Блог им. Olaf → Записки клятвоотступника. Часть первая.
Свершилось. Теперь я считаю себя вправе что-то написать, а не просто читать ставший настольной книгой Байкпост. Я не купил мотоцикл (это случилось прошлым летом), не получил права (они у меня с осени), я просто выехал на трассу и проехал свой первый полтинник километров навстречу солнцу и ветру. Но об этом — позднее.
Пролог.
В середине 90-х, когда я уже чувствовал себя взрослым 15-летним мужиком, в соседском сарае мне на глаза попался Урал M-63 «кузнечикового» цвета. Он был совершенно одиноким, никому не нужным, но при этом почти на ходу. После немногочисленных, но бурных споров с судьбой и родителями участь «дедушки» была решена — за четыре мешка картошки-«синеглазки» он перекочевал к нам в гараж. В течении лета я с «мужиками» его разбирал, собирал, находил лишние/оставшиеся детали, разбирал вновь. Мы катались по гаражам и району, таскали старые турецкие «косухи» из «секондов», в общем строили из себя «отступников» — Лоренцо Ламас всячески владел сердцами и умами дам и нам хотелось такой же любви..))
В один из осенних дней я вывел «деда» в дальнюю дорогу — появилась нужда «слётать» за 80 км к друзьям в славный город Черняховск. Дорога туда была гладкой, а вот вернуться «со щитом» мне не удалось. В одном из нехороших поворотов под горку по брусчатой мостовой (для калининградцев — в районе Междуречья) я испугался, бросил газ и жмакнул тормоз. Итог — «Ах ты ж гравитация, бессердечная ты сука!» ©. Через полтора часа, весь в материнских слезах и собственной подсохшей крови от внезапно открывшейся «асфальтовой болезни», я поклялся родителям больше НИКОГДА ДАЖЕ БЛИЗКО НЕ ПОДХОДИТЬ к мотоциклам.
Искушение Магной и Драгой.
Шли годы, я обзаводился всякими нужными и не очень вещами — образованиями, работой, женой, но в мыслях даже не в всплывало желание еще раз «катнуть». Весь адреналин я получал при езде на велосипеде там, куда Макар телят даже не посылал в приступах пьяной злости (потом уже я узнал, что это называется заморским словом «циклокросс»), но вот однажды раздался звонок и товарищ byte заявил:
— Айда ко мне в гараж. Вы будете Магну мою смотреть, а я ею буду хвастаться.
— Ок, не вопрос, жди.
Через час я впервые за четырнадцать лет оказался рядом с мотоциклом… и НИЧЕГО. Серега ее заводил, дефилировал туда-сюда, оглашая окрестности звуком прямотоков — без толку. Для меня на тот момент существовала только одна страсть — фотография и все, что с ней связано.
Видя такую мотоимпотенцию, меня временно оставили в покое и решили, видимо, брать измором. Потому что вдруг у NickX появилась «Драга» (хрен знает, что это такое — ИксВэЭс 650), а потом оказалось, что и Миша Stich пригнал себе Хонду, красную..)) Я оказался в кольце людей, для которых цифры «120 лошадей» и «100 км/ч за 4 секунды», казались приоритетнее, чем «70-200 с дыркой 2 и 8». Тихой сапой эти товарищи втянули меня в посещение плаца, где они постигали премудрости управления байками, а параллельно жарили шашлык и общались на разные темы. Мне было заявлено — «Мы там все такие классные катаемся, а никто не видит — поснимай нас, пожалуйста». На такую удочку не клюнуть я не мог.
В один из летних дней собрал кофр и выдвинулся. Это были первые шаги к падению, так как на плаце я увидел ее — Yamaha XVS 650 V-Star, в черном исполнении, с обилием яркого, ослепительного хрома. В тот вечер я снимал ее во всех ракурсах, с пилотом и без, в движении и в статике, но и только… В ответ на предложения сесть и прокатиться в голове возникала брусчатка трассы и покореженный Урал на обочине. Это останавливало… Для того, чтобы народ больше не приставал, я даже сел на Ямаху, завел ее, включил первую и бросил сцепление, объяснив всем, что у меня слишком короткие пальцы и рычаг сцепления настроен не на меня, а на хозяина с более длинными пальцами. Грустно? Очень, но…
Яд оказался впрыснут под кожу. Через несколько дней я поймал себя за тем, что прокручиваю в голове сценарий «Подошел слева, сел, повернул ключ, проверил нейтраль, нажал кнопку стартера… Звук, где звук, черт побери?» C такими мыслями я встретил новый 2011 год.
«Бабушка»
Всю зиму я потратил на поиск «его», своего мотоцикла… Как оглашенный носился между мотофорумами, обзорами, он-лайн магазинами б/ушной техники (странно, но за все это время меня ни разу не заносило на БП). Мне были не интересны технические характеристки, преимущества кардана перед цепью и литых колес перед спицованными, я искал «чуйкой» и я нашел его — Suzuki VZ800 Marauder. Покупку его я решил приурочить к своему тридцатилетию, но в игру вступила Реальность с ее экономическими вывертами. Оказалось, что мои возможности гораздо ниже требуемых и про Мародера пришлось забыть. Начались новые поиски, резко ограниченные финансовым фактором. Собственно, альтернативы не было — Kawasaki EN500 начала 90-х, поэтому я начал искать людей, способных пригнать мне данный агрегат из недалекой заграничной страны Германии за адекватную сумму. Поиски завели меня в местный магазин Мотомир, где я так и не смог сформулировать ни одного вопроса по поводу заказа Кавы, так как на меня из-за угла косился ОН — Мародер. Вот так он выглядел в рекламном буклете магазина.
В ответ покосившись на ценник, я пережил катарсис — в точку, ровно столько я готов был выложить за свой первый мотоцикл. Да, пришлось идти в банк, да, пришлось брать кредит (мот мотом, а экип никто не отменял, да и обучение стоит денег), но все осталось позади. В конце июня бывший хозяин Сузы пригнал ее в гараж, вручил мне ПТС и ключи, наказал ухаживать за мотом и отбыл, оставив меня в предшоковом состоянии.
Там, оставшись один на один с Мародером я понял одну вещь – того шкета с полным отсутствием мозга, который сквозь сопли-слезы обещал не садиться на мот, уже нет, поэтому Я могу сейчас сесть на свой байк и поехать куда хочу, но не буду этого делать, пока на получу права, не обзаведусь нормальным экипом и не поставлю мотоцикл на учет.
Весь пафос ситуации сломал Женя wo_head , который вперил перст в гордого вождя на баке и спросил «А чей-то за бабушка нарисована?». Ну «бабушка», так «бабушка», ведь мотоцикл, как и человек, становится старой развалиной прежде всего душой, а души наши стали крепки, как никогда…
… продолжение про учебу, экип и первый выезд далее
P.S. За фото из магазина хочется сказать спасибо dizel-39 Иван, если ты против публикации кадра здесь, дай знать — уберу
Пролог.
В середине 90-х, когда я уже чувствовал себя взрослым 15-летним мужиком, в соседском сарае мне на глаза попался Урал M-63 «кузнечикового» цвета. Он был совершенно одиноким, никому не нужным, но при этом почти на ходу. После немногочисленных, но бурных споров с судьбой и родителями участь «дедушки» была решена — за четыре мешка картошки-«синеглазки» он перекочевал к нам в гараж. В течении лета я с «мужиками» его разбирал, собирал, находил лишние/оставшиеся детали, разбирал вновь. Мы катались по гаражам и району, таскали старые турецкие «косухи» из «секондов», в общем строили из себя «отступников» — Лоренцо Ламас всячески владел сердцами и умами дам и нам хотелось такой же любви..))
В один из осенних дней я вывел «деда» в дальнюю дорогу — появилась нужда «слётать» за 80 км к друзьям в славный город Черняховск. Дорога туда была гладкой, а вот вернуться «со щитом» мне не удалось. В одном из нехороших поворотов под горку по брусчатой мостовой (для калининградцев — в районе Междуречья) я испугался, бросил газ и жмакнул тормоз. Итог — «Ах ты ж гравитация, бессердечная ты сука!» ©. Через полтора часа, весь в материнских слезах и собственной подсохшей крови от внезапно открывшейся «асфальтовой болезни», я поклялся родителям больше НИКОГДА ДАЖЕ БЛИЗКО НЕ ПОДХОДИТЬ к мотоциклам.
Искушение Магной и Драгой.
Шли годы, я обзаводился всякими нужными и не очень вещами — образованиями, работой, женой, но в мыслях даже не в всплывало желание еще раз «катнуть». Весь адреналин я получал при езде на велосипеде там, куда Макар телят даже не посылал в приступах пьяной злости (потом уже я узнал, что это называется заморским словом «циклокросс»), но вот однажды раздался звонок и товарищ byte заявил:
— Айда ко мне в гараж. Вы будете Магну мою смотреть, а я ею буду хвастаться.
— Ок, не вопрос, жди.
Через час я впервые за четырнадцать лет оказался рядом с мотоциклом… и НИЧЕГО. Серега ее заводил, дефилировал туда-сюда, оглашая окрестности звуком прямотоков — без толку. Для меня на тот момент существовала только одна страсть — фотография и все, что с ней связано.
Видя такую мотоимпотенцию, меня временно оставили в покое и решили, видимо, брать измором. Потому что вдруг у NickX появилась «Драга» (хрен знает, что это такое — ИксВэЭс 650), а потом оказалось, что и Миша Stich пригнал себе Хонду, красную..)) Я оказался в кольце людей, для которых цифры «120 лошадей» и «100 км/ч за 4 секунды», казались приоритетнее, чем «70-200 с дыркой 2 и 8». Тихой сапой эти товарищи втянули меня в посещение плаца, где они постигали премудрости управления байками, а параллельно жарили шашлык и общались на разные темы. Мне было заявлено — «Мы там все такие классные катаемся, а никто не видит — поснимай нас, пожалуйста». На такую удочку не клюнуть я не мог.
В один из летних дней собрал кофр и выдвинулся. Это были первые шаги к падению, так как на плаце я увидел ее — Yamaha XVS 650 V-Star, в черном исполнении, с обилием яркого, ослепительного хрома. В тот вечер я снимал ее во всех ракурсах, с пилотом и без, в движении и в статике, но и только… В ответ на предложения сесть и прокатиться в голове возникала брусчатка трассы и покореженный Урал на обочине. Это останавливало… Для того, чтобы народ больше не приставал, я даже сел на Ямаху, завел ее, включил первую и бросил сцепление, объяснив всем, что у меня слишком короткие пальцы и рычаг сцепления настроен не на меня, а на хозяина с более длинными пальцами. Грустно? Очень, но…
Яд оказался впрыснут под кожу. Через несколько дней я поймал себя за тем, что прокручиваю в голове сценарий «Подошел слева, сел, повернул ключ, проверил нейтраль, нажал кнопку стартера… Звук, где звук, черт побери?» C такими мыслями я встретил новый 2011 год.
«Бабушка»
Всю зиму я потратил на поиск «его», своего мотоцикла… Как оглашенный носился между мотофорумами, обзорами, он-лайн магазинами б/ушной техники (странно, но за все это время меня ни разу не заносило на БП). Мне были не интересны технические характеристки, преимущества кардана перед цепью и литых колес перед спицованными, я искал «чуйкой» и я нашел его — Suzuki VZ800 Marauder. Покупку его я решил приурочить к своему тридцатилетию, но в игру вступила Реальность с ее экономическими вывертами. Оказалось, что мои возможности гораздо ниже требуемых и про Мародера пришлось забыть. Начались новые поиски, резко ограниченные финансовым фактором. Собственно, альтернативы не было — Kawasaki EN500 начала 90-х, поэтому я начал искать людей, способных пригнать мне данный агрегат из недалекой заграничной страны Германии за адекватную сумму. Поиски завели меня в местный магазин Мотомир, где я так и не смог сформулировать ни одного вопроса по поводу заказа Кавы, так как на меня из-за угла косился ОН — Мародер. Вот так он выглядел в рекламном буклете магазина.
В ответ покосившись на ценник, я пережил катарсис — в точку, ровно столько я готов был выложить за свой первый мотоцикл. Да, пришлось идти в банк, да, пришлось брать кредит (мот мотом, а экип никто не отменял, да и обучение стоит денег), но все осталось позади. В конце июня бывший хозяин Сузы пригнал ее в гараж, вручил мне ПТС и ключи, наказал ухаживать за мотом и отбыл, оставив меня в предшоковом состоянии.
Там, оставшись один на один с Мародером я понял одну вещь – того шкета с полным отсутствием мозга, который сквозь сопли-слезы обещал не садиться на мот, уже нет, поэтому Я могу сейчас сесть на свой байк и поехать куда хочу, но не буду этого делать, пока на получу права, не обзаведусь нормальным экипом и не поставлю мотоцикл на учет.
Весь пафос ситуации сломал Женя wo_head , который вперил перст в гордого вождя на баке и спросил «А чей-то за бабушка нарисована?». Ну «бабушка», так «бабушка», ведь мотоцикл, как и человек, становится старой развалиной прежде всего душой, а души наши стали крепки, как никогда…
… продолжение про учебу, экип и первый выезд далее
P.S. За фото из магазина хочется сказать спасибо dizel-39 Иван, если ты против публикации кадра здесь, дай знать — уберу
- Olaf
- Максим Орлов
- 17 апреля 2012 в 1:31
- +37
- no_emotions
- 17 апреля 2012 в 8:50
- ↓
Дааа, вот это история! Или судьба..)
Пиши дальше-очень интересно!
Пиши дальше-очень интересно!
Ну прежде всего поздравляю с покупкой такого прекрасного коня!)
про экип и школу и права ты сказал верно, не поддавайся соблазну и выезжать первые разы без экипа и первых навыков вождения, хоть они и были у тебя в 15 лет, но это было так давно)
Кста, тоже болел асфальтовой болезнью, но меня ничего не останавливало и буквально на следующий день я снова сел, и поехал, только уже более аккуратно)
Удачи тебе на дорогах)
PS: Ждем пост про экип, и про твое обучение)
про экип и школу и права ты сказал верно, не поддавайся соблазну и выезжать первые разы без экипа и первых навыков вождения, хоть они и были у тебя в 15 лет, но это было так давно)
Кста, тоже болел асфальтовой болезнью, но меня ничего не останавливало и буквально на следующий день я снова сел, и поехал, только уже более аккуратно)
Удачи тебе на дорогах)
PS: Ждем пост про экип, и про твое обучение)
:)) ну про бабушку точно подмечено :)) ну не понятно откуда на мародере это краснокожая мудрая бабушка :)) А вообще, аэрография… это на столько индивидуально… как тату… тоже самое что написать имя любимой девушки… у себя на груди… и не дай бог вы расстанетесь :)) Вот так и с мотиком. Либо нейтральная… либо… бабушка… но это на любителя :))
А с приобретением поздравляю!!!
А с приобретением поздравляю!!!
- PyccoTypucTo
- 17 апреля 2012 в 13:17
- ↓
Маррадец, что Маррадера купил! Прравильно ррассудил. Поздрравляю! :-]
- Cybertrino
- 17 апреля 2012 в 21:07
- ↓
:D все линзы, фильтры и тушка стали жертвоприношением для столошадого.
Но на мото с хорошим фото тоже весело и интересно)
Надеюсь увлечение фотографией у автора осталось и будет совмещаться с прохватами!
Но на мото с хорошим фото тоже весело и интересно)
Надеюсь увлечение фотографией у автора осталось и будет совмещаться с прохватами!
Конечно осталось. Я рассматриваю мотоцикл как удобное средство доставки моей тушки с моими тушками на плэнеры и/или просто места съемок макрозакатов и кисодевушек..)
Более того, когда я держал в потном кулачке всю сумму на покупку мотоцикла, в голове рефлекторно продолжало тикать: «Чувак, чувак… Это же пядвак и пара фиксов. Ну пойдем, пойдем посмотрим на ту 85-ку с красной полосочкой»..))
Более того, когда я держал в потном кулачке всю сумму на покупку мотоцикла, в голове рефлекторно продолжало тикать: «Чувак, чувак… Это же пядвак и пара фиксов. Ну пойдем, пойдем посмотрим на ту 85-ку с красной полосочкой»..))
- Cybertrino
- 17 апреля 2012 в 22:47
- ↑
- ↓
Ну да, знакомо) У меня тоже мототраты в голове эквивалентируются фотозатратам, но чисто гипотетически, так сказать по старой памяти)))
Зато по подсчётом у меня уже приличный светосильный девайсопарк :D
Зато по подсчётом у меня уже приличный светосильный девайсопарк :D
- Cybertrino
- 18 апреля 2012 в 12:05
- ↑
- ↓
О, нет уж. Тут и так уже подзашкаливает :D
Как-нибудь, когда-нибудь.
Как-нибудь, когда-нибудь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть