Блог им. ilyuxa9409 → Покупка первого железного коня!
Здраствуйте уважаемые байк-постовцы.
Вот решил купить себе железного друга, и выбор мой пал на Aprillia RS 125 2005 г.в.
Очень бы хотелось узнать есть тут владельцы данных аппаратов и что вообще можете рассказать про него "+" и "-" так сказать.
Основную информацию я более менее прочитал в интернете, но хотелось бы ещё узнать про его тонкости в эксплуатации от владельцев или просто знающих людей) Или может кто нибудь посоветует что то более подходящее для новичка?
Заранее благодарю!;)
Вот решил купить себе железного друга, и выбор мой пал на Aprillia RS 125 2005 г.в.
Очень бы хотелось узнать есть тут владельцы данных аппаратов и что вообще можете рассказать про него "+" и "-" так сказать.
Основную информацию я более менее прочитал в интернете, но хотелось бы ещё узнать про его тонкости в эксплуатации от владельцев или просто знающих людей) Или может кто нибудь посоветует что то более подходящее для новичка?
Заранее благодарю!;)
- ilyuxa9409
- Илья
- 17 февраля 2012 в 23:52
- 1
- +9
На спортах не ездил, но с пластиком чуть повозиться приходилось…
Мой совет — первый мот в красивом пластиковом обвесе брать не стоит.
Тем более, если у тебя еще физически не может быть опыта езды по городу на машине, коцать ты его будешь — это не хорошо и не плохо, это факт. Падают ВСЕ. А таком красавце-малыше починка пластика будет денег стоить.
ИМХО — посмотри лучше в стороне нейкедов или неоклассиков. В общем, чем меньше пластика ему полагалось с завода — тем лучше ;)
Мой совет — первый мот в красивом пластиковом обвесе брать не стоит.
Тем более, если у тебя еще физически не может быть опыта езды по городу на машине, коцать ты его будешь — это не хорошо и не плохо, это факт. Падают ВСЕ. А таком красавце-малыше починка пластика будет денег стоить.
ИМХО — посмотри лучше в стороне нейкедов или неоклассиков. В общем, чем меньше пластика ему полагалось с завода — тем лучше ;)
была априлия RS50 намучился с запчастями. когда взял он был ушмотан весь. все что можно. даже не заводился.
Например при заливке бензина он с бака капал прямо на двигатель, т.к краника уже небыло и был вставлен шланг вместо него. но так как это все все таки было не герметичным ктото принял решение что надо это все обмотать скотчем и дело в шляпе)) короче делал коробку электронику генераторы и менял подшипники. Скажу сразу запчастей нет нигде. перевернул всю москву новосибирск и красноярск. запчасти от 600 1л байков есть а этих нет и небудет пока)) Причем запчасти стоят не какие то а DUCATI))) И стоят как DUCATI) exist заказывать отказался. сказал невозим. нашел парней которые мне поставляли под заказ. шло это все небыстро но шло. цены тоже немаленькие. контакт гдето остался если что скину. Вот такой вот опыт. А в целом нормальный мот. Намучился с ним и испортил себе все впечатление. Был бы он сразу в поряде думаю все было бы иначе)) А так теперь Aprilia никогда ну или только не у нас )) Если все таки возьмешь желаю тебе получить только удовольствие и внимательно бери что берешь особенно Aprilia) Короче почти пост получился. фоток не хватает))Простите в сердцах написал навеяло))
Например при заливке бензина он с бака капал прямо на двигатель, т.к краника уже небыло и был вставлен шланг вместо него. но так как это все все таки было не герметичным ктото принял решение что надо это все обмотать скотчем и дело в шляпе)) короче делал коробку электронику генераторы и менял подшипники. Скажу сразу запчастей нет нигде. перевернул всю москву новосибирск и красноярск. запчасти от 600 1л байков есть а этих нет и небудет пока)) Причем запчасти стоят не какие то а DUCATI))) И стоят как DUCATI) exist заказывать отказался. сказал невозим. нашел парней которые мне поставляли под заказ. шло это все небыстро но шло. цены тоже немаленькие. контакт гдето остался если что скину. Вот такой вот опыт. А в целом нормальный мот. Намучился с ним и испортил себе все впечатление. Был бы он сразу в поряде думаю все было бы иначе)) А так теперь Aprilia никогда ну или только не у нас )) Если все таки возьмешь желаю тебе получить только удовольствие и внимательно бери что берешь особенно Aprilia) Короче почти пост получился. фоток не хватает))Простите в сердцах написал навеяло))
- ilyuxa9409
- 18 февраля 2012 в 3:54
- ↑
- ↓
Оуу… Довольно познавательно, спасибо) Что то желание его брать под утихло) Всё таки скорее возьму CB400 как и хотел изначально, на него то запчасти найти не так уж сложно я надеюсь)
а воот я взял его первым байком. таки пластик меня купил )) правда посвежее- 2008 года. и это была очень удачная покупка. до сих пор скучаю по нему. сейчас у меня 500-кубовый байк, но те 125 были намного интересней и было в нем что-то завораживающее. это чистокровный спорт с характером который принимал участия в многих соревнованиях в отличии от нинзи 250 и cbr 250. но с ним довольно много хлопот. т.о. каждые 4000 км. замена поршня обычное дело как и на всех 2т. + лить хорошее масло да и бензин он поджирает. если есть лишние деньги на все это то обязательно бери и не пожалеешь!
У друга был такой. Он двухтактник, двигатель ротакс. До 80км\ч едет наравне с шестисотками
Гонял его все время в красной зоне, через две недели стуканул движок, на скорости 120км\ч заблокировало заднее колесо, ловил его сто метров по трассе — поймал. Я потом видел то колесо, сточено под квадрат в одном месте.
Купил новый цилинд и поршень, поменял и дальше ездил — благо клапанов там нет, ремонт обошелся в 400евро.
Сезон поездил, обклеил наклейками и продал какой-то девочке. Потом сдал на права и купил себе Джиксер 750. От априлии остались только лучшие воспоминания. Кстати, чтобы купить rs125, он продал свою тойоту селику и остался без машины, ездил только на мотоцикле и в дождь и в холод.
В европе это вообще кстати самый популярный мотоцикл среди начинающих, т.к. там можно ездить с правами категории В на мотоциклах 125кубов, а двухтактники априлька и джилера 125 самые мощные из этой категории
Гонял его все время в красной зоне, через две недели стуканул движок, на скорости 120км\ч заблокировало заднее колесо, ловил его сто метров по трассе — поймал. Я потом видел то колесо, сточено под квадрат в одном месте.
Купил новый цилинд и поршень, поменял и дальше ездил — благо клапанов там нет, ремонт обошелся в 400евро.
Сезон поездил, обклеил наклейками и продал какой-то девочке. Потом сдал на права и купил себе Джиксер 750. От априлии остались только лучшие воспоминания. Кстати, чтобы купить rs125, он продал свою тойоту селику и остался без машины, ездил только на мотоцикле и в дождь и в холод.
В европе это вообще кстати самый популярный мотоцикл среди начинающих, т.к. там можно ездить с правами категории В на мотоциклах 125кубов, а двухтактники априлька и джилера 125 самые мощные из этой категории
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть