Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. LilPhee → ZZR 400 трезвыми глазами.

Молодой человек, к которому ходили смотреть каву, сказал что он после падения и нет левой стороны пластика. Но пошли смотреть все равно.
Открылись ворота гаража, и вот… вот он есть, а пластика нет…


Фото сделано еще до падения.
Оцененный ущерб:
— Передний обтекатель отломан по поворотник, которого, собственно, нет.)
— Остатки левого пластика в живую не видели, но скорее всего восстановлению не подлежит.
— Нижний обтекатель отсутствует (видимо, тоже убит).
— Радиатор замят с левой стороны туда, где крепится датчик температуры (которого более нет), в следствие чего вентилятор у него включается тумблером типа «вкл»\«выкл», и в радиаторе есть небольшая трещина (примерно 2 см), заклеенная непонятным клеем… Насторожило :(
— Крышка генератора поцарапана и в месте крепления одного из болтов, по его словам, есть трещина, которую разглядеть не смогли, ибо колхозным методом все вновь чем-то заляпано, типа герметика. Говорит, можно заварить, но берут сомнения почему-то…

В целом, не считая этих косяков, мот завелся довольно шустро и весело, несмотря на +5 в гараже, работал ровно.

Ну и к вечеру стали появляться сомнения. Ища запасные части… в частности ПЛАСТИК… черта с два, его практически нигде нет…
За мот просят всего 60. Вопрос стоит ли все-таки брать… И отдельная просьба к владельцам оного чуда в помощи касательно пластика…
  • LilPheeLilPhee
  • Ната
  • 8 декабря 2011 в 0:39
  • 1
  • оценка: +13

Комментарии (96)

RSS свернуть / развернуть
+5
Spike
  • Spike
  • 8 декабря 2011 в 1:03
Пластик на Зизер — это самая ходовая часть для этого мотоцикла. В прошлом году, когда я выбирал 1-ый мот, зизер был за 60 и ВМЕСТЕ с пластиком.
За 70 можно спокойно купить зизер с целым пластиком, а время + деньги на поиск даже бэушного пластика не факт что покроют эту разницу в цене)
Не советую.
И вообще не советую брать зизер, бери Хонду %)
+1
LilPhee
ну уж нет уж, зизер теперь мое все.)
за такую цену сейчас находила только с проблемами в коробке. а так от 80 и выше…
0
Rayn
Всегда можно подъехать и поторговаться — боюсь перечисленнные проблемы тянут больше чем на 20000.
Опять же есть еще Suzuki RF400/600
Honda CB-1 и Bros
У СB400 можно поменять фару, на ту которая тебе понравится.
+1
zloy-glide
Да что вы все прицепились к фаре то ее)
0
Rayn
дык топик стартеру не нравится по мне СуперФура с круглой очень органично смотрится
+2
Spike
И вообще какой-то убитый мот тебе предлагают…
0
Osama
  • Osama
  • 8 декабря 2011 в 1:10
Да не, о чем речь, нафиг те этот гимарой? Копи денег на мот в котором ты не будешь самниваца.
здесь был ататат

+4
Superteftel
а что такого в слове ГИМАРОЙ? Ты считаешь, что не стоит говорить при девушке ГИМАРОЙ? Или под словом ГИМАРОЙ ты имел в виду не ГИМАРОЙ?
0
SoloVesna
Тефтель, ты супер!
:)
0
Osama
Так и есть, фигурально выразился. Да и сложно представить в каком контексте можно использовать это слово в подлинном смысле на мотопортале в посте про ZZR :) Хотя ты знаешь, всякое может быть Зизеров у мя небыло :)
0
zlodej
Ни дай бог руки колхозников еще и до внутренностей дошли.
0
Jest
Ну как сказал что в пом году менял поршневую. Точнее не сам а механик тут у нас есть, дядька неплохой слышал о нем много хорошего.
0
zlodej
Сколько же пробег у него? 20 тыщ? :D
0
Jest
угу 20-25. работает чума ровно и без всяких посторонних шумов.
0
Osama
20 — 25? да в жысь не поверю! 200 -250, вот это реально.
0
Jest
а больше ни как не посмотрю, одометр скрутить как раз два.
по сути интересует стоит оно того или нет. если в него еще придется по моим подсчтам вбухать 15 — 20… так это проще не битый купить… вот в чем вся хрень
а на герметике радиатор и крышка, ниодин тех осмотр не пропустит… знаю проходили
да и не камильфо как то
0
nohin_Oo
по второму кругу только если)
+2
Gorych
Зизер абсолютно нормальный мот. Сам начинал с яяк400 — остались отличные впечатления. Ничего кроме расходников по мануалу не менял. Подробности по модели лучше узнать на профильном форуме. У зизероводов очень дружелюбный форум.
0
Osama
У тя какого года был зизер и сколько ты на нем сезонов проездил?
+1
Sergun
«Это» за 60 не надо покупать!
И зачем тебе классик в пластике, который только сковывет его движения и дорого ремонтируется?)
+2
Spike
Не могу не приплюсоваться. Как уже было замечено товарищем Jest придётся вложить в мот денег, причём нормально. Пластик с покраской (считаю минимально) обойдётся в 10, крышка -3, датчик температуры можно приколхозить от рашн кар, радиатор если потечёт — жопа, варить или брать бэу — минимум 5к. Итого уже 18…
Есть ещё возможность забыть нажать «ВКЛ» на и без того убогой системе охлаждения зизера и словить родную болезнь — перегрев или сжигание прокладки ГБЦ.
Спрашивается, реально ли оно так хочется? Это же реально адский геморой.
0
Sergun
Вот, СпайК ездит на таком, он в ценах ориентируется, послушай его!
0
Spike
Нет уж, спасибо, у меня CB400 =)
0
Spike
Я просто тоже хотел зизер взять сначала. Уж больно он был дешёвый и диван удобный) Диван подкупает. Но пластиковая морда мне не нравится (впрочем как и круглая фара). Меня прут 2 маленькие круглые фары как на старых джиксерах или некоторых триумфах, но при выборе 1-го мотоса было особо не до дизайна.
А сейчас я уже полюбил свой классик, в нём есть свой шарм :)
0
LilPhee
в моем случае все с точностью наоборот.)
0
Sergun
Блин, перепутал, извини))
+1
MAKY
  • MAKY
  • 8 декабря 2011 в 2:13
А может сделать из него стритфайтер? :)))
0
dizel-39
я бы воздержался от покупки данного мотоцикла… слишком уж много косяков предлагают за такие деньги…
+1
143145
За эти деньги можно взять целый мотоцикл. Техника от «домашних мастеров» с выключателями, тумблерами, самозаклеенными радиаторами и т.д. почему-то не вызывает доверия. Вдруг потом окажется, что часть деталей на бубльгум приклеены…
0
Ganjubassov
да еше и на вишнёвый!!!
0
seter
  • seter
  • 8 декабря 2011 в 3:27
присмотрись к сузе rf400. аналог зизера только менее проблемный
0
Doctor_Zlo
Я бы не советовал тебе брать «это». На мой взгляд дорого. Да и мот УГ.
+1
Shkor
  • Shkor
  • 8 декабря 2011 в 5:16
зачем вообще покупать каву таких бородатых годов? а по фото именно бородатая))) ну если канечно человек фанат, то можно)) но мой тебе совет, придержи коней, подкопи и купи не такой убитый)) а вдруг у него вилка лопнула так, что не видно и на скорости колесо тебя обгонит?)))
0
Shkor
ему цена реальная 30-40к в таком состоянии
+3
YetiSPb
Мой тебе совет. Найди мастерскую(которую знают твои друзья), в которой возможно сделать осмотр мотоцикла, даже если это будет платно(это всё таки работа), зато тебе будет известно многое о мотоцикле, да и к тому же если продавец не захочет давать мотоцикл на осмотр то всё становится ясно ;).
То о чём ты написала это только верхушка айсберга. Первое что не плохо бы сделать это послушать двигатель на предмет стука клапанов и шума цепи ГРМ. Далее идёт осмотр нагара свечей(если продавец их не менял), затем замер компресси.
Считай все расходы. Возможно придётся менять масло, фильтр в двигателе(я бы заменил не смотря на то что говорит продавец), если подтекает вилка то сальники, масло. Состояние цепи звёд, колодок. Подшипники рулевой, резина, воздушный фильтр. Состояние аккума и реле зарядки. Расходники они конечно на то и расходники чтобы их менять, но не учитывать их нельзя.

P.S. При выборе первого мотоцикла выбирай то о чём мечтаеш ;), но при осмотре не поддавайся эмоциям(это из опыта, мне повезо, а некоторым нет).

Кстати перекинула бы ты взгляд с Зизера на какой нибудь другой спорт-турист, хотя в классе 400 их маловато.
+1
Satt
  • Satt
  • 8 декабря 2011 в 8:59
ХА про тумблер это они прикольно придумали))) ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, я кстати такой же тумблер и на бусе видел)))
Мой первый зизер был ВАААЩЕ без пластика-на скорость не воияет!))) катал меня целых 3 дня, пока я не обнаружил, что у него впускной клапан закусило!))а на 3й каве у меня тоже была крышка с трещеной, все держалось на холодной сварке и добром слове)) чуть подтикало но на катухи не влияло))) Я прекрасно понимаю что с бюджетом не все так гладко, LilPhee если надумаешь брать то перво на перво проверь компресию, от этого и будешь плясать(Живо сердце или находится в прединфаркном состоянии) удачи…
0
tatais
Если едет ровно, и с компрессией все ОК-то бери (если он менял поршневую то полюбому не меньше 10 очков в каждом цилиндре должно быть)!!! Все остальное это мелочи, благо запчастей полно! Радиатор с крышкой меняется за 2-3 часа!(если уж делать для себя!) Это ЗЗР 400 в первом кузове до 93 г.в., на нем встречаются проблемы со второй передачей, тоже удели этому внимание! На моем была проблема с одним клапаном поджатым, притер, отрегулировал зазор-все ок! Помимо 15-17 тыр сверху на ремонт не забудь про ЭКИП!!! А так мот отличный, за 60тыр при учете, что с движком и рамой все ок-я бы взял!!!
0
LilPhee
в птс стоит 96. хм.
+5
Nordrag
Я бы меньше 2000-года не рассматривал вообще мотоцикл… в твоем случае. Ты ездить хочешь или ковыряться? У тебя есть где ковыряться? Представь, сезон и у мотика что то ломается… запчастей ждать месяц, искать мастерскую где тебе будут его делать. Деньги, много денег! Время… Сделали мотик, еще что то полетело… да блин! Не делай той ошибки которую сделал я! Ездил на трех мотиках, 99-года объем 400, 97-года объем 750, 93-года объем 1100. И что в итоге, я в жизни не куплю мотоцикл которому больше 10-лет! И еще одно, ищи мотик из японии! Что бы не было у него тут хозяев! За твои деньги можно спокойно взять ybr. Возьми, не парься, проездишь сезон, пересидишь на много чем, выберешь, посмотришь…
Скажешь в дальняк не съездить? Ты думаешь на этом старом куске овн@ далеко уехать сможешь :))
Мое мнение, НЕТ НЕТ НЕТ!
0
Nordrag
Извини что грубо, но знаю этот мандраж… когда мотик пооочти твой!!! Но будь холоднокровной, лучше купить поновее но слабее… посмотри GSF 250, hornet 250…
+2
LilPhee
будь я дочкой миллионера — вполне возможно речь шла о другом звере. но это не так.
0
143145
Тут ты, извини, не права. Просто иногда лучше проще и новее, чем древняя крутотень, под которой придётся жить)
0
Denius
Если первый мот — бери.
Пластик это лишнее, к тому же если грохнешься недайбо не жалко будет.
+7
HAYABUSA
Принцесса! Послушай Деда!
Не брать и не только из-за пластика, а вообще по твоему описанию к нему не приближаться!
Нравится цена? Так вот это владелец хочет его слить всеми путями!
Как было сказано выше, не нужно грузить на себя проблему жизни и портить себе нервы! Хорошие варианты всегда будут! От них никуда не денешься, главное всему свое время. У тебя впереди вся зима, так что остывай, и начинай рассматривать следующие варианты!
Пишу это с огромной надеждой уберечь от головной боли!
+1
Leonard
Трезвыми глазами не брать!
0
Stich
  • Stich
  • 8 декабря 2011 в 10:48
не трать деньги) лучше поищи еще) покупать себе заведомый гемор — ни к чему! )
0
LilPhee
да все уже обрыто сто раз… вот только если на сузуки переключаться, но душа то уже к зизеру тянет(
+1
Stich
ну значит появится еще зизер. пока деньги у тебя на руках — позиция силы с тобой)
+11
LilPhee
уговорили, не беру… спасибо, что мозг на место поставили.)
0
Superteftel
блин, не успел я со своим вдумчивым комментом)) ну и молодец что передумала. удачи в новом поиске!!!
0
vadopo
Хороший и здравый выбор. Успеха в поиске следующего кандидата на приобретение.
0
Jest
  • Jest
  • 8 декабря 2011 в 11:01
Проснулся и вспомнил то что он мне ещё сказал «переделал птс на 39 лошадок». Не, это круто меньше платить, но если так то можно так и год подправить ведь и ничего никто не узнает…
0
143145
Это сплошь и рядом. Я смотрел у нас на рынке Шадик 1100, там в птс стоял 2001 год, а на деле, когда как следует рассмотрели — оказалось, что 98. Птс переделать-это не сложно.
+7
Superteftel
ну и я отпишусь — все же знают пословицу скупой платит и платит.
Так вот недавно (прим. год назад) девушка одна у моей жены спросила (жена работает в здоровенной строительной компании) стоит ли покупать квартиру в фирме Стройсоюз? на что ей был дан чёткий ответ, что Стройсоюз промышляет даже не двойными, а тройными продажами. Но она (девушка) всё равно польстилась на очень низкую цену и со словами, что вот оно! моё! квартира! я же в цивилизованном мире живу!!! купила…

теперь директор Стройсоюза в тюрьме, девушка без денег и без квартиры… и перспектив получить квартиру нет, так как перед ней ещё 2 семьи, тоже заплатившие и «сэкономившие»…

меня в этой истории один вопрос до сих пор мучает — зачем было спрашивать у профессионала в сфере строительства, а потом, наплевав на его компетентное мнение, сделать всё по своему?

ты пишешь «я не дочка миллионера» — тогда какого фига ты хочешь купить гогно, продать гогно дешевле (так как не факт, что тебе удасться найти такого же как ты упёртого/ослеплённого человека) выкинуть деньги, и потом вновь копить кровные? Или у тебя другой план — будучи не дочкой миллионера ты хочешь купить гогно и вбухать в него ещё бабла и сделать из него конфетку? это тоже не самый дешёвый путь…

короче моё мнение — положи бабки в ящик стола. покури бамбук недельку другую. очтынь от нахлынувшего ощущения «он почти мой». остынь. и начинай искать по новой.
0
Sergun
Тефтеля, без лоха и жизнь плоха!)))
Jest не из таких, молодец!
+1
sala
  • sala
  • 8 декабря 2011 в 11:11
Да правильно говорит LilPhee после зизера вряд ли что то в этой ценовой категории уже захочеться,,, остальные модели ему во многом уступают, в плане комфорта. тормозов, и упраления, хоть, что пускай говорят владельцы других марок!!! В силе 400 кубов ему равных нет. Более мощные я согласен, была у меня ямаха и хонда, но это все не то. А то что зап/ч дорогие это опсурд, на ямяху к примеру все анологично… Поэтому тут только стоит смотреть техническое состояние и подсчитывать расходы! Принимать решение самому.
+2
Lakasto
Забей, это уже убитый мот, купишь — замучаешся его чинить и еще денег потеряешь.
0
aleXoid
Я бы себе в таком состоянии не брал. Хотя если есть терпение и зима у вас длинная, то до сезона можно было бы починить. Правда затраты на ремнот явно будут большими
+3
Antuan
Такой хлам разве что за 30ку взять можно и то если поковыряться охота в нем.
0
unicorn
Хорошо что все обошлось :)
На будущее добрые советы:
1) К УБИТЫМ мотоциклам ДАЖЕ НЕ ПОДХОДИ.
2) Мухлеж с документами — РАЗГОВОР ОКОНЧЕН.
3) При следах колхозного вмешательства — РАЗГОВОР ОКОНЧЕН.
Видел своими глазами, когда человек взял мотоцикл потому что «Хооооочуууу именно этот!», попытки урезонить действия не возымели. А там было видно, что колхозники покопались. Была установлена левая сигналка, левый ксенон, левые ручки подогрева и непонятный прикуриватель. В итоге:
— проблемы с ближним/дальним
— коротящий прикуриватель (в итоге снят)
— ручки подогрева были поставлены настолько дебильно, что раздобали клеммы аккумулятора
— пластик на морде закреплен с огрехами
Мучений было на пару дней (подключились двое хороших товарищей с руками и опытом), но всем этого хватило, чтобы понять этот простой принцип.

И запомни — нельзя англичане придумали пословицу «Мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи».
0
unicorn
И еще одна мысль — несмотря на все предпочтения и принцип «Плаааастик красивый», лучше брать нейкед или классик. Падать на нем дешевле ;)
0
LilPhee
arrrr!
словой нейкед даже слышать не хочу! и не начинай :)
+1
Ganjubassov
Ната, ты против голых???!)
0
LilPhee
можете заготавливать камни, это так :)
+4
Sergun
А если подумать?
падать полюбас будешь, во сколько встанет ремот+покраска пластика на зизере/рф или ремонт дуг на классике?)))
Я согласен с тобой что визуальный фактор пластиковых на порядок больше чем у нейкидов, но, может купить и отъездить сезон на классике получив кучу навыков и опыта, а потом пересесть на то что нравиться, согласись ведь жалко бить то что нравиться?
+1
LilPhee
а какое удовольствие от покупки и дальнейшего эксплуатирования мотоцикла, который тебе НЕ нравится, м?
+1
Sergun
Что бы понять нравится или не нравится нужно поездить для начала ни них, не суди книжку по обложке.
+1
Uef
Если пластиковый покупается из-за внешнего вида, то достаточно посмотреть вживую. А так-то можно и дуги поставить. И совсем не обязательно она будет падать, да и не так уж дорого чинить пластик. Да и вообще, женщины любят глазами!
-1
unicorn
И совсем не обязательно она будет падать
Падать она будет обязательно. Совсем обязательно.
Да и вообще, женщины любят глазами!
А кто сказал, что это правильно?
0
vadopo
Я с тобой :)
Медаль «За пластик» у нас будет?
0
unicorn
Заготовил камень тапок, чтобы им в тебя кинуть.
0
sala
И я и я против голых )))
0
Ganjubassov
Чтоб все противники ни разу больше голой груди не увидели!!.. не нравится им голые… Федя, передай второй тапок)))
0
unicorn
Чтоб все противники ни разу больше голой груди не увидели!!.
Я тебе за это передам второй тапок, чтобы ты им накрылся и не призывал к запрету голых :)
+1
masich
60к мот + 20 а с работами и все 30к — итого 90
может сразу за 90 купить «живой»?

П.С. если любишь «пластик» посмотри еще ZXR 400 (93-97гг.) — щикарный мот, тащусь от него.
0
Uef
ну тока захар совсем другого класса
0
masich
согласен, но он не только выглядит как «пластик», но и едет как «пластик»)))
-1
SDenis
Я негативно отношусь к любым БУ мотикам.
Сюрпризы могут быть любые.
+1
vadopo
Я тоже. Но случаи бывают разными. Не все начинают мотожизнь зрелыми дядьками/тетьками ;)
+2
YetiSPb
Тогда и к новым можно относиться так же, их бывает отзывают по причине технических недоделок. Как было у нового V-MAX'a и Сутенёра.
0
SDenis
Да, и чинят за счет производителя, а не покупателя. И скажем прямо — такое достаточно редко происходит.
+2
LilPhee
угу, первый сезон, беру новый. и литровый сразу. чего уж тут!
+1
YetiSPb
Тут не тут, а Зизер ны выход, возьми Сибишку 400 на первый сезон, проверенный многими надёжный вариант.

Кстати по поводу литр не-литр главное чтобы на первый сезон мотоцикл мог простить тебе ошибки в управлении. Тот же VFR 400 вразы резвее других четырёхсоток.
+1
YetiSPb
Трабл в том что болячки новых мотоциклов неизвестны, а старая модель уже проверена до тебя многими. Мотоцикл нужно при покупке просто детально осмотреть. Конечно никто не застрахован от кривой капиталки, когда в масляный канал человеку попадает герметик, которй горе-механик обильно добавил на прокладку, но это тоже редкость.
0
CEZAR
  • CEZAR
  • 8 декабря 2011 в 16:03
От этого агрегата тож советую отказаться, У него действительно много косяков, не торопиться при выборе. Подожди немного еще, поищи, и точно найдешь своего коня, который именно твой, и за ту же цену.
+1
NAC5
  • NAC5
  • 8 декабря 2011 в 16:31
мне один знакомый сказал: «никогда не покупай первый попавшийся, который даже тебе понравился, а купи третий или последующий»
0
LilPhee
да это уже далеко не первый. он просто был в моем городе, поэтому и подорвалась…
0
unicorn
Выхожу из дискуссии. Поговорим в конце будущего сезона :)
0
YetiSPb
Кстати обрати внимание на Honda NTV 650 Bros, но он без пластика, либо Honda NTV 650 Revere тоже самое но одетый и карданный.
+2
sala
  • sala
  • 8 декабря 2011 в 19:51
Дорогая смотри по ощущениям если хочеться покупай но имей ввиду кто будет все это ремонтировать? )))
+2
Uef
  • Uef
  • 8 декабря 2011 в 19:52
Нравится зизер — бери зизер и никого не слушай. Сама поездишь и поймёшь. К состоянию, конечно, нужно отнестись серьёзно и желательно смотреть со спецом, не экономь на этом деньги. Японцы не делают плохих мотоциклов, просто у некоторых есть свои особенности, которые надо учитывать при покупке и эксплуатации. Зизеров очень много в России и зачастую они приходят уже замученные, кто-то колхозит и впаривает, кто-то даже не подозревает о проблемах с мотиком. И вообще, у меня складывается впечатление, что если где-то ломается хонда, то её мгновенно накрывают чехлом и везут в сверхсекретные сервисы, что б никто не узнал, что они ломаются :)
0
Vulcanolog
Ищи Зизер! Ибо если мот не будет приносить душевного спокойствия о приобретении, и каждый раз оглядываться на проезжающий мимо мот твоей мечты это ооочень плохо.
Согласен что лучше мот подобрать посвежей, ну а вообще как получится, людей много и они не все ездят на новых мотах, и все же ездят же?
ПыСы здесь кавасаки не любят так что нужно на кавасачьих форумах инфу порыть… ))))
+1
Spike
Здесь засилье Хондофилов и сексуальные меньшинства всех остальных :)
0
unicorn
Кавасаки не люблю, а Хонду — так… недолюбливаю :)
+3
ssz
  • ssz
  • 8 декабря 2011 в 21:19
1 первый мот надо брат какой понравился но со спецом, потом с опытом мотик сменится на что то более подходящее
2 зизер при росте ниже 180 будет очень сложен в остановках
3 зизер самый тяжелый из 400соток и в первый год знакомства легко заваливается на бок при маневрировании на скооростях 5-10 км в час
4 к мотику сразу покупать дуги
5 может всёже для первого года лучле чтонибудь на 125 кубиков???

ЗЫ сам ежу на zzr400
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. LilPhee, ZZR 400 трезвыми глазами.