Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Yeti → Новый шлем Yeti

Была зима… Это благодатное время я всегда использую для подготовки к сезону, потому как летом надо ездить…
Шлем у меня уже старенький. Не сказать, что бы надоел, но устарел морально… Решил обновить!


Для начала разобрал его. Остались только ремни. Под струёй горячей воды снял наклейки. Потом наждачной бумагой ободрал до основания. Удалил все лаки и прочее.

Отдал на покраску. Новый мотоцикл белого цвета… Покрасил шлем в белый цвет.


Долго выбирал шрифт для надписи. На плоттере мне аккуратненько сделали мой НИК, наклеили на шлем и залакировали.

После чего была сборка… Осталась ещё одна операция — шлифануть стекло. Это уже ближе к теплу.
Шлем готов. Плюсы — это как старые домашние тапочки: они настолько твои, что являются продолжением тела… Голова привыкла к нему и мне в нём очень комфортно!
Ваше мнение — получилось?
  • YetiYeti
  • Андрей
  • 4 апреля 2012 в 7:07
  • оценка: +23

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
0
jagodicin
После разборки и сборки- шлем не утерял свои свойства?? (защита и безопасность)
+1
Yeti
Ничуть! Любой шлем разбирается/собирается. При желании можно ткань на прокладках поменять…
0
jagodicin
Не в курсе был, думал что максимум можно снять, так это съемные части предназначенные для стирки.
здесь был ататат

+3
Yeti
у меня Arai лежит. Я теперь на него смотрю плотоядно. Думаю зимой перекрашу. Аэрография стоит 6 тыр., но рисунок подобрать не могу.
+2
Yeti
Ну ты меня зацепил с СССР.
Верно всё, но как то ломает…
здесь был ататат

+5
Kyryll
наверно я тоже оттуда… кросовки недавно зашивал )) выкинуть жалко )) очень удобные на мото и ходить удобно + кожа натуральная работать приятно))
+1
2020606
да почти все мы оттуда :)
0
ICEMAN
а я кеды за 400р заклеил (каши просили) и в зале занимаюсь. Жаль выкидывать, привык к ним… Со шлемом тож потом манипуляции буду проделывать, но у меня Шарк 900 Glow
0
Yeti
За зиму думаю новый ARAI так же сделать…
+2
ICEMAN
оч круто, хэндмэйд придает вещи индивидуальности, значит у вещи появляется душа. ПОтому всю технику, что имел всегда сам доводил и она меня не подводила (даже мой тазик 21083:))
0
Jazz_Bardine
Кто производитель шлема, никак не пойму?!
0
Yeti
SHIRO
0
SDenis
Вроде бы шлему со временем портятся. В любом случае раз в 3 года его стоит поменять, как мне кажется.
+4
Yeti
Согласен. Мотоцикл, желательно, то же…
0
MaxPayne
А если шлем обклеен пленкой насколько тяжело ее снять?
+1
Yeti
Присмотрись, на шлемах все рисунки на плёнке. Она не полностью покрывает шлем. Сверху залакирована. Есть наждачка на губке для окон(кажется), ей «обточил» края плёнки от лака… Можно просто нагреть — легче снимается.
+1
TAN
  • TAN
  • 4 апреля 2012 в 13:45
Очень красиво! Но слышал что шлем менять надо каждые 2-3 года… Как насчет безопасности?
0
Kyryll
отличная работа, белый цвет нарядный очень) жду конечного результата с стеклами))
0
Kyryll
кто производитель краски? и каким номером красили? похоже на белый металик…
0
Yeti
Про краску ничего сказать не могу. Я отдал шлем и надпись. Попросил белый цвет. Снимки темноваты — признаю.
Сегодня получил пластик от мота — такого оттенка.
0
MaxPayne
Сама красная похоже на «белое облако» идеально белый, я мотоцикл таким же красил
+1
Dan4ik
Никакой шлифовки стекла!!! если это не прозрачная китайская пластмасса… На нормальных стеклах сверху напыление антицарапное, против запотевания и еще хз против чего. при попытке полировки даже на тряпичном круге — покрытие слезает и остаяется пятно. либо снимать это напыление со всего визора. Пройдено на собственном опыте и опыте коллег.
+4
katana22
Вот насчет визора — лучше поменять, чем шлифовать… При шлифовке ты снимаешь наружное покрытие, царапины начнут появляться с космической скоростью… и, вдобавок, появятся блики и искажения…
0
Solovik
А чего, там разве наружное покрытие особой прочности?
0
katana22
На серьезные визоры наносится специальное покрытие — «антискрэтч» — так же, как и на поликарбонатные колпаки фар автомобилей. Оно призвано защищать от царапин из-за мелкой дорожной пыли, действующей как пескоструйка.
0
Yeti
Согласен. Слышал про такое. Посмотрю сегодня.
0
arelav_sk
вышло окуратно.молодец.визор чем полировать собрался?
+2
arelav_sk
если нет тонирующего покрытия, то могу подсказать.у бати в часовой мастерской, по молодости изготовлял стёкла(из орг.стекла).в конце работы приходится его полировать.это легко сделать при помощи порошка пасты ГОИ и войлока(шинель, портянки с него творят)или подойдёт таже зубная паста(суть мелкий абразив) и войлок.
+2
raingt
блин ну все как в армии) паста гои тряпочка и бензинчик))) полируется ой как хорошо) зубной пастой тоже пробывали) но паста гои лучше)
+1
arelav_sk
для орг.стекла и паста отлично идёт, а уж совсем мелкие царапинки и простым войлоком хорошо удаляются.
+2
n1SMo
  • n1SMo
  • 4 апреля 2012 в 15:09
Самое главное — это индивидуальность!!! Клево!
+1
apache
саое главное безопасность, у меня вызывает сомнения в этом шлеме
0
yamahadaha
аналогично.
+1
Yeti
О чём речь? Стандартный фирменный шлем. Безопасность только к лучшему. Белый цвет шлема определяют как самый безопасный!
0
Kyryll
я там книжку вижу, вроде Монголия надпись?)) собрались в путешествие?))
0
Yeti
уже лет 10 собираюсь в Монголию. Проложил маршрут 5кс через Гоби. Никак не складывается! Почти все мои друзья уже туда съездили, и не раз! У меня материалов по ней лежит куча! Там масса интересного!
Хочу!
0
Kyryll
я жил в монголии 2 года на 49 км))) посреди степи стояла часть отца)) че они там делали ума не приложу)) все что рассказывают это охоту на тушканчиков и прочих животных)) эх как бы я с вами прокатился по монголии… или даже до китая)
вы пост про вашего нового коня не выкладывали? с полными ТТХ? интересно почитать))
0
Solovik
Вот это реально эксклюзив!!!
(кому понравится будут искать шлем фирмы YETI)
+1
Kyryll
если я не ошибаюсь Ети это не марка шлема)) а ник))
+1
Solovik
После строк: «На плоттере мне аккуратненько сделали мой НИК,...» — у меня, конечно, на мгновение возникла мысль, что это YETI это ник Yeti, но как-то забыл…
На улице народ не знает же, что это его ник ((-:
0
Kyryll
а на улице народ пусть догадывается))) что это за такие шлемы с никами)))
0
Yeti
На боковой пластик для мотоцикла — такие же наклейки, только большего размера
+1
RZ350
  • RZ350
  • 4 апреля 2012 в 23:44
Шлем по виду дешевое китайское г..., сорри конечно ну я бы не то что красить его не стал а на голову даже не надел---а то что шлем годный 2-3 года, так это к нему даже и не относится, он изначально максимум на велосипеде ездить.
Мой тебе совет поставь его на полку и показывай друзьям, если ты еще не понял то от этой части экипа часто зависит будешь ты жить или нет.
+1
Yeti
Борис, ну ты бузанул! звучит не то что обидно, а как то некомпетентно.Я не говорю, что это хороший шлем, лучший и т.д.
Но реально он не хуже чем всё остальное этого ряда. Это не топ. для шлема концом срока служит авария. Если был усильный удар, то надо менять. Я разбирал новый IXS — такой же пластик.
У меня немного отношение изменилось. Я хочу открытый шлем (без челюсти)со стеклом и козырьком. Мне для моих целей — вполне!
0
Yeti
У меня сейчас 3 шлема. Предпочитаю этот. Может ему действительно пора на полку…
+4
RZ350
Знаешь почему я все это написал...3 дня назад парень знакомый так же думал как ты, пока ему квадрик на шлем не перевернулся.
Не экономь на шлеме шлем должен стоит как мин 150евро чтобы он был нормально сделан- как я писал выше ты никогда незнаешь что может случится---я сам пролежал 2 недели в больнице из-за того что был шлем гамно.
Поими это не акксесуар, это реально жизнено важная вещь.
0
Yeti
согласен с тобой полностью! Когда то это было лучшее, что можно было у нас купить!
+1
RZ350
Ну так я и говорю поставь его на полочку, как я свой -у меня а как шкатулка.



(:
0
Yeti
Пожалуй время пришло. Почему решил покрасить именно его..
Надо из него копилку сделать!
+1
yamahadaha
все пытаюсь убедить подружайку разорится на более лучший шлем.был совсем плохой ювекс у неее со сломанным визором, все говорила я ей-«помняй хотя бы стекло», оно всегда только закрытым можно было ездить_сломанно крепление.в итоге в одну поездку за город в сторону нашего расчудесного моря она потеряла визор-попросту отлетел.взамен этого шлема она купила розовенький.китай обычный.но«розовенький!!»он же розооооовенький!!!!)))в итоге этот шлем был «пропит»-задарился какому то дружку под пивом.даже необкатанный.купился еще один непонятный шлем за 5-6 тыщ, как же, ааа-с розовеньким))))ужасный шлем.красивый, но лафовый.гнется он как то.где логика?)за сумму потравченную на эти 2 шлема можно было бы притащить вполне пристойную агв, или скорпиона, к примеру.
+1
Kyryll
сам катаюсь в очень крутом китайском говне))) нет даже вентилеционных каналов)) а другого нет)) и что толку что дома стоит один модуляр один халф фейс не смог я их притащить уже ставить некуда было ((( так что с моими то скоростями мне хватает)) да и не спасет даже шлем за 1500 евро если грузовиком впечатают в машину…

кстати мне полулицевики больше нравяться, обзор больше, дышать приятней свежим воздухом))
+1
Yeti
Кирилл. я когда шлем разобрал, обнаружил, что там вентиляционные отверстия «открыты не полностью». И рисунок заклевал верхние наполовину! Доработал надфилем.
Кстати, смотрел у приятеля Arai кроссовый — тяжёлый! и Там рисунок вообще криво наклеен. Может я привереда, но по глазам резануло!
+1
Kyryll
так вот и я о том же)) если нравится значит нормально)) главное для каких целей шлем)) если бы я ездил в пределах 200 км в час)) то может и смотрел бы на шлемы из карбона))
то что после иностранцев можно еще доделывать и переделывать это факт)) нам вон из шотландии лажу часто собранную присылают)) то болт не докрутили то не доставили))) то перекрутили)))
0
Kyryll
я еще забыл еще две немецких-каски реплики есть))
+1
Yeti
Ты оказался прав. У меня новый шлем IXS. И мой как то сам-собой перешёл в разряд интерьера. Сегодня ради интереса надел его — уже не то… Вышел срок. Свистит, пропускает… на голове сидит излишне свободно…
+1
RZ350
Ну вот видиш (:
И тебе и любящим тебя людям спокоинее будет!
0
Superteftel
«полирнуть визор» а это как? или это где? А то я как дурак новый уже заказал — а то мой весь царапаный и на солнце сквозь него не видно нефига…
0
Yeti
  • Yeti
  • 6 апреля 2012 в 7:35
есть ЗА и ПРОТИВ полировки.

Сам визор уже требует замены Это видно. На солнце ехать сложно. Поднимаю.
Если в тени…
i31.fastpic.ru/big/2012/0406/96/0bcbbf85cebf827a4f5e6fd375adcc96.jpg
то царапин не видно. Не мешают. У нас грязи и пыли на дорогах столько, что за сезон (хоть он и короткий) любое стекло сечётся.
Действительно, на нём есть покрытие. При сильном увеличении видно.
0
Yeti
  • Yeti
  • 6 апреля 2012 в 7:36
Все в один голос заявляют, что полировать нельзя!
Тоже самое и с фарами.
+2
Solovik
Ну ладно визор 50 euro стоит…
Но за фары отдавать 1000-4000 баксов как-то…
+1
hallucinatio
фары — то почму нельзя?
0
Yeti
Они закрыты специальным покрытием. которое предотвращает от царапин. Когда шлифуешь — снимаешь это покрытие…
+1
hallucinatio
это маркетинг)))))) — купите новые. тут у нас фары пластиковые выгорают на солнце быстро, мутные становятся, и лучше полировать, чем ездить с мутными, мутные слепят больше… а про покрытие… блин… это на каких авто такое покрытие??
+1
hallucinatio
имхо это развод… если покрытие от царапин --откуда надобность полировать?)) — а если надобность есть — нафиг такое покрытие))))))))))).
0
hallucinatio
а визор не стоит… наверное… раз в год можно сменить))
+1
SNOODY
Здорово! Как с фабрики!))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Yeti, Новый шлем Yeti