Блог им. Yeti → Новый шлем Yeti
Была зима… Это благодатное время я всегда использую для подготовки к сезону, потому как летом надо ездить…
Шлем у меня уже старенький. Не сказать, что бы надоел, но устарел морально… Решил обновить!
Для начала разобрал его. Остались только ремни. Под струёй горячей воды снял наклейки. Потом наждачной бумагой ободрал до основания. Удалил все лаки и прочее.
Отдал на покраску. Новый мотоцикл белого цвета… Покрасил шлем в белый цвет.
Долго выбирал шрифт для надписи. На плоттере мне аккуратненько сделали мой НИК, наклеили на шлем и залакировали.
После чего была сборка… Осталась ещё одна операция — шлифануть стекло. Это уже ближе к теплу.
Шлем готов. Плюсы — это как старые домашние тапочки: они настолько твои, что являются продолжением тела… Голова привыкла к нему и мне в нём очень комфортно!
Ваше мнение — получилось?
Шлем у меня уже старенький. Не сказать, что бы надоел, но устарел морально… Решил обновить!
Для начала разобрал его. Остались только ремни. Под струёй горячей воды снял наклейки. Потом наждачной бумагой ободрал до основания. Удалил все лаки и прочее.
Отдал на покраску. Новый мотоцикл белого цвета… Покрасил шлем в белый цвет.
Долго выбирал шрифт для надписи. На плоттере мне аккуратненько сделали мой НИК, наклеили на шлем и залакировали.
После чего была сборка… Осталась ещё одна операция — шлифануть стекло. Это уже ближе к теплу.
Шлем готов. Плюсы — это как старые домашние тапочки: они настолько твои, что являются продолжением тела… Голова привыкла к нему и мне в нём очень комфортно!
Ваше мнение — получилось?
- Yeti
- Андрей
- 4 апреля 2012 в 7:07
- +23
Никакой шлифовки стекла!!! если это не прозрачная китайская пластмасса… На нормальных стеклах сверху напыление антицарапное, против запотевания и еще хз против чего. при попытке полировки даже на тряпичном круге — покрытие слезает и остаяется пятно. либо снимать это напыление со всего визора. Пройдено на собственном опыте и опыте коллег.
если нет тонирующего покрытия, то могу подсказать.у бати в часовой мастерской, по молодости изготовлял стёкла(из орг.стекла).в конце работы приходится его полировать.это легко сделать при помощи порошка пасты ГОИ и войлока(шинель, портянки с него творят)или подойдёт таже зубная паста(суть мелкий абразив) и войлок.
я жил в монголии 2 года на 49 км))) посреди степи стояла часть отца)) че они там делали ума не приложу)) все что рассказывают это охоту на тушканчиков и прочих животных)) эх как бы я с вами прокатился по монголии… или даже до китая)
вы пост про вашего нового коня не выкладывали? с полными ТТХ? интересно почитать))
вы пост про вашего нового коня не выкладывали? с полными ТТХ? интересно почитать))
Шлем по виду дешевое китайское г..., сорри конечно ну я бы не то что красить его не стал а на голову даже не надел---а то что шлем годный 2-3 года, так это к нему даже и не относится, он изначально максимум на велосипеде ездить.
Мой тебе совет поставь его на полку и показывай друзьям, если ты еще не понял то от этой части экипа часто зависит будешь ты жить или нет.
Мой тебе совет поставь его на полку и показывай друзьям, если ты еще не понял то от этой части экипа часто зависит будешь ты жить или нет.
Борис, ну ты бузанул! звучит не то что обидно, а как то некомпетентно.Я не говорю, что это хороший шлем, лучший и т.д.
Но реально он не хуже чем всё остальное этого ряда. Это не топ. для шлема концом срока служит авария. Если был усильный удар, то надо менять. Я разбирал новый IXS — такой же пластик.
У меня немного отношение изменилось. Я хочу открытый шлем (без челюсти)со стеклом и козырьком. Мне для моих целей — вполне!
Но реально он не хуже чем всё остальное этого ряда. Это не топ. для шлема концом срока служит авария. Если был усильный удар, то надо менять. Я разбирал новый IXS — такой же пластик.
У меня немного отношение изменилось. Я хочу открытый шлем (без челюсти)со стеклом и козырьком. Мне для моих целей — вполне!
Знаешь почему я все это написал...3 дня назад парень знакомый так же думал как ты, пока ему квадрик на шлем не перевернулся.
Не экономь на шлеме шлем должен стоит как мин 150евро чтобы он был нормально сделан- как я писал выше ты никогда незнаешь что может случится---я сам пролежал 2 недели в больнице из-за того что был шлем гамно.
Поими это не акксесуар, это реально жизнено важная вещь.
Не экономь на шлеме шлем должен стоит как мин 150евро чтобы он был нормально сделан- как я писал выше ты никогда незнаешь что может случится---я сам пролежал 2 недели в больнице из-за того что был шлем гамно.
Поими это не акксесуар, это реально жизнено важная вещь.
- yamahadaha
- 4 июня 2012 в 19:54
- ↑
- ↓
все пытаюсь убедить подружайку разорится на более лучший шлем.был совсем плохой ювекс у неее со сломанным визором, все говорила я ей-«помняй хотя бы стекло», оно всегда только закрытым можно было ездить_сломанно крепление.в итоге в одну поездку за город в сторону нашего расчудесного моря она потеряла визор-попросту отлетел.взамен этого шлема она купила розовенький.китай обычный.но«розовенький!!»он же розооооовенький!!!!)))в итоге этот шлем был «пропит»-задарился какому то дружку под пивом.даже необкатанный.купился еще один непонятный шлем за 5-6 тыщ, как же, ааа-с розовеньким))))ужасный шлем.красивый, но лафовый.гнется он как то.где логика?)за сумму потравченную на эти 2 шлема можно было бы притащить вполне пристойную агв, или скорпиона, к примеру.
сам катаюсь в очень крутом китайском говне))) нет даже вентилеционных каналов)) а другого нет)) и что толку что дома стоит один модуляр один халф фейс не смог я их притащить уже ставить некуда было ((( так что с моими то скоростями мне хватает)) да и не спасет даже шлем за 1500 евро если грузовиком впечатают в машину…
кстати мне полулицевики больше нравяться, обзор больше, дышать приятней свежим воздухом))
кстати мне полулицевики больше нравяться, обзор больше, дышать приятней свежим воздухом))
так вот и я о том же)) если нравится значит нормально)) главное для каких целей шлем)) если бы я ездил в пределах 200 км в час)) то может и смотрел бы на шлемы из карбона))
то что после иностранцев можно еще доделывать и переделывать это факт)) нам вон из шотландии лажу часто собранную присылают)) то болт не докрутили то не доставили))) то перекрутили)))
то что после иностранцев можно еще доделывать и переделывать это факт)) нам вон из шотландии лажу часто собранную присылают)) то болт не докрутили то не доставили))) то перекрутили)))
- Superteftel
- 5 апреля 2012 в 14:48
- ↓
«полирнуть визор» а это как? или это где? А то я как дурак новый уже заказал — а то мой весь царапаный и на солнце сквозь него не видно нефига…
есть ЗА и ПРОТИВ полировки.
Сам визор уже требует замены Это видно. На солнце ехать сложно. Поднимаю.
Если в тени…
i31.fastpic.ru/big/2012/0406/96/0bcbbf85cebf827a4f5e6fd375adcc96.jpg
то царапин не видно. Не мешают. У нас грязи и пыли на дорогах столько, что за сезон (хоть он и короткий) любое стекло сечётся.
Действительно, на нём есть покрытие. При сильном увеличении видно.
Сам визор уже требует замены Это видно. На солнце ехать сложно. Поднимаю.
Если в тени…
i31.fastpic.ru/big/2012/0406/96/0bcbbf85cebf827a4f5e6fd375adcc96.jpg
то царапин не видно. Не мешают. У нас грязи и пыли на дорогах столько, что за сезон (хоть он и короткий) любое стекло сечётся.
Действительно, на нём есть покрытие. При сильном увеличении видно.
- hallucinatio
- 23 октября 2012 в 10:04
- ↑
- ↓
это маркетинг)))))) — купите новые. тут у нас фары пластиковые выгорают на солнце быстро, мутные становятся, и лучше полировать, чем ездить с мутными, мутные слепят больше… а про покрытие… блин… это на каких авто такое покрытие??
- hallucinatio
- 23 октября 2012 в 10:09
- ↑
- ↓
имхо это развод… если покрытие от царапин --откуда надобность полировать?)) — а если надобность есть — нафиг такое покрытие))))))))))).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть