Блог им. RZ350 → Honda Steed/Shadow VLX 600 DynoJet Kit
Этот пост будет интересным всем у кого есть данные модели мотоциклов.
Я думаю все согласятся что мотоциклы эти очень хорошие и надежные, но их главная проблема это то что нет 5-ой скорости!!! Ну блин не хватает ее… как на четверке жигулях.
Вообщем я решил как нибуть решить эту проблему и заодно слегка под-тюнить мотор. Для этих целей был приобретен набор выще. На самом деле работал до этого с этими наборами, но не на чопперах---так прибавка была конечно…
Но в данном случае я чесно говоря на ожидал… мотоцикл просто стал другим. Отзывается на газ как спорт байк, с первой просто тянет как паровоз-так что аж страшно максималка поднялась от 140-145км до 160км.
Я еще нащел звезду заднюю на 41 или 42 зубика вместо 44, вот и сделаю как прийдет себе 5-ю скорость!
Расход бензина кстати уменьшился!!! На 100 миль 7.1 литра-было 8 литров. Кстати сами жэклеры ставятся меньше размером чем оригинал (108 против 115) тут все дело в форме иголок, родные ваще никакие конус только на конце а тут они все заточенны по иследованиям видно.
Так что всем советую!
- RZ350
- Борис
- 28 марта 2012 в 23:28
- +15
- testastretta
- 29 марта 2012 в 10:10
- ↓
По описанию и графику действительно впечатляет, правда мотом таким не владею ) +
Надежность тут ваще никак не старадет, просто меняется как сама смесь подается (более правилно)… если оригинальные иголки только в конце начинают ее подавать намана-то эти по всему диапазону близко к идеалу 14.7-1… повер командер тоже самое делает на инжекторах, могут тебе на низа или на вверха к примеру настроить-надежность тут не страдает.
Тоже маялся от отсутствия 5 скорости, на 130 обороты и вибрация просто доставали, решил вопрос заменой задней звезды вместо 44 зубов поставил 38. Эффект офигенный. В городе 4-я просто не нужна, на трассе 130 стала крейсерской — очень комфортно. Динамика не пострадала, просто передачи стали длиннее, на 1 до 40, на второй до 80. Расход с 6 литров на 100км упал до 5 литров. Минус — разгон на четвертой после сотки очень медленный, зато на третьей до 120-130 легко. При необходимости обгона просто щелкаю вниз на третью. Рекомендую.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть