Блог им. Slaycore → Остался месяц до весны, пора покупать мото.. Подскажите пожалуйста..
Всем привет!
До весны остается месяц, и я начал активный поиск мотоцикла…
В поисках посетил городские мотосалоны, побеседовал с консультантами, и пришел к выводу.
Осталось 2 кандидата, это Honda CB 400SF и Suzuki RF 400.
Кратко о себе:
- рост 185
- вес 85.
Какой же лучше взять?
Душа прям просит RF, понравился он мне очень, посадка и все такое… Но действительно ли так все плохо с их «начинкой», как рассказывают в салонах?
Что касается CB 400. На нем посидеть еще не выдалось возможности, но мне почему-то кажется что он маловат для меня. Однако о нем никто плохого не говорит, все хвалят… В ближ. время поеду и посижу, познакомлюсь поближе с ним.
Интересно Ваше мнение…
С Уважением, Алексей.
- Slaycore
- Aleksey Efimov
- 27 января 2012 в 22:16
- 2
- +12
- Yaroslav2007
- 27 января 2012 в 22:20
- ↓
По внешнему виду RF смотриться лучше=) больше ничего сказать не могу)))
здесь был ататат
здесь был ататат
У самого RF действительно проблема в карбюраторах… Они очень часто текут, а ремонтируют их так, на сезон, герметиком зальют и на 1-2 тыс км хватит =)
Когда я брал РФ, у нее так же текли карбы, отдал другу, он почистил, поменял все прокладки, а не залил герметиком, и отрегулировал… РФка сейчас работает четко) Катаюсь по гаражному комплексу каждый мес)))
Когда я брал РФ, у нее так же текли карбы, отдал другу, он почистил, поменял все прокладки, а не залил герметиком, и отрегулировал… РФка сейчас работает четко) Катаюсь по гаражному комплексу каждый мес)))
- Doctorfrolov
- 27 января 2012 в 22:45
- ↓
У меня рост, вес такой же — на сибихе сидеть достаточно удобно. А надежность у нее выше на порядок чем у сузы. Сибиху однозначно…
- Doctorfrolov
- 27 января 2012 в 22:46
- ↑
- ↓
К тому же в пластиковую тару бензин не наливают)))) (Это шутка)))
Бери то, что _тебе_ понравится. Меня всегда удивляли комментарии, когда говорят «бери то, а это не бери». Ребят, но мы же не видели варианты в живую! А может сибиха ТАКАЯ убитая, что… или эрэфка (здесь нет разницы кто хуже/лучше).
Тебе надо или позвать специалиста или отдаться на свои ощущения. Ошибешься все равно :) Надо брать Ямаху :))))
Тебе надо или позвать специалиста или отдаться на свои ощущения. Ошибешься все равно :) Надо брать Ямаху :))))
здесь был ататат
- Vulcanolog
- 28 января 2012 в 13:31
- ↑
- ↓
Эти вопросы и есть часть процесса самоутверждения в выборе, все равно он выберет то что ему понравится а не то что советовали, это классика.
здесь был ататат
На прошлых выходных посмотрел и выбрал такую же черную сибиху :) Еще не привез домой, но это вопрос времени.
Но я в нее влюбился еще как только увидел год назад на фотах… что бы я после этого не читал, что бы не изучал, смотрел видео, обзоры… все равно пришел к сибихе. Для меня выбор очевиден, очень уж нравятся мне дорожники, их формы, посадка.
Так что бери то что нравится! ;)
Но я в нее влюбился еще как только увидел год назад на фотах… что бы я после этого не читал, что бы не изучал, смотрел видео, обзоры… все равно пришел к сибихе. Для меня выбор очевиден, очень уж нравятся мне дорожники, их формы, посадка.
Так что бери то что нравится! ;)
Конечно RF, на скоростях под 170-180 едешь как человек и не задувает, для сибихи эт нереально, мотор у RF веселый но и не провокатор, если хочется еще чутка повеселей, то на фото как раз и есть зажигалка так называемая «красноголовая» или VC-шная.
Ваша CBиха это венский вальс, а не поездка на мотоцикле уснуть можно, больше 140 на СБихе не комфортно не надо ляля дует будь здоров и все эти ветровички мини-бикини до одного места, всегда радует когда говорят СБиха мега надежная — ерунда, ломается также само как и все остальные или не ломаецца. А вобще два странных сравнения стрит и спорт-тур.
Если стрит то уж лучше Yamaha XJR400 там в стоке тормоза брембо и аморты олинс если поискать с такой комплектацией выигрышный вариант, ибо как правило они дешевле чем Бандиты или СБихи.
Ваша CBиха это венский вальс, а не поездка на мотоцикле уснуть можно, больше 140 на СБихе не комфортно не надо ляля дует будь здоров и все эти ветровички мини-бикини до одного места, всегда радует когда говорят СБиха мега надежная — ерунда, ломается также само как и все остальные или не ломаецца. А вобще два странных сравнения стрит и спорт-тур.
Если стрит то уж лучше Yamaha XJR400 там в стоке тормоза брембо и аморты олинс если поискать с такой комплектацией выигрышный вариант, ибо как правило они дешевле чем Бандиты или СБихи.
здесь был ататат
хохда конечно лучше, но не факт! моторы с объемом 400 ето бензопилы, едет не быстро а реву дохера.сам ездил на фазере 400 и остался доволен.после продажи решил кардинально что то поменять и купил трансалп:)
вот ето сила.
мой тебе совет не зацикливаться на чем то определенном! главное чтоб мот был в отличном тех состоянии, чтоб можно было целыми днями кататься, а не крутить гайки!!! а когда надоест то продал и купил другой
вот ето сила.
мой тебе совет не зацикливаться на чем то определенном! главное чтоб мот был в отличном тех состоянии, чтоб можно было целыми днями кататься, а не крутить гайки!!! а когда надоест то продал и купил другой
На CB400 SF Vtek 2000г откатал с апреля по октябрь.
Мот очень надежный, не разу меня не подвел, не разу не обсох на дороге.Проехал на нем 13500км.
Сибишка прощает многие ошибки, очень удобный и экономичный движок.В пробках одно удовольствия.
Крутил до красной зоны бес проблем! максималку на нем выжал по Талинскому шоссе 195км лежа на баке)))
Но после 140-150 начинает болтать головой, ездил без ветровика. Думаю с ветровиком будет покомфортней.
За сезон поменял 2 комлекта резины, колодки 1 комплект, масло, ну и так по мелочи.
Единственный недостаток так это обслуживания карбов… Чтоб подлезть снять, отсинхронизировать это целая наука… И за компактности придется не один час поковыряться что бы отладить карбы.
Гонялся с рзными RF 400 сибиха надирала их без проблем))
Единственно передачи короткие, ну может за счет этого Rf и натягивал)
RF как правильно все ушатаны! Мот в свое время тоже был надеждный.Но после пионеров Rf подубиты…
Мот очень надежный, не разу меня не подвел, не разу не обсох на дороге.Проехал на нем 13500км.
Сибишка прощает многие ошибки, очень удобный и экономичный движок.В пробках одно удовольствия.
Крутил до красной зоны бес проблем! максималку на нем выжал по Талинскому шоссе 195км лежа на баке)))
Но после 140-150 начинает болтать головой, ездил без ветровика. Думаю с ветровиком будет покомфортней.
За сезон поменял 2 комлекта резины, колодки 1 комплект, масло, ну и так по мелочи.
Единственный недостаток так это обслуживания карбов… Чтоб подлезть снять, отсинхронизировать это целая наука… И за компактности придется не один час поковыряться что бы отладить карбы.
Гонялся с рзными RF 400 сибиха надирала их без проблем))
Единственно передачи короткие, ну может за счет этого Rf и натягивал)
RF как правильно все ушатаны! Мот в свое время тоже был надеждный.Но после пионеров Rf подубиты…
черт фотки тут режет…
Если нужно еще есть фоточки vk.com/photo1262682_267384808
Если нужно еще есть фоточки vk.com/photo1262682_267384808
- Vulcanolog
- 28 января 2012 в 13:27
- ↓
побеседовал с консультантами, и пришел к выводу.Это ты конечно дал маху… нельзя их слушать...))))
- Vulcanolog
- 28 января 2012 в 13:34
- ↓
Не слушай ни кого! бери то что сам желаешь иначе будешь ездить на «чужом» мотоцикле и оглядываться.
сибиха---надёжность… при падениях не чего не ломается… езда по трассе больше 130--печалька… разгонял правда до 170… просто летит над асфальтом… почти не управляется…
при росте 176… правда длинные руки и ноги… одежку всегда покупаю на 182… мелкая…
а по поводу пластика… на сибиэре--легко ремонтируется при помощи паяльники и и скоб от строительного степллера--если не особо гурман--красится из балончика…
бери к чему душа лежит… падать--БУДЕШЬ… полюбосу… слайдеры… или клетка… смотри сам… экип… РУЛИТ…
при росте 176… правда длинные руки и ноги… одежку всегда покупаю на 182… мелкая…
а по поводу пластика… на сибиэре--легко ремонтируется при помощи паяльники и и скоб от строительного степллера--если не особо гурман--красится из балончика…
бери к чему душа лежит… падать--БУДЕШЬ… полюбосу… слайдеры… или клетка… смотри сам… экип… РУЛИТ…
- Vitalikchu
- 28 января 2012 в 22:04
- ↓
Сам катаю на СВ400 при моем росте 187см и 100кг веса, никаких проблем или ущербности с размером мота не ощущаю, просто кайфую. Посидеть надо на обоих — тогда и поймешь какой тебе подходит
Че ты тут лепишь, у меня два сезона была рфка АБСОЛЮТНО ни чего не ломалось. Если у тебя или твоего друга была ушатаная рфка и он её не обслуживал — это не значит что все рфки постоянно ломаются. И на счет вида, вид как раз то главное, ты сначала определяешься с мотоциклом который тебе понравился с виду, та или инная модель, а потом ищешь нормальное состояние мота. Можешь ездить на ушатанной сибихи и успокаивать себя тем, что это «качественная» хооондааа. И конкретно моё мнение: Рфка смотрится гораздо солиднее и современее чем сибиха, я думаю это каждый понимает. рфка — спорт турист(кстати движка, хоть и дефорсированная и с системой VC, но с GSX-R 400), весь в пластике, что уже оставляет позади голую сибиху(время яв и ижаков давно давно прошло), отличная посадка, возможность перемещаться ползком по городу и идти увереноо по трассе. Но я так же понимаю что, каждому своё. это было мое мнение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть