Блог им. ZULU → От Новичка – Новичку: «Не спонтанная покупка – теория и практика. Мудрость неофита.» Часть 1.
Под катом, вы обнаружите повествование о нелёгком пути новичка в мото мире. Советы этого новичка другим новичкам. И конечно – же обычное бумаго/клавиатуромарательство.
Дисклеймер:
Все события описанные здесь – вымышлены. Все совпадения названий, имён, дат с реально существующими – случайны. Все выводы – субъективны. Все люди — братья.
В зависимости от Вашего возраста/пола/вероисповедания/роста/веса/половых пристрастий, Ваш опыт может отличаться.
Статья одобрена Кэпом.
Да, дорогой друг, это очередной сказ из серии «Как Я — …… (тут может быть твой вариант)». Да, знаю, тебя такие россказни уже утомили. Согласен, ты читал подобное уже сотню раз. Конечно, это банально. Ты абсолютно прав, о вкусе устриц спорить следует только с тем, кто их пробовал (тут ты должен открыть мой профиль и увидеть «В гараже пока пусто, но это поправимо :)»).
Да, да, да и наконец – НЕТ. Просто я написал этот «труд» не для тебя. Нет, ну зачем сердиться, конечно ты сам будешь решать что и когда тебе читать/смотреть/слушать/критиковать (можешь продолжать сам), просто сейчас я обращаюсь не к тебе, а к тому пареньку (а может это и девушка – сейчас бывает трудно разобрать) который робко выглядывает из за твоей спины. У него (здесь и далее без предубеждения по отношению к представительницам прекрасного пола, автор будет использовать местоимения в 3 лице мужского рода в контексте «новичок – ОН») ещё нет потрёпанной временем/лоснящейся новизной кожаной экипировки, блестящего шлема, возможно, даже мотоцикла и часто (о УЖАС!) фотографии в профиле. Давай – давай, новичок, подходи поближе. Устраивайся поудобнее, я поведаю тебе мудрость неофита.
Итак, как человек воспитанный* (*информация не проверена, источник не указан), пожалуй, отрекомендуюсь. Меня зовут Никита, сегодня и ближайшие семь дней мне 27 лет. У меня – красавица жена и две дочурки 2,2года и 1/12 года. По специальности я юрист, по роду деятельности офисный планктон, по натуре – сибарит. Во мне 191 см росту (автору нравится называть свой рост в сантиметрах, так он самому себе кажется значительнее) и 96 кг живой массы. Я не занимаюсь спортом (подъём переворот ребёнка и троеборье коляска/машинка/детская площадка – не в счёт), не веду «здоровый образ жизни» и играю в Airsoft. Я решил стать мотоциклистом.
Весь зал хором: «Здравствуй Никита»
Эпизод 1. Начало.
С чего вдруг у тебя появилось желание купить мотоцикл? Точнее даже не так. Когда у тебя появилось такое желание? Многие, а на данном ресурсе, кажется, поголовно все* (*информация не проверена, источник не указан, здесь и далее автор манипулирует фактами) всё детство провозились со всякими (или не всякими) Уралами, Минсками, Днепрами, Ижами и т.д., что как бы объясняет их страсть к двум колёсам. А когда мотоцикл захотелось тебе? Лично у меня с мототемой не связано ВООБЩЕ никаких детских воспоминаний. Просто однажды, в 2008, я стал обращать внимание на двухколёсных участников дорожного движения. Вот так, в одном предложении весь смысл*(что хотел сказать автор этой фразой – не понятно). В общем, когда это случилось и под влиянием, каких именно событий – это один из наиболее важных, я бы даже сказал предопределяющих твою дальнейшую мотоувлечённость, факторов* (в дальнейшем автор будет возвращаться к этому тезису). А вот что было дальше?
С этого момента, моя жизнь поменялась… — вот так, наверное, можешь сказать и ты. А я, например, не могу. Нет, конечно же, в моей жизни с тех пор произошло множество изменений, но вот с мотоциклами это никак не связано.
Эпизод 2. Созрел
Итак, внутри тебя уже укоренилось решение усесться на два колеса. Если ты сам-самота или просто несёшь транспарант «Моя ЖИЗНЬ – Мои РЕШЕНИЯ» можешь незамедлительно переходить к Эпизоду 3 (или не переходить), если же в твоей жизни есть близкие люди, или просто те, чьим мнением ты дорожишь, настал момент поговорить о них.
Тут могла быть ваша реклама история о хитрости, коварстве, героизме и триумфе воли, под заголовком «Как я родным про мотоцикл рассказал». Как ты, мой внимательный друг, успел заметить – её тут нет. Не мне рассказывать тебе, о том, кто именно важен лично для тебя, насколько ты внимателен к его/её/их (долбанная политкорректность*) (*ага!!! А ведь ранее автор утверждал, что является человеком воспитанным) чувствам/желаниям/мнениям. Это твои близкие, это ты сними выстраиваешь отношения, это тебе с ними жить.
Теперь о советах, которые работают почти всегда:
1. Твои близкие люди должны чувствовать, что причастны к принятию решения. Естественно ты принимаешь их мнение во внимание при принятии подобного решения, естественно ты думаешь о них, и уж точно, ещё не начиная разговор, ты сможешь с 99% вероятностью предугадать каким будет их ответ. НО, им ВАЖНО именно почувствовать причастность, а не осознавать, что ты просто брал их мнение в расчёт при принятии решения. Как этого добиться, я думаю, ты знаешь сам.
2. Рассказать о своём желании обзавестись двухколёсным – лучше как можно раньше, что бы у всех «причастных» было время свыкнуться с этим твоим желанием. То, что поначалу может быть воспринято в штыки (нехороший вариант), со временем будет терять свой негативный окрас.
3. Развей страхи твоих близких людей. Не вдаваясь глубоко в суть вопроса – этих страхов 2 категории. 1ая – страх за твоё здоровье/безопасность. 2ая – страх остаться «вне» той части твоей жизни, которая будет связана с мото. Не хочу показаться циничным, но природа этих страхов едина – это страх потерять тебя/твоё внимание и как результат остаться одному. Как это разрулить? – Ну, ты понял.
Эпизод 3. Действуй!
Пассивная часть нашего рассказа подошла к концу. Отныне и впредь, тебе придётся активно включиться в реализацию своего стремления. С чего начать? Ну, тут уж тебе советчики не нужны, ты же знаешь наверняка адреса сайтов и сайтиков, дилеров и мототорговцев и т.д. (возможно ты уже даже присмотрел себе «мотоцикл своей мечты»). Это просто отлично. Но я предлагаю начинать не с этого.
Весь зал хором: «Уууууу*» (*эмоциональный, негативно окрашенный возглас порицания)
Если ты такой же лопух*(*здесь и далее автор преднамеренно прибедняется, дабы подчеркнуть свою крутость и не закомплексованность), как и я, скорее всего мотоциклом управлять ты не умеешь. Когда я впервые уселся на ДЖИКСЕР моего друга, у меня волосы встали дыбом. Дело в том, что я не имел НИКАКОГО представления* (*ну вот опять прибедняется, противно читать же) о том, как управляется эта ракета. Хотя к тому моменту я уже изрыл вдоль и поперёк всевозможные доски обсуждений, таблицы характеристик и даже просмотрел с десяток роликов об управлении мотоциклом.
Так что же делать? Ответ прост – иди на пробное занятие в мотошколу. Такие занятия стоят копейки, не научат тебя управлять мотоциклом, но дадут представление, пускай и поверхностное, о том, что же это такое. Нет, конечно же ты знаешь, что ничего сложного в управлении мотоциклом нет, понятно, ведь куча народу – катается и ничего, ах, ну да, у тебя же ещё и 5/10/15/ваш вариант лет стажа за рулём Авто. Не буду оригинален (Кэп, запретил мне выкладывать этот пост без этого комментария) если заявлю, что опыт «В», помогает только в вопросе чтения дорожной обстановки (и то, не совсем, ибо ТТХ и опасности разные). Единственное правило применимое и к авто и к мото – «Боишься – не делай, делаешь – не бойся». Одним словом*(двумя же) — БЕЗ ПАНИКИ!
Сходил, попробовал, понравилось? Бегом в Мотошколу. В какую мотошколу пойти? Если в твоём городе, их больше одной, тебе надо понимать следующее – мотошколы бывают двух видов. Первый – где тебя учат сдавать на права (там учат теории и предоставляют необходимые документы), второй – где учат водить (никакой теории, никаких документов). Бывают гибриды в разных пропорциях первого и второго, НО ты должен хорошо усвоить, что восьмёрка, змейка и т.д. имеют КРАЙНЕ малое отношение к движению по ДОП (а в мотошколах первой категории упор делается именно на этих элементах). Так какую же мотошколу выбрать? Мой рецепт – прост. На этом этапе — иди в мотошколу, где учат сдавать на права, отходи курс, и открой категорию. Даже если с покупкой мотоцикла у тебя не срастётся, открытая «А» — тебе карман не оттянет. А вот если срастётся, на своём новеньком/стареньком мотоцикле, у тебя будет возможность и время взять несколько часов/полный курс в мотошколе где учат водить. Заявление несколько неоднозначное, особенно с точки зрения финансов.
Голос из зала: «А почему не совместить одно с другим???»
Конечно лучше всего совместить! Если ты знаешь мотошколу, которая полностью подходит тебе по всем пунктам твоего списка + к этому ещё и выдаёт документы для открытия кат. «А» — вперёд!
Голос из зала: «Какие пункты? Какого списка? Кто этот человек?»
Я набросал свой виш-лист для мотошколы 2ой категории. Поделюсь:
1. Площадка, своими размерами, позволяющая перемещаться в диапазоне городских скоростей, без необходимости совершать экстренные торможения/резкий старт для достижения данных скоростей*(*автор мог просто написать картодром).
2. Наличие учебной техники разных классов/разной кубатуры.
3. Наличие положительного ощущения от сотрудничества с мотошколой, с этапа звонка и общения с персоналом и до момента личного знакомства с инструктором/техникой/оборудованием* (зашибись пунктик).
А вот для примера мой виш-лист для мотошколы 1ой категории:
1. Не ОЧЕНЬ ушатанный учебный йобрик*(автор мечтал ощутить, что такое 125 кубиков).
В общем как всегда и во всём – выбор за Тобой.
Подведём ИТОГ.
Ты понял, что у тебя есть желание стать мотоциклистом, ты донёс эту информацию своим близким людям, более того, они полностью осознали, что твоё стремление не голословно, ибо ты окончил мотошколу и обзавёлся правами категории «А». Поздравляю. Теперь начинается самое интересное. Но об этом, я расскажу в следующей части.
P.S.
В этом цикле постов, я хотел бы поделиться своими субъективными ощущениями от погружения в мир мото, дать советы таким же неофитам как и я, и конечно – же услышать комментарии от таких же новичков (а возможно и бывалых).
Добавляйтесь в читатели, плюсуйте пробег, комментируйте!
Дисклеймер:
Все события описанные здесь – вымышлены. Все совпадения названий, имён, дат с реально существующими – случайны. Все выводы – субъективны. Все люди — братья.
В зависимости от Вашего возраста/пола/вероисповедания/роста/веса/половых пристрастий, Ваш опыт может отличаться.
Статья одобрена Кэпом.
Да, дорогой друг, это очередной сказ из серии «Как Я — …… (тут может быть твой вариант)». Да, знаю, тебя такие россказни уже утомили. Согласен, ты читал подобное уже сотню раз. Конечно, это банально. Ты абсолютно прав, о вкусе устриц спорить следует только с тем, кто их пробовал (тут ты должен открыть мой профиль и увидеть «В гараже пока пусто, но это поправимо :)»).
Да, да, да и наконец – НЕТ. Просто я написал этот «труд» не для тебя. Нет, ну зачем сердиться, конечно ты сам будешь решать что и когда тебе читать/смотреть/слушать/критиковать (можешь продолжать сам), просто сейчас я обращаюсь не к тебе, а к тому пареньку (а может это и девушка – сейчас бывает трудно разобрать) который робко выглядывает из за твоей спины. У него (здесь и далее без предубеждения по отношению к представительницам прекрасного пола, автор будет использовать местоимения в 3 лице мужского рода в контексте «новичок – ОН») ещё нет потрёпанной временем/лоснящейся новизной кожаной экипировки, блестящего шлема, возможно, даже мотоцикла и часто (о УЖАС!) фотографии в профиле. Давай – давай, новичок, подходи поближе. Устраивайся поудобнее, я поведаю тебе мудрость неофита.
Итак, как человек воспитанный* (*информация не проверена, источник не указан), пожалуй, отрекомендуюсь. Меня зовут Никита, сегодня и ближайшие семь дней мне 27 лет. У меня – красавица жена и две дочурки 2,2года и 1/12 года. По специальности я юрист, по роду деятельности офисный планктон, по натуре – сибарит. Во мне 191 см росту (автору нравится называть свой рост в сантиметрах, так он самому себе кажется значительнее) и 96 кг живой массы. Я не занимаюсь спортом (подъём переворот ребёнка и троеборье коляска/машинка/детская площадка – не в счёт), не веду «здоровый образ жизни» и играю в Airsoft. Я решил стать мотоциклистом.
Весь зал хором: «Здравствуй Никита»
Эпизод 1. Начало.
С чего вдруг у тебя появилось желание купить мотоцикл? Точнее даже не так. Когда у тебя появилось такое желание? Многие, а на данном ресурсе, кажется, поголовно все* (*информация не проверена, источник не указан, здесь и далее автор манипулирует фактами) всё детство провозились со всякими (или не всякими) Уралами, Минсками, Днепрами, Ижами и т.д., что как бы объясняет их страсть к двум колёсам. А когда мотоцикл захотелось тебе? Лично у меня с мототемой не связано ВООБЩЕ никаких детских воспоминаний. Просто однажды, в 2008, я стал обращать внимание на двухколёсных участников дорожного движения. Вот так, в одном предложении весь смысл*(что хотел сказать автор этой фразой – не понятно). В общем, когда это случилось и под влиянием, каких именно событий – это один из наиболее важных, я бы даже сказал предопределяющих твою дальнейшую мотоувлечённость, факторов* (в дальнейшем автор будет возвращаться к этому тезису). А вот что было дальше?
С этого момента, моя жизнь поменялась… — вот так, наверное, можешь сказать и ты. А я, например, не могу. Нет, конечно же, в моей жизни с тех пор произошло множество изменений, но вот с мотоциклами это никак не связано.
Эпизод 2. Созрел
Итак, внутри тебя уже укоренилось решение усесться на два колеса. Если ты сам-самота или просто несёшь транспарант «Моя ЖИЗНЬ – Мои РЕШЕНИЯ» можешь незамедлительно переходить к Эпизоду 3 (или не переходить), если же в твоей жизни есть близкие люди, или просто те, чьим мнением ты дорожишь, настал момент поговорить о них.
Тут могла быть ваша реклама история о хитрости, коварстве, героизме и триумфе воли, под заголовком «Как я родным про мотоцикл рассказал». Как ты, мой внимательный друг, успел заметить – её тут нет. Не мне рассказывать тебе, о том, кто именно важен лично для тебя, насколько ты внимателен к его/её/их (долбанная политкорректность*) (*ага!!! А ведь ранее автор утверждал, что является человеком воспитанным) чувствам/желаниям/мнениям. Это твои близкие, это ты сними выстраиваешь отношения, это тебе с ними жить.
Теперь о советах, которые работают почти всегда:
1. Твои близкие люди должны чувствовать, что причастны к принятию решения. Естественно ты принимаешь их мнение во внимание при принятии подобного решения, естественно ты думаешь о них, и уж точно, ещё не начиная разговор, ты сможешь с 99% вероятностью предугадать каким будет их ответ. НО, им ВАЖНО именно почувствовать причастность, а не осознавать, что ты просто брал их мнение в расчёт при принятии решения. Как этого добиться, я думаю, ты знаешь сам.
2. Рассказать о своём желании обзавестись двухколёсным – лучше как можно раньше, что бы у всех «причастных» было время свыкнуться с этим твоим желанием. То, что поначалу может быть воспринято в штыки (нехороший вариант), со временем будет терять свой негативный окрас.
3. Развей страхи твоих близких людей. Не вдаваясь глубоко в суть вопроса – этих страхов 2 категории. 1ая – страх за твоё здоровье/безопасность. 2ая – страх остаться «вне» той части твоей жизни, которая будет связана с мото. Не хочу показаться циничным, но природа этих страхов едина – это страх потерять тебя/твоё внимание и как результат остаться одному. Как это разрулить? – Ну, ты понял.
Эпизод 3. Действуй!
Пассивная часть нашего рассказа подошла к концу. Отныне и впредь, тебе придётся активно включиться в реализацию своего стремления. С чего начать? Ну, тут уж тебе советчики не нужны, ты же знаешь наверняка адреса сайтов и сайтиков, дилеров и мототорговцев и т.д. (возможно ты уже даже присмотрел себе «мотоцикл своей мечты»). Это просто отлично. Но я предлагаю начинать не с этого.
Весь зал хором: «Уууууу*» (*эмоциональный, негативно окрашенный возглас порицания)
Если ты такой же лопух*(*здесь и далее автор преднамеренно прибедняется, дабы подчеркнуть свою крутость и не закомплексованность), как и я, скорее всего мотоциклом управлять ты не умеешь. Когда я впервые уселся на ДЖИКСЕР моего друга, у меня волосы встали дыбом. Дело в том, что я не имел НИКАКОГО представления* (*ну вот опять прибедняется, противно читать же) о том, как управляется эта ракета. Хотя к тому моменту я уже изрыл вдоль и поперёк всевозможные доски обсуждений, таблицы характеристик и даже просмотрел с десяток роликов об управлении мотоциклом.
Так что же делать? Ответ прост – иди на пробное занятие в мотошколу. Такие занятия стоят копейки, не научат тебя управлять мотоциклом, но дадут представление, пускай и поверхностное, о том, что же это такое. Нет, конечно же ты знаешь, что ничего сложного в управлении мотоциклом нет, понятно, ведь куча народу – катается и ничего, ах, ну да, у тебя же ещё и 5/10/15/ваш вариант лет стажа за рулём Авто. Не буду оригинален (Кэп, запретил мне выкладывать этот пост без этого комментария) если заявлю, что опыт «В», помогает только в вопросе чтения дорожной обстановки (и то, не совсем, ибо ТТХ и опасности разные). Единственное правило применимое и к авто и к мото – «Боишься – не делай, делаешь – не бойся». Одним словом*(двумя же) — БЕЗ ПАНИКИ!
Сходил, попробовал, понравилось? Бегом в Мотошколу. В какую мотошколу пойти? Если в твоём городе, их больше одной, тебе надо понимать следующее – мотошколы бывают двух видов. Первый – где тебя учат сдавать на права (там учат теории и предоставляют необходимые документы), второй – где учат водить (никакой теории, никаких документов). Бывают гибриды в разных пропорциях первого и второго, НО ты должен хорошо усвоить, что восьмёрка, змейка и т.д. имеют КРАЙНЕ малое отношение к движению по ДОП (а в мотошколах первой категории упор делается именно на этих элементах). Так какую же мотошколу выбрать? Мой рецепт – прост. На этом этапе — иди в мотошколу, где учат сдавать на права, отходи курс, и открой категорию. Даже если с покупкой мотоцикла у тебя не срастётся, открытая «А» — тебе карман не оттянет. А вот если срастётся, на своём новеньком/стареньком мотоцикле, у тебя будет возможность и время взять несколько часов/полный курс в мотошколе где учат водить. Заявление несколько неоднозначное, особенно с точки зрения финансов.
Голос из зала: «А почему не совместить одно с другим???»
Конечно лучше всего совместить! Если ты знаешь мотошколу, которая полностью подходит тебе по всем пунктам твоего списка + к этому ещё и выдаёт документы для открытия кат. «А» — вперёд!
Голос из зала: «Какие пункты? Какого списка? Кто этот человек?»
Я набросал свой виш-лист для мотошколы 2ой категории. Поделюсь:
1. Площадка, своими размерами, позволяющая перемещаться в диапазоне городских скоростей, без необходимости совершать экстренные торможения/резкий старт для достижения данных скоростей*(*автор мог просто написать картодром).
2. Наличие учебной техники разных классов/разной кубатуры.
3. Наличие положительного ощущения от сотрудничества с мотошколой, с этапа звонка и общения с персоналом и до момента личного знакомства с инструктором/техникой/оборудованием* (зашибись пунктик).
А вот для примера мой виш-лист для мотошколы 1ой категории:
1. Не ОЧЕНЬ ушатанный учебный йобрик*(автор мечтал ощутить, что такое 125 кубиков).
В общем как всегда и во всём – выбор за Тобой.
Подведём ИТОГ.
Ты понял, что у тебя есть желание стать мотоциклистом, ты донёс эту информацию своим близким людям, более того, они полностью осознали, что твоё стремление не голословно, ибо ты окончил мотошколу и обзавёлся правами категории «А». Поздравляю. Теперь начинается самое интересное. Но об этом, я расскажу в следующей части.
P.S.
В этом цикле постов, я хотел бы поделиться своими субъективными ощущениями от погружения в мир мото, дать советы таким же неофитам как и я, и конечно – же услышать комментарии от таких же новичков (а возможно и бывалых).
Добавляйтесь в читатели, плюсуйте пробег, комментируйте!
- ZULU
- Никита
- 25 сентября 2013 в 14:05
- 7
- +30
- Untouchable
- 25 сентября 2013 в 14:36
- ↓
Ну можно сказать все замечательно, даже очень понравился стиль написания, когда начал читать, но… Но потом я так и не дочитал до конца пост, т.к. на мой взгляд в нем переизбыток всевозможных ссылок в тексте, скобочек, обращений к читателю и т.п. Просто меня это сильно утомило где-то на середине текста.
Не к чему не призываю, но надеюсь, что критика воспримется правильно.
Не к чему не призываю, но надеюсь, что критика воспримется правильно.
- Turbo_KITT
- 25 сентября 2013 в 15:21
- ↓
Эпизод 1. Начало.У меня в детстве не было никаких Уралов, Минсков, Днепров и Ижей. Я вообще картингом занимался.
Эпизод 2. СозрелСтранные проблемы, как рассказать родственникам о том, что ты покупаешь мото. Купил, и купил, в чем проблема? В том, что это опасно? В полном экипе и при наличии мозгов, это не опасней, чем ездить на Жигулях (в которых даже подушек нет), и показывать насколько ты круто проходишь повороты на краю оврага, на максимальной, для Жигулей, скорости (в одной деревне, только так и ездят).
А как именно родилась идея перейти на два колеса?
По второму эпизоду:
Речь не о родственниках, скорее о семье.
Из 4ех моих товарищей, которые водят мотоциклы, у двоих, вопрос «легализации» своего мотоувлечения, вызвал определённые трудности, хотя двое других, и ваш покорный слуга в том числе, не испытали каких-либо проблем в этой ситуации. Важно понять, что страхи, как и большинство чувств, не смотря на наличие якобы объективных причин для своего появления, носят зачастую ярко выраженный субъективный характер (личный опыт + перенос опыта знакомых/близких + влияние масс медиа/общества), а потому, слабо поддаются искоренению приёмами логики.
Я, данного страха не испытываю, но и не отказываю, любящему меня человеку в праве испытывать это чувство. Напротив, я всячески пытаюсь помочь, тому кто мне дорог, превозмочь его. Справедливости ради, замечу, что моя супруга не озвучивала опасений за мою жизнь.
По второму эпизоду:
Речь не о родственниках, скорее о семье.
Из 4ех моих товарищей, которые водят мотоциклы, у двоих, вопрос «легализации» своего мотоувлечения, вызвал определённые трудности, хотя двое других, и ваш покорный слуга в том числе, не испытали каких-либо проблем в этой ситуации. Важно понять, что страхи, как и большинство чувств, не смотря на наличие якобы объективных причин для своего появления, носят зачастую ярко выраженный субъективный характер (личный опыт + перенос опыта знакомых/близких + влияние масс медиа/общества), а потому, слабо поддаются искоренению приёмами логики.
Я, данного страха не испытываю, но и не отказываю, любящему меня человеку в праве испытывать это чувство. Напротив, я всячески пытаюсь помочь, тому кто мне дорог, превозмочь его. Справедливости ради, замечу, что моя супруга не озвучивала опасений за мою жизнь.
- Turbo_KITT
- 25 сентября 2013 в 17:25
- ↑
- ↓
Мне просто нужна была другая возможность добираться до школы, кроме как 2 часа ехать на маршрутке+метро+маршрутка. Рассматривались электросамокаты, велосипеды, все, что не предусматривало получение прав (ибо, после истории с покупкой машины, было понятно, что без доков — никуда). Наткнулся на мопед. Старая добрая коробка (а не вариатор) и бензиновый двигатель подкупали. И уже после катания на нем, понял, что я зря двухколесную технику не любил. И началось )
И я не разлюбил картинг, и старенькие масл-кары, но понял, что для передвижения на работу, повседневных поездок, путешествий, любых передвижений за гоночной трассой, все же лучше мотоцикл.
И я не разлюбил картинг, и старенькие масл-кары, но понял, что для передвижения на работу, повседневных поездок, путешествий, любых передвижений за гоночной трассой, все же лучше мотоцикл.
У меня до сих пор «война» с супругой по поводу покупки мото… категорию открыл этим летом, не сказав ей пока(беременность, знаете ли, нельзя нервничать особо), чуть остынет, примет все как надо, тогда и расскажу о правах… надеюсь поймет меня, а тогда и мот приобрести можно будет, все-таки мнение семьи мне важно!
- Turbo_KITT
- 25 сентября 2013 в 18:16
- ↑
- ↓
«Обрабатывать»? Т.е. навязать свое мнение, пока семья не согласится? Это лучше чем…
наплевать на мнение семьи?
наплевать на мнение семьи?
здесь был ататат
Большое спасибо за Ваш комментарий.
Не до конца понял, к чему относились первые два предложения:
— к вопросу заинтересованности мото темой
или
— к вопросу отношения близких людей к мото теме.
Если Вы сможете пролить свет на предмет к которому стоит отнести данные сентенции, я с радостью вступлю в дискуссию с Вами.
Что касается Мотошкол, я, к моему глубочайшему сожалению, могу поделиться исключительно своим опытом, который, позволяет мне с уверенностью утверждать изложенные в тексте постулаты. Конечно, меня, как и любого другого здравомыслящего человека раздражает, отсутствие равного доступа к качественному образованию (мотошкола ведь по сути является частью системы образования, в широком понимании этого термина) на всей территории государства, гражданином которого я являюсь.
По мнению родственников, полностью согласен с Вами, если же мы говорим о семье, абсолютно не согласен.
Что же касается финансовой стороны вопроса, тут вновь остаётся посетовать на субъективность личного опыта — я не задумывался о приобретении мототехники всерьёз, до тех пор, пока не осознал, что могу выделить определённую сумму для её приобретения и осуществления сопутствующих расходов (мотошкола+экип+учёт/налоги) БЕЗ УЩЕРБА для удовлетворения потребностей людей, которые зависят от меня. Другого пути лично для себя, я не представляю.
Не до конца понял, к чему относились первые два предложения:
— к вопросу заинтересованности мото темой
или
— к вопросу отношения близких людей к мото теме.
Если Вы сможете пролить свет на предмет к которому стоит отнести данные сентенции, я с радостью вступлю в дискуссию с Вами.
Что касается Мотошкол, я, к моему глубочайшему сожалению, могу поделиться исключительно своим опытом, который, позволяет мне с уверенностью утверждать изложенные в тексте постулаты. Конечно, меня, как и любого другого здравомыслящего человека раздражает, отсутствие равного доступа к качественному образованию (мотошкола ведь по сути является частью системы образования, в широком понимании этого термина) на всей территории государства, гражданином которого я являюсь.
По мнению родственников, полностью согласен с Вами, если же мы говорим о семье, абсолютно не согласен.
Что же касается финансовой стороны вопроса, тут вновь остаётся посетовать на субъективность личного опыта — я не задумывался о приобретении мототехники всерьёз, до тех пор, пока не осознал, что могу выделить определённую сумму для её приобретения и осуществления сопутствующих расходов (мотошкола+экип+учёт/налоги) БЕЗ УЩЕРБА для удовлетворения потребностей людей, которые зависят от меня. Другого пути лично для себя, я не представляю.
- misterpinch
- 25 сентября 2013 в 16:25
- ↓
Смысловая нагрузка небольшая, а стилистика хороша, хотя и трудна для прочтения )))
Полностью согласен в части навыков вождения автомобиля. Для мотоцикла это совсем не подходит.
Что же касается умения читать дорожную обстановку — оно приходит только с практикой прибывания на ДОПах. И если эта практика есть — это очень помогает не отвлекаться от управления мото. У меня по крайней мере так.
Но в целом — заявление «Да у меня за рулём авто 100 лет стажа» — в отношении мото никакого бонуса не даёт.
Что же касается умения читать дорожную обстановку — оно приходит только с практикой прибывания на ДОПах. И если эта практика есть — это очень помогает не отвлекаться от управления мото. У меня по крайней мере так.
Но в целом — заявление «Да у меня за рулём авто 100 лет стажа» — в отношении мото никакого бонуса не даёт.
Я бы не сказал. В отношении «управления мотом» опыт авто преимуществ не дает. Это да. А в отношении «выживания на моте в реальных условиях» — однозначно!!! Можно много спорить видят тебя водители или нет, но реальность такова, что не видят многие. Не все, но мотоциклу хватит и одного, который, например, внезапно вильнет вбок из левого ряда, перестраиваясь в соседний, завидев пробку или приближаясь к светофору. Если ты идешь справа от него, для тебя такой его маневр может быть смертельным. И предвидеть его может тот, кто уже имеет опыт езды и видел таких много раз. И ситуаций этих множество. И чем меньше из них тебе придется осознать на собственном опыте, тем больше твои шансы.
Имхо. Ровных дорог!
Имхо. Ровных дорог!
осмелюсь абсолютно не согласиться с тобой! стаж вождения на авто дает главное — умение читать дорожную ситуацию и привыкание к дорожной ситуации. а физические навыки класть в повороте мот и тормозить закладываются в мотошколе за пару занятий и далее отрабатываются всю жизнь.
мой парень начал именно с мото, и когда сел за руль авто (поначалу он продолжал ездить по середине ряда водительским местом, бгггг) он понял свои мото-ошибки — например, считать, что выруливая из поворота на моте ты по-любому не занимаешь места на дороге и прочие «ну я же не мешаю»
мой парень начал именно с мото, и когда сел за руль авто (поначалу он продолжал ездить по середине ряда водительским местом, бгггг) он понял свои мото-ошибки — например, считать, что выруливая из поворота на моте ты по-любому не занимаешь места на дороге и прочие «ну я же не мешаю»
В целом понравилось. Но, по стилю:
Либо автор настолько юрист, что и посты оформляет однозначно, четко, как договора.
Либо автор ананкаст (я такой, если что, не путать с «онанистом»), озабоченный деталями настолько, что они часто важнее итогового результата.
Собственно из-за обилия всевозможных пояснений и уточнений тяжеловато читается пост, хотя и написан хорошо.
Продолжайте, автор.
Либо автор настолько юрист, что и посты оформляет однозначно, четко, как договора.
Либо автор ананкаст (я такой, если что, не путать с «онанистом»), озабоченный деталями настолько, что они часто важнее итогового результата.
Собственно из-за обилия всевозможных пояснений и уточнений тяжеловато читается пост, хотя и написан хорошо.
Продолжайте, автор.
эм… мне всегда казалось что размышления заставляют наоборот отказываться от задуманного. Чем больше мы крутим головой а не делаем тем больше наш мозг пытается построить причины ОТКАЗАТЬСЯ от действий.
Я делал проще, на youtube посмотрел ролик с ТТ, пошел в магаз и купил Джиксер, на Р1 чуточку не хватило.
Доволен и счастлив уже второй сезон.
Я делал проще, на youtube посмотрел ролик с ТТ, пошел в магаз и купил Джиксер, на Р1 чуточку не хватило.
Доволен и счастлив уже второй сезон.
Отличный пост! Очень непохож на другие (ты, видимо, этого и добивался — и у тебя получилось) по стилю, хоть и не несет никаких дико интересных или занимательных фактов, но тем не менее не скучно и весело читать, спасибо! Побольше бы таких. Кто-то плачет, что текст перегружен скобками — но как мне, так думаю, что гораздо сложнее воспринимать текст тех авторов, котрые предпочитают излогать мысль вообще без знаков препинания (коих здесь достаточно). ZULU, респект!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть