Очень странно что про столь популярный мотик нет еще топика. О, блин, стихами заговорил Будем исправлять ситуацию.
Итак: имеем Suzuki Bandit 400-1, 92 года
Двигатель:
Тип ГРМ — 4DOHC4-4;
Объем — 398 смЗ; Диаметр-ход поршня — 56х40.4мм;
Степень сжатия — 11.8; мощность — 59л.с. при 11ОООоб.мин.
Крутящий момент — 3.8кгм/ 9500об.мин,;
КПП — 6 передач;
Несомненно очень популярный мотик. Удобный, Маневренный, И что немаловажно красивый))))
Плюсы:
-Посадка удобная, с небольшим наклоном вперед,
-наличие хаггера, (пластмассового подкрылка над задним колесом) который прекрасно защищает амморт и все рядом находящееся от летящей с колеса грязи.
-емкость бензобака: 18 литров. это гутт, пробег на баке может достигать 400 км.
Минусы:
-Отсутствие бардачка. (проверено!!! На Бандите с рамой GK75A его нет!!!!!!)
-низкий крейсер, из за полного отсутствия ветрозащиты, около 120, выше начинает дуть в душу. Но это и не надо, ибо Бандит городской мотоцикл. Отжохх немного и хорош:)
Катал на нем два сезона. Использовал в качестве рабочего транспорта, плюс частенько мотался по югу Приморья. Посещал различные фесты, На краю Земли, Лицом к Океану, различные открытия-закрытия близлежащих городов.
Отличный мотоцикл для езды по городским пробкам, не даст себя в обиду и в светофорной дуэли с каким нибудь зазнавшимся гонсчегом.
Слабые места:
Карбюраторы. На большинстве Бандитов карбы богатят, в следствии чего быстро убивают свечи, отстройке поддаются с трудом.
Вакуумный краник бензобака подвержен пропускать топливо.
Ну и мягковатый задний амморт.
За два сезона, пройдя великолепную школу механика, из него вырос, продал.
Причины продажи: в силу того, что предпочитаю передвигаться на большие расстояния, Бандит мне не очень подходит, уж слишком он городской. Слабо приспособлен для дальнобоя, да и кубатура 400 отнюдь не дальнобойная:)
Мотоцикл идеально подойдет новичку, чтоб вкатится, научиться передвигаться по городу. Будет верно служить при поездках на работу, учебу и просто привечерних городских покатушках с друзьями.
Зато прекрасная школа механика:) Все могут просто ездить, крутить ручку газа много ума не надо, а вот приложить к моту руки это другое. Не принимай на свой счет, я в общем:)
траблы с карбами, судя по фото, из за его «красноголовости», очень мало механиков умеют синхронизировать карбы для таких двиглов. у самого рф-ка красноголовая, т.е. двигло такое же. я не собираюсь в этой жизни становиться мототехом, мне нравится ездить, а не ремонтировать точка. я нашел механика который перебрал, отстроил и синхронизировал карбы мне. поведение мота, особенно в области низких оборотов (до 8 000) сильно ищменилось + появилась не виданная дотоле плавность отклика на ручку газа. кому надо коорждинаты механика — пишите в личку. ПЫСЫ: мех в капотне, москва.
Проблемы с карбами потому что это Бандит и только то:) Кстати он не красноголовый, это просто крышка ГРМ покрашена. Красноголового специально не стал брать в силу его еще большей геморойности, VC зло:)))))
Есть статья сравнения Африки и Вари от Павла у меня в блоге, там расписано много моментов.
Вот еще надыбал ссылку, послее ее прочтения вообще ВСЕ вопросы должны отпасть Honda XRV750 Africa Twin.
И в заключении, покупай и начинай накручивать тысячи.
Внимательно перепрочти все вышенаписаное:) Бандит — мот с повышенной любовью к вниманию владельца, и этого внимания он будет постоянно требовать. Если не боишься руки в масле испачкать, то бери, он тебе с лихвой отдаст впечатлениями.
А если хочешь просто крутить ручку газа, то проще взять СуперФуру 400, более чем неприхотливый мот, проблем доставлять не будет… Но уж слишком она… обычная что ли, классическая… Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные:)
Gnus, если ты это мне написал, то руки у меня далеко не из всем известного и малоприятного места, не совсем понял зачем было так коментировать? Или ты меня лично знаешь?
Ты не понял. Написано было в общих чертах, а не лично тебе. А смысл: донести до возможных будующих владельцев этого мотоцикла то, что он любит повышенное внимание к себе, в техническом плане. Тем не менее, я более чем им доволен и даже благодарен:) Если бы встал опять выбор Фура или Бандит, я бы не думая взял Бандюка:)
вот давно уже поставил себе цель купить бандита, к земе надеюсь всё получиться. Запачкать руки в масле не боюсь, даже наоборот, люблю я гайки крутить, это меня не пугает. Одно я так и не понял прочитав тонну форумов, каков он для новичка, всмысле на нём можно же спокойно ездить первое время, чтоб привыкнуть или бандит впринципе спокойно не ездит? На байке не ездил вообще никогда, только машины… чтоб их = ) И ещё, мой рост 180, говорят великоват для бандита.
Да нормальный он, главное — пилот:)
Ну а с ростом 180 — может быть тесновато немного.
Как альтернативу глянь XJR400, он побольше, потяжелее, поспокойнее.
я бандитовод уже три сезона) Готовлюсь к четвёртому.Давно желаю сменить мот, но не могу собрать достаточную сумму. И по росту не подходит, и устаю за ним слишком сильно.Да, вечерком прокатиться или до работы-идеальный вариант.Но 250км преодолеваются на нем с назойливыми неудобствами. Бандос-это действительно идеальная школа мотомеха… Даже не смогу вспомнить сколько раз вставал на трассе с ним из-за проблем с топливной системой.По-моему, снять бак, боковые накладки и воздухан бандитоводы могут с закрытыми глазами)))) Отличная статья)))) Автору сотню тысяч голосов плюс)))) Всем желаю Бандоса в первый мотоцикл!!! Сможете не только покрасоваться на импортном мотоцикле перед девками, но и товарищам поделиться опытом в ремонтк и решении тех проблем.
Всем Привет!
Suzuki Bandit 400
1996 г.
Заметил на нем и плюсы и минусы! Но больше плюсов. Начнем с минусов.
1) Он для дальнобоя не подходит: у меня рост 187 см. ноги очень болят я поезд жал за один раз 300 км., и очень болели ноги.
2) Жаль что нет ветрового стекла, на скорости 140 км\ч надо сильно пригибаться!
3) У меня были проблемы с карбюраторами, очень часто засорялись и нечего нельзя сделать!
Ну теперь о плюсах. :)
1) Самое оно для новичка «потому что на нем нет толком пластмассы»
2) Очень резвый.
3) Маневренный.
4) Не очень дорогой.
5) Посадка вполне удобная.
6) Устойчив на трассе.
Я проехал на своем восемь тысяч километров, живу в Донецкой обл. Много где ездил, и побывал в разных ситуациях, ездил по разным типов дороги и по грязи, песку, грунту, ну и конечно по дороге ":D", Ведет себя уверено, устойчиво. Но бывает с ним и такое: когда идешь где-то 140 км\ч и потом выкручиваешь ручку газа до отказа, перед разгружается а назад идет вся нагрузка, попадаешь передним колесом в яму и тебя начинает кидать из стороны в сторону. Когда я это словил то испугался и бросил ручку газа и он стал опять ехать ровно.
Гонял с СВ400, по начали мы ехали по 80 км\ч потом выкрутили ручку газу и погнали. «Кто кого?» — Был таков вопрос. Поначалу шли на ровне но начал вырываться я а потом и вовсе ушел вперед, я его сделал.
Я могу долго рассказывать про бандита, это-т мот очень классный для начала, его стоит брать!
Ну если держать крейсер не выше 120, то в приниципе норм будет.
Я за день свободно проезжал 400-500 км, немного уставал от звука двигателя, у Бандита он довольно шумный, особенно за городом, когда его надо крутить повыше, чтоб держать скорость.
Здравствуйте, бандитоводы!) Прошу у вас помощи. Хотел бы приобрести себе данный аппарат, почитал много форумов, отзывов. увидел много плюсов и минусов. Решил что хочу себе 400-кубовый бандит. Полазив по интернет-ресурсам, поискав обьявления, столкнулся с таковым: цена на мот с документами прямо скажем высоковата для меня, а без документов брать как то стрем берет… Нашел так же не растаможенный (это я так понимаю документы зарубежные есть, номера зарубежные, да?). Так вот. Подскажите стоит ли брать нерастаможенный, или же без документов? Или лучше подыскать сумму и купить «не нарушая закон» с документами?
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть