Блог им. Olaf → Записки клятвоотступника. Часть вторая.
Часть первая
Интермеццо в растерянных тонах.
На следующий день, когда эндорфины и пары «коньяка радости» совместно покинули организм, в голову медленно, но с упорством танка начал стучаться вопрос «А что, собственно, мы с этим счастьем будем делать?» Просветление и ответы принесла банальная таблетка анальгина. Она поведала, что нужно во-первых обзаводиться экипировкой, дабы не травмировать тонкую организацию моих клеточных структур, во-вторых опять идти учиться вождению и в-третьих необходимо выяснить, почему на «бабушке» нет номеров (хотя прошлый владелец что-то упоминал про них вчера, но это казалось такой мелочью) и что нужно делать дальше во избежание пристального внимания со стороны закона и его церберов. Просканировав ноосферу в образе согаражников, решил: экип покупать там же, где и Мародера, учиться, там же где и все — на аэродроме Девау, правовые вопросы решать с бывшем владельцем, пока тот не отбыл обкатывать свою новую Volusia в страны Европы.
Экипировка.
В магазине М. меня приняли с распростертыми объятиями и, даже не спрашивая «ченада», повели к стеллажам со шлемами. Будучи теоретически подкованным на просторах интернетов, я с высокомерием лорда в… дцатом поколении проплыл мимо полок с интегралами и остановился возле джетов. Не дело, рассуждал я, на таком черном красивом железном коне ездить в цветном горшке на всю голову. Это катастрофически сказывается на имидже трубайкера (романтичный образ Ренегата Ламаса давно был низвергнут мощью Пола Тоутела Старшего), к тому же в интеграл не помещался хвост, растимый и лелеемый исключительно для ветра трасс. С другой стороны, на дорогах у нас полно му… жиков и дам, не уважающих других участников движения, поэтому совсем без защиты ездить боязно. Итогом первого дня было приобретение PROBIKER DEMI-JET FIBER 2, подкупившего меня не только ценой, но и … интегрированными солнечными очками (новички часто такие наивные). Весил этот товарищ без малого полтора килограмма, был черен и матирован, как и полагается нравственно верному шлему.
Второй покупкой стала куртка кожаная, одна штука, так как имеющаяся 12-летняя косуха не могла держать ни только потенциальную скользячку, но и собственную форму. Под мою не совсем стандартную фигуру пауэрлифтера на пенсии подошла только одна куртка, но зато какая — Highway 1 Retro II.
Я и по сей день считаю ее одной из красивейших курток, попадавшихся мне на глаза. Из защиты в стоке она была снабжена только карманами под мягкую объемную защиту, которую пришлось заказывать дополнительно со всеми известного немецкого магазина L. После установки плеч-локтей-спины куртка стала на порядок неудобнее, но на два — безопаснее.
Уже зимой, после консервации мота и извлечения экипа из гаража, я тестировал эту вставную спину дома: удивительным образом эта довольна гибкая пластина при динамическом воздействии становилась твердой доской, с успехом крошившей скорлупу грецких орехов в труху.
Для завершения ретро-стиля мной были заказаны, как не трудно догадаться, перчатки Highway1 Retro.
Время шло, километры проката по гаражному обществу росли, но до завершения комплектации было еще далеко. Ситуацию можно было описать цитатой из «Золотого теленка» Ильфа и Петрова:
«Все это великолепие разбивалось о маленькую бумажку, прилепленную к входной двери магазина:
— ШТАНОВ НЕТ»
Мириться с таким положением дел я не мог, поэтому заказал в пару к куртке штаны и защиту в колени, аналогичную вставкам в куртку
а пока суть да дело, катался в обычной гретте, поддевая под нее кроссовые наколенники.
К окончанию сезона я планировал докупить пару классных байкерсов «в стиль», но случилось непредвиденное и печальное. Пока ребята выздоравливали, они делились подробностями происшествия, описывая свои полеты «во сне и наяву». В их речи постоянно звучало «Хорошо, что экип отработал, а то бы...» Далее следовали перечисления травм, не оставившие бы равнодушным и хирурга-травматолога из бригады Скорой помощи. В один из дней byte попросил глянуть, в каком состоянии после аварии оказался его шлем. Глянув при оказии на его модуляр, я обомлел — вся челюстная часть была процарапана и содрана, как будто шлемом долго и упорно добывали огонь неразумно-дикие племена. Я специально совместил этого подранка и свой джет, прикинул места касания, рефлекторно провел рукой по своей челюсти и отправился в уже родной магазин за нормальным, качественным и более безопасным шлемом. Игнорируя всяческие шутки и подначки касательно своего внешнего вида со стороны продавцов(видимо, ребята припоминали мне весь мой начальный пафос и пренебрежение их советами, я стал мерить все интегралы и модуляры, подходящие мне по размеру. В конечном итоге, выбрать оказалось не так уж и сложно. При очередном боевом заходе на полки, мне в руки попал Uvex Helix RS750 Carbon, классический интеграл неклассического веса.
Одев этот 950 грамовый шлем, я понял, что бороться с жабой мне придется недолго. Я оказался прав. Шлем сидел туго, слезал только после долгих уговоров, выдирая вместе с волосами и старые стереотипы. Дабы не мучить себя каждый раз, я принял кардинальное решение — «Девушка, день добрый! Как стричь? Пожалуй, 5 миллиметров с боков и 7 сверху… Да, полностью» и не разу об этом не пожалел. Ювекс это оценил и сразу стал удобным и покладистым.
Оставался открытым вопрос обуви. В голове упорно стоял образ высоких кожаных байкерсов а-ля «тру чопперюга», на худой конец подошли бы и «казаки». Покупку обуви (благо сезон 2011 уже закончился) было решено отложить да Нового года, дабы купить в качестве подарка себе любимому хорошие боты. Не утерпев, 30 декабря я постучался в двери магазина, прошел к полкам, углядел давно вожделенные высокие сапоги, ткнул в них пальцем и заявил «Вот эти. 42» («42» это не ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, а просто мой размер ноги). Через 5 минут от моей радости не осталось и следа. Нет, сапоги не терли и не жали. За эти долгие 5 минут я их даже не смог одеть, придя к мысли, что всех тру-байкеров в подобных сапогах растят: вот так берут маленького мальчика, повязывают ему бандану с лого ХД, опускают ножками в сапоги и все — через 20 лет его ноги вростают в обувь и становятся с ней одним целым. Меня такой вариант не устраивал категорически.
Дабы дать отдых моим ногам, продавец протянул мне туринговый бот, стоимость которого превышала мои планы раза в полтора-два и сказал голосом змея-искусителя: «Попытайся натянуть этот». Попытался, натянул, ну как натянул, просто обул как кроссовок, затянул подстроечные элементы и встал. Хорошо и удобно, но поганые мысли про стильную обувь не покидали меня. За последующие сорок минут я перемерил еще пар 10 обуви, пока не сдался и не попросил вернуть обратно ту туринговую пару. Продавец глянул на меня как на тяжелобольного, но любимого идиота: «Так ты же в левом ботинке от нее уже полчаса по магазину рассекаешь»… Такое ненавязчивое отношение к моей ноге со стороны обуви меня удивило и обдало волной тепла. Естественно, через 10 минут я держал в руках коробку с DAYTONA TOURING STAR GTX, Лучшим Новогодним Подарком за многие годы.
Закончилась зима, пришла пора готовиться к новому (а для меня — первому) мотосезону. Начало подготовки было обескураживающим — так горячо любимая куртка с установленной защитой стала мне откровенно велика. Вставки болтались где угодно, только не в местах своего функционального применения, вызывая при это настоящий дискомфорт не тллько при хождении, но и при посадке на «бабушку». Порядком расстроившись, я начал думать о замене своей куртки на другую, только с перламутровыми пуговицами. Негатив заключался в том, что по финансовым соображениям рассчитывать на хорошую куртку я не мог, иначе мой гладный труп могли в ней же придать огню, но … судьба Онегина хранила. Stich'у таки пришел его Dainese, и я волею судеб был в гараже как раз в тот день, когда он его забирал. Так я узнал о реальности покупок экипа за границей и о качестве итальянского экипа. Проштудировав перечни магазинов, выбрал один немецкий и стал шарить по его виртуальным полкам в поисках новой куртки (упор делался именно на Dainese, так как очень мне понравилось качество и общий вид их продукции). Учитывая, что в интернетах уже давно есть независимые обзоры, было бы глупо их не почитать. Сказано — сделано… Вывод, который я сделал, удивил прежде всего меня самого — по результатам прочтений и обдумываний в корзине магазина оказалась Dainese wave pro II jacket, которую я уже и одел через 10 дней после заказа под свою большую куртку.
Профит.К бою готов.
Закончив с благами материальными в следующей части перейдем к благам духовным: учебе и первому опыту.
Интермеццо в растерянных тонах.
На следующий день, когда эндорфины и пары «коньяка радости» совместно покинули организм, в голову медленно, но с упорством танка начал стучаться вопрос «А что, собственно, мы с этим счастьем будем делать?» Просветление и ответы принесла банальная таблетка анальгина. Она поведала, что нужно во-первых обзаводиться экипировкой, дабы не травмировать тонкую организацию моих клеточных структур, во-вторых опять идти учиться вождению и в-третьих необходимо выяснить, почему на «бабушке» нет номеров (хотя прошлый владелец что-то упоминал про них вчера, но это казалось такой мелочью) и что нужно делать дальше во избежание пристального внимания со стороны закона и его церберов. Просканировав ноосферу в образе согаражников, решил: экип покупать там же, где и Мародера, учиться, там же где и все — на аэродроме Девау, правовые вопросы решать с бывшем владельцем, пока тот не отбыл обкатывать свою новую Volusia в страны Европы.
Экипировка.
В магазине М. меня приняли с распростертыми объятиями и, даже не спрашивая «ченада», повели к стеллажам со шлемами. Будучи теоретически подкованным на просторах интернетов, я с высокомерием лорда в… дцатом поколении проплыл мимо полок с интегралами и остановился возле джетов. Не дело, рассуждал я, на таком черном красивом железном коне ездить в цветном горшке на всю голову. Это катастрофически сказывается на имидже трубайкера (романтичный образ Ренегата Ламаса давно был низвергнут мощью Пола Тоутела Старшего), к тому же в интеграл не помещался хвост, растимый и лелеемый исключительно для ветра трасс. С другой стороны, на дорогах у нас полно му… жиков и дам, не уважающих других участников движения, поэтому совсем без защиты ездить боязно. Итогом первого дня было приобретение PROBIKER DEMI-JET FIBER 2, подкупившего меня не только ценой, но и … интегрированными солнечными очками (новички часто такие наивные). Весил этот товарищ без малого полтора килограмма, был черен и матирован, как и полагается нравственно верному шлему.
Второй покупкой стала куртка кожаная, одна штука, так как имеющаяся 12-летняя косуха не могла держать ни только потенциальную скользячку, но и собственную форму. Под мою не совсем стандартную фигуру пауэрлифтера на пенсии подошла только одна куртка, но зато какая — Highway 1 Retro II.
Я и по сей день считаю ее одной из красивейших курток, попадавшихся мне на глаза. Из защиты в стоке она была снабжена только карманами под мягкую объемную защиту, которую пришлось заказывать дополнительно со всеми известного немецкого магазина L. После установки плеч-локтей-спины куртка стала на порядок неудобнее, но на два — безопаснее.
Уже зимой, после консервации мота и извлечения экипа из гаража, я тестировал эту вставную спину дома: удивительным образом эта довольна гибкая пластина при динамическом воздействии становилась твердой доской, с успехом крошившей скорлупу грецких орехов в труху.
Для завершения ретро-стиля мной были заказаны, как не трудно догадаться, перчатки Highway1 Retro.
Время шло, километры проката по гаражному обществу росли, но до завершения комплектации было еще далеко. Ситуацию можно было описать цитатой из «Золотого теленка» Ильфа и Петрова:
«Все это великолепие разбивалось о маленькую бумажку, прилепленную к входной двери магазина:
— ШТАНОВ НЕТ»
Мириться с таким положением дел я не мог, поэтому заказал в пару к куртке штаны и защиту в колени, аналогичную вставкам в куртку
а пока суть да дело, катался в обычной гретте, поддевая под нее кроссовые наколенники.
К окончанию сезона я планировал докупить пару классных байкерсов «в стиль», но случилось непредвиденное и печальное. Пока ребята выздоравливали, они делились подробностями происшествия, описывая свои полеты «во сне и наяву». В их речи постоянно звучало «Хорошо, что экип отработал, а то бы...» Далее следовали перечисления травм, не оставившие бы равнодушным и хирурга-травматолога из бригады Скорой помощи. В один из дней byte попросил глянуть, в каком состоянии после аварии оказался его шлем. Глянув при оказии на его модуляр, я обомлел — вся челюстная часть была процарапана и содрана, как будто шлемом долго и упорно добывали огонь неразумно-дикие племена. Я специально совместил этого подранка и свой джет, прикинул места касания, рефлекторно провел рукой по своей челюсти и отправился в уже родной магазин за нормальным, качественным и более безопасным шлемом. Игнорируя всяческие шутки и подначки касательно своего внешнего вида со стороны продавцов(видимо, ребята припоминали мне весь мой начальный пафос и пренебрежение их советами, я стал мерить все интегралы и модуляры, подходящие мне по размеру. В конечном итоге, выбрать оказалось не так уж и сложно. При очередном боевом заходе на полки, мне в руки попал Uvex Helix RS750 Carbon, классический интеграл неклассического веса.
Одев этот 950 грамовый шлем, я понял, что бороться с жабой мне придется недолго. Я оказался прав. Шлем сидел туго, слезал только после долгих уговоров, выдирая вместе с волосами и старые стереотипы. Дабы не мучить себя каждый раз, я принял кардинальное решение — «Девушка, день добрый! Как стричь? Пожалуй, 5 миллиметров с боков и 7 сверху… Да, полностью» и не разу об этом не пожалел. Ювекс это оценил и сразу стал удобным и покладистым.
Оставался открытым вопрос обуви. В голове упорно стоял образ высоких кожаных байкерсов а-ля «тру чопперюга», на худой конец подошли бы и «казаки». Покупку обуви (благо сезон 2011 уже закончился) было решено отложить да Нового года, дабы купить в качестве подарка себе любимому хорошие боты. Не утерпев, 30 декабря я постучался в двери магазина, прошел к полкам, углядел давно вожделенные высокие сапоги, ткнул в них пальцем и заявил «Вот эти. 42» («42» это не ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, а просто мой размер ноги). Через 5 минут от моей радости не осталось и следа. Нет, сапоги не терли и не жали. За эти долгие 5 минут я их даже не смог одеть, придя к мысли, что всех тру-байкеров в подобных сапогах растят: вот так берут маленького мальчика, повязывают ему бандану с лого ХД, опускают ножками в сапоги и все — через 20 лет его ноги вростают в обувь и становятся с ней одним целым. Меня такой вариант не устраивал категорически.
Дабы дать отдых моим ногам, продавец протянул мне туринговый бот, стоимость которого превышала мои планы раза в полтора-два и сказал голосом змея-искусителя: «Попытайся натянуть этот». Попытался, натянул, ну как натянул, просто обул как кроссовок, затянул подстроечные элементы и встал. Хорошо и удобно, но поганые мысли про стильную обувь не покидали меня. За последующие сорок минут я перемерил еще пар 10 обуви, пока не сдался и не попросил вернуть обратно ту туринговую пару. Продавец глянул на меня как на тяжелобольного, но любимого идиота: «Так ты же в левом ботинке от нее уже полчаса по магазину рассекаешь»… Такое ненавязчивое отношение к моей ноге со стороны обуви меня удивило и обдало волной тепла. Естественно, через 10 минут я держал в руках коробку с DAYTONA TOURING STAR GTX, Лучшим Новогодним Подарком за многие годы.
Закончилась зима, пришла пора готовиться к новому (а для меня — первому) мотосезону. Начало подготовки было обескураживающим — так горячо любимая куртка с установленной защитой стала мне откровенно велика. Вставки болтались где угодно, только не в местах своего функционального применения, вызывая при это настоящий дискомфорт не тллько при хождении, но и при посадке на «бабушку». Порядком расстроившись, я начал думать о замене своей куртки на другую, только с перламутровыми пуговицами. Негатив заключался в том, что по финансовым соображениям рассчитывать на хорошую куртку я не мог, иначе мой гладный труп могли в ней же придать огню, но … судьба Онегина хранила. Stich'у таки пришел его Dainese, и я волею судеб был в гараже как раз в тот день, когда он его забирал. Так я узнал о реальности покупок экипа за границей и о качестве итальянского экипа. Проштудировав перечни магазинов, выбрал один немецкий и стал шарить по его виртуальным полкам в поисках новой куртки (упор делался именно на Dainese, так как очень мне понравилось качество и общий вид их продукции). Учитывая, что в интернетах уже давно есть независимые обзоры, было бы глупо их не почитать. Сказано — сделано… Вывод, который я сделал, удивил прежде всего меня самого — по результатам прочтений и обдумываний в корзине магазина оказалась Dainese wave pro II jacket, которую я уже и одел через 10 дней после заказа под свою большую куртку.
Профит.К бою готов.
Закончив с благами материальными в следующей части перейдем к благам духовным: учебе и первому опыту.
- Olaf
- Максим Орлов
- 20 апреля 2012 в 9:58
- +34
Шлем очень удачно взял, поздравляю! У меня чуть новее, Uvex Onyx Carbon, а на «тру-чопперные» стереотиры я с самого начала положил большим прибором.
И вообще экип рулит ))
И вообще экип рулит ))
здесь был ататат
здесь был ататат
- Sher-the-cat
- 20 апреля 2012 в 13:36
- ↓
Здорово пишешь) Моя плакалЪ. От смеха. Хорошо, я одна ближайшие 15 минут в офисе, иначе бы меня уже уволили.
- Sher-the-cat
- 21 апреля 2012 в 7:54
- ↑
- ↓
Не-не-не, просто кот лучше будет читать БП дома, в тихой и спокойной обстановке, а не на работе под пристальным взором начальства. Ну, пока у кота один офис с начальством XD
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть