключению, что проблема в коммутаторе. Пришлось купить. Заказал его с китайского аукциона. Пришел, поставил и вуаля! все заработало.
Все эти мытарства постепенно подвели меня к тому, что кровопийцу надо продавать. Самое смешное, что он был уже в 100% рабочем состоянии. :)
Продал его какому-то новичку, в практически, идеальном состоянии с чистой совестью и без проблем. Надеюсь, что он ему служит верой и правдой.
Небольшой тюнинг под занавес:
Я установил клипоны и торцевые зеркала в ретро-стиле, мотоцикл приобрел еще более эстетичный вид.
В заключении хочу привести плюсы и минусы той модели мотоцикла:
Плюсы:
Маневренность — мотоцикл создан для города и пробок, пробираться через которые очень легко и удобно, с клипонами и дропнутой вилкой манёвренность увеличилась. Однако, для передвижений по пробкам, я бы все же предпочел иметь кафе-рейсер на базе SR400 или GB550.
Малый вес — дает, как и ряд преимуществ так и ряд недостатков, с одной стороны — мотоциклом легко управлять людям с небольшой комплекцией. А с другой — он очень чувствителен к кочкам, и боковому ветру, на больших чем 100 км\ч скоростях его просто переставляет по дороге.
Динамика, для 250-ки довольно резвый аппарат, Неплохие тормоза, хорошая коробка.
Простота устройства — для тех кто хочет освоить мат. часть — идеальный вариант — мот-констуктор для начинающих )
Внешний вид — мотоцикл выглядит очень круто. Бандита знают и хотят все. ))
Минусы:
Гемморойный карбюратор
Компактность узлов и труднодоступность. — тяжело разбирать, а делать это приходится часто.
Довольно высокий расход топлива — в виду небольшого объема мотора, его приходится крутить активно, а тут и лишние литры к расходу. у меня жрал литров 6-7 по городу.
Мот не для дальняков — быстро устаешь ехать в дальних поездках. С пассажиром резко падает динамика. Для высоких людей не подходит. Максимальный рост думаю 180 — если выше, то будете выглядеть немного нелепо.
Машина на любителя. Не рекомендую покупать данную модель тому, кто хочет просто ездить, и не обладает финансовыми возможностями, мот довольно гемморойный и если Вам попадется неудачный вариант — проклянете все на свете. Это как раз тот вариант, когда скупой платит дважды, поэтому сожмите кулаки и накопите на Honda CB400SF :)
Буду рад ответить на вопросы касательно данного мотика, всем спасибо за внимание. ;)
- zaki
- Zakhar
- 2 августа 2012 в 19:04
- 1
- +29
дружище))) скажу тебе так: как бы ни было жестко — конец ЭТОГО сезона уже вот-вот настанет, хотя мы, разумеется, будем оттягивать его всеми правдами (и неправдами тоже))) За зиму стоит поднакопить немного (до Бандоса в приличном состоянии, например). Как вариант — найти халутрку на зиму. А там глядишь — будет по весне очень приличная чесотка! Может и получше Бандюгана ;) Выход есть ВСЕГДА
- Rudesigner
- 8 октября 2012 в 19:18
- ↑
- ↓
Да лаадно, неужто старый байк дорог в обслуживании? у меня товарищь помнится купил в прошлом сезоне бандита 250 один в один черного за 18 тыр. да резина ни к чертуЮ да проблемы есть, но сезон отъездил и все эти вложения на новый сезон довольно смешны, с учетом, например, цен на экипировку, которая обязательно мастхэв.
Зеркала естественно уменьшают. Есть 3 недостатка — 1.Мот становится шире, в междурядье можно задеть чье-то зеркало и кое где уже не пролезаешь. 2.Удобно смотреть в них только если едешь лежа на баке, либо приходится перенастраивать (сначала непривычно, но потом привык, времени на то что бы зыркнуть в такое зеркало нужно меньше, в активной езде то плюс.) 3.При падении, естественно ты останешься без одного зеркала. Стоили они 2.5 тыщи по-моему.
Максимальный рост думаю 180 — если выше, то будете выглядеть немного нелепо.Сколько людей, столько и мнений! У меня 400ка, а росту во мне 192 попугая и до покупки заморочил себя и друзей этим же вопросом, но он пропал во время эксплуатации т.к. меня увидели со стороны и друзья и я сам (на фото и видео)… нелепого вида не возникло! =)
Насчет кафешника я думал, но выходит слишком много геморроя. Да и к тому же дуплексная рама и моноаммортизатор — не есть классические признаки каферейсера, хотелось бы классику. Был озадачен постройкой из него кафа всерьез, могу скинуть несколько картинок на эти вариации из тех, что удалось найти в нете.
Байки про зараженные радиацией автомобили и мотоциклы в основном ходят в западной части России. Одна девушка мне рассказывала, что ее подруга живя в Волгограде реально считает, будто на машинах идущих кораблем из Японии оседает какая-то вредная соль, которая в последствии вредит здоровью и т.п. и ездить на японском автомобиле нельзя. Со всей ответственностью заявляю, что все подобные сказки, про японский автомотохлам — полная херня, придуманная в воспаленных мозгах тазоводов. Никогда вы не заставите человека отъездевшего на «автомотохламе» из Японии пересесть на отечественное авто-уе… ще, даже страшными историями о радиации. Потому я езжу на свежепривезенном мотоцикле из Японии и даже если он стоял прямо в реакторе Фукусимы то это в разы безопаснее для здоровья, чем жить в России.
- esmakhanov
- 4 сентября 2012 в 7:50
- ↓
часто пишут что у бандоса карбы это болезнь, но почему все так на них жалуются? почистил, синхронзировал и поехал, ведь я прав?
- yamahadaha
- 8 октября 2012 в 19:11
- ↑
- ↓
год проездила без синхронизации и чистки на бандосе 92г.в.никогда не жаловалась на то то бы он плохо заводился)
- Rudesigner
- 8 октября 2012 в 19:20
- ↑
- ↓
В любом российском городе есть хоть один мастер, который настроит карб любой, даже этот, есть же рукастые головастые :)
Был у меня тоже бандит 250. Купил его в другом городе за 350км от дома. Доехал хорошо только много он брал бензина примерно 8 литров на сотню один раз пришлось идти до заправки с банкой. Поэтому лучше брать мотоцикл с указателем топлива, ехать спокойнее. А на бандите контролировать бензин можно только по одометру, резерва не надолго хватает. Расход топлива я вскоре уменьшил-отпустив иглы дросселей, подогнув язычки поплавков карбюраторов. Заводился он у меня всегда хорошо. Падал на левую и на правую сторону. Повредились передние по воротники, поцарапались крышки двигателя, глушитель, немного поцарапался бак-но все восстанавливается полировкой.
В итоге плюсы. Недорогой мотоцикл 40 л.с. разгоняющийся до 180км.Легко заводится. Неприхотливый(Я проехал 8000км настроил карбюраторы, поменял масло, следил за цепью.
Из недостатков. Слабая тяга на низах- мотоцикл-высоко оборотистый. Посадка средняя между спорт и классической, поэтому далеко ехать устаешь неудобно. Бензобак упирается тебе в пятую точку, неприятно особенно на кочках. Нет сзади багажника. А за багажник может держаться пассажир, легче двигать мотоцикл.
В итоге плюсы. Недорогой мотоцикл 40 л.с. разгоняющийся до 180км.Легко заводится. Неприхотливый(Я проехал 8000км настроил карбюраторы, поменял масло, следил за цепью.
Из недостатков. Слабая тяга на низах- мотоцикл-высоко оборотистый. Посадка средняя между спорт и классической, поэтому далеко ехать устаешь неудобно. Бензобак упирается тебе в пятую точку, неприятно особенно на кочках. Нет сзади багажника. А за багажник может держаться пассажир, легче двигать мотоцикл.
Вообще бандиты серия удачная на протяжении многих лет. Качество и простата вот что нужно для настоящего байкера а самое главное это его не повторимый стиль но мне больше нравятся модели именно 2004 годов S серии! Если кому-то интересно история мотоцикла читайте здесь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть