Блог им. Indifferent → Что же мне выбрать??
Доброго дня, блоггеры =)
Хочу поговорить на довольно заезженную тему, а именно выбор первого мотоцикла.
Выбор очень непростой, учитывая небольшую сумму денег и собственно выбор мота как первого.
Рассматриваю несколько вариантов
1. Стриты:
* Honda СВ 400
* Suzuki GS 500
* Suzuki Bandit 400
2. Спорттуры:
* Suzuki RF 400
* Kawa ZZR 400 (250)
Чисто по внешнему виду душа уже давно лежит к Suzuki RF 400, и цены на них более-менее приемлемы…
+ хотелось бы ездить в дальние путешествия с комфортом… ну и, понятно, чтобы был «вау» =)))
К тому же, скоро уже пойду в мотошколу и буду более-менее водить.
С радостью прочту ваши комментарии и советы =)))
Может у кого-то есть знакомые девушки, которые ездят на Suzuki RF 400 — милости просим=)
Хочу поговорить на довольно заезженную тему, а именно выбор первого мотоцикла.
Выбор очень непростой, учитывая небольшую сумму денег и собственно выбор мота как первого.
Рассматриваю несколько вариантов
1. Стриты:
* Honda СВ 400
* Suzuki GS 500
* Suzuki Bandit 400
2. Спорттуры:
* Suzuki RF 400
* Kawa ZZR 400 (250)
Чисто по внешнему виду душа уже давно лежит к Suzuki RF 400, и цены на них более-менее приемлемы…
+ хотелось бы ездить в дальние путешествия с комфортом… ну и, понятно, чтобы был «вау» =)))
К тому же, скоро уже пойду в мотошколу и буду более-менее водить.
С радостью прочту ваши комментарии и советы =)))
Может у кого-то есть знакомые девушки, которые ездят на Suzuki RF 400 — милости просим=)
- Indifferent
- Victoria
- 2 марта 2012 в 21:29
- +10
- Indifferent
- 2 марта 2012 в 22:42
- ↑
- ↓
не знаю, это как мечта детства, и мама моя пару лет на юпитере отьездила, и на кроссовые соревнования меня водила, этак лет в 5))
хотелось бы ездить в дальние путешествия с комфортомУказанные тобой «спорттуры»:-) для действительно дальних поездок не годятся-не те моторы и подвески, особенно у зизера.Как то стало спорт туристами принято называть всё что не является настоящим спортом, но имеет много пластика.Да и собственно только получив права вряд ли стоит сразу ехать в настоящий дальнобой, хотя… ну по крайней мере будет много впечатлений и различного опыта, а также новых друзей:-)
Ты сперва посиди и при возможности прокатись на мотоциклах, которые тебе по бюджету, а там может и мнение переменится.
Раз мотоцикл первый, значит его будут через какое то время продавать… При выборе учитывай фактор потери в цене через сезон к примеру. СИБИха вполне в твоём случае вариант подходящий. Мотоцикл не ломкий, простой в управлении и в цене менее падуч, так как зарекомендовал себя как «Первый Мотоцикл». Сейчас должен появиться один парень который скажет: «бери литр! » :)
Чисто по внешнему виду душа уже давно лежит к Suzuki RF 400, и цены на них более-менее приемлемы…ты сам ответил на свой вопрос — закрывай тему!!!
+ хотелось бы ездить в дальние путешествия с комфортом… ну и, понятно, чтобы был «вау» =)))
мот надо любить, а если ты будешь ездить на СВ 400, только потому что мы тебе посоветовали, и облизываться глядя на проезжающий RF 400 — это будет не честно, перед самим собой.
RF — мот хороший — бери!
- Indifferent
- 2 марта 2012 в 22:33
- ↑
- ↓
спасибо=)) ато засмотрелась так, что уже даже фоточки повесила и перед сном на него смотрю=))
Дима, при всем уважении — если брать мот ради того чтоб падать — не стоит брать его вообще!
А если уж упал, так лучше отдать 200-500$ за любимый мотоцикл, чем бюджетно ездить на УГ которое вызывает у тебя отвращение!
Будь СВ400 хоть вечный мотоцикл, ну если он мне не нравится я на него не сяду!
И советы в плане выбора техники я не принимаю — есть свои башка и сердце!
А если уж упал, так лучше отдать 200-500$ за любимый мотоцикл, чем бюджетно ездить на УГ которое вызывает у тебя отвращение!
Будь СВ400 хоть вечный мотоцикл, ну если он мне не нравится я на него не сяду!
И советы в плане выбора техники я не принимаю — есть свои башка и сердце!
Это лучший коммент, мот должен приносить удовольствие.
Выбирай, то, что хочется больше всего, чтобы не кусать локти.
Так чтобы плохим может быть уставший китаец, и то не каждый.
Все японцы хороши, у тебя должно быть два параметра:
1) техническое состояние конкретного экземпляра, а не в вакууме
2) твоя личная симпатия.
Выбирай, то, что хочется больше всего, чтобы не кусать локти.
Так чтобы плохим может быть уставший китаец, и то не каждый.
Все японцы хороши, у тебя должно быть два параметра:
1) техническое состояние конкретного экземпляра, а не в вакууме
2) твоя личная симпатия.
а может такой? стоит около $5000-6000
Yamaha YZF 600 R Thundercat
Общие характиристики
Высота по седлу 810 мм
Колесная база 1,415 мм
Объем 599.00 см3
Объем бензобака 19.00 л
Размер заднего колеса 160/60-ZR17
Размер переднего колеса 120/60-ZR17
Сухая масса 187.0 кг
Тип Спорт-туризм
Мотор
Диаметр цилиндра / Ход поршня 62.0 x 49.6 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Крутящий момент 66.00 Нм
Мощность 100.00 л.с.
Расположение цилиндров Рядное
Система питания Карбюратор
Число тактов 4
Число цилиндров 4
Трансмиссия
Число передач 6
Подвеска
Тип привода Цепь
Ход задней подвески 120
Ход передней подвески 130
Тормоза
Диаметр заднего тормоза 245 мм
Диаметр переднего тормоза 298 мм
Задние тормоза Однодисковые
Передние тормоза Двойной диск
Эксплуатация
Максимальная скорость 230.0 км/ч
Yamaha YZF 600 R Thundercat
Общие характиристики
Высота по седлу 810 мм
Колесная база 1,415 мм
Объем 599.00 см3
Объем бензобака 19.00 л
Размер заднего колеса 160/60-ZR17
Размер переднего колеса 120/60-ZR17
Сухая масса 187.0 кг
Тип Спорт-туризм
Мотор
Диаметр цилиндра / Ход поршня 62.0 x 49.6 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Крутящий момент 66.00 Нм
Мощность 100.00 л.с.
Расположение цилиндров Рядное
Система питания Карбюратор
Число тактов 4
Число цилиндров 4
Трансмиссия
Число передач 6
Подвеска
Тип привода Цепь
Ход задней подвески 120
Ход передней подвески 130
Тормоза
Диаметр заднего тормоза 245 мм
Диаметр переднего тормоза 298 мм
Задние тормоза Однодисковые
Передние тормоза Двойной диск
Эксплуатация
Максимальная скорость 230.0 км/ч
кстати, когда по первости выбирал мот, тоже смотрел на Зизер и РФ.
Вот уже прошел сезон., сейчас буду брать сб 400, но только втек.
И вот смотрю я на эти зизеры, на рф400 — они реально не нравятся, прямо так и отдают 90ыми… вот как японские инженеры видели будущее, концепты в 80ых и построили в 90ых… эти толстенные хвосты… нагромождения пластика и эти формы… реально как в 90ых строили по книгам из раздела фантастики :)
Как-то так, если денег мало, но лучше стрит, нейкед, почернее и суровее :) всетаки классика всегда актуальна!
Вот уже прошел сезон., сейчас буду брать сб 400, но только втек.
И вот смотрю я на эти зизеры, на рф400 — они реально не нравятся, прямо так и отдают 90ыми… вот как японские инженеры видели будущее, концепты в 80ых и построили в 90ых… эти толстенные хвосты… нагромождения пластика и эти формы… реально как в 90ых строили по книгам из раздела фантастики :)
Как-то так, если денег мало, но лучше стрит, нейкед, почернее и суровее :) всетаки классика всегда актуальна!
Присоединюсь к Владу (Mili), тоже купил в этом сезоне, тоже первый японский мотоцикл, только продал мне не брат))) Будешь искать RF, ищи красноголовую, они помощнее, ну и как мне сказал друг механик, что они еще и понадежнее)) Мот на самом деле достаточно тяжеловат (подножка случайно убралась по неопытности, и мот пришлось ловить, чтобы не покоцать пластик… Поймал, но было не легко=) ). С моим ростом 178см, посадка достаточно удобная… Вообщем прокатись, влюбись, купи =) Удачи!)
- bigcityrider
- 3 марта 2012 в 11:15
- ↓
по-моему дак все варианты неплохие, кроме зизера как 400, так и 250. Ну уж сильно его я не люблю)) а вот сибиха — проверенный, надежный мотик, думаю не пожалеешь)
здесь был ататат
Все перечисленные тобой мотоциклы сваренные в одной кастрюле, все практически похожи друг на друга. Это как есть приготовленый борщ. Если ешь быстро то вкус будет одинаковым, а если есть медленно и выбирать картошку, потом мясо, на остаток доесть капусту, то можно почувствовать разницу во вкусе. Точно так же и эти мотоциклы. А основные нюансы сможешь понять только когда будет возможность протестировать один за другим все аппараты из твоего списка. Выбирай именно тот который нравиться и на котором тебе будет удобнее всего сидеть. Мой совет только один, брать тот мотоцикл который свежее по году выпуска и наименьшим пробегом, желательно из хороших заботливых рук. Потому что если выбирать мотоцикл под себя, то это будет слишком много пунктов по которым надо начинать свой поиск.Пока не заморачивайся этим. Откатаешься несколько сезонов, сама поймёшь. Друзья подскажут, сама увидишь того красавца на котором хотела бы кататься сверху))))
интересно, сколько тем с таким выбором на мотофорумах? 100500?
самый верный способ выбрать — попробовать хотя бы посидеть на каждом моте из списка начиная с наиболее приглянувшегося внешне. не понравиться, будет не удобно — вперед смотреть другую модель… и перед покупкой сразу 400ки посоветовал бы сходить пару часов на кроссовом моте потренироваться, тогда динамика чисотки пугать не будет.
самый верный способ выбрать — попробовать хотя бы посидеть на каждом моте из списка начиная с наиболее приглянувшегося внешне. не понравиться, будет не удобно — вперед смотреть другую модель… и перед покупкой сразу 400ки посоветовал бы сходить пару часов на кроссовом моте потренироваться, тогда динамика чисотки пугать не будет.
- Indifferent
- 3 марта 2012 в 14:21
- ↑
- ↓
таких тем намного больше, чем 100500. Но, везде есть свои ньюансы, которые можно узнать только при общении.
Спасибо за совет=)
Спасибо за совет=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть