- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Как не надо покупать мотоцикл!
всю жизнь мечтал приобрести мотоцикл и к 24 годам решил это сделать, задался вопросом какой и где взять подешевле? Решил взять либо ZZR-400 Либо Bandita 400. Начал перерывать все источники где можно купить пришёл к выводу что в моем городе ничего нету в соседний ехать 300км не охото. Пришел к выводу что надо купить через Владивосток, нашёл фирму фокс- мото, обратился туда после долгих выборов выбрал мото suzuki bandit 250, цена его 96 года с доставкой 86т.р. ну оплатил начал ждать мото… Прошло 2,5 месяца мото мой пришёл в транспортную компанию моего города, на радостях побежал получать его пришёл дал документы заплатил за доставку и тут началось, в фамилии получателя допущена ошибка, давай делать запросы прошёл час, потом переоформили документы ещё час, ну вот наконец то дошёл до получения мото был упакован хорошо в деревянной обрешетки в машину он у меня не поместился, пришлось снять обрешётку и запихнуть его в машину, ехал я полу стоя придерживая его папик рулил. Привез в гараж хожу вокруг него не знаю что и как куда давить и что делать, пришёл к выводу что краник с прил надо поставить на ON (бензу было там на дне), вставил ключ завел 5сек поработал и заглох смотрю я на него как баран на новые ворота и не знаю что делать завожу снова ничирта, снова, нифига в итоге посадил дохленький аккумулятор… Поехал за бензином купил бензин залил, толкать было не охото взял аккумулятор с собой зарядить. Пришёл на следующий день завел работает странно, думаю надо искать специалиста, хочу сказать вам я в них на тот момент был полный ноль, пришёл специалист поменял фильтр, масло, свечи, чистка синхранизация, завелся все good в этот день я поставил мото в гараж и пришёл только через неделю, начал заводить нифига не заводиться залил свечи, короче набегался я с ним ужас, в итоге завел снова работает плохо, начинаю искать снова мастера ломастера выясняю неправильно сделана синхронизация купил синхронизатор отсинхронизировал стало лучше, в итоге потом выясняется что цепь вытянута в талого и звезды менять… пока выяснил что за звезды прошло пол лета, хочу заметить остальные пол лета я на нем не ездил…
Пока пришли звезды настала зима, вот так безуспешно провел я лето не я на мото, а он на мне зато плюс к знаниям теперь я разбираюсь в мото не хуже чем профессионал, за лето узнал столько о ремонте что ужас. Короче что бы привести мото в норму у меня вышло все про все с мото и доставкой 100000т.р
А вот и мой мото
Мой мото
Пока пришли звезды настала зима, вот так безуспешно провел я лето не я на мото, а он на мне зато плюс к знаниям теперь я разбираюсь в мото не хуже чем профессионал, за лето узнал столько о ремонте что ужас. Короче что бы привести мото в норму у меня вышло все про все с мото и доставкой 100000т.р
А вот и мой мото
Мой мото
- KISS_ARMY
- Михаил
- 20 февраля 2012 в 17:49
- 1
- +32
- poluno4nica
- 20 февраля 2012 в 18:00
- ↓
будь оптимистом! хорошо разбираться в своем моте- тоже искусство! кстати у меня чем то похожая история была: купила мот 30 мая а села и поехала только в СЕНТЯБРЕ! ниче… скоро новый сезон начтется еще накатаемся)))
здесь был ататат
Бывает :)
У меня не лучше сейчас. Пришла зима, решили сменить звезды и цепь.Откручивали малую, откололи кусочек двигателя в итоге бежит масло с коробки. Когда переносили раму по гаражу разломали на пополам палочку(не знаю как называется правильно) которая идет от ножки переключения к коробке. В итоге т.к разбрали полностью решил покрасить.
А со звездой большой вообще не ясно, т.к она хитрая, не обычный диск, а центр выгнутый пришлось заказывать с Японии, с ноября идет и как я понял неясно когда придет.
Собирать будем больше чем уверен с первого раза ничего не получится, еще и сломаем что-нибудь :)
У меня не лучше сейчас. Пришла зима, решили сменить звезды и цепь.Откручивали малую, откололи кусочек двигателя в итоге бежит масло с коробки. Когда переносили раму по гаражу разломали на пополам палочку(не знаю как называется правильно) которая идет от ножки переключения к коробке. В итоге т.к разбрали полностью решил покрасить.
А со звездой большой вообще не ясно, т.к она хитрая, не обычный диск, а центр выгнутый пришлось заказывать с Японии, с ноября идет и как я понял неясно когда придет.
Собирать будем больше чем уверен с первого раза ничего не получится, еще и сломаем что-нибудь :)
Спайк, скажи пожалуйста, на машинах, раньше, в детстве, на наших, свечки чистил от бензина песком или скотч — брайтом, вставлял, ехал. (потом появились иномарки, сиречь инжектора) А на моце, если залить, только менять надобно? Есть какая — нибудь теория относительно этого. Ну естественно я не считаю, что чисткой надо убить зазоры в свечах)))
Свечи в принципе можно очистить и поставить обратно, но после заливки образование нагара на них ускоряется и увеличивается вероятность залить свечи повторно.
Просто поверь, что сэкономленные на процессе заводки любимого коня нервы тебе ещё пригодятся по жизни. Если ты делаешь это впервые, то скорее всего допустишь какие-то ошибки, и в итоге мотоцикл не заведётся. Гадать каждый раз по кругу, что у тебя не в порядке: воздушник, аккумулятор, свечи, карбюраторы, бензонасос, бензин, вв провода или стартер — тебе надоест быстро. Поэтому замена свечей после заливки не только полезна для мотоцикла, но и полезна для сохранения твоего психического здоровья)
Просто поверь, что сэкономленные на процессе заводки любимого коня нервы тебе ещё пригодятся по жизни. Если ты делаешь это впервые, то скорее всего допустишь какие-то ошибки, и в итоге мотоцикл не заведётся. Гадать каждый раз по кругу, что у тебя не в порядке: воздушник, аккумулятор, свечи, карбюраторы, бензонасос, бензин, вв провода или стартер — тебе надоест быстро. Поэтому замена свечей после заливки не только полезна для мотоцикла, но и полезна для сохранения твоего психического здоровья)
кстати брал в той же конторе в конце февраля 11г… пришел 27 мая...3 месяца ехал ппц… кормили завтраками и т.п как потом в накладной по приходу оказалось его тока 17 мая сдали на погрузку и 27 у меня снял его с поезда… остальные 2.5 месяц он тупо стоял у них ) упакован хорошо… сам мот гуд, вообще кроме фильтра и сальника на пере… нече не менял. всё гуд… фирмой даволен кроме сроков доставки… не реклама.
- zloy-glide
- 20 февраля 2012 в 22:14
- ↓
Да бывает) Тут таких как ты много) Я покупал мотоцикл так. Приехал, смотрю о клевый цвет. Походил вокруг него. Грю заводим. Завелся. Фара светит мот газует передачи щелкают. Ок беру) Товарищ погнал его в гараж. Я на метро.
Приехали в гараж когда я перестал писать кипятком, а детально начал разглядывать мот выяснилось что сальники пыльники сгнили нах и вилка сопливит маслом на колодки. Покрышки с треснутым кордом. Левого поворотника нету. Ну повозился я с ним пару недель. Замена покрышек, масла, маслофильтра, колодок задних, поворотников, переборка вилки.
И фсе. Сейчас поменяю звезды и цепь и хоть на край мира на нем) Кстати вилку делал в motoradhoff, ох и матерились они на нее) Хотели жечь горелкой) Но справились малой кровью. Ребята очень душевные и работы сделали больше чем по прайсу. Это не реклама. Просто не ожидал такого теплого и радушного приема.
Приехали в гараж когда я перестал писать кипятком, а детально начал разглядывать мот выяснилось что сальники пыльники сгнили нах и вилка сопливит маслом на колодки. Покрышки с треснутым кордом. Левого поворотника нету. Ну повозился я с ним пару недель. Замена покрышек, масла, маслофильтра, колодок задних, поворотников, переборка вилки.
И фсе. Сейчас поменяю звезды и цепь и хоть на край мира на нем) Кстати вилку делал в motoradhoff, ох и матерились они на нее) Хотели жечь горелкой) Но справились малой кровью. Ребята очень душевные и работы сделали больше чем по прайсу. Это не реклама. Просто не ожидал такого теплого и радушного приема.
- zloy-glide
- 21 февраля 2012 в 8:28
- ↑
- ↓
Хе хе. На самом деле хочу намного больше сделать. Вплоть до покраски. Но это все не в один сезон, а в несколько мототоксикозных месяцев. Хочется делать его лучше и лучше)))
здесь был ататат
это нормально.несмотря что в салоне делают предпродажную подготовку.труда в б\у вложить прийдётся немало.как правило.аккум.фильтра.масла.резина.цепь и звёзды.ну и касметика.мне и моноамортизатор пришлось заказывать в мегазипе.доведёшь до ума и будет возить тебя.затраты неизбежны.темболее за такие деньги покупал.неплохо было бы заиметь там ззающего знакомого.который бы осмотрел мот перед покупкой.я как то звонил в такой салон.хорошо что трубку взял сторож.он то мне и поведал о проблемах мота.хотя в объявлении о прадаже его состояние оценивалось-отл.он даже и долго незаводился.а потом как смогли завести.то неехал =0] в общем я отменил заказ.а новый мот мне знакомый подбирал.
2KISS_ARMY: Не расстраивайся, ты хоть с пользой сезон пропустил(технический опыт всеж). А я вот весь свой первый сезон с переломами провалялся(первое падение и сразу в гипс)-ни опыта(даже толком не понял почему упал), ни удовольствия.
К слову у товарища моего, тоже история начинается очень похоже на эту. Заказал бандита из Владика-теперь сидит на иголках второй месяц, ждет когда придет.
К слову у товарища моего, тоже история начинается очень похоже на эту. Заказал бандита из Владика-теперь сидит на иголках второй месяц, ждет когда придет.
- Andrey1945
- 28 сентября 2013 в 1:43
- ↓
Какой подход — такой и результат. Все как будто с бухты барахты, в жуткой спешке, без разбора. Это прям чувствуется через твою манеру повествования)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть