Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. KRISis → Попытка не пытка!!!

Приветствую вас друзья!!! Всех с наступающим Новым Годом!!! Друзья, хотел я назвать пост типа «Муки выбора» или «Помогите с выбором» но вот поразмыслив я понял что в принципе выбор то уже сделан, мот в пути, экип соответствующий тоже в заказе но вот в чем беда. Начну по порядку. После ДТП (в котором я потерял 2-х близких мне людей), родные умоляли не садится за руль мотоцикла. Я смог продержатся всего лишь 6 месяцев (3 осени и 3 зимы), но все же сел.
Вот что из этого получилось(((


5 месяцев длительного и очень не радостного (в плане перспектив) лечения. Но и в плохом есть плюсы. Было очень много времени все переосмыслить и все передумать. 200 тысяч копившиеся на мот и мотошколу ушли в гипс, наркоз, железяки для кости, ну и дальнейшее лечение. Сел я у разбитого корыта (мотоцикла(ну 150 кубов все же считается мотоциклом(утешаю себя)))) и задумался. А может машины?? НЕТ категорически… А что тогда??? Ответ ясен как 2х2=??? (блин а сколько там будет то??)… Раз все против моего появления на асфальте, нати, получите:
Знакомьтесь, Irbis TTR 250.

Да, я решил, хочу попробовать погонять по грязи, лесам, полям. Мною было пересмотренно огромное количество видео роликов про эндуро покатушки, что лишь поспособствовало разгоранию во мне тяги к эндуро. Да, я понимаю что это китай, но поймите меня правильно. Я не разу не ездил на кроссовом байке, да и не пробовал гонять по лесам как это делают более опытные товарищи. Но тягу к покатушкам не унять (Да кому я объясняю). Почему же тогда китай??? Потому что в голове где то есть мыслишка типа «А вдруг это не моё???» и тяга к асфальту будет сильнее. Его хотя бы не так жалко убить по неопытности чем японского сотоварища.
Есть у него свои плюсы (а плюсы ли это??). Он не имеет ПТС и идет как спорт инвентарь (что для меня + так как права будут только в сентябре), у него всего 21 лошадь в табуне (что как мне кажется тоже хорошо учитывая мою неопытность с кроссовыми мото) и главный его плюс для меня это цена в 55 т.р… А теперь как говорится в известной всем игре, Внимание, знатоки, вопрос: Друзья мои, скажите честно зря ли я это затеял или все таки стоит попробовать???
Благодарю за внимание и жду ваших советов!!! Ваше мнение важно для меня)))))))))))))))
  • KRISisKRISis
  • Рудольф
  • 23 декабря 2011 в 20:42
  • 1
  • оценка: +21

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+4
dcvfk
  • dcvfk
  • 23 декабря 2011 в 21:08
Задумка чудесная. Эндуро — это очень хорошо. НО.
Если железки ещё в теле и что-то поддерживают/мешают, то не советую. Падения неизбежны и как следствие дополнительные проблемы с восстановлением. Но тут уж тебе и доктору виднее.

Из меня самого только на прошлой неделе вытащили 2 железки и весь этот год на эндурик не садился, только дорожник. Как по моим ощущениям: с железками в ноге или без — огромная разница, теперь я могу бегать и в процессе ничего не болит/щелкает/стреляет.

В общем, я б посоветовал воздержаться от эндурства до полного восстановления.
0
KRISis
Весной мне их снимают. Так что я надеюсь уже к лету как раз все нормализуется)))
+10
dcvfk
Ну тогда препятствий не вижу =) А техника не имеет особого значения, в умелых руках и х.й балалайка =)
0
KRISis
Вот на счет умелых это не ко мне… В движке, по ходовой пожалуйста но вот опыта вождения кроссоча нет совсем.
+1
vovchik
ахахах..))вот и я того же мнения…
+1
ilya32
есть его обзор в последнем «мото» журнале, а так вроди по дорогам общего пользования на нем низя.
+1
KRISis
Нет нельзя, но я и не собираюсь… Хочу именно по грязище!!!
+1
vovchik
почему это нельзя!??! сел и поехал…
0
KRISis
Потому что его нельзя поставить на учет. Он не имеет нужных для этого документов тем самым передвижение на незарегистрированном в должном порядке ТС передвижение по ДОП… Ну а остальное ты должен знать раз на права сдал)))
+1
vovchik
а это… мм… лично для меня это безумно интересно когда за мной дяди с мигалками гоняются..=))
0
KRISis
Интересного насамом деле тут мало. Проще тогда безооговорочно остановится и поверь моему опыту шансы остатся при технике в разы вырастут
+1
vovchik
ну не знаю..))мотобатов у нас нет… а от машины и на мопЭде убежать очень очень просто…
0
SlidE
ох и как же я тебе завидую, у нас мотобат есть, причём некоторые экземпляры отмороженные наглухо.
+1
none34
Брат, мне кажется ты сам ответил на свои вопросы.
Бери, ездий, если не твоё то всегда продашь.
Месить говнище это супер. но и падать больно.
Идея хорошая и правильная.
Жму руку.)))
+4
putnik
поддерживаю тебя в твоем начинании. плюс эндуро(кросса) в том что падать мягче)) это так к слову)) а если серьезно — то угробить себя на природе сможешь только ты сам, а не олени рядом едущие в 4 потока или на красный свет, или те которые не посмотрев в зеркала и не включив поворотники разворачиваются через 2 сплошные. вот.
+2
vovchik
это точно… придурков на дороге ой как немало…
+2
vovchik
посоветовать не могу ничего так как сам только сел на японский мот))))но вот по поводу ирбиса… хочу себе такой вторым мотом взять… подобные ямахи стоят ой как недешево… ну а этого моцика думаю хватит душу отвести… по полям, лесам да виноградникам.))… как покатаешься обязательно напиши как он и что он… Удачи!!! не падай больше..=)
+1
KRISis
Спасибо!!! Конечно отпишу)))))
+1
Bavitli
Хороший мот, правильный выбор… Дерзай, мысли дельные )))!!!
+1
vadopo
Хорошие мысли, но у каждого вида мото есть свои плюсы и минусы. Их ты уже сам и описал. Не знаю, смог бы я на твоем месте попробовать кросс/эндуро, но тут выше уже об этом сказали — врачам видней должно быть. Такой вид требует дополнительных физических нагрузок на организм в целом — руки, ноги и голова ;) Идущий, да осилит дорогу!
Про мот, я тоже на него посматриваю, как на первую попытку освоения технику такого класса. Цена, вот, что прельщает в нем больше всего. Продать его сложно, это я вижу по нашим местным форумам и доскам объявлений, но зато и вложений меньше, чем любой японец/европеец такого класса.
Удачных тебе дорог холмиков :) Главное, береги себя и свое здоровье!
+1
seter
  • seter
  • 23 декабря 2011 в 22:50
а железяки в руке, это навсегда??
+1
SlidE
нет их извлекут потом
+2
SDenis
Конечно пробуй, что за вопрос.
Мопед конечно выглядит хлипковатым, особенно вилка и руль. Не знаю как он себя поведет, да это и не главное.
Учти, что под офф-роуд понадобится экипировка, и там на ней тоже нельзя экономить, и от дорожной почти ничего не подойдет. Ну и начинать надо с кем-то опытным, ибо совсем другая езда.
0
KRISis
Экип уже заказан. Кроссовый как полагается. Боты и черепаха есть приедут колени, трусы, шея, шлем ну и естественно штаны и джерси. А вот в плане начинать с опытным тут небольшая загвоздочка. Большая часть моих друзей либо на чопперах, либо на спортах либо на квадрах. Вот думаю с трактористами начать???
+1
Santjago
Денис надо к нам парня вербовать! ;) И мне с новичком веселее, чем с вами зубрами! ;)
0
KRISis
Я только за))) Буду безумно рад компании))) Все лучше чем одному учится)))
+2
SlidE
  • SlidE
  • 23 декабря 2011 в 22:57
на сколько я знаю крос по травматичности даёт фору всем другим мото дисциплинам
+3
SDenis
Спидвей на льду куда как круче.
+2
SDenis
А уж слалом между авто в городе и того страшнее.
+1
SlidE
а прыжки на мото с мотоцикла с парашутом(особенно если не раскрылся)
здесь был ататат

0
dcvfk
Это на самом деле не так уж и сложно, если один катаешься. Попробуй по мобиле объясни, если вдруг что серьёзное, между каких деревьев ты застрял. Это если в сознании. А то и с сотрясённой кукушкой можно тишком валяться. Вся надежда на грибников тогда =)
0
xmapact
Денис, а ты уже не планируешь передвигаться на мото по городу, только кросс? И хорнэт был досадной ошибкой? Правда интересно.
+1
SDenis
Планирую потом когда-нибудь. Сделаю боббер себе лютый. Но это потом.
Хорнет был эволюционным этапом. Пока есть делание резвиться в области эндуро далеко. Летом хочу в тренинговый лагерь ктм поехать.
0
xmapact
А пустят туда на хаске? =) Шутка. Спасибо за информацию.
0
xmapact
А, стоп, уже КТМ. Ничто не вечно под луной =)
+1
Chudo
  • Chudo
  • 23 декабря 2011 в 23:39
Я б посоветовал дунуть в мотошколу. Причем можно даже сейчас, по зиме. Например в ПРТ. Там учат ездить на WRах. Речь не о мотокроссе, а скорее о технике поведения на эндуре. Ну и в целом опыта понаберешься, ато неумеючи можно и это дело сломать =)

Вощем удачи в восстановлении.

Экип то есть? Коленки обязательно!!! Thor посмотри. грят лучшее из недорогого для Эндуро/кросса.
+2
BestRex
Ох и натрахаешься же ты с этим говнокЕтаем! Конкретна эта модель известна своим феноменально говёным качеством.
+2
BestRex
Феноменально говёным качеством даже по китайским меркам.
0
KRISis
Поподробнее пжлст.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
BestRex
Блин, что на этом сайте за говно с ссылками?
forum точка parnasmoto точка ru/viewtopic.php?f=6&t=446
ещё kickstarter точка org/forum/index.php?topic=6976.0
+1
vitals
Сам обожаю эндуро. Но без падений уже никак не получится. Надо быть к этому готовым )) И насчет китайского мотопрома я бы подумал. Все-таки тащить на себе в поля рюкзак с запчастями и инструментом — совсем не айс ))
+1
vovchik
та не факт)) ну что там может быть!?? максимум масло откуда нибудь побежит..)0накрайняк домой доедешь…
0
vitals
Без масла? ))
+1
vovchik
ахаха… нет.))пока бежать будет..=)
+1
Stich
  • Stich
  • 24 декабря 2011 в 16:37
поздравляю с выбором! ну и настойчивость тоже достойна уважения! молодец!
0
KRISis
Stich СПАСИБО тебе))) Я не спорю что настойчивость должна присутствовать но вот родные против как не крути. Кстати поздравляю тебя с твоим новым байком))) Вам удачи, ровных дорог, не единого жезла, ПЕРВАЯ ВНИЗ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
Stich
родные… ))) ну да ) у меня правда стоически перенесли новость ) а на НГ еще расскажу про новый мот )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. KRISis, Попытка не пытка!!!