Блог им. KRISis → Попытка не пытка!!!
Приветствую вас друзья!!! Всех с наступающим Новым Годом!!! Друзья, хотел я назвать пост типа «Муки выбора» или «Помогите с выбором» но вот поразмыслив я понял что в принципе выбор то уже сделан, мот в пути, экип соответствующий тоже в заказе но вот в чем беда. Начну по порядку. После ДТП (в котором я потерял 2-х близких мне людей), родные умоляли не садится за руль мотоцикла. Я смог продержатся всего лишь 6 месяцев (3 осени и 3 зимы), но все же сел.
Вот что из этого получилось(((


5 месяцев длительного и очень не радостного (в плане перспектив) лечения. Но и в плохом есть плюсы. Было очень много времени все переосмыслить и все передумать. 200 тысяч копившиеся на мот и мотошколу ушли в гипс, наркоз, железяки для кости, ну и дальнейшее лечение. Сел я у разбитого корыта (мотоцикла(ну 150 кубов все же считается мотоциклом(утешаю себя)))) и задумался. А может машины?? НЕТ категорически… А что тогда??? Ответ ясен как 2х2=??? (блин а сколько там будет то??)… Раз все против моего появления на асфальте, нати, получите:
Знакомьтесь, Irbis TTR 250.

Да, я решил, хочу попробовать погонять по грязи, лесам, полям. Мною было пересмотренно огромное количество видео роликов про эндуро покатушки, что лишь поспособствовало разгоранию во мне тяги к эндуро. Да, я понимаю что это китай, но поймите меня правильно. Я не разу не ездил на кроссовом байке, да и не пробовал гонять по лесам как это делают более опытные товарищи. Но тягу к покатушкам не унять (Да кому я объясняю). Почему же тогда китай??? Потому что в голове где то есть мыслишка типа «А вдруг это не моё???» и тяга к асфальту будет сильнее. Его хотя бы не так жалко убить по неопытности чем японского сотоварища.
Есть у него свои плюсы (а плюсы ли это??). Он не имеет ПТС и идет как спорт инвентарь (что для меня + так как права будут только в сентябре), у него всего 21 лошадь в табуне (что как мне кажется тоже хорошо учитывая мою неопытность с кроссовыми мото) и главный его плюс для меня это цена в 55 т.р… А теперь как говорится в известной всем игре, Внимание, знатоки, вопрос: Друзья мои, скажите честно зря ли я это затеял или все таки стоит попробовать???
Благодарю за внимание и жду ваших советов!!! Ваше мнение важно для меня)))))))))))))))
Вот что из этого получилось(((


5 месяцев длительного и очень не радостного (в плане перспектив) лечения. Но и в плохом есть плюсы. Было очень много времени все переосмыслить и все передумать. 200 тысяч копившиеся на мот и мотошколу ушли в гипс, наркоз, железяки для кости, ну и дальнейшее лечение. Сел я у разбитого корыта (мотоцикла(ну 150 кубов все же считается мотоциклом(утешаю себя)))) и задумался. А может машины?? НЕТ категорически… А что тогда??? Ответ ясен как 2х2=??? (блин а сколько там будет то??)… Раз все против моего появления на асфальте, нати, получите:
Знакомьтесь, Irbis TTR 250.

Да, я решил, хочу попробовать погонять по грязи, лесам, полям. Мною было пересмотренно огромное количество видео роликов про эндуро покатушки, что лишь поспособствовало разгоранию во мне тяги к эндуро. Да, я понимаю что это китай, но поймите меня правильно. Я не разу не ездил на кроссовом байке, да и не пробовал гонять по лесам как это делают более опытные товарищи. Но тягу к покатушкам не унять (Да кому я объясняю). Почему же тогда китай??? Потому что в голове где то есть мыслишка типа «А вдруг это не моё???» и тяга к асфальту будет сильнее. Его хотя бы не так жалко убить по неопытности чем японского сотоварища.
Есть у него свои плюсы (а плюсы ли это??). Он не имеет ПТС и идет как спорт инвентарь (что для меня + так как права будут только в сентябре), у него всего 21 лошадь в табуне (что как мне кажется тоже хорошо учитывая мою неопытность с кроссовыми мото) и главный его плюс для меня это цена в 55 т.р… А теперь как говорится в известной всем игре, Внимание, знатоки, вопрос: Друзья мои, скажите честно зря ли я это затеял или все таки стоит попробовать???
Благодарю за внимание и жду ваших советов!!! Ваше мнение важно для меня)))))))))))))))
KRISis
- Рудольф
- 23 декабря 2011 в 20:42
- 1
- +21

Задумка чудесная. Эндуро — это очень хорошо. НО.
Если железки ещё в теле и что-то поддерживают/мешают, то не советую. Падения неизбежны и как следствие дополнительные проблемы с восстановлением. Но тут уж тебе и доктору виднее.
Из меня самого только на прошлой неделе вытащили 2 железки и весь этот год на эндурик не садился, только дорожник. Как по моим ощущениям: с железками в ноге или без — огромная разница, теперь я могу бегать и в процессе ничего не болит/щелкает/стреляет.
В общем, я б посоветовал воздержаться от эндурства до полного восстановления.
Если железки ещё в теле и что-то поддерживают/мешают, то не советую. Падения неизбежны и как следствие дополнительные проблемы с восстановлением. Но тут уж тебе и доктору виднее.
Из меня самого только на прошлой неделе вытащили 2 железки и весь этот год на эндурик не садился, только дорожник. Как по моим ощущениям: с железками в ноге или без — огромная разница, теперь я могу бегать и в процессе ничего не болит/щелкает/стреляет.
В общем, я б посоветовал воздержаться от эндурства до полного восстановления.

поддерживаю тебя в твоем начинании. плюс эндуро(кросса) в том что падать мягче)) это так к слову)) а если серьезно — то угробить себя на природе сможешь только ты сам, а не олени рядом едущие в 4 потока или на красный свет, или те которые не посмотрев в зеркала и не включив поворотники разворачиваются через 2 сплошные. вот.

посоветовать не могу ничего так как сам только сел на японский мот))))но вот по поводу ирбиса… хочу себе такой вторым мотом взять… подобные ямахи стоят ой как недешево… ну а этого моцика думаю хватит душу отвести… по полям, лесам да виноградникам.))… как покатаешься обязательно напиши как он и что он… Удачи!!! не падай больше..=)

Хорошие мысли, но у каждого вида мото есть свои плюсы и минусы. Их ты уже сам и описал. Не знаю, смог бы я на твоем месте попробовать кросс/эндуро, но тут выше уже об этом сказали — врачам видней должно быть. Такой вид требует дополнительных физических нагрузок на организм в целом — руки, ноги и голова ;) Идущий, да осилит дорогу!
Про мот, я тоже на него посматриваю, как на первую попытку освоения технику такого класса. Цена, вот, что прельщает в нем больше всего. Продать его сложно, это я вижу по нашим местным форумам и доскам объявлений, но зато и вложений меньше, чем любой японец/европеец такого класса.
Удачных тебедорог холмиков :) Главное, береги себя и свое здоровье!
Про мот, я тоже на него посматриваю, как на первую попытку освоения технику такого класса. Цена, вот, что прельщает в нем больше всего. Продать его сложно, это я вижу по нашим местным форумам и доскам объявлений, но зато и вложений меньше, чем любой японец/европеец такого класса.
Удачных тебе

Конечно пробуй, что за вопрос.
Мопед конечно выглядит хлипковатым, особенно вилка и руль. Не знаю как он себя поведет, да это и не главное.
Учти, что под офф-роуд понадобится экипировка, и там на ней тоже нельзя экономить, и от дорожной почти ничего не подойдет. Ну и начинать надо с кем-то опытным, ибо совсем другая езда.
Мопед конечно выглядит хлипковатым, особенно вилка и руль. Не знаю как он себя поведет, да это и не главное.
Учти, что под офф-роуд понадобится экипировка, и там на ней тоже нельзя экономить, и от дорожной почти ничего не подойдет. Ну и начинать надо с кем-то опытным, ибо совсем другая езда.

Экип уже заказан. Кроссовый как полагается. Боты и черепаха есть приедут колени, трусы, шея, шлем ну и естественно штаны и джерси. А вот в плане начинать с опытным тут небольшая загвоздочка. Большая часть моих друзей либо на чопперах, либо на спортах либо на квадрах. Вот думаю с трактористами начать???

Я б посоветовал дунуть в мотошколу. Причем можно даже сейчас, по зиме. Например в ПРТ. Там учат ездить на WRах. Речь не о мотокроссе, а скорее о технике поведения на эндуре. Ну и в целом опыта понаберешься, ато неумеючи можно и это дело сломать =)
Вощем удачи в восстановлении.
Экип то есть? Коленки обязательно!!! Thor посмотри. грят лучшее из недорогого для Эндуро/кросса.
Вощем удачи в восстановлении.
Экип то есть? Коленки обязательно!!! Thor посмотри. грят лучшее из недорогого для Эндуро/кросса.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть