Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ezhi → Как обслуживать трековый мотоцикл



Комбинезон повесился на вешалке, термобелье в стирке, а мотоботы на сушке. Что дальше? Дальше нас ждет after-party, на которую приглашены только вы и ваш мотоцикл.

Сегодня в меню у нас аперитив, легкие закуски и основное блюдо. Употребляем в том порядке, в котором они указаны ниже.


Легкие закуски:

— чистка, смазка и проверка натяжения цепи (после каждого трек дня);

— проверка всех креплений/болтов пластика и проверка свободного хода рычага сцепления (ежедневно);

— проверка уровня масла двигателя и охлаждающей жидкости (ежедневно).

Аперитив:

— замена тормозной жидкости после каждых 4х трек дней;
— замена масла двигателя после каждых 4х трек дней;
— при каждой замене масла двигателя менять масляный фильтр.

Основное блюдо:

— замена тормозных колодок с остатком менее 60% и постоянный контроль наличия комплекта запасных колодок;
— если ваши покрышки имеют возможность реверсной установки осуществлять такую смену своевременно (обычно после 2х трек дней, если вы постоянно тренируетесь на одном и том же треке);
— замена охлаждающей жидкости в середине сезона;
— замена масла вилки через каждые 8 трек дней или ежегодно, легкая смазка сальников вилки после каждых 4х трек дней.

Приятного аппетита!

Ежи Шампанский © 2016
  • EzhiEzhi
  • 8 декабря 2016 в 11:44
  • 2
  • оценка: +9

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
Maxmoto
сколько моточасов получается за 1 трек день?
+1
Ezhi
  • Ezhi
  • 8 декабря 2016 в 12:21
1,5 часа на МРВ
0
xatrix
почему так мало?
0
Maxmoto
В кроссе ещё и воздушный фильтр надо стирать и пропитывать через 1 трек день)
+1
rluk
  • rluk
  • 8 декабря 2016 в 21:32
чем же масло вилки не угодило после 8 трек дней? Охлаждающая жидкость? На мрв, кстати, с тосолом пускают?
0
vlasovn33
Стоковую вилку можно и раз в сезон обслужить, а вот если у вас гоночный девайс за две три тысячи евро, то будьте добры.
+1
rluk
Поподробнее пожалуйста ) Какие свойства масла в вилке деградируют таким образом, что через 8 трек дней его необходимо менять?
0
vlasovn33
При чем тут свойства масла?
Вилка разбирается, дефектуется, меняются расходники и заливается новой масло.
По моему логично при таких манипуляциях залить новое масло.
0
rluk
Это ты уже новые сущности вводишь, а речь шла про масло изначально.
И если перебирать вилку через 8 трек дней, то на спорте, на котором ездят на ДОП это надо делать по-любому раз в неделю, что есть абсурд.
+1
vlasovn33
Стоковую вилку можно и раз в сезон обслужить, а вот если у вас гоночный девайс за две три тысячи евро, то будьте добры.
стоковая вилка и гоночная, например охлинс — это две большие разницы.
у стоковой ресурс конский и поэтому её достаточно один раз перед сезоном проверить и масло свежее залить.
а гоночная это космос, поленился обслужить — деньги на ветер.

p.s. я тоже не вижу смысла так часто обслуживать мотоцикл, если автору хватает комплекта шин на более чем 2 трек дня. скорее всего темп его невысок и дать нагрузку на байк он не в состоянии, либо это просто пересказ какого нибудь ресурса.
0
RockSPb
0
Kagi
  • Kagi
  • 9 декабря 2016 в 10:20
На самом деле все не так уж и дорого. Нормально в общем-то если расценивать как увлечение серьезное.
0
rluk
Хрена се, не так уж и дорого ))) Тут один из комментаторов пост делал про стоимость спортсезона, ознакомься )
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 10 декабря 2016 в 12:17
Очень сырой рассказ, можно было-бы сделать поподробнее, мы в команде иной раз поболее всего делаем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ezhi, Как обслуживать трековый мотоцикл