Блог им. indulger → Первый "дальнобой." Вопросы
Привет!
На весенних каникулах я собираюсь съездить на мотоцикле из Сан Франциско в Лас Вегас на один день (поиграть в покер). Это примерно 850 км в одну сторону. Ехать буду на круизере HD VRod.
Я еще начинающий мотоциклист и на такие дальние рассояния еще не ездил, поэтому прошу советов.
1. Стоит ли останавливаться на половине пути в Bakersfield или такое расстояние вполне можно преодолеть за световой день?
2. Беру с собой маленький рюкзак; на мотоцикле есть два небольших кофра. Что стоит с собой взять на случай непредвиденного?
3. Какое будет состояние, если ехать не останавливаясь 7-8 часов? Может стоит остаться в Вегасе еще на один день чтобы от усталости все деньги не просадить? )
4. Как часто имеет смысл останавливаться для отдыха?
Спасибо.
На весенних каникулах я собираюсь съездить на мотоцикле из Сан Франциско в Лас Вегас на один день (поиграть в покер). Это примерно 850 км в одну сторону. Ехать буду на круизере HD VRod.
Я еще начинающий мотоциклист и на такие дальние рассояния еще не ездил, поэтому прошу советов.
1. Стоит ли останавливаться на половине пути в Bakersfield или такое расстояние вполне можно преодолеть за световой день?
2. Беру с собой маленький рюкзак; на мотоцикле есть два небольших кофра. Что стоит с собой взять на случай непредвиденного?
3. Какое будет состояние, если ехать не останавливаясь 7-8 часов? Может стоит остаться в Вегасе еще на один день чтобы от усталости все деньги не просадить? )
4. Как часто имеет смысл останавливаться для отдыха?
Спасибо.
- indulger
- Igor P
- 29 марта 2012 в 0:23
- 2
- +7
в сша все купишь по дороге. полным полно по пути мест где можно остановиться и что то прикупить. в Вегасе будь готов к тому что там оооооООчень жарко! не все дорого, даже наоборот в так называемых молах, можно купить намного дешевле хорошие вещи и тп… в одном из казино… щас не вспомню есть большой салон Харлея, там сможешь купить кучу всяких интересных вещичек. а так же есть там бар из стены которого торчит чеппер) большой такой, там по вечерам собирается туса на мотах) вобщем мимо не проедешь, это напротив Космополитен вроде. ну усе, ждемс твоих отчетов.
1. Стоит ли останавливаться на половине пути в Bakersfield или такое расстояние вполне можно преодолеть за световой день?Это только от тебя зависит, но можно проехать и гораздо больше чем 800 км за день.Однако думаю что заранее рассмотреть вариант ночлега на дистанции 400-600 км. не будет лишним.
2. Беру с собой маленький рюкзак; на мотоцикле есть два небольших кофра. Что стоит с собой взять на случай непредвиденного?Рюкзак не надевай на спину, лучше привяжи его на место второго номера.Из одежды обязательно возьми дождевик, дождевые перчатки, также термобельё или подстёжки к экипу-если придётся ехать ночью можно замёрзнуть.Из запчастей и инструмента бери то, чем умеешь пользоваться, но изолента, скотч и стяжки обязательны-ими можно подвязать и прилепить всё что может отвалиться.
Отвертка, плоскогубцы и разводной ключ тоже лишними не будут.
3. Какое будет состояние, если ехать не останавливаясь 7-8 часов? Может стоит остаться в Вегасе еще на один день чтобы от усталости все деньги не просадить? )Всё зависит от твоего настроя и физической формы.Думаю довольно бодрое.
4. Как часто имеет смысл останавливаться для отдыха?Как организм скажет-так и останавливаться.
Совершенно верно. Даже нещастных два килограмма через 300-400 км покажутся мешком цемента. Если всеже решиш взять рюкзак, то упаковывай его так, чтобы весь скарб равномерно распределить по стенке рюкзака (стенке которая будет лежать на спине), очень плотно все упакуй, чтобы скарб не сполз в низ и после того как оденешь очень плотно втяни на себе, чтобы он прилип к спине. Так будет легче ехать.
3. Какое будет состояние, если ехать не останавливаясь 7-8 часов? Может стоит остаться в Вегасе еще на один день чтобы от усталости все деньги не просадить? )Останавливатся ты как минимум будешь на заправках и просто чтобы пятую точку размять (думаю киллометров после 300 она будет отваливатся).
А общее состояние будет зависить от дороги. Как пример в том году в Крым по загруженной трассе ехал часов 8. Устал как шахтер после смены.
Когда возврашался (ехал из Каховки), то трасса была пустая и 600 км показались как загородная прогулка (когда приехал домой то состояние было покатать еще где нить)
рюкзак однозначно пауком на пассажирское сиденье и ничего с ним не будет.
я первый свой дальнобойный день до сих пор помню)) точнее их было три подряд) с непривычки голова гудела как колокол под вечер изза шума ветра, и это при том что у меня стоит высокое стекло) но 850 км да еще по хорошей дороге за день можно делать без пробемм! зато через два месяца я уже спокойно сделал почти 1100 но ехал до 10 вечера, и при этом еще оставались силы)
а на счет того стоит ли останавливаться на ночевку зависит от того какая цель стоит, если просто доехать до вегаса то моё мнение не стОит, в вегасе же примешь душ и расслабишься.
хотя с перерывом можно погулять по новому для себя городу и не переживать что можешь приехать затемно и т д…
я первый свой дальнобойный день до сих пор помню)) точнее их было три подряд) с непривычки голова гудела как колокол под вечер изза шума ветра, и это при том что у меня стоит высокое стекло) но 850 км да еще по хорошей дороге за день можно делать без пробемм! зато через два месяца я уже спокойно сделал почти 1100 но ехал до 10 вечера, и при этом еще оставались силы)
а на счет того стоит ли останавливаться на ночевку зависит от того какая цель стоит, если просто доехать до вегаса то моё мнение не стОит, в вегасе же примешь душ и расслабишься.
хотя с перерывом можно погулять по новому для себя городу и не переживать что можешь приехать затемно и т д…
Я проделал сей путь два месяца назад, но на машине. Дорога была классной и не напряженной. Там спид лимит до 70 будет и менты любят прятаться за кустами)) будь осторожен. За 75 уже тормозили. По всему пути заправок много а так что бы остановится… Смотреть особо нечего если только устанешь от дороги. Далина смерти очень красивая ))) но из-за отсутствия чего либо быстро пейзаж приедается и просто катишь по дороге…
А касательно усталости и остановок расклад такой:
Врод комфортный и быстрый спору нет, но с ветрозащитой проблемы, так что усталость и головы и задницы будет, как результат в покер будешь играть в полудреме стоя )))
ну и про местный климат с перепадами температур днем/ночью забывать не стоит.
из ремкомплекта моток изоленты и швейцарский ножик.
хотя это все индивидуально, главное чтобы поездка была в кайф. Удачи, сам бы по этому маршруту сгонял, да только с континентом промахнулся.
Врод комфортный и быстрый спору нет, но с ветрозащитой проблемы, так что усталость и головы и задницы будет, как результат в покер будешь играть в полудреме стоя )))
ну и про местный климат с перепадами температур днем/ночью забывать не стоит.
из ремкомплекта моток изоленты и швейцарский ножик.
хотя это все индивидуально, главное чтобы поездка была в кайф. Удачи, сам бы по этому маршруту сгонял, да только с континентом промахнулся.
Все субъективно.
Моя любимая музыка на 50% состоит из агрессивного тяжеляка (остальное — более мелодичные группы типа Nightwish и прочая, даже местами не-металлическая, музыка).
Под нее хорошо работается, но ехать под гроул «The sea will be coloured by blood!..» крайне повышает шансы попасть в Валгаллу прямо здесь и прямо сейчас :-/
Моя любимая музыка на 50% состоит из агрессивного тяжеляка (остальное — более мелодичные группы типа Nightwish и прочая, даже местами не-металлическая, музыка).
Под нее хорошо работается, но ехать под гроул «The sea will be coloured by blood!..» крайне повышает шансы попасть в Валгаллу прямо здесь и прямо сейчас :-/
так я же и написал что ИНДИВИДУАЛЬНО))) просто Дядя Фёдор сказал наушникам категорично нет
по себе скажу что могу ездить и С и без наушников… сегодня кстати намотал в наушниках почти 300 км и в ушах немного гудит… и что то закралась мне в голову идея о том что если ехать без наушников возможно что гула не будет))
по себе скажу что могу ездить и С и без наушников… сегодня кстати намотал в наушниках почти 300 км и в ушах немного гудит… и что то закралась мне в голову идея о том что если ехать без наушников возможно что гула не будет))
Эх вставлю свои пять копеек в турникет.
1. Расчитывай что на весь путь тебе понадобится примерно 10 часов. Когда доедешь в Бейкерсфилд примерно оцени свое состояние. Если усталости не чуствуешь, дуй дальше. Если есть намек на усталость, тогда не рискуй и оставайся на ночлег. Ехать уставшим дороже для здоровья, тем более что судя по всему дальше будет пустытя и много солнца которое тебя будет добивать понемногу.
2. Возьми с собой желательно небольшой наборчик ну как минимум латалку для колес взять надо будет обязательно. Насколько я слышал в Неваде солнышко хорошо припекает, посему обязом вези с собой небольшую бутылку воды. Это все спокойно влезет в кофры.
Касательно рюкзака. Тебе как минимум нужно будет сменные вещи какие нибудь взять, поэтому рюкзак нужен будет как дополнительная емкость для вещей. Если надумаешь брать рюкзак, ни вкоем случае не одевай его, устанешь, к гадалке не ходи. Купи себе как минимум паука и пристигни его к баку или пассажирскому седенью. Перед выездом проверь крепление рюкзака, чтобы не потерять его. С
3. Какое будет состояние после 7-8 часов ты узнаешь и уже в вегасе решишь, что и как. Но сразу скажу, с твоей посадкой задница будет гореть. Так что не думаю, что в день приезда тебе сильно захочется шарится где нибудь.
4. Для отдыха останавливайся по ощущениям своей пятой точки. Чем ближе к вегасу, тем чаще будешь останавливатся. Во время остановок походи чуток, разомнешь колени и филейную часть чуток (я последние киллометры до крыма останавливался и тупо приседал возле байка)
Ну и самое главное незабудь фотик, чтобы отчет потом написать и нас подраконить )))
1. Расчитывай что на весь путь тебе понадобится примерно 10 часов. Когда доедешь в Бейкерсфилд примерно оцени свое состояние. Если усталости не чуствуешь, дуй дальше. Если есть намек на усталость, тогда не рискуй и оставайся на ночлег. Ехать уставшим дороже для здоровья, тем более что судя по всему дальше будет пустытя и много солнца которое тебя будет добивать понемногу.
2. Возьми с собой желательно небольшой наборчик ну как минимум латалку для колес взять надо будет обязательно. Насколько я слышал в Неваде солнышко хорошо припекает, посему обязом вези с собой небольшую бутылку воды. Это все спокойно влезет в кофры.
Касательно рюкзака. Тебе как минимум нужно будет сменные вещи какие нибудь взять, поэтому рюкзак нужен будет как дополнительная емкость для вещей. Если надумаешь брать рюкзак, ни вкоем случае не одевай его, устанешь, к гадалке не ходи. Купи себе как минимум паука и пристигни его к баку или пассажирскому седенью. Перед выездом проверь крепление рюкзака, чтобы не потерять его. С
3. Какое будет состояние после 7-8 часов ты узнаешь и уже в вегасе решишь, что и как. Но сразу скажу, с твоей посадкой задница будет гореть. Так что не думаю, что в день приезда тебе сильно захочется шарится где нибудь.
4. Для отдыха останавливайся по ощущениям своей пятой точки. Чем ближе к вегасу, тем чаще будешь останавливатся. Во время остановок походи чуток, разомнешь колени и филейную часть чуток (я последние киллометры до крыма останавливался и тупо приседал возле байка)
Ну и самое главное незабудь фотик, чтобы отчет потом написать и нас подраконить )))
Движение в штатах отличаеться от европейского. Европейцы культурные и стараються ехать в правом ряду пропуская более бистрые ТС. Ну и в Германии нет ограничения скорости на автобанах. В штатах едет кто как хочет, даже фуры могут слева ехать. Игра в шашки отнимает много внимания, но повышает среднюю скорость незначительно. Скорость потока до 75 миль/час (120 км/час), если ехать быстрее, то есть очень большой шанс нарваться на копов, так как они постоянно патрулируют автобаны.
В штатах есть все, кроме свободы. Нужно там побывать, чтобы это понять.
В штатах есть все, кроме свободы. Нужно там побывать, чтобы это понять.
если у Вас 120 это допустимая скорость, то у нас вообще 90 км\ч редко 110, но учитывая наши дороги то особо и 120 не поездишь, так по основным направлениям.
Ну а вообще конечно итересно послушать про жизнь в Америке, у меня голубая мечта переехать на пмж в Маями.
Очень стало интересно после того когда Ты сказал что в Америке есть всё кроме свободы, почему так? если у Вас её нет то у нас тогда вообще наверное рабское государство...)
Ну а вообще конечно итересно послушать про жизнь в Америке, у меня голубая мечта переехать на пмж в Маями.
Очень стало интересно после того когда Ты сказал что в Америке есть всё кроме свободы, почему так? если у Вас её нет то у нас тогда вообще наверное рабское государство...)
сестра живет в Маями муж наш сотечественник увез ее туда в свое время, ну это типа преамбула, теперь по существу, возьми хоть самую малость медикаментов, когда муж сестры пер на дальнобой по побережью у него небыло даже банального аспирина от гол-й боли+но это у меня и это в России есть аптечка(своя укладка собраная по образу и подобию скоропомощной), такую не делай если нет разрешения и провоз медикаментов, да у Вас там с этим строго, глянь по рестру чего можно и чего не следует брать в дорогу, мало чего может случится типа мотобрату поможешь или водятлу какому… знаю что это из мед части совет, как говорится береженого бог бережет!
мой совет:
1) 850 км в одну сторону по вашим дорогам это фигня за день проехать вообще не проблема
2) остановок на каждой заправке, а это 250-350 км на 30 минут вполне достаточно
4) возьми на всяк случай инструмент и ремонт шин
5) советую таки задержатся в вегасе и отдохнуть после 850 км перед обратной дорогой
1) 850 км в одну сторону по вашим дорогам это фигня за день проехать вообще не проблема
2) остановок на каждой заправке, а это 250-350 км на 30 минут вполне достаточно
4) возьми на всяк случай инструмент и ремонт шин
5) советую таки задержатся в вегасе и отдохнуть после 850 км перед обратной дорогой
1. проехать 850 км за день — как нефиг делать. Каждые 200 км остановка минут на 10-15 — и все ок.
2. Никаких рюкзаков, все что можно закрепить — крепи на байк.
3. состояние — а черт его знает, это нидивидуально. Я ездил на вибрирующей чесотке 900 км в день, но в конце практически сваливался с байка. На байке побольше и помощнее усталости не чуствовал
2. Никаких рюкзаков, все что можно закрепить — крепи на байк.
3. состояние — а черт его знает, это нидивидуально. Я ездил на вибрирующей чесотке 900 км в день, но в конце практически сваливался с байка. На байке побольше и помощнее усталости не чуствовал
750 км за день по Калифорнии на машине меня очень вымотали. 850 км на моте думаю будет тяжелее учитывая твой небольшой стаж. Ну и VRod не блещет комфортом.
Если автобан загружен, то ехать в потоке неуютно, а быстрее потока — сильно изматывает. Средняя скорость 80 км/час — очень хорошо, так что в дороге прийдется провести как минимум 10 часов. После такого только завалиться и дрыхнуть.
Если автобан загружен, то ехать в потоке неуютно, а быстрее потока — сильно изматывает. Средняя скорость 80 км/час — очень хорошо, так что в дороге прийдется провести как минимум 10 часов. После такого только завалиться и дрыхнуть.
Может лучше так поехать — g.co/maps/d88kp
Дорога короче, но в милион раз красивее и интереснее. На несколько дней можна впасть возле озера Тахо, а там со стороны Невады есть казино. Правда в горах может бить много снега.
Дорога короче, но в милион раз красивее и интереснее. На несколько дней можна впасть возле озера Тахо, а там со стороны Невады есть казино. Правда в горах может бить много снега.
Привет, я ездил по этому региону и на машине и на мотоцикле несколько раз. Мое мнение:
1. Для первого дальнобоя лучше разбить маршрут на два участка. Иначе приедешь потный, грязный и неживой. Для покера — не гуд.
2. Маршрут который ты выбрал — не самый удачный (точнее ни разу не удачный) в плане удовольствия от вождения и красоты дороги.
Действительно красивый маршрут — трасса 140 на север, дальше по 120й через парк Йосемити, дальше остановка в Mammoth Lakes, а потом через долину смерти в Вегас (сначала 395 HGW а потом по 190 через Furnace Creek и Death Valley Junction).
Это нереально крутая дорога для поездки на мотоцикле. Нужно проверять перед выездом, не закрыт ли перевал.
В общем мое мнение такое — оптимизировать маршрут под поездку на байке (ехать по красивым местам избегая хайвеев) и добавить ночевку. Если что пиши — расскажу специфику.
1. Для первого дальнобоя лучше разбить маршрут на два участка. Иначе приедешь потный, грязный и неживой. Для покера — не гуд.
2. Маршрут который ты выбрал — не самый удачный (точнее ни разу не удачный) в плане удовольствия от вождения и красоты дороги.
Действительно красивый маршрут — трасса 140 на север, дальше по 120й через парк Йосемити, дальше остановка в Mammoth Lakes, а потом через долину смерти в Вегас (сначала 395 HGW а потом по 190 через Furnace Creek и Death Valley Junction).
Это нереально крутая дорога для поездки на мотоцикле. Нужно проверять перед выездом, не закрыт ли перевал.
В общем мое мнение такое — оптимизировать маршрут под поездку на байке (ехать по красивым местам избегая хайвеев) и добавить ночевку. Если что пиши — расскажу специфику.
Если получится, поеду в апреле по Death Valley кататься с группой из bayarearidersforum.com/forums/showthread.php?t=390154. Сейчас хочу просто в Вегас, поиграть и домой.
Привет, собрат по классу! ))
Не был ни разу в Штатах. Но по нашим дорогам немножко поездил.
Мое мнение — за один световой день более чем РЕАЛЬНО.
У меня Yamaha Warrior, его эргономику не ругали наверное только ленивые или инопланетяне.
НО! Мск-Питер прошел без напряга, причем обратно — ночью (не повторять, опасно! >:-> ), все это по холоду, туману и дождю в октябре. Опыт до этого был 5 или 6 тысяч км. Если интересно, глянь вот этот пост.
А по делу (что делать, как готовиться к поездке) тебе уже объяснили выше старшие опытные товарищи :)
Не был ни разу в Штатах. Но по нашим дорогам немножко поездил.
Мое мнение — за один световой день более чем РЕАЛЬНО.
У меня Yamaha Warrior, его эргономику не ругали наверное только ленивые или инопланетяне.
НО! Мск-Питер прошел без напряга, причем обратно — ночью (не повторять, опасно! >:-> ), все это по холоду, туману и дождю в октябре. Опыт до этого был 5 или 6 тысяч км. Если интересно, глянь вот этот пост.
А по делу (что делать, как готовиться к поездке) тебе уже объяснили выше старшие опытные товарищи :)
за один световой день более чем РЕАЛЬНОСоглашусь. Да. Реально. Но indulger эт точно не надо. Он тока мотик в феврале купил… Я бы поддержал тех кто советует в два дня ехать. Сам бы так же поехал. Дорога незнакомая, опыта дальняков нет. Один. Ему ж не спеху… Было б к спеху полетел бы на самалете. :) А так поездка ж в радость должна быть. КМК…
Че с собой взять на всяк случай:
1. аптечку для бескамерок с баллончиками
2. аптечку для себя родного — не дай БОГ, тьфу… тьфу… тьфу…
3. Ремень докатку — разъемный.
Я б взял еще пару свечек с ключиком на всяк случай (не вкурсе как у вас там с бензиком).
Не забудь красивую — красную канистрочку на 1 галлон. :) Шутка.
Вроде все…
Искренне надеюсь что все это барахло тебе не понадобится. Привезешь обратно.
Про шмотки писать не буду — сам разберешься, на крайняк по дороге купишь.
Восемь сотен да на круизёре, да по америкосским дорогам? Не смешите меня! Просто смешное расстояние. И опыт тут вобще не нужен.
Другое дело, что тогда это будет поездка из пункта «А» в пункт «Б» с чередой заправок. Ничего посмотреть толком не удасться.
Так что решай, что тебе от этой дороги надо. Как решишь, так и определишься.
Главный совет, который дам: выезжай с восходом солнца. Не тяни до обеда.
P.S. Музыка не нужна — тебе будет петь V-Twin.
Другое дело, что тогда это будет поездка из пункта «А» в пункт «Б» с чередой заправок. Ничего посмотреть толком не удасться.
Так что решай, что тебе от этой дороги надо. Как решишь, так и определишься.
Главный совет, который дам: выезжай с восходом солнца. Не тяни до обеда.
P.S. Музыка не нужна — тебе будет петь V-Twin.
Все никак не допишу последнюю часть отчета про Вегас как раз. насчет Невады могу сказать что да, там жарко и 850км советую разбить на 2 дня. Мы за день проезжали максимум 650 и то выматываешься под конец. Очень рано темнеет, часов в 8 уже как ночью. Опасаться надо лежащих на дороге взорваных покрышек грузовиков, ночью так вообще можно не увидеть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернуть