Блог им. RZ350 → Honda Steed/Shadow VLX 600 DynoJet Kit


Этот пост будет интересным всем у кого есть данные модели мотоциклов.
Я думаю все согласятся что мотоциклы эти очень хорошие и надежные, но их главная проблема это то что нет 5-ой скорости!!! Ну блин не хватает ее… как на четверке жигулях.
Вообщем я решил как нибуть решить эту проблему и заодно слегка под-тюнить мотор. Для этих целей был приобретен набор выще. На самом деле работал до этого с этими наборами, но не на чопперах---так прибавка была конечно…
Но в данном случае я чесно говоря на ожидал… мотоцикл просто стал другим. Отзывается на газ как спорт байк, с первой просто тянет как паровоз-так что аж страшно максималка поднялась от 140-145км до 160км.
Я еще нащел звезду заднюю на 41 или 42 зубика вместо 44, вот и сделаю как прийдет себе 5-ю скорость!
Расход бензина кстати уменьшился!!! На 100 миль 7.1 литра-было 8 литров. Кстати сами жэклеры ставятся меньше размером чем оригинал (108 против 115) тут все дело в форме иголок, родные ваще никакие конус только на конце а тут они все заточенны по иследованиям видно.
Так что всем советую!
  • RZ350RZ350
  • Борис
  • 28 марта 2012 в 23:28
  • оценка: +15

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+3
deSAD
Заинтриговал… Мне тут уже страшно представить что будет у меня, когда поставлю весь павер с автотюном
+4
RZ350
Я сам очень сильно удивился в приятную сторону(ожидал худшего исхода)… самое приятное это отзыв на гашетку-врууум-вруммм (:
+3
deSAD
поставлю себе пост откатаю обязательно )
0
Sergun
Шадовки нет, но пост полезный!
+1
RZ350
Надеюсь что столько же полезности на других моделях, вот на 2-тактниках меня эти наборы не впечатлили.
0
nmi
А что он может сделать хорошего на двухтактнике? Там железный тюнинг нужен, обороты поднимать, и с выхлопом работать.
0
RZ350
Так я все это делал, поставил набор этот… ничего, потом када поставил карбы вместо 26мм ---34мм тада уже мне было счастье (:
0
testastretta
По описанию и графику действительно впечатляет, правда мотом таким не владею ) +
0
unicorn
А 5й передачи нет на VT400 или на VT600?..
P.S. Та же самая фигня с нехваткой передачи, мне не хватает 6й. Только не говори, что зажрался :))))
0
Solovik
Думаю лучше звезду заднюю поменьше поставить (-:
0
lool
на 600. На 400 5 передач
0
RZ350
На всех 400-ах и 600-ах 4 передачи (: пересчитай, 400-ка отсличается от 600-ки только цилиндром меньшего диаметра (:.
здесь был ататат

0
RZ350
Нммм, надо же--у меня у друга 400-ка там вроде 4 скорости… надо проверить.
Ну движки кстати как я и сказал отличаются тока рассточкой цилиндра ну и получается еще и коробкой-надо снять с 400-ки переставить (:
Спасиб за инфу.
0
RZ350
Хмм… сюдя по ссылке даж ход поршня другой… не тока рассточка цилиндра-интересно, получается ваще мотор другой.
0
lool
Нет, у 400 не может быть 4 скорости.
И моторы отличаются у 500 и 600 даже по креплению. Двигло от 600 просто не влезает в раму 400, хотя на первый взгляд они одинаковые.
0
RZ350
Мдя… для меня это новость, ну спасиб вообщем просвятил.
0
ingmar
Будешь себе 6-ю брать на меня бери тоже… :)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 марта 2012 в 11:28
Хм… А почему он стал меньше жрать?
И вообще, хотелось бы услашать пояснения о том, как оно работает и насколько уменьшается (?) надёжность.

P.S. Очень не хватает шестой… :-/
0
RZ350
Надежность тут ваще никак не старадет, просто меняется как сама смесь подается (более правилно)… если оригинальные иголки только в конце начинают ее подавать намана-то эти по всему диапазону близко к идеалу 14.7-1… повер командер тоже самое делает на инжекторах, могут тебе на низа или на вверха к примеру настроить-надежность тут не страдает.
0
ZZZ
Усомниться в твоих словах сложно… Т.е. если я поставлю себе такой на мою Саблю, то это будет прекрасно? :-)
0
RZ350
Ну если поставят знающее люди и настроят нормально то да (:
( там просто надо дырки еще сверлить в поршеньках внутри карбов-и высверливать гайку топлива на некоторых моделях-очччень это все надо делать аккуратно)
Ваще на стенде надо настраивать по хорошему, я так на слух (:
0
ZZZ
Ok, спасибо. А то я уже откинул эту мысль…
Пообщаюсь тут с мастером на эту тему.
+1
Flex63
Тоже маялся от отсутствия 5 скорости, на 130 обороты и вибрация просто доставали, решил вопрос заменой задней звезды вместо 44 зубов поставил 38. Эффект офигенный. В городе 4-я просто не нужна, на трассе 130 стала крейсерской — очень комфортно. Динамика не пострадала, просто передачи стали длиннее, на 1 до 40, на второй до 80. Расход с 6 литров на 100км упал до 5 литров. Минус — разгон на четвертой после сотки очень медленный, зато на третьей до 120-130 легко. При необходимости обгона просто щелкаю вниз на третью. Рекомендую.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RZ350, Honda Steed/Shadow VLX 600 DynoJet Kit