Блог им. bimota → Cafe Racer YBR125
Один из читателей сайта спросил меня: как можно сделать каферэйсер из YAMA YBR125?
Этот пост — ответ на вопрос.
Всё элементарно) я набросал самый дешевый способ выполнить задачу.
теперь по пунктам
1. Опускаем руль вплоть до установки клипонов.
2. Снимаем сиденье, аккуратно вынимаем скрепки, на которых держится винил. Режем каркас сиденья и паралон так, как надо)) заворачиваем кожзам обратно. Отрезаем лишний пластик и часть подрамника(если нужно).
3. Чтобы посадку сделать правильной, сдвигаем подножки назад и немного вверх. Тут сложнее — нужно будет что-то придумывать с рычагами заднего тормоза и кпп.
4. Уменьшаем переднее крыло.
5. Окрашиваем указанную деталь в черный цвет, чтобы визуально отделить бак.
Список можно продолжать еще и еще. Эти 5 пунктов — минимальное, что нужно выполнить.
Этот пост — ответ на вопрос.
Всё элементарно) я набросал самый дешевый способ выполнить задачу.
теперь по пунктам
1. Опускаем руль вплоть до установки клипонов.
2. Снимаем сиденье, аккуратно вынимаем скрепки, на которых держится винил. Режем каркас сиденья и паралон так, как надо)) заворачиваем кожзам обратно. Отрезаем лишний пластик и часть подрамника(если нужно).
3. Чтобы посадку сделать правильной, сдвигаем подножки назад и немного вверх. Тут сложнее — нужно будет что-то придумывать с рычагами заднего тормоза и кпп.
4. Уменьшаем переднее крыло.
5. Окрашиваем указанную деталь в черный цвет, чтобы визуально отделить бак.
Список можно продолжать еще и еще. Эти 5 пунктов — минимальное, что нужно выполнить.
- bimota
- Андрей Давыдов
- 4 апреля 2012 в 5:51
- 5
- +32
Спорт не для того и нужен, понятное дело.
А вот если брать по-настоящему комфортные классы (те, у которых обычная классическая посадка), то каферейсер с заниженными клипонами и задранными подножками «типа спорт» вряд ли сможет потягаться в удобстве. До кучи — нет ветрозащиты, кофр не приделаешь, приборка урезана (стильно же)…
А вот если брать по-настоящему комфортные классы (те, у которых обычная классическая посадка), то каферейсер с заниженными клипонами и задранными подножками «типа спорт» вряд ли сможет потягаться в удобстве. До кучи — нет ветрозащиты, кофр не приделаешь, приборка урезана (стильно же)…
Ну это уже вообще перебор, на мой взгляд, в минусы заносить невозможность кофры повесить, или ветрозащиту поставить… Разные люди от разного получают удовольствие. Некоторые пластик снимают со своей техники, потому что им «обнаженка» больше нравится, так неужели вы будете это в минус заносить мотоциклам? Зачем кафешнику, предназначение которого городской променад, кофры? Чтобы не проходить между машинами? Зачем ему ветрозащита? Разве это обязательное условие любой мототехники?
здесь был ататат
- Jazz_Bardine
- 4 апреля 2012 в 12:02
- ↓
Некоторые фанаты YBR и не такое творят. Вот что ютуб животворящий кажет:
Скетч классный, мотоцикл хороший, но думаю что получится не всё так гладко потому пропорции нарушены — длинна бака, угол наклона вилки, крепление амортизаторов перенесены назад, неучтено очень много важных точек крепления деталей (просто наложи скетч и фото друг на друга). Плюс со всеми переделками он получится не такой уж самый дешевый.
От всей души удачи.
От всей души удачи.
- happy_camper
- 4 апреля 2012 в 18:19
- ↓
Идея для тех у кого руки чешутся, у меня китаец аэро 125 тоже кафе делать собираюсь, руль от днепра приспособил, до делаю выложу.
Так че рисовать то… делать надо, вот я из дедушки ебрика что стелал:
bikepost.ru/blog/custom/20699/Yamaha-YB-125-Cafe-Racer-RZ-Customs-video.html
bikepost.ru/blog/custom/20699/Yamaha-YB-125-Cafe-Racer-RZ-Customs-video.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть