Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ushakov_ivan → Почему дешевые тормозные колодки с Али - ЗЛО!

Добрый день, дорогой читатель!
Не буду голословно утверждать и разводить холивар, а перейду сразу к делу.
В 2016 году решил приобрести тормозные колодки на замену уже поизносившимся. Покупать дорогие фирменные или оригинал не хотелось, поэтому решил купить комплект на два передних диска и один задний аж за 1500 рублей! Цена смешная, потому что в то время на один диск хорошие колодки стоили от 1000 деревянных. Но скупой платит дважды.
Первое: эти тормозные колодки сами практически не стачиваются, то есть если поставить себе цель сносить их до основания потребуется примерно 25-30 тысяч километров среднеагрессивной езды. Но ведь что-то должно стачиваться?) Логично предположить, что этим стали диски. А они стоят в разы больше чем колодки и как-то в разряд расходников записывать их наверное никто не хотел бы.
Второе: (сказанное далее является лишь опытом моих наблюдений на протяжении 15000 км, а так же ещё двух людей, использовавших подобные тормозные колодки как на мотоцикле, так и на машине). Для того, чтобы достичь нормального эффекта торможения с этими колодками приходится давать больше усилия на рычаг тормоза. И всё бы ничего, но и у моего знакомого на машине и у меня на мотоцикле этого усилия не выдержал алюминиевый суппорт вот в этом месте и откололся.

На фото деталь №11 (фиксатор тормозных колодок) оказался на диске и его разрезало как ножом. Тогда я думал, что дело в этой
скобе (скол можно было заметить только при полном снятии, а в полевых условиях это было не очень удобно делать), а только дома понял, что она лишь оказалась жертвой более крупных проблем. В итоге я оказался без тормозов на сложных алтайских перевалах, зато в волю напрактиковался «созерцательному вождению» (торможению только двигателем с точным расчётом и большим запасом по расстоянию).
Надеюсь, что кому-то эта информация окажется полезной.
P. S. Экономить на обслуживании техники надо разумно.
  • ushakov_ivanushakov_ivan
  • Иван
  • 17 мая 2018 в 6:50
  • оценка: +19

Комментарии (109)

RSS свернуть / развернуть
+18
dimas6000
Не говорю, что колодки с али это хорошо, у самого на таких на ебрике отвалилась накладка.
Но мне почему-то кажется, что суппорт не должен ломаться от усилий прикладываемых к ручке тормоза.
+29
ropbIH
Похоже суппорт тоже с Али.
0
ushakov_ivan
В тормозной системе кроме жидкости и колодок всё родное. Опять же повторюсь, что это произошло не только у меня, но и у товарища, причём на машине!
+1
ropbIH
Это я шучу так. Без обид. Но очевидно, что качество китайских колодок за 1500/6шт будет низким, а результат и торможение слабо прогнозируемым.
+3
wd-33
всё же тормоза не та система, где что т может лопаться от «черезмерного усилия»…
может там не услилие стало причиной?
кривая форма и, как следствие, неравномерное приложение усилич на суппорт. Или температурный режим
-1
tanatos91
Блин, сам только вчера забрал пару колодок на задний тормоз. Хотя может и норм будет, с учетом того, что мот китайский, и оригинальные колодки тоже были китайские.
+9
Dubbuk77
Китайские колодки портят только моты конкурентов. На китайском мопеде, соответственно всё должно быть норм )))
+12
EugeneKO
Что мертво умереть не может :)
-11
Diversys
это ж задний тормоз, нафиг он кому нужен
+3
Sergei_Les
не пользоваться задним тормозом глупо. Им всегда можно агрессивнее регулировать усилие, так как нет опасности при заблокированном заднем, в отличии от переднего
-19
Diversys
Глупо писать всякую чушь не совместимую с практикой.
+4
Sergei_Les
Таки умные люди говорят, надо тормозить и передними и задними тормозами. Мы не на треке с идеальным покрытием и без машин))
-4
Diversys
умные люди сказали что нет опасности при блокировке заднего колеса или просто сравнили эфыект с блокировкой переднего?
+1
d33t
1. задний тормоз помогает загрузить переднее колесо, и уменьшить шанс его блокировки.
2. эффективность торможения тем или иным тормозом зависит от геометрии, развесовки и от собственно самого тормоза (ГТЦ + суппорт). Где-то задний тормоз очень эффективен, где-то нет
3. очевидно что торможение двух колёс эффективнее, чем торможение одного колеса
-4
Diversys
Это распространенная, но неполная теория, на практике перед торможением сбрасывается газ загружая подвеску, после чего переднее колесо на грани блокировки, а заднее в воздухе либо вот вот поднимется. На влажном и пыльном покрытии срыв заднего вследствии сброса газа обычное дело, зачем там еще задний тормоз? Тип байка конечно решает, я лишь успокоил парня, что китайских колодок ему хватит на заднем суппорте для маневрирования и баланса на малых скоростях. И да, в экстренных ситуациях выжимать сцепление, жать тормоз передний и задний та еще задачка, дай бог хоть газ сбросить.
+2
axel_zlo
зачем выжимать сцепление?
-4
Diversys
Сначала двигатель рывками пробует провернуть заблокированное колесо, а потом глохнет. Первое негативно сказывается на торможении, второе непредсказуемо, двигатель может запустится вновь или колесо будет уходить в юз.
+1
axel_zlo
Если колесо заблокировано это уже не экстренное торможение, это паническое торможение
0
copel
Вот за этот месседж — ставлю плюс :D
+12
papets
всегда пользуюсь задним. особенно в междурядье и при медленной езде.
+4
ushakov_ivan
особенно когда заезжаешь на скользкую пластиковую разметку, то передним лучше не пользоваться
0
Rangerr
Позвольте вставить 5 копеек.
Купил новые диски (мейд ин итали, привезли из эуропы), воткнул новые колодки trw ( привезли из эуропы) и ба… Уже 300 км по городу проездил, а они то ли не притерлись еще, то ли вообще не собираются тормозить. А диск при проверке ногтиметром уже навал стираться.
Я всегда доверял трв, но тут что-то пошло нн так.
Зы: что б тормозили хоть на полшишечки приходится давить «всем селом» на тормоз.
Зызы: сзади тоже трв. Притерлись мгновенно. Тормозят эфективнее переда раза в два :)
0
Rangerr
Сорян, не в ту ветку, но тоже Вам.
0
Diversys
Бывает, что после неправильной замены колодок возникают проблемы с суппортами. Нечищенные поршни тупо заталкивают вместе с пылью внутрь суппорта, чтобы новые колодки смогли влезть. В итоге перекос, пузыри и неэффективное торможение. Или может маслянная пленка, вдруг новые диски натерли чем-то для защиты от коррозии.
0
Rangerr
Правильно менялись. В этом плане всё збс.
Всё чистилось. Перекоса нет. Диски не натерты, а если бы и были в масле-консерванте, то за 300 км оно бы точно сгорело-слетело и т.д.
Пока еще верю в то, что не притерлись :)
+1
Kagi
Если что ТРВ — это самые бюджетные колодки практически, от них не стоит ожидать чего-то сверхъестественного. Я бы на свои основные мотоциклы вообще бы не ставил такие колодки. Ну только если прям вообще ничего нет и только назад.
0
Zepp
TRW давно делают в Китае, качество бюджетно-посредственное.
0
aspirin
а как иначе-то?
я например уже не представляю, как можно 10-15км междурядья за один присест на переднем тормозе проехать, надо же практически моментально подгазовывать.
+6
Kagi
Постоянно использую задний тормоз. Без него экстренное торможение ниочем
-10
Diversys
Экстренное торможение не очень то и экстренное, если заднее колесо не приподнимается в воздух. Совки и чопперы не считаются:)
+5
Kagi
Ага, представляю как ты на крузере в стоппи встаешь. Хотелось бы посмотреть.
0
Dubbuk77
Думаю, кто-то так и делает)) Правда только по фану)
+1
Jah
И вообще ничего не считается, кроме спортов, мотардов и злых дорожников)
+1
norad
зато в волю напрактиковался «созерцательному вождению»
Я чего то не понял, эта деталь на всех трех суппортах отвалилась? Нельзя было дальше ехать используя задний?
+1
ushakov_ivan
на Honda VFR 800 стоит комбинированная система торможения, из-за этого получается, что и перед и зад взаимосвязаны. Если лишиться хотя бы одного суппорта, то лишаешься всех тормозов сразу (кроме торможения двигателем). У всех систем есть свои плюсы и минусы.
0
valkiriy
всегда можно открутить суппорт и между колодок камень положить, ещё 2 будут тормозить
+12
papets
Искренне не понимаю, что заставляет людей приобретать элементы ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ на Али!?
Пара тормозных колодок от TRW стоит 1500 рублей. Неужели есть сложность в том, чтоб купить нормальные проверенные запчасти?
Я удивляюсь прям.
+3
Last_Imba
Меня вообще удивляет, сколько желающих выступать бесплатными бета-тестерами устройств различных Ляо в различных сферах нашей жизни.
0
freeezzzz
А меня не удивляет. Единственный отрицательный момент в этом деле, что при весьма вероятном инциденте не будет отзыва. Про попадалово в связи с кроиловом все вроде в курсе, но в отношении тормозов это трижды более актуально.
0
Last_Imba
Когда я напоминаю себе о среднем уровне интеллекта людей, меня это тоже удивлять перестает.
+9
axel_zlo
У меня друг говорит «На мотоцикле нельзя экономить на 3 вещах: 1) На тормозах 2) На масле 3) На резине» и я с ним абсолютно согласен.
Колодки с али… это ж как шаурму в непроверенном месте есть
+3
Dubbuk77
от 3х суток на очке редко умирают, а вот от неисправностей тормозов — стабильно.
0
aperturer
только недавно несколько строителей в Москве умерли, отравившись шаурмой
+1
RichardRow
А вот тут очень сильно зависит от. Можно и запросто помереть как от острого пищевого отравления, так и от какой-нибудь болезни наподобие дизинтерии. И да, помирать придётся достаточно долго и крайне мучительно.
0
wladi4
я в прошлом году в сочи реально на 3и сутки был бы рад чтоб меня пристрелили прям на очке
+1
Dubbuk77
Сочи он такой)))
0
Jah
Водички в море лизнул? Многие на этом прогорали)
0
Hottabich
Ну ты это загнул… Шаурму в непроверенном месте… =)
А по делу — колодки с Али — это прям отчаянный шаг=(
+1
ushakov_ivan
вот для этого и написал: я совершил эти ошибки сам, не совершайте их вы… ну или как там по нашим пословицам: умные учатся на чужих ошибках…
0
papets
Правильно. и спасибо что написал. но я реально до сих пор не понял — зачем ты их покупал? из каких побуждений?
0
freeezzzz
Да блин, ну ты чего, наш общий соклубник не брезговал их оттуда покупать. И при его серьезных пробегах как-то даже почти верилось в удачу за копейку. Но нужно думать своей головой.
0
Rangerr
Позвольте вставить 5 копеек.
Купил новые диски (мейд ин итали, привезли из эуропы), воткнул новые колодки trw ( привезли из эуропы) и ба… Уже 300 км по городу проездил, а они то ли не притерлись еще, то ли вообще не собираются тормозить. А диск при проверке ногтиметром уже навал стираться.
Я всегда доверял трв, но тут что-то пошло нн так.
Зы: что б тормозили хоть на полшишечки приходится давить «всем селом» на тормоз.
Зызы: сзади тоже трв. Притерлись мгновенно. Тормозят эфективнее переда раза в два :)
+2
jos
  • jos
  • 17 мая 2018 в 10:22
Может я невнимательно смотрел, но не увидел о каких колодках идет речь. Вы хоть фотки или название приложите. Или состав колодок.
0
wladi4
наверняка синтерные
0
d33t
наверняка почти любые, которые можно найти на али
0
y_shin
Если у кого-то ну очень редкие или очень дорогие колодки, можно на заказ спросить сколько стоит. Завод МарКон в Ярославле. Ну хоть какие-то сертификаты.
0
wd-33
там ждать надо до месяца, и при этом сдать туда свои «железки».
плюс работают только в рабочее время по будням.
не для всех вариант
0
y_shin
Желание — множество возможностей, а нежелание — множество причин. Найди владельцев такой же марки, сделать заказ впрок на всех, да еще и «торгануть» можно через авито или юлу.
+3
Zepp
Тормозные колодки это не прокол колеса, не изнашиваются мгновенно, при некоторой внимательности есть время для планирования.
0
wd-33
да, но железок свободных может не быть.
и рабочее время уйти с работы на часик-другой не все могут.
0
Zepp
ну-да, а пару-тройку месяцев полежать в больничке время всегда найдётся?
0
wd-33
не уловил я этой едкой подколки.
к чему тут про больницу? я не предлагаю ездить на железе или на китае. просто сказал что налить состава в Марконе — не просто для ярославцев, и очень не просто для иногородних.
за морем телушка — полушка, да рубль пересыл.
проще нормальные колодки купить.
0
Sheff_serg
Блин, если суммировать все расходы на мотоцикл: бензин, масло, резина, экип, стоянка, всякие ништяки, то стоимость колодок, даже оригинальных (с учётом периодичности их замены раз в 2-3 сезона) составит ноль целых хрен десятых процента. Зачем экономить на спичках? Тем более, на тормозах???
+1
Diversys
В прошлом сезоне взял 2 комплекта колодок самых дешевых из популярных/проверенных TRV на сумму 5780 руб. Проехал всего 5 тыс. стерлись где-то на 50%. Оригинал или брендовые обошлись бы в 8-10 тыс. рублей, не такие уж копейки, да?
+2
Sheff_serg
Капец! 50% за 5 тыщ??? Я на оригиналах езжу заводских ещё. 30000 пробег и их половина ещё осталась.
+2
norad
Да он же спортмейстер, а как они вваливают? Разгон-тормоз, разгон-тормоз. Конечно в агрессивных условиях и получается повышенный расход.
здесь был ататат

0
Kagi
Ниссин колодки ходят около 15000км. То что ты платишь дороже, это не значит что точатся они с такой же скоростью. Скупой в любом случае заплатит 2жды
+1
ushakov_ivan
а у кого-то пробеги за сезон 10-15 тысяч) вот и получается совсем не мелочь) Но больше так экономить не буду, свои выводы сделал)
-5
Diversys
А что на задний суппорт тоже нельзя китай поставить или тогда как у Кагги его не хватит на экстренное торможение?:)
+11
Kagi
Если ты не пользуешься задним тормозом, это всего лишь говорит о том, что ты не умеешь пользоваться тормозами. Я бы вообще такое в слух не упоминал ;-)
0
Diversys
А если пользуюсь, то я молодец?:)
+2
Kagi
Стадий несколько:
1. Не пользуюсь — совсем нубас
2. Пользуюсь — на правильном пути, но все еще не достаточно
3. Пользуюсь правильно — идеальный вариант, молодец, красава, хвала и почет.

Стремиться надо к 3-ему. ИМХО
0
mocksoul
EBC HH (double-h которые) стоят ~7круб стираются за «вечность» (раньше кончатся диски, за 20-30 тык)
0
EvgenyE
Хорошие колодки, но сильно зависит от стиля езды. 20-30 тыс. км. дальнобоя, или жесткой эксплуатацией в городе. У меня такие на заднем суппорте ушли за чуть меньше 4тыс. км.
+1
Ecconaut
На таобао, а скорее всего и на али, точно есть нормальные колодки. Просто искать самые дешёвые не следует. Качественные товары из Китая выходят не в разы дешевле, а всего на 20-30% в среднем.
+4
Ecconaut
Имхо название темы не корректно и следовало бы назвать «Дешманские колодки — ЗЛО». На всяких экзистах тоже говно можно купить подешману.
0
Zepp
Из автомобильной статистики: в 70% случаев при ДТП не хватает 1-1,5 метров тормозного пути, на мото цена вопроса несоизмеримо выше. Делаем правильные выводы о тормозах.
+3
Asfaltero
Статистика — забавная вещь. Если бы тормозного пути хватило, то это было бы уже не ДТП… А из 70% оставшихся ДТП опять бы полутора метров не хватало! Так что бесполезно брать дорогие колодки, один хрен не хватает)) Ахиллес никогда не догонит черепаху.
+2
Zepp
С таким ходом мыслей — тормоза придумали трусы и они вообще не нужны :)
+1
norad
Догонит, спросите математиков, ряд сходящийся.
0
cheblack
Не, колодки лучше брать только от проверенных производителей.
0
Nochnou
Тут как повезёт. Заказывал в начале прошлого года комплект перед зад за 1300, колодки сносились за 15к, материал мягкий. Правда был другой косяк: изначально посадочные места не совпадали с оригинальными колодками на пару мм, из-за этого тормоза клинило, диск сильно грелся. Аккуратно подточил бормашинкой и стало нормально.
Если едешь эндурить, то почему бы и не поставить китай? В грязях все колодки быстро заканчиваются.
+1
ushakov_ivan
в грязях бывает что и диски кончаются раньше времени, ну или портятся
0
Nochnou
Диски — это частности, а колодки всегда уходят стабильно быстро(если мы говорим про качественные говна), каждый раз отдавать по 5к — денег не напасёшься.
На асфальте лотерея с алиэкспрессом — вопрос спорный, а в поле не надо экстренно оттормаживаться со 150.
+4
valiksan
Думаю кроме технической безграмотности и малого опыта «общения» с мотоциклом в этом посте искать нет смысла. Это не значит, что колодки с али супер-вещь. Но и то г которое ты купил даже не представлено фотографией. На самом деле диски\ колодки… автор а ты заказал по слову колодки или вникал в состав ферродо чтоб утверждать что больше сносится диски или колодки? В мото всё оригинальное и сосед тоже не доволен звучит безумно… но по детски. И что это за сравнение «сосед»- на авто… он же не мотоколодки на авто ставил! я верю что машине соседа 15 лет, там всё оригинальное (потому что ничего не менялось), так же я верю что «сосед\друг» всегда чем то не доволен, потому как колодки на авто по сравнению с мото и так стоят копейки (возникает вопрос с али их что подарили?) Про усилие торможения и не выдержал алюминиевый суппорт… дессертации не так пишутся, так пишется чушь… которая засоряет головы других технически далеких людей.
Ну вот слов в посте о том, что меняю колодки сам… и вы так делайте я не увидел (но уверен в твоей самостоятельности).
И в принципе своем… по заголовку ты информируешь о том, что али- это магазин. Там покупая колодки- не ошибешься!… твои лежат на третьей полке и других вариантов быть не может!
К тому же на заметку… колодки еще делают сами люди (за свой стаж приходилось пользоваться и таким вариантом… и тоже смело скажу что я не одинок). Я даже не буду описывать причины. Так же не буду с пеной у рта доказывать что так можно.
Скажу одно… грамотно должны быть не только изготовлены колодки( в твоем варианте) но и устанавливая неизвестные вещи, ты сам должен быть с пониманием в том, что ты держишь в руках и что ставишь.
+1
valiksan
Прекрасно. Ты выбирал полу-органическое ферродо с металлическими добавками? Думаю если они в живую были так же прекрасны как на рисунке, то и по какому поводу ты возмущен? Может ферродо расползлось от дождя?.. нет? форма основания и толщина была не такой… тоже нет?
Интересно если б у тебя движок (тьфу, тьфу, тьфу) стуканул… ты бы сказал масло ауно… или понял бы, что что-то ты и прощелкал?
Ну допустим, твое мнение божественно. А на чем собственно основан первый выделенный пункт? сточило диски?… прошел 35 тысяч? Еще что-то.
Или ты просто увидел косяк суппорта и оставил крайним- господина «колодку»?
+3
valiksan
по поводу же обломанной части суппорта, да еще у двоих людей и с колодками одной компании… думаю разбираться надо отдельно. Ты указываешь на ту часть, которая держит внешнюю колодку от цилиндров. Так по сути эта колодка стоит на месте. А ты уверен что вложил колодуку в посадочное? А что с деталькой N11? она была? она есть?… третий вариант? А когда ты смазывал например детальку N12? А не находился ли у тебя суппорт в клине с направляющей после зимы ( ездивши по «говнам» тем более многообещающе). В общем у меня вопросов явно больше чем у тебя ответов. По крайней мери создал опус- раскрой суть. Что стало- много вариантов бывает. А в варианте почему, доводов не наблюдаю. Так я любитель. В сервисе больше бы было.
+1
ushakov_ivan
Я не возмущаюсь, а стараюсь пояснить, что такие колодки себе больше не куплю и пояснил почему. теперь по вопросам: да уверен, что колодка стояла на месте и была хорошо зафиксирована, деталь №11 была на месте, при отколе суппорта в указанном месте она выпала из паза и попала на диск, который её сточил до состояние полураспада. Все детали суппорта перебирались и смазывались (если необходимо) при замене колодок. Суппорт находится не в клине, проверял сразу после возвращения из той поездки. Выфер — это спорттурист, а не эндуро. И по говнам ездить не приходится. Описывая проблему в статье, подразумевалось, что проблема именно в колодках. А собирать с дома до дома тоже не есть хорошо. Если движок словит клина, то масло, какое бы оно ни было, будет тому виной настолько, насколько Чили виновна в начале Второй мировой…
0
valiksan
А есть ли уверенность что в момент излома та же деталь N11 исправно стояла на своем месте?… без перекоса, который и явился следствием излома.
+1
ushakov_ivan
уверен. Там перекос исключается сам по себе, потому что свободного хода детали нет.
0
valiksan
Я много времени проводил в гараже (и не только со своим мотом), чтоб так же уверенно сказать- «ушки» этой детали могут как распрямляться (что приводит к люфту и возможности перекоса колодки так и чудным образом видел как они не обхватывали, а стояли прямо на элементе который у тебя треснул. Я не утверждаю, что у тебя случилось именно так. Но видал всяко. В любом случае проблема была, и думаю не в колодке. А попала грязь/заломилось ухо, или еще что вызвало давление на «алюмишку»- это уже побочка. Данный вкладыш защищает от истирания более слабый металл, служит направляющей и допускает мин. подвижность. Необходимо не только его наличие, но и чтоб скобы облегали плотно, а поверхность основания была чистой. Если он «люфтил», результат не удивителен. Надеюсь знаний у тебя прибавилось, аки и понимания, что ферродо колодок имеет множество характеристик… которые нужно учитывать при выборе для себя. Удачи и понимания.
+2
valiksan
Вариант сильнее давить… он вообще многогранен! Знаю много людей, которые сильнее давят на кнопки клавиатуры и уверены что «танк» при этом будет разворачиваться быстрее.… конечно этот пример не совсем наш случай, но тут надо учитывать как свойства ферродо, саму сборку суппорта и его работу, тормозуху в системе, тормозные машинки… и не поверишь… самого пилота. Ну в конце концов вернемся к свойствам ферродо. Да эффект разный, но в целом тормозная система с этим справляется. В принципе своем… если ты поставил колодки и испытывал дискомфорт с недовольством… почему продолжал эксплуатацию?
0
sacred_steel
Покупаю исключительно китайские колодки AHL, хватает примерно на 50-80 часов) полёт нормальный! Всем рекомендую
0
Zigger
Вот и я так подумал ) Диски бывают чугунные (органик колодки) и стальные (синтеред колодки). И брать колодки не выяснив точно этот момент — просто бесполезно. Еще есть колодки Карбон, и очень умиляет когда их ставят на дорожные моты — они работают только после сильного разогрева на треке ))
здесь был ататат

0
ALone_63
Эх, я вот заодно прозапас купил задние колодки усиленные на ёбра, это что получается они мне барабан изнутри сотрут? Ептить, объявление! Срочно продам задние усиленные колодки на ёбр! ))
0
valiksan
Смотрю я на комменты и понимаю, что не менее половины «наших» покупает колодки по слову «калодки» на мото. Давайте чтобы ваши мозги включились я намекну… когда покупаете даже фирменные колодки — не удивляйтесь что кроме того что колодки есть, вы расспрашивая можете встретисться со словами: «прогрев» колодок (да да не резины, а колодок), среда применения, вес мото, версии спорт.
Зачем потом удивляться что под ваш режим езды, они вам не подходят?
Автор, извини я тут уже записался, но вижу до сих пор люди не вкурили. Тем не менее я просто оспариваю (без минусов)
По хорошему покупая колодки надо знать кто вы «тормоз», «медленный газ», «смелый», «отважный» и в какую «булошную» ездите… ту што рядом, или через город.
Ну и так же по хорошему — если вы решили «обидеть» дедушку (дедушку Али) то подберите более веские аргументы.
Купил колодки в 2016 году и жалуюсь на них в 2018. Прошло 2 года Карл!!!… только вчера поставил? Топикастер, дай убедительные аргументы. Там где можно поверить на слово… поверить в то, что ты знал что вытворял. Иначе получается, что колодки как раз таки хорошие- мотоцикл не очень… или владелец «не подкован».
+1
ushakov_ivan
Прецедент который описан выше состоялся в 2016. Но на прошлой неделе разговаривал с товарищем одним, и он мне напомнил о нём. Вот решил поделиться воспоминаниями, так сказать. Суть ясна, что не все колодки одинаково полезны и выбирайте ребята то, что нужно именно вам и под ваш стиль езды. Спасибо что просветил. Лично я об этом не знал, думаю не я один…
+1
valiksan
Не знать- не грех. Грех делать скоропалительные выводы. Потому как такие утверждения в последствии вызывают чувство стыда за неграмотность. Но и это не страшно, ибо в таком варианте запоминается надолго. ;)
+2
Place_bo
Мне кажется, что расколоть исправный суппорт за счёт торможения нельзя. А вот, повреждённый при замене колодок, можно. Последовательность событий мгла быть другой:
1. Криворукая замена колодок
2. Трещина на суппорте
3. Не создаётся должное усилие прижима колодок
4. нет расхода накладки
5. Нет должной эффективности торможения.
0
valiksan
как влияют на раскол суппорта пункт 2(если оно случилось то это уже диагноз), пункт 3 (если нет усилия то и колодки не давят диск, как следствие не упираются по направляющим с максимальным взаимодействием), пункт 5 (если ферродо не обладает сцепляющим эффектом ( по любым причинам) как это негативно влияет на суппорт?… ну максимум перегрев… только тормозуха закипит быстрее ( в этом случае появятся пузыри воздуха и тормозная ручка провалится при нажатии), диск от раскаления может полопаться- соглашусь! пункт 4 мне остается непонятным.
Итого… пункт 1 рулит?
0
valiksan
Если же перечисления рассматривать по событиям- до тех пор пока не произошло окончательной поломки- суппорт будет работать, и даже выполнять свои функции. Однако при этом деталька N 11 будет испытывать расколбас. Но ведь никто не застрахован и от «заводского брака», плохого литья скажем…. Я веду диалог на понимание «системы», а не ой случилось… кто последний тот и папа!
0
valiksan
вывод из событий один- косяк не в колодках… даже если они не тормозили.
Косяк в сборке и недосмотре… с поправкой на заводской брак!
0
CrSys
Запросто, особо если перетянуть три болта крепления половины суппорта, отсюда и вылетевшая пластина. Вот только перебирал такие и поставил Али колодки- тормоза огонь!
+1
Andsah
Феродо колодок может быть разным, дешёвые колодки с Вемото и колодки с Али одинаковые.Истопатал не один комплект колодок с феродо средней твёрдости с Али.Всё нормально.Не хуже многих дешёвых брендов, да, Ниссин однозначно лучше, но на эндуро от него толку мало и улетают они в грязи быстро.
0
Snoopy
Что-то тут не так. Лопнул не сам суппорт, а кронштейн, на котором этот самый суппорт ездит по направляющим. Никакое усилие на рычаге тормоза не может привести к разрушению этого кронштейна- достаточно посмотреть и понять устройство и принцип действия этого узла. Состав фрикционных накладок тормозных колодок никакой роли здесь не играет, пусть хоть из чугуна они будут- это будет влиять на торможение, на износ дисков, на износ самих колодок, но никак не может привести к такой поломке. Странная какая-то история…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ushakov_ivan, Почему дешевые тормозные колодки с Али - ЗЛО!