Блог им. motograde → Городская шестисотка выбор.
Kawasaki ER-6n, Yamaha XJ6, Suzuki GSF650SA
Японские городские нейкеды, часто выступают вторым или даже первым мотоциклом.
Они прекрастно чувствуют себя в городе да и на трассе управляя таким мотоциклом не чувствуешь себя ущербным. Модели о которых я написал продаются у нас в России новыми. Сами по себе они довольно свежие и часто попадают в список кандидатов на покупку у начинающих мотоциклистов готовых потратить на покупку байка 250-400 тысяч рублей.
Самый лёгкий, мягкий и спокойный среди них это конечно Yamaha XJ6 Диверсия. Бывает в версиях N(нейкед) и F(с обтекателем). Этот мотоцикл отлично рулится, на низких оборотах тянет неохотно, НО ровно, без рывков и дёрганей. Ехать начинает наверхах. Высота по седлу мне у него показалась очень не большая, по сравнению с остальными. Человеку с небольшим ростом или девушке он будет комфортен. Диллеров, сервисов и расходников по Москве завались. Если это самый первый мотоцикл в жизни, я бы рекомендовал эту модельку, в версии N т.е. без пластика.
Suzuki GSF 650SA Bandit — это не Бандит, а отъевшийся мафиозо какой-то. В сравнении с дивером(XJ6) и ершом(ER-6), он мне кажется тяжёлым и не поворотливым. Правда тот экземпляр на котором мне довелось порядком поездить был с АБС и обтекателем. Тем не менее, он реально большой! При этом едет бандос веселее диверсии причём во всём диапазоне оборотов. На низах очень уверенно начинает набирать. Посадка на нём показалась мне самой комфортной. Он ближе к использованию на трассе чем в городе. Настоящий асфальтовый спорт-турист начального уровня. Дилер один, цены у него явно завышены, сервисом пользуюсь не авторизованным. Расходников полно.
Kawasaki ER-6n. До знакомства с ершом у меня был негативный кавасачий опыт (zzr400). но этот мот поменял моё мнение о марке. Он самый быстрый по моим ощущениям среди остальных. Причём валить начинает уже со средних оборотов. Но совсем на низах, он дёргатся и если ехать на холостых в пробке ёрш реально может заглохнуть. Ещё у него достаточно ощутимый уровень вибраций. за это нужно сказать спасибо 2х цилиндровому движку. Рулится он просто великолепно. У него есть фан фактор рождённый удачными настройками шасси и бойким моторчиком. Мне этот мот понравился больше всего, У него есть характер. Это тру нейкед в современном японском прочтении. Дилеров всего два и те у чёрта на куличках. Неродные расходники во всех магазах.
мотики (тьфу тьфу тьфу) по технической части не отказывали не один. Бандита чиню по косметической линии (жена его нет нет да уронит). так вот этот мафиози небольшой скользячкой с 60 км/ч гнёт дуги крейзи айрон. найти на него рычаги и поворотники в Москве довольно сложно…
Вообще выбирать первый мотоцикл нужно не по ТТХ а сердцем. Как женщину. У тебя либо стоит на неё, либо нет.
Всё равно новичёк не сможет использовать весь потенцал даже таких овощных шестисоток, пару сезонов точно. К посадке в любом случае привыкаешь и все остальные мотоциклы будешь сравнивать со своим первым.
По надёжности любой япониц свежего года будет безпроблемным, если ему в двигатель не заливать M8.
Парни! я понимаю что я охватил далеко не все мотоциклы этого класса.
Но я написал именно про те мотоциклы на которых ездил сам. Наверняка найдутся люди которые напишут в коментах что бимото ТНТ на голову лучше того о чём написал я, и конечно будут правы, если его продать можно будет купить все три и ездить по настроению: Р.
Японские городские нейкеды, часто выступают вторым или даже первым мотоциклом.
Они прекрастно чувствуют себя в городе да и на трассе управляя таким мотоциклом не чувствуешь себя ущербным. Модели о которых я написал продаются у нас в России новыми. Сами по себе они довольно свежие и часто попадают в список кандидатов на покупку у начинающих мотоциклистов готовых потратить на покупку байка 250-400 тысяч рублей.
Самый лёгкий, мягкий и спокойный среди них это конечно Yamaha XJ6 Диверсия. Бывает в версиях N(нейкед) и F(с обтекателем). Этот мотоцикл отлично рулится, на низких оборотах тянет неохотно, НО ровно, без рывков и дёрганей. Ехать начинает наверхах. Высота по седлу мне у него показалась очень не большая, по сравнению с остальными. Человеку с небольшим ростом или девушке он будет комфортен. Диллеров, сервисов и расходников по Москве завались. Если это самый первый мотоцикл в жизни, я бы рекомендовал эту модельку, в версии N т.е. без пластика.
Suzuki GSF 650SA Bandit — это не Бандит, а отъевшийся мафиозо какой-то. В сравнении с дивером(XJ6) и ершом(ER-6), он мне кажется тяжёлым и не поворотливым. Правда тот экземпляр на котором мне довелось порядком поездить был с АБС и обтекателем. Тем не менее, он реально большой! При этом едет бандос веселее диверсии причём во всём диапазоне оборотов. На низах очень уверенно начинает набирать. Посадка на нём показалась мне самой комфортной. Он ближе к использованию на трассе чем в городе. Настоящий асфальтовый спорт-турист начального уровня. Дилер один, цены у него явно завышены, сервисом пользуюсь не авторизованным. Расходников полно.
Kawasaki ER-6n. До знакомства с ершом у меня был негативный кавасачий опыт (zzr400). но этот мот поменял моё мнение о марке. Он самый быстрый по моим ощущениям среди остальных. Причём валить начинает уже со средних оборотов. Но совсем на низах, он дёргатся и если ехать на холостых в пробке ёрш реально может заглохнуть. Ещё у него достаточно ощутимый уровень вибраций. за это нужно сказать спасибо 2х цилиндровому движку. Рулится он просто великолепно. У него есть фан фактор рождённый удачными настройками шасси и бойким моторчиком. Мне этот мот понравился больше всего, У него есть характер. Это тру нейкед в современном японском прочтении. Дилеров всего два и те у чёрта на куличках. Неродные расходники во всех магазах.
мотики (тьфу тьфу тьфу) по технической части не отказывали не один. Бандита чиню по косметической линии (жена его нет нет да уронит). так вот этот мафиози небольшой скользячкой с 60 км/ч гнёт дуги крейзи айрон. найти на него рычаги и поворотники в Москве довольно сложно…
Вообще выбирать первый мотоцикл нужно не по ТТХ а сердцем. Как женщину. У тебя либо стоит на неё, либо нет.
Всё равно новичёк не сможет использовать весь потенцал даже таких овощных шестисоток, пару сезонов точно. К посадке в любом случае привыкаешь и все остальные мотоциклы будешь сравнивать со своим первым.
По надёжности любой япониц свежего года будет безпроблемным, если ему в двигатель не заливать M8.
Парни! я понимаю что я охватил далеко не все мотоциклы этого класса.
Но я написал именно про те мотоциклы на которых ездил сам. Наверняка найдутся люди которые напишут в коментах что бимото ТНТ на голову лучше того о чём написал я, и конечно будут правы, если его продать можно будет купить все три и ездить по настроению: Р.
- motograde
- Сергей
- 9 апреля 2012 в 14:55
- 6
- +20
«мелочи»:
другая рама (геометрия, улучшилась ее жесткость на скручивании (читай управляемость), лучше вид на мой взгляд)
двигатель перевели на инжектор, перенастроили характеристики, лучше тянет с низов, минус в том что максимальные характеристики тяги немного упали, но максимум достигается ниже
однозначно лучше стала приборка
переделали место седока, по отзывам стало намного лучше, хоть и немного выше
другая рама (геометрия, улучшилась ее жесткость на скручивании (читай управляемость), лучше вид на мой взгляд)
двигатель перевели на инжектор, перенастроили характеристики, лучше тянет с низов, минус в том что максимальные характеристики тяги немного упали, но максимум достигается ниже
однозначно лучше стала приборка
переделали место седока, по отзывам стало намного лучше, хоть и немного выше
Дружище,
инжектор на этом мотоцикле был всегда ;)
приборка на новом 2012 практически такая же как на 2009
седло и немного пластика да.
и это не домыслы или «чьи-то» отзывы, это то на чём я ездил своей собственной задницой и трогал своими собственными руками.
про раму. ощутить это подсилу только ооооочень искушённому райдеру.
Но в целом я конечно с тобой согласен! Новый мотоцикл всегда лучше!
инжектор на этом мотоцикле был всегда ;)
приборка на новом 2012 практически такая же как на 2009
седло и немного пластика да.
и это не домыслы или «чьи-то» отзывы, это то на чём я ездил своей собственной задницой и трогал своими собственными руками.
про раму. ощутить это подсилу только ооооочень искушённому райдеру.
Но в целом я конечно с тобой согласен! Новый мотоцикл всегда лучше!
здесь был ататат
судя по форуму владельцев /
даже при небольших падения страдает алюминиевая рама, от лопается по шву, до отламывается стакан вилки.
вибрации от двигателя откручиваются крепления, вообще конкретно на этой модели много жалоб на вибрации
заливает электрику при езде по лужам
даже при небольших падения страдает алюминиевая рама, от лопается по шву, до отламывается стакан вилки.
вибрации от двигателя откручиваются крепления, вообще конкретно на этой модели много жалоб на вибрации
заливает электрику при езде по лужам
что за сказки, я вот только в пятницу купил голый. просто надо заранее, оставлять предзаказ, на необходимую комплектацию. и голый ф800 не более голый чем любой японец. а то и по навороченный, даже будучи (голым)) живем в мире стереотипов. а вы просто съездите в салон на тест-драйв и прокатитесь на 800ке. дале дело вкуса, но сильно сомневаюсь что разочарует.
MOTOGRADE не молчи!)
толковых отзывов не слышал о нем, лишь что центр.тяжести наверху и ворочать его трудно.
У меня опыта просто совсем мало, но вариант мопеда нашел интересный (05 год + абс), вот и не знаю что делать.
И по габаритам я 60кг на 176см., тобишь худой)
Если ездил на 400ках, большая разница?
Я просто имел лишь опыт на 125кубах пока не угнали.
толковых отзывов не слышал о нем, лишь что центр.тяжести наверху и ворочать его трудно.
У меня опыта просто совсем мало, но вариант мопеда нашел интересный (05 год + абс), вот и не знаю что делать.
И по габаритам я 60кг на 176см., тобишь худой)
Если ездил на 400ках, большая разница?
Я просто имел лишь опыт на 125кубах пока не угнали.
Спасибо, а у ней что за банодс, 650ый? какого года?
АБС есть? как оно, работает?))))))
До бандита она на чем-то ездила и как долго?
Спасибо еще раз) Просто реально толковых отзывов нет, только сухие обзоры на мотосвите и др.
40 000км много для 05года? У вас ск-ко пробег? есть ли какие-то болячки?
Если приложить, как сильно пластик страдает?)) обтек всмысле.
АБС есть? как оно, работает?))))))
До бандита она на чем-то ездила и как долго?
Спасибо еще раз) Просто реально толковых отзывов нет, только сухие обзоры на мотосвите и др.
40 000км много для 05года? У вас ск-ко пробег? есть ли какие-то болячки?
Если приложить, как сильно пластик страдает?)) обтек всмысле.
бандос 650 2007год с АБС
Абс работает достаточно чётко в последний момент перед блокировкой. Кстати на ER6 2009г абс срабатывал раньше чем на бандосе.
до бандита были ybr125 и zzr400.
пробег около 30.
технически проблем почти ни каких, однажды начал подтекать антифриз из шланга — затянул хомут потуже и проблема решилась. Ещё я решал проблемы по коцаному пластику и сломанным зеркалам рычагам подножкам. В первый год она его раза три приложила при парковке. сейчас освоилась и управляется с ним сама.
Пластик не разлетается а царапается, сильно страдают рукоядки и зеркала, разлетаются в хлам даже если на ровном месте уронить. Двигатель сразу защитил дугами.
Абс работает достаточно чётко в последний момент перед блокировкой. Кстати на ER6 2009г абс срабатывал раньше чем на бандосе.
до бандита были ybr125 и zzr400.
пробег около 30.
технически проблем почти ни каких, однажды начал подтекать антифриз из шланга — затянул хомут потуже и проблема решилась. Ещё я решал проблемы по коцаному пластику и сломанным зеркалам рычагам подножкам. В первый год она его раза три приложила при парковке. сейчас освоилась и управляется с ним сама.
Пластик не разлетается а царапается, сильно страдают рукоядки и зеркала, разлетаются в хлам даже если на ровном месте уронить. Двигатель сразу защитил дугами.
- Vlad-anapa
- 10 апреля 2012 в 12:29
- ↓
Я хотел Ямаху взять, но тогда не было в салоне, пришлось Хонду купить.
- RustyKrusty
- 25 марта 2013 в 13:42
- ↓
летом 2012 взял нового ерша.
это мой второй мот. как тут автор и расписал.
решил идти по уму и логичным порядком:
Первый мот — Кава нинзя 250R. Отъездил полтора сезона, очень доволен.
Второй — Кава ёрш. Нравятся именно нейкиды. Отъздил пол-сезона 2012, мотоцикл супер.
Если захочу повышать кубатуру, то через пару сезонов возьму восьмисотку-нейкид. И т.д.
Спорты и чопперы нравятся внешне, но не хочу. Я по нейкидам! ;)
Что пошел именно таким путем, не жалею.
Кто-то начинает с некролитра или нового спорта 600куб и радуется. Ну их право, ради бога, у всех свои вкусы и свой выбор. ;)
это мой второй мот. как тут автор и расписал.
решил идти по уму и логичным порядком:
Первый мот — Кава нинзя 250R. Отъездил полтора сезона, очень доволен.
Второй — Кава ёрш. Нравятся именно нейкиды. Отъздил пол-сезона 2012, мотоцикл супер.
Если захочу повышать кубатуру, то через пару сезонов возьму восьмисотку-нейкид. И т.д.
Спорты и чопперы нравятся внешне, но не хочу. Я по нейкидам! ;)
Что пошел именно таким путем, не жалею.
Кто-то начинает с некролитра или нового спорта 600куб и радуется. Ну их право, ради бога, у всех свои вкусы и свой выбор. ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть