Блог им. Margo → ОСАГО и Т/О, «GREEN CARD».
Зачем? Сколько стоит? Где купить?
В последнее время, по сфере своей деятельности, я всё больше сталкиваюсь с тем, что Вас, дорогие мои обманывают. По сколько мало кому интересно, вникать, во все тонкости и нюансы, мы предпочитаем приехать в Страховую компанию /или любую «палатку»/, которая занимается оформлением полисов.
Постараюсь изложить кратно и на понятном языке.
ОСАГО — обязательное страхование автогражданской ответственности.
Данный вид страхования является обязательным для всех видом Т/С, объем двигателя в кубических см. свыше 50.
Первое на чем обманывают владельцев мотоциклов, это стоимость страховки.
Запомните! Расчет стоимость для мототранспортных средств, идет только из расчета:
1)Водительского стажа
2)Возраста страхователя
Запомните: Если стоимость полиса, всегда рассчитывается по самому минимальному стажу и возрасту допущенных к управлению!
Таким образом, стоимость полиса ОСАГО, для жителей Москвы, со стажем более 3-х лет, и возрастом более 22-х лет., если мотоцикл страхуется впервые составит:
на 6 месяцев: 1701,00 руб.
на 10 месяцев и более: 2430,00 руб.
Самой дорогой, страховка окажется для лиц, водительский стаж которых менее 3-х лет, и возраст менее 22-х лет, г. Москва, мотоцикл страхуется впервые:
На 6 месяцев: 3061.80 руб.
На 10 месяцев и более: 4374.00 руб.
Стоимость полиса, может быть меньше, если до этого, Вы страховали своё т/с. Если Вы страхуете своё Т/С второй год, то скидка составит 5%: 1701,00 -5% = 1615,95 и т.д.
Стоимость страховки не может быть меньше 1215,00 руб. – если Вам предложили что-то подобное – Вас обманывают!
Так же, очень часто, агенты предлагают Вам, сделать полис ДГО (расширение гражданской ответственности)
Запомните: на мототранспортные Т/С, данный вид страховки не распространяются! С Вас просто вымогают деньги!
Талон Государственного Технического Осмотра (ГТО)!
Пожалуй, это волнует каждого. Всё предельно понятно и ясно. Закон написали, а доработать забыли. Согласно ПДД (Правилам Дорожного Движения), талон ГТО, получают т/с свыше 3-х лет, однако, без данного талона, ни одна страховая компания не вправе выписывать Вам полис!
Дело в том, что согласно сдачи полисов ОСАГО для Страховых компаний, к каждому полису должен быть приложен талон ГТО! В противном случае Союз Автостраховщиков, признает Ваш полис не действительным!
Другими словами, если Ваше т/с новое, Вам необходимо получить талон Государственного Технического осмотра и только после этого оформить полис ОСАГО.
«GREEN CARD» (полис для выезжающих за рубеж)Фактически полис «Зеленая карта» — это полис ОСАГО, только для выезда за рубеж. Правила урегулирования и действия данного полиса, такие же, как для полисов ОСАГО на территории страны, в которую Вы въезжаете.
Старайтесь не покупать полисы на границе. За частую, агенты продающие на границе полис, выписывают ни тот документ. Так вместо Зеленой карты, Вы получите полис ОСАГО, а по правилам он не действует на Ваше т/с, и при наступлении ДТП, Вы окажетесь без страховки.
Так же, в последнее время, участились случаи, когда Вам выписывают полис, но не передают его в страховую компанию, и если у Вас, в это время, что-то происходит, потерпевшему, отказывают в выплате, и иск предъявят Вам.
Лучше всего приобретать полис заранее, в офисе страховой компании, которая имеет лицензию на данный вид страхования. Разница по стоимость около 10-20 руб., не думаю, что это существенно, для Вашего спокойствия.
Стоимость полиса, едина на территории всей РФ. Существует ограничение на срок действия карты: 15 дней и 1 месяц! Зеленая карта бывает 2-х видов,
1)Действует на территории Белоруссии и Украины
2)Действует на территории всех государств
Для Белоруссии:
15 дней — 260 руб.
1 месяц — 350 руб.
Все Страны
15 дней — 770 руб.
1 месяц — 1480 руб.
Готова ответить на любые Ваши вопросы. ">
В последнее время, по сфере своей деятельности, я всё больше сталкиваюсь с тем, что Вас, дорогие мои обманывают. По сколько мало кому интересно, вникать, во все тонкости и нюансы, мы предпочитаем приехать в Страховую компанию /или любую «палатку»/, которая занимается оформлением полисов.
Постараюсь изложить кратно и на понятном языке.
ОСАГО — обязательное страхование автогражданской ответственности.
Данный вид страхования является обязательным для всех видом Т/С, объем двигателя в кубических см. свыше 50.
Первое на чем обманывают владельцев мотоциклов, это стоимость страховки.
Запомните! Расчет стоимость для мототранспортных средств, идет только из расчета:
1)Водительского стажа
2)Возраста страхователя
Запомните: Если стоимость полиса, всегда рассчитывается по самому минимальному стажу и возрасту допущенных к управлению!
Таким образом, стоимость полиса ОСАГО, для жителей Москвы, со стажем более 3-х лет, и возрастом более 22-х лет., если мотоцикл страхуется впервые составит:
на 6 месяцев: 1701,00 руб.
на 10 месяцев и более: 2430,00 руб.
Самой дорогой, страховка окажется для лиц, водительский стаж которых менее 3-х лет, и возраст менее 22-х лет, г. Москва, мотоцикл страхуется впервые:
На 6 месяцев: 3061.80 руб.
На 10 месяцев и более: 4374.00 руб.
Стоимость полиса, может быть меньше, если до этого, Вы страховали своё т/с. Если Вы страхуете своё Т/С второй год, то скидка составит 5%: 1701,00 -5% = 1615,95 и т.д.
Стоимость страховки не может быть меньше 1215,00 руб. – если Вам предложили что-то подобное – Вас обманывают!
Так же, очень часто, агенты предлагают Вам, сделать полис ДГО (расширение гражданской ответственности)
Запомните: на мототранспортные Т/С, данный вид страховки не распространяются! С Вас просто вымогают деньги!
Талон Государственного Технического Осмотра (ГТО)!
Пожалуй, это волнует каждого. Всё предельно понятно и ясно. Закон написали, а доработать забыли. Согласно ПДД (Правилам Дорожного Движения), талон ГТО, получают т/с свыше 3-х лет, однако, без данного талона, ни одна страховая компания не вправе выписывать Вам полис!
Дело в том, что согласно сдачи полисов ОСАГО для Страховых компаний, к каждому полису должен быть приложен талон ГТО! В противном случае Союз Автостраховщиков, признает Ваш полис не действительным!
Другими словами, если Ваше т/с новое, Вам необходимо получить талон Государственного Технического осмотра и только после этого оформить полис ОСАГО.
«GREEN CARD» (полис для выезжающих за рубеж)Фактически полис «Зеленая карта» — это полис ОСАГО, только для выезда за рубеж. Правила урегулирования и действия данного полиса, такие же, как для полисов ОСАГО на территории страны, в которую Вы въезжаете.
Старайтесь не покупать полисы на границе. За частую, агенты продающие на границе полис, выписывают ни тот документ. Так вместо Зеленой карты, Вы получите полис ОСАГО, а по правилам он не действует на Ваше т/с, и при наступлении ДТП, Вы окажетесь без страховки.
Так же, в последнее время, участились случаи, когда Вам выписывают полис, но не передают его в страховую компанию, и если у Вас, в это время, что-то происходит, потерпевшему, отказывают в выплате, и иск предъявят Вам.
Лучше всего приобретать полис заранее, в офисе страховой компании, которая имеет лицензию на данный вид страхования. Разница по стоимость около 10-20 руб., не думаю, что это существенно, для Вашего спокойствия.
Стоимость полиса, едина на территории всей РФ. Существует ограничение на срок действия карты: 15 дней и 1 месяц! Зеленая карта бывает 2-х видов,
1)Действует на территории Белоруссии и Украины
2)Действует на территории всех государств
Для Белоруссии:
15 дней — 260 руб.
1 месяц — 350 руб.
Все Страны
15 дней — 770 руб.
1 месяц — 1480 руб.
Готова ответить на любые Ваши вопросы. ">
- Margo
- Марго
- 3 апреля 2012 в 13:07
- 12
- +18
с РГС была очень не приятная история, в плодь до отставки «верховного управления». Лучше всего проверить действителен ли полис, сделать это можно на сайте РСА, просто вбить номер полиса: polis.autoins.ru/
Спасибо за статью. Но вот меня уже долгое время мучает вопрос: я сделал ТО, ОСАГО, но не поставил ТС на учёт, то я в праве ездить по ДОПам, т.к. на учёт я уже могу сам везти с ОСАГОй, правильно? А если я в кого-нибудь влечу и меня признают виновным — отсутствие номеров будет являтся причиной отказа в выплате потерпевшему или всё же по закону я имею право ездить и в случае ДТП моё ОСАГО будет действительно?
В общем, имеет ли смысл делать ОСАГО и ТО и кататься при этом без номеров? Или это только для гайцов?
В общем, имеет ли смысл делать ОСАГО и ТО и кататься при этом без номеров? Или это только для гайцов?
Езда без полиса ОСАГО запрещена согласно ПДД, это грозить запретом на управление т/с, штрафстоянкой. Так же законом оговорен срок, в который владелец ТС обязан поставить Т/с на регистрационный учет. Так же грозить штрафстоянкой и штрафными санкциями.
Фактически не постановка на учет т/с не является причиной для отказа в выплате страхового возмещения, однако нервов будут трепать много
Увы, закон не безупречен, через суд выплатят точно! Но лучше поставить т/с на учет.
Фактически не постановка на учет т/с не является причиной для отказа в выплате страхового возмещения, однако нервов будут трепать много
Увы, закон не безупречен, через суд выплатят точно! Но лучше поставить т/с на учет.
12.2 ч.2 Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление ТС с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию
штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес.
изъятие ВУ
штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес.
изъятие ВУ
Это касается случая, когда ТС поставлено на регистрационный учет.
А вот про нерегистрацию ТС:
Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра
1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, — влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до восьмисот рублей.
А вот про нерегистрацию ТС:
Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра
1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, — влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до восьмисот рублей.
12.1 — нарушения правил постановки на учет ТС. Т.е. ТС не стоит на учете.
12.2. — нарушение правил размещения регистрационных знаков. Т.е. ТС стоит на учете, но номерные знаки не размещены в нужном месте или вообще не размещены на ТС.
Почему такая разница в штрафных санкциях — это вопрос к законодателям.
12.2. — нарушение правил размещения регистрационных знаков. Т.е. ТС стоит на учете, но номерные знаки не размещены в нужном месте или вообще не размещены на ТС.
Почему такая разница в штрафных санкциях — это вопрос к законодателям.
Э неее… Есть такое понятие, как постановка ТС на учет и выдача государственных регистрационных знаков установленного образца.
А при выдаче транзитных номеров, ТС не состоит ни где на учете.
Поэтому при непостановке на учет ТС, ст.12.2 не применима.
P.S. Циферки на двери моей квартиры — то же номера.
А при выдаче транзитных номеров, ТС не состоит ни где на учете.
Поэтому при непостановке на учет ТС, ст.12.2 не применима.
P.S. Циферки на двери моей квартиры — то же номера.
Пункт 2.1.2 ПДД говорит об обязательном использовании, как мотоциклистом, так и его пассажиром специального шлема и при этом он должен быть обязательно в застегнутом состоянии. Не допускается использование велосипедных, строительных или каких-либо других, не приспособленных для езды на мотоцикле шлемов.
- mamahtehok
- 3 апреля 2012 в 18:00
- ↑
- ↓
эм а можно процесс подробнее, а то мнея уверяли что без регистрации ТО не пройдешь?
Согласно законодательству. Если в ДТП учавствуют 2 транспортных средства, то выплата равна 120 000 руб., если 3-х и более, то 160 000 тыс, на всех участников.
Увы, в связи с высокой аварийностью, ДГО на мототранспортные средства не действует.
Если автомобиль причинитель вреда и у него есть ДГО — то всё выплатят.
А вот заключить полис ДГО на мотоцикл — нельзя!
Увы, в связи с высокой аварийностью, ДГО на мототранспортные средства не действует.
Если автомобиль причинитель вреда и у него есть ДГО — то всё выплатят.
А вот заключить полис ДГО на мотоцикл — нельзя!
Я вот частенько езжу в Финляндию. И соответственно оформляю зеленую карту, как правило на 15 дней, и как правило, на границе. Стоимость, если не ошибаюсь на 15 дней 1650 руб. Примерно так. Может именно меня конкретно кто то не любит? Или я неправильно понял относительно стоимости зеленой карты? Спасибо
Немного не ясно с Зеленой картой. Каждое лето езжу на Украину, следовательно каждый раз страхуюсь. Но идея в том, что мы выписываем сразу на полгода. Выбора между 15 и 30 днями не предоставляют ни на таможне ни в страховой компании рядом с домом. Только задают вопрос: на сколько выезжаете? А там хоть 15 дней, хоть 180, только сумма меняется.
P.S. Мне 23, стаж 5 лет, авто страхуется за 2460руб. на 6 месяцев.
Заранее благодарю за комментарий\разъяснения!
P.S. Мне 23, стаж 5 лет, авто страхуется за 2460руб. на 6 месяцев.
Заранее благодарю за комментарий\разъяснения!
На границе страховку могут выписать на любой срок. На территории РФ, разрешены 15 дней, а далее любой нужный для Вас срок. Т.е. 7 дней сделать не могут. 19 дней так же. (округляется до 1 месяца). Это оговорено правилами Российского Союза Автостраховщиков. Водительское удостоверение не нужно, т.к. не указывается в Зеленой карте. На полисе мототранспортные средства, идут как категория «В» — не пугайтесь!
Для оформления полиса Зеленая карта, Вам нужно 1) свидетельство о регистрации ТС 2) паспорт.
Для оформления полиса Зеленая карта, Вам нужно 1) свидетельство о регистрации ТС 2) паспорт.
У нас поменялись расчеты. может быть коэффициент! Я не агент. Но если пользоваться калькулятором официальным то выходит именно так www.autoins.ru/ru/osago/calculator/
- sinko_lyagas
- 3 апреля 2012 в 15:43
- ↓
тогда собственно вопросик возник. Успел я значится застраховать своего коняжку в декабре.) а ТО у меня уже того, вышло) Нужно ли мне проходить ТО в этом году? Ведь страховка то уже на руках. Возникнут ли какие то проблемы?
Да, нужно! Просто приезжаешь и проходишь ТО. Заминка будет только при оформлении нового полиса. Ибо Страховку выпишут ровно на срок действия ТО.
Существует условие, оговоренное правилоами, что полис ОСАГО выписывается при наличии ТО, действующего более 6 месяцев. Если срок ТО менее пол года, то полис не выпишут, и отправят проходить ТО.
Существует условие, оговоренное правилоами, что полис ОСАГО выписывается при наличии ТО, действующего более 6 месяцев. Если срок ТО менее пол года, то полис не выпишут, и отправят проходить ТО.
то есть СК не отвечает за действия своих сотрудников?
да х… й бы с ними, всем понятно, что страховка в роиссе сплошное кидалово — чисто отмазка для ментов
ни разу еще ни от кого не слышал, чтоб получение страховки было вовремя и без геморроя.
а про то что суммы выплат зачастую ничего общего с суммами ремонта не имеют это отдельная песня ((
да х… й бы с ними, всем понятно, что страховка в роиссе сплошное кидалово — чисто отмазка для ментов
ни разу еще ни от кого не слышал, чтоб получение страховки было вовремя и без геморроя.
а про то что суммы выплат зачастую ничего общего с суммами ремонта не имеют это отдельная песня ((
но тем не менее, некоторые страховщики продолжают продавать без талона ТО.
Если уже купил без предъявления талона ТО (т.к. не было), а потом прошел.
Нужно ли уведомить, чтоб при страховом.случае не было проблем? Не покупать же заного страховку.
И кстати, при снятии с учета и перепродаже изымают талон ТО или можно без лишних манипуляций(переоформлений) его передать новому владельцу?
сейчас же там лишь VIN, ни ФИО ни гос.номера нет.
Если уже купил без предъявления талона ТО (т.к. не было), а потом прошел.
Нужно ли уведомить, чтоб при страховом.случае не было проблем? Не покупать же заного страховку.
И кстати, при снятии с учета и перепродаже изымают талон ТО или можно без лишних манипуляций(переоформлений) его передать новому владельцу?
сейчас же там лишь VIN, ни ФИО ни гос.номера нет.
Стоимость страховки не может быть меньше 1215,00 руб. – если Вам предложили что-то подобное – Вас обманывают!а в чем обман? если этот полис бьется на polis.autoins.ru/ то значит он действительный?
Дополню: полис состоит из 4-х листов, два зелёных, два белых, склеенные между собой. К полису обязательно должен прилагаться оригинал квитации, а так же макулатура с телефонами и пр., по которым вы сможете связаться в случае чего со страховой компанией.
«срок действия карты: 15 дней и 1 месяц!»
Срок действия договора может составлять от 15-ти дней, до 1-го года.
«Дело в том, что согласно сдачи полисов ОСАГО для Страховых компаний, к каждому полису должен быть приложен талон ГТО!»
Не обязательно, достаточно написать в соответствующей графе заявления серию и номер талона ГТО (на новых талонах есть только номер).
В какой компании Вы работаете, если не секрет?
«срок действия карты: 15 дней и 1 месяц!»
Срок действия договора может составлять от 15-ти дней, до 1-го года.
«Дело в том, что согласно сдачи полисов ОСАГО для Страховых компаний, к каждому полису должен быть приложен талон ГТО!»
Не обязательно, достаточно написать в соответствующей графе заявления серию и номер талона ГТО (на новых талонах есть только номер).
В какой компании Вы работаете, если не секрет?
Не делают, полис осаго на мотоцикл имеет срок действия менее года (знаю не много людей, которые ездять все 12 месяцев), по сколько СК не знает, что Вы делаете с Т/С, остальную часть времени. Это послужило достаточным основанием, что бы внести мототранспортные средства, в исключения, так же высокая степень аварийности!
Даже фраза «Высокая степень риска убыточности» — это что-то внутреннее, (это сколько? 50% или 150%?) нельзя, ну нельзя по добровольным видам консультировать больше чем за ту компаниюю правила и регламенты которой знаешь наизусть, по добровольным видам правила разные в разных компаниях, и тем более разное их толкование.
полис ОСАГО и полис ДГО — это 2 вида страхования. У мотоциклов высокая степень риска ДТП, и влечет за собой увеличение риска для СК, но данный вид страхования не может быть перестрахован, по этому является для ЛЮБОЙ СК убыточным. По умолчанию, мотоцикл исключение для страхования ДГО. Это правило не одной СК.
Для господ, которые не умеют разговаривать по человечески, а умеют только хамить (не зная законов), привожу выдержку из методики РСА (надеюсь ненадо говорить о том, что такое РСА?) для Страховых компаний:
III. СТРАХОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТС (далее – ДГО)
ВАЖНО! Страхование ДГО может осуществляться как отдельно, так и совместно со страхованием по рискам КАСКО (Ущерб)
3.1. Гражданская ответственность владельца ТС может быть застрахована в комплексе со страхованием ОСАГО
При заключении договоров добровольного страхования ответственности владельцев ТС применяются следующие тарифы и лимиты ответственности по добровольному страхованию гражданской ответственности при условии установления безусловной франшизы в размере:
за вред, причиненный жизни или здоровью каждого потерпевшего – в размере лимита по ОСАГО;
за вред, причиненный имуществу: нескольких потерпевших – в размере лимита по ОСАГО;
Базовые условия
Легковые ТС, микроавтобусы (до 8 мест включительно), внедорожники (джипы)
Грузовики, автобусы
Прицепы, полуприцепы к грузовикам, иные ТС
список лиц, допущенных к управлению по обязательному страхованию, должен совпадать со списком лиц, допущенных к управлению по договору добровольного страхования;
при оформлении договора добровольного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ДГО), используются поправочные коэффициенты по аналогии с ОСАГО:
Для господ, которые не умеют разговаривать по человечески, а умеют только хамить (не зная законов), привожу выдержку из методики РСА (надеюсь ненадо говорить о том, что такое РСА?) для Страховых компаний:
III. СТРАХОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТС (далее – ДГО)
ВАЖНО! Страхование ДГО может осуществляться как отдельно, так и совместно со страхованием по рискам КАСКО (Ущерб)
3.1. Гражданская ответственность владельца ТС может быть застрахована в комплексе со страхованием ОСАГО
При заключении договоров добровольного страхования ответственности владельцев ТС применяются следующие тарифы и лимиты ответственности по добровольному страхованию гражданской ответственности при условии установления безусловной франшизы в размере:
за вред, причиненный жизни или здоровью каждого потерпевшего – в размере лимита по ОСАГО;
за вред, причиненный имуществу: нескольких потерпевших – в размере лимита по ОСАГО;
Базовые условия
Легковые ТС, микроавтобусы (до 8 мест включительно), внедорожники (джипы)
Грузовики, автобусы
Прицепы, полуприцепы к грузовикам, иные ТС
список лиц, допущенных к управлению по обязательному страхованию, должен совпадать со списком лиц, допущенных к управлению по договору добровольного страхования;
при оформлении договора добровольного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ДГО), используются поправочные коэффициенты по аналогии с ОСАГО:
Так, стоп. Мы говорим о ДСАГО — расширенном страховании автогражданской ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Т.е. о выплатах в случае, если виновен застрахованный. Все верно? Если да — Ваша информация противоречит тому, что сообщили мне по телефону. Как степлеет и будет готов мот — буду оформлять ОСАГО+ДСАГО — если оформят, то выложу сканы в пруф.
Из собственного опыта:
Месяц назад пришел оформлять ОСАГО в РГС, агентесса настойчиво предлагала к нему оформить и ДСАГО — согласился, однако при попытке выбора типа ТС в бланке оформления софтина выдавала неизвестную (агентессе) ошибку. Сделали три попытки, итог один — отказ операции… ОСАГО отдельное прошло на ура.
Месяц назад пришел оформлять ОСАГО в РГС, агентесса настойчиво предлагала к нему оформить и ДСАГО — согласился, однако при попытке выбора типа ТС в бланке оформления софтина выдавала неизвестную (агентессе) ошибку. Сделали три попытки, итог один — отказ операции… ОСАГО отдельное прошло на ура.
транзитная страховка делается на 20 дней включительно, ты имеешь право с ней ездить как с обычной страховкой, но для постановки на учет она не годится. оформляется в любой СК, стоит какие-то копейки, что-то в районе разовый тариф 1215 руб. умножается на возраст и стаж водителя. если стаж более 3-х, возраст более 22-х, то получается около 250 руб.
Скажите пожалуйста! Вот я купил мотоцикл(хозяин не ставил его на учет), у меня на руках есть договор купли продажи и ПТС! Я имею права ездить с момента покупки в течении 5 суток без страховки, и постановки на учет?! И если меня остановит наша доблестная полиция, они не имеют права меня оштрафовать или что либо сделать???? И пока я езжу 5 суток в случае аварии что мне грозит, пока я не поставил на учет и не сделал страховку!?
Зеленая карта бывает 2-х видов,Всегда покупаю в Питере полис, который действует не только на эти страны, но ещё и на многие другие страны бывшего СНГ.Количество стран на цену не влияет.
1)Действует на территории Белоруссии и Украины
А в вагончиках возле белорусской границы продают полисы, действующие только на Украину и Белоруссию.
Есть два вида полисов по «зелёной карте»:
1. Страны Евросюза + страны СНГ (полный перечень перечислен в полисе)
2. Три страны: Украина, Белоруссия, Молдова.
Как проверить? На самом полисе чуть ниже середины написаны страны, если они перечёркнуты, значит полис в них не действует. Цены у этих полисов соответственно разные.
1. Страны Евросюза + страны СНГ (полный перечень перечислен в полисе)
2. Три страны: Украина, Белоруссия, Молдова.
Как проверить? На самом полисе чуть ниже середины написаны страны, если они перечёркнуты, значит полис в них не действует. Цены у этих полисов соответственно разные.
Всем спасибо за то, что ответили мне на мой вопрос в начале. Отдельное спасибо: Margo, Fuckir и gukol.
Для себя сделал вывод, что ТО и ОСАГу делаю. На учёт не буду ставить. Всё-таки по ПРАВИЛАМ должны выплачивать в случае чего, а докопаться можно до чего угодно — а тут ТАКОЕ — номеров нет!
Да и с ментами спокойней общаться с полисом ОСАГО…
Для себя сделал вывод, что ТО и ОСАГу делаю. На учёт не буду ставить. Всё-таки по ПРАВИЛАМ должны выплачивать в случае чего, а докопаться можно до чего угодно — а тут ТАКОЕ — номеров нет!
Да и с ментами спокойней общаться с полисом ОСАГО…
Если далеко — то да, не вопрос. А если только в городе и ближайшем пригороде, то лично я не вижу смысла в постановке на учёт. Мне нужен набор документов такой, чтобы не могли взять ТС на штрафстоянку. Почему всё это развёл: просто хочется знать, если вдруг ДТП, то в случае отсутствия ОСАГО я точно знаю что делать (был маленький инцидент), а в случае когда ты думаешь, что у тебя всё есть, оставляешь координаты и отказ в выплате вместе с потерянным временем, а позже и деньгами — не очень приятно.
В общем, спасибо ещё раз. ОСАГе — быть.
В общем, спасибо ещё раз. ОСАГе — быть.
- sinko_lyagas
- 8 апреля 2012 в 20:44
- ↓
Еще вопрос. как теперь быть после этого? motor.ru/news/2012/04/06/tech/
Раз меня за вопрос о забористой траве и бредовых состояниях, связанных с принятием этой травы забанили аж на неделю, буду писать вежливо, к автору поста никоим образом не обращаясь
В статье можно доверять только расчету тарифов ( ну я надеюсь в них сложно ошибиться и это пожалуй просто пропущу).
Теперь об остальном, частично соглашусь с тем что касается обязательных видов – Осаго и «зеленки», и то опять же повторюсь частично, поскольку несмотря на то что правила и тарифы по ним утверждаются госорганами трактовка этих правил зачастую может существенно отличаться у СК, РСА и судебных органов.
То что касается видов добровольных не соглашусь принципиально.
Про ДГО — РСА не занимается ДГО, КАСКО и пр., в его ( союза) ведении Осаго и ТО, всё остальное их не касается.
В РФ, по состоянию происходящего на Украине что-то сказать не могу ( в украинских дочках группы, в которой я долгое время трудился, работать не пришлось, хотя они были), правила добровольного страхования ( а в них входят и КАСКО и ДГО, И НС и прочее, прочее, прочее…) могут существенно различаться как условиями так и тарифами. Поэтому заявление что никто не имеет право страховать ДГО, минимум заблуждение, максимум глупость, наверное.
Теперь по поводу ТО – он регламентируется 170-ФЗ от 01.07.11, и разъяснениями РСА, всё остальное от лукавого. Наше замечательное РСА не требует проверки талона ТО при заключении договора у страхователей следующих ТС:
1. транспортных средств не старше 3 лет:
легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм; грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм; прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм; мототранспортные средства.
2. Прицепы, принадлежащие физ.лицам с разреш. массой до 3.5 тонн;
3. Грузовые автомобили с разреш. макс. массой более 3.5 тон
4. Легковые такси, Автобусы, грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозки пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (за исключением места для водителя).
Всё, остальным нужно предъявлять свежий ТО!
У тех кто есть в этом волшебном списке под п.4 ТО проверяют сотрудники ДПС, у остальных имеют право проверить при переезде границы и при отсутствии запретить въезд.
Пожалуй про это всё.
Про езду без постановки на учёт, пожалуй возникает вопрос о возможности регресса при ДТП, в соответствии с 4-м абзацем ст. 14 40-ФЗ «указанное лицо не имело права на управление транспортным средством, при использовании которого был причинен вред», но туту возможны различные трактовки, а на практике такого случая не встречалось.
P.s. «Поработаешь с моё в СК….», с удовольствием бы вернулся лет так на 5-10 назад, да вот никак..
В статье можно доверять только расчету тарифов ( ну я надеюсь в них сложно ошибиться и это пожалуй просто пропущу).
Теперь об остальном, частично соглашусь с тем что касается обязательных видов – Осаго и «зеленки», и то опять же повторюсь частично, поскольку несмотря на то что правила и тарифы по ним утверждаются госорганами трактовка этих правил зачастую может существенно отличаться у СК, РСА и судебных органов.
То что касается видов добровольных не соглашусь принципиально.
Про ДГО — РСА не занимается ДГО, КАСКО и пр., в его ( союза) ведении Осаго и ТО, всё остальное их не касается.
В РФ, по состоянию происходящего на Украине что-то сказать не могу ( в украинских дочках группы, в которой я долгое время трудился, работать не пришлось, хотя они были), правила добровольного страхования ( а в них входят и КАСКО и ДГО, И НС и прочее, прочее, прочее…) могут существенно различаться как условиями так и тарифами. Поэтому заявление что никто не имеет право страховать ДГО, минимум заблуждение, максимум глупость, наверное.
Теперь по поводу ТО – он регламентируется 170-ФЗ от 01.07.11, и разъяснениями РСА, всё остальное от лукавого. Наше замечательное РСА не требует проверки талона ТО при заключении договора у страхователей следующих ТС:
1. транспортных средств не старше 3 лет:
легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм; грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм; прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм; мототранспортные средства.
2. Прицепы, принадлежащие физ.лицам с разреш. массой до 3.5 тонн;
3. Грузовые автомобили с разреш. макс. массой более 3.5 тон
4. Легковые такси, Автобусы, грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозки пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (за исключением места для водителя).
Всё, остальным нужно предъявлять свежий ТО!
У тех кто есть в этом волшебном списке под п.4 ТО проверяют сотрудники ДПС, у остальных имеют право проверить при переезде границы и при отсутствии запретить въезд.
Пожалуй про это всё.
Про езду без постановки на учёт, пожалуй возникает вопрос о возможности регресса при ДТП, в соответствии с 4-м абзацем ст. 14 40-ФЗ «указанное лицо не имело права на управление транспортным средством, при использовании которого был причинен вред», но туту возможны различные трактовки, а на практике такого случая не встречалось.
P.s. «Поработаешь с моё в СК….», с удовольствием бы вернулся лет так на 5-10 назад, да вот никак..
Margo привет, хотел сделать не большую поправку касаемо ОСАГО иТО, так вот все делается через базу РСА и какую скидку эта база покажет такая и применяется максимально возможная это 50 %, касаемо ТО то если техника новая то диагностическая карта до 3 лет не требуется для выписки ОСАГО, исключение это выезд за границу РФ там наши законы не действуют и что б придраться могут потребывать, на данный момент вся техника выпуска 2011 года подпадает под ТО и полис без карты не выдается, вот как то так, каждый день занимаюсь данным вопросом если что то ВЕЛКАМ )))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (197)
RSS свернуть / развернуть