Блог им. Kruglo → Восстанавливаю мотоцикл М-72 1955 г.
Все ближе срок выезда, который я себе установил — 1 мая. А работе еще нет конца.
Когда брался за эту работу, хотел писать подробно обо всем. Но ремонтировать и восстанавливать приходится ВСЕ. Поэтому писать здесь об этом, наверное, нет смысла. Главное надо сдержать слово и успеть в срок.
Хотя, для примера, расскажу о том, что уже готово. Зима у нас в феврале разыгралась, и работать с железом в холодном гараже было не комфортно. Однако, кое-что я все-таки за февраль сделать смог.
Я закончил колеса. Вот они.
Для сравнения восстановленное и старое рядом
Работы оказалось очень много. Ели учесть, что делал я это впервые, думаю получилось ничего. Разобрал, почистил, собрал. Из нового: спицы (все), втулки колеса выточил новые, дистанции, новые подшипники, сальники. От старого остался только обод и ступица. Резину купил Mitas. Поставил осознано. Во-первых, думаю будет лучше чем старая, а, во-вторых, нравится мне как выглядит современная резина на ретро мотоциклах.
Стукнуло мне: «Хочу черные спицы!» Знаете ведь, как это, когда хочу? Две недели я их воронил (80 шт). К концу второй недели я уже ничего не хотел. Но результат мне нравится.
На самом деле сделано уже много. Нашел и собрал родной руль с обратными ручками; восстановлена вилка; восстановлен редуктор (он есть на фото); отремонтирована свечная подвеска (поменял в ней бронзовые втулки, привел в порядок штоки, убрал все люфты); отремонтировал, заварил, отполировал и подготовил к покраске весь обвес и раму; нашел все запчасти, теперь есть все чего не доставало; собрал все необходимые запчасти для капитального ремонта двигателя ( поршни, кольца, новый каленвал + шатуны. Кольца будут такие.
Заменил подшипники в рулевой на конические и т.д.
Параллельно, ищу всякие интересные штуки, вот две из них.
Нашел старое зеркало, думаю будет смотреться.
На барахолке купил американский топливный фильтр со стеклянной колбой. Не знаю каких годов и с какой техники, но так мне понравился, поставлю вместо родного бензокраника.
На этом буду заканчивать. По мотоциклу в голове уже сложился окончательный образ. Думаю, что к сроку успею.
Когда брался за эту работу, хотел писать подробно обо всем. Но ремонтировать и восстанавливать приходится ВСЕ. Поэтому писать здесь об этом, наверное, нет смысла. Главное надо сдержать слово и успеть в срок.
Хотя, для примера, расскажу о том, что уже готово. Зима у нас в феврале разыгралась, и работать с железом в холодном гараже было не комфортно. Однако, кое-что я все-таки за февраль сделать смог.
Я закончил колеса. Вот они.
Для сравнения восстановленное и старое рядом
Работы оказалось очень много. Ели учесть, что делал я это впервые, думаю получилось ничего. Разобрал, почистил, собрал. Из нового: спицы (все), втулки колеса выточил новые, дистанции, новые подшипники, сальники. От старого остался только обод и ступица. Резину купил Mitas. Поставил осознано. Во-первых, думаю будет лучше чем старая, а, во-вторых, нравится мне как выглядит современная резина на ретро мотоциклах.
Стукнуло мне: «Хочу черные спицы!» Знаете ведь, как это, когда хочу? Две недели я их воронил (80 шт). К концу второй недели я уже ничего не хотел. Но результат мне нравится.
На самом деле сделано уже много. Нашел и собрал родной руль с обратными ручками; восстановлена вилка; восстановлен редуктор (он есть на фото); отремонтирована свечная подвеска (поменял в ней бронзовые втулки, привел в порядок штоки, убрал все люфты); отремонтировал, заварил, отполировал и подготовил к покраске весь обвес и раму; нашел все запчасти, теперь есть все чего не доставало; собрал все необходимые запчасти для капитального ремонта двигателя ( поршни, кольца, новый каленвал + шатуны. Кольца будут такие.
Заменил подшипники в рулевой на конические и т.д.
Параллельно, ищу всякие интересные штуки, вот две из них.
Нашел старое зеркало, думаю будет смотреться.
На барахолке купил американский топливный фильтр со стеклянной колбой. Не знаю каких годов и с какой техники, но так мне понравился, поставлю вместо родного бензокраника.
На этом буду заканчивать. По мотоциклу в голове уже сложился окончательный образ. Думаю, что к сроку успею.
- Kruglo
- Валерий
- 5 марта 2012 в 18:28
- 1
- +20
- zloy-glide
- 5 марта 2012 в 19:52
- ↓
Поспешай не торопясь :-) Надеюсь увидеть конечный результат. На майские выехать очень символично.
Когда то и я восстанавливал свою М-ку, Сейчас смотрю на все это и понимаю как еще у тебя много работы, Я много экспериментировал с внешним видом мотоцикла, но в последствии оставил его так как оно было 60 лет назад — каким он сошел с конвейера (ну почти))) дилетанты не отличают), и тебе советую тоже. Жду фотографий законченного мотоцикла)))
Спасибо. Внешний вид будет без экспериментов, как с конвейера. Внутри, конечно есть и будут изменения: поставил конические подшипники в рулевую, электрику полностью изменю(бесконтактное зажигание, электронное реле регулятор), поворотников на нем нет, но я поставлю диодные. По двигателю основные изменения в поршневой: купил поршни на 79 от рено 18, в них палец на 21(плавающий), зафиксирую на фторопластовых пробках.
О кстати один момент, Блок коммутатора ставь тиристорный это тот что с трансформатором внутри (искра будет с коронным разрядом, и куча +), не забудь поджать пружины клапанов, а то на высоких оборотах будет не стабильная работа двигателя, и жрать будет, Коробку ставь днепровскую, я тоже мечтал о 10 в редуктор но не где не нашел, И удели большое внимание карбюраторам, Желаю удачи.
здесь был ататат
- Boro-DA-163
- 15 января 2013 в 2:33
- ↓
да мне бы тоже хотелось посмотреть на итог так как я тож таким же занимаюсь только у меня их 2 один на фотках второй преобрёл кучей запчастей поэтому фотки нету
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть