Блог им. LilPhee → ZZR 400 трезвыми глазами.
Молодой человек, к которому ходили смотреть каву, сказал что он после падения и нет левой стороны пластика. Но пошли смотреть все равно.
Открылись ворота гаража, и вот… вот он есть, а пластика нет…
Фото сделано еще до падения.
Оцененный ущерб:
— Передний обтекатель отломан по поворотник, которого, собственно, нет.)
— Остатки левого пластика в живую не видели, но скорее всего восстановлению не подлежит.
— Нижний обтекатель отсутствует (видимо, тоже убит).
— Радиатор замят с левой стороны туда, где крепится датчик температуры (которого более нет), в следствие чего вентилятор у него включается тумблером типа «вкл»\«выкл», и в радиаторе есть небольшая трещина (примерно 2 см), заклеенная непонятным клеем… Насторожило :(
— Крышка генератора поцарапана и в месте крепления одного из болтов, по его словам, есть трещина, которую разглядеть не смогли, ибо колхозным методом все вновь чем-то заляпано, типа герметика. Говорит, можно заварить, но берут сомнения почему-то…
В целом, не считая этих косяков, мот завелся довольно шустро и весело, несмотря на +5 в гараже, работал ровно.
Ну и к вечеру стали появляться сомнения. Ища запасные части… в частности ПЛАСТИК… черта с два, его практически нигде нет…
За мот просят всего 60. Вопрос стоит ли все-таки брать… И отдельная просьба к владельцам оного чуда в помощи касательно пластика…
Открылись ворота гаража, и вот… вот он есть, а пластика нет…
Фото сделано еще до падения.
Оцененный ущерб:
— Передний обтекатель отломан по поворотник, которого, собственно, нет.)
— Остатки левого пластика в живую не видели, но скорее всего восстановлению не подлежит.
— Нижний обтекатель отсутствует (видимо, тоже убит).
— Радиатор замят с левой стороны туда, где крепится датчик температуры (которого более нет), в следствие чего вентилятор у него включается тумблером типа «вкл»\«выкл», и в радиаторе есть небольшая трещина (примерно 2 см), заклеенная непонятным клеем… Насторожило :(
— Крышка генератора поцарапана и в месте крепления одного из болтов, по его словам, есть трещина, которую разглядеть не смогли, ибо колхозным методом все вновь чем-то заляпано, типа герметика. Говорит, можно заварить, но берут сомнения почему-то…
В целом, не считая этих косяков, мот завелся довольно шустро и весело, несмотря на +5 в гараже, работал ровно.
Ну и к вечеру стали появляться сомнения. Ища запасные части… в частности ПЛАСТИК… черта с два, его практически нигде нет…
За мот просят всего 60. Вопрос стоит ли все-таки брать… И отдельная просьба к владельцам оного чуда в помощи касательно пластика…
- LilPhee
- Ната
- 8 декабря 2011 в 0:39
- 1
- +13
Пластик на Зизер — это самая ходовая часть для этого мотоцикла. В прошлом году, когда я выбирал 1-ый мот, зизер был за 60 и ВМЕСТЕ с пластиком.
За 70 можно спокойно купить зизер с целым пластиком, а время + деньги на поиск даже бэушного пластика не факт что покроют эту разницу в цене)
Не советую.
И вообще не советую брать зизер, бери Хонду %)
За 70 можно спокойно купить зизер с целым пластиком, а время + деньги на поиск даже бэушного пластика не факт что покроют эту разницу в цене)
Не советую.
И вообще не советую брать зизер, бери Хонду %)
здесь был ататат
- Superteftel
- 8 декабря 2011 в 10:54
- ↑
- ↓
а что такого в слове ГИМАРОЙ? Ты считаешь, что не стоит говорить при девушке ГИМАРОЙ? Или под словом ГИМАРОЙ ты имел в виду не ГИМАРОЙ?
а больше ни как не посмотрю, одометр скрутить как раз два.
по сути интересует стоит оно того или нет. если в него еще придется по моим подсчтам вбухать 15 — 20… так это проще не битый купить… вот в чем вся хрень
а на герметике радиатор и крышка, ниодин тех осмотр не пропустит… знаю проходили
да и не камильфо как то
по сути интересует стоит оно того или нет. если в него еще придется по моим подсчтам вбухать 15 — 20… так это проще не битый купить… вот в чем вся хрень
а на герметике радиатор и крышка, ниодин тех осмотр не пропустит… знаю проходили
да и не камильфо как то
Не могу не приплюсоваться. Как уже было замечено товарищем Jest придётся вложить в мот денег, причём нормально. Пластик с покраской (считаю минимально) обойдётся в 10, крышка -3, датчик температуры можно приколхозить от рашн кар, радиатор если потечёт — жопа, варить или брать бэу — минимум 5к. Итого уже 18…
Есть ещё возможность забыть нажать «ВКЛ» на и без того убогой системе охлаждения зизера и словить родную болезнь — перегрев или сжигание прокладки ГБЦ.
Спрашивается, реально ли оно так хочется? Это же реально адский геморой.
Есть ещё возможность забыть нажать «ВКЛ» на и без того убогой системе охлаждения зизера и словить родную болезнь — перегрев или сжигание прокладки ГБЦ.
Спрашивается, реально ли оно так хочется? Это же реально адский геморой.
Я просто тоже хотел зизер взять сначала. Уж больно он был дешёвый и диван удобный) Диван подкупает. Но пластиковая морда мне не нравится (впрочем как и круглая фара). Меня прут 2 маленькие круглые фары как на старых джиксерах или некоторых триумфах, но при выборе 1-го мотоса было особо не до дизайна.
А сейчас я уже полюбил свой классик, в нём есть свой шарм :)
А сейчас я уже полюбил свой классик, в нём есть свой шарм :)
- Doctor_Zlo
- 8 декабря 2011 в 5:09
- ↓
Я бы не советовал тебе брать «это». На мой взгляд дорого. Да и мот УГ.
Мой тебе совет. Найди мастерскую(которую знают твои друзья), в которой возможно сделать осмотр мотоцикла, даже если это будет платно(это всё таки работа), зато тебе будет известно многое о мотоцикле, да и к тому же если продавец не захочет давать мотоцикл на осмотр то всё становится ясно ;).
То о чём ты написала это только верхушка айсберга. Первое что не плохо бы сделать это послушать двигатель на предмет стука клапанов и шума цепи ГРМ. Далее идёт осмотр нагара свечей(если продавец их не менял), затем замер компресси.
Считай все расходы. Возможно придётся менять масло, фильтр в двигателе(я бы заменил не смотря на то что говорит продавец), если подтекает вилка то сальники, масло. Состояние цепи звёд, колодок. Подшипники рулевой, резина, воздушный фильтр. Состояние аккума и реле зарядки. Расходники они конечно на то и расходники чтобы их менять, но не учитывать их нельзя.
P.S. При выборе первого мотоцикла выбирай то о чём мечтаеш ;), но при осмотре не поддавайся эмоциям(это из опыта, мне повезо, а некоторым нет).
Кстати перекинула бы ты взгляд с Зизера на какой нибудь другой спорт-турист, хотя в классе 400 их маловато.
То о чём ты написала это только верхушка айсберга. Первое что не плохо бы сделать это послушать двигатель на предмет стука клапанов и шума цепи ГРМ. Далее идёт осмотр нагара свечей(если продавец их не менял), затем замер компресси.
Считай все расходы. Возможно придётся менять масло, фильтр в двигателе(я бы заменил не смотря на то что говорит продавец), если подтекает вилка то сальники, масло. Состояние цепи звёд, колодок. Подшипники рулевой, резина, воздушный фильтр. Состояние аккума и реле зарядки. Расходники они конечно на то и расходники чтобы их менять, но не учитывать их нельзя.
P.S. При выборе первого мотоцикла выбирай то о чём мечтаеш ;), но при осмотре не поддавайся эмоциям(это из опыта, мне повезо, а некоторым нет).
Кстати перекинула бы ты взгляд с Зизера на какой нибудь другой спорт-турист, хотя в классе 400 их маловато.
ХА про тумблер это они прикольно придумали))) ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, я кстати такой же тумблер и на бусе видел)))
Мой первый зизер был ВАААЩЕ без пластика-на скорость не воияет!))) катал меня целых 3 дня, пока я не обнаружил, что у него впускной клапан закусило!))а на 3й каве у меня тоже была крышка с трещеной, все держалось на холодной сварке и добром слове)) чуть подтикало но на катухи не влияло))) Я прекрасно понимаю что с бюджетом не все так гладко, LilPhee если надумаешь брать то перво на перво проверь компресию, от этого и будешь плясать(Живо сердце или находится в прединфаркном состоянии) удачи…
Мой первый зизер был ВАААЩЕ без пластика-на скорость не воияет!))) катал меня целых 3 дня, пока я не обнаружил, что у него впускной клапан закусило!))а на 3й каве у меня тоже была крышка с трещеной, все держалось на холодной сварке и добром слове)) чуть подтикало но на катухи не влияло))) Я прекрасно понимаю что с бюджетом не все так гладко, LilPhee если надумаешь брать то перво на перво проверь компресию, от этого и будешь плясать(Живо сердце или находится в прединфаркном состоянии) удачи…
Если едет ровно, и с компрессией все ОК-то бери (если он менял поршневую то полюбому не меньше 10 очков в каждом цилиндре должно быть)!!! Все остальное это мелочи, благо запчастей полно! Радиатор с крышкой меняется за 2-3 часа!(если уж делать для себя!) Это ЗЗР 400 в первом кузове до 93 г.в., на нем встречаются проблемы со второй передачей, тоже удели этому внимание! На моем была проблема с одним клапаном поджатым, притер, отрегулировал зазор-все ок! Помимо 15-17 тыр сверху на ремонт не забудь про ЭКИП!!! А так мот отличный, за 60тыр при учете, что с движком и рамой все ок-я бы взял!!!
Я бы меньше 2000-года не рассматривал вообще мотоцикл… в твоем случае. Ты ездить хочешь или ковыряться? У тебя есть где ковыряться? Представь, сезон и у мотика что то ломается… запчастей ждать месяц, искать мастерскую где тебе будут его делать. Деньги, много денег! Время… Сделали мотик, еще что то полетело… да блин! Не делай той ошибки которую сделал я! Ездил на трех мотиках, 99-года объем 400, 97-года объем 750, 93-года объем 1100. И что в итоге, я в жизни не куплю мотоцикл которому больше 10-лет! И еще одно, ищи мотик из японии! Что бы не было у него тут хозяев! За твои деньги можно спокойно взять ybr. Возьми, не парься, проездишь сезон, пересидишь на много чем, выберешь, посмотришь…
Скажешь в дальняк не съездить? Ты думаешь на этом старом куске овн@ далеко уехать сможешь :))
Мое мнение, НЕТ НЕТ НЕТ!
Скажешь в дальняк не съездить? Ты думаешь на этом старом куске овн@ далеко уехать сможешь :))
Мое мнение, НЕТ НЕТ НЕТ!
Принцесса! Послушай Деда!
Не брать и не только из-за пластика, а вообще по твоему описанию к нему не приближаться!
Нравится цена? Так вот это владелец хочет его слить всеми путями!
Как было сказано выше, не нужно грузить на себя проблему жизни и портить себе нервы! Хорошие варианты всегда будут! От них никуда не денешься, главное всему свое время. У тебя впереди вся зима, так что остывай, и начинай рассматривать следующие варианты!
Пишу это с огромной надеждой уберечь от головной боли!
Не брать и не только из-за пластика, а вообще по твоему описанию к нему не приближаться!
Нравится цена? Так вот это владелец хочет его слить всеми путями!
Как было сказано выше, не нужно грузить на себя проблему жизни и портить себе нервы! Хорошие варианты всегда будут! От них никуда не денешься, главное всему свое время. У тебя впереди вся зима, так что остывай, и начинай рассматривать следующие варианты!
Пишу это с огромной надеждой уберечь от головной боли!
- Superteftel
- 8 декабря 2011 в 11:07
- ↑
- ↓
блин, не успел я со своим вдумчивым комментом)) ну и молодец что передумала. удачи в новом поиске!!!
- Superteftel
- 8 декабря 2011 в 11:06
- ↓
ну и я отпишусь — все же знают пословицу скупой платит и платит.
Так вот недавно (прим. год назад) девушка одна у моей жены спросила (жена работает в здоровенной строительной компании) стоит ли покупать квартиру в фирме Стройсоюз? на что ей был дан чёткий ответ, что Стройсоюз промышляет даже не двойными, а тройными продажами. Но она (девушка) всё равно польстилась на очень низкую цену и со словами, что вот оно! моё! квартира! я же в цивилизованном мире живу!!! купила…
теперь директор Стройсоюза в тюрьме, девушка без денег и без квартиры… и перспектив получить квартиру нет, так как перед ней ещё 2 семьи, тоже заплатившие и «сэкономившие»…
меня в этой истории один вопрос до сих пор мучает — зачем было спрашивать у профессионала в сфере строительства, а потом, наплевав на его компетентное мнение, сделать всё по своему?
ты пишешь «я не дочка миллионера» — тогда какого фига ты хочешь купить гогно, продать гогно дешевле (так как не факт, что тебе удасться найти такого же как ты упёртого/ослеплённого человека) выкинуть деньги, и потом вновь копить кровные? Или у тебя другой план — будучи не дочкой миллионера ты хочешь купить гогно и вбухать в него ещё бабла и сделать из него конфетку? это тоже не самый дешёвый путь…
короче моё мнение — положи бабки в ящик стола. покури бамбук недельку другую. очтынь от нахлынувшего ощущения «он почти мой». остынь. и начинай искать по новой.
Так вот недавно (прим. год назад) девушка одна у моей жены спросила (жена работает в здоровенной строительной компании) стоит ли покупать квартиру в фирме Стройсоюз? на что ей был дан чёткий ответ, что Стройсоюз промышляет даже не двойными, а тройными продажами. Но она (девушка) всё равно польстилась на очень низкую цену и со словами, что вот оно! моё! квартира! я же в цивилизованном мире живу!!! купила…
теперь директор Стройсоюза в тюрьме, девушка без денег и без квартиры… и перспектив получить квартиру нет, так как перед ней ещё 2 семьи, тоже заплатившие и «сэкономившие»…
меня в этой истории один вопрос до сих пор мучает — зачем было спрашивать у профессионала в сфере строительства, а потом, наплевав на его компетентное мнение, сделать всё по своему?
ты пишешь «я не дочка миллионера» — тогда какого фига ты хочешь купить гогно, продать гогно дешевле (так как не факт, что тебе удасться найти такого же как ты упёртого/ослеплённого человека) выкинуть деньги, и потом вновь копить кровные? Или у тебя другой план — будучи не дочкой миллионера ты хочешь купить гогно и вбухать в него ещё бабла и сделать из него конфетку? это тоже не самый дешёвый путь…
короче моё мнение — положи бабки в ящик стола. покури бамбук недельку другую. очтынь от нахлынувшего ощущения «он почти мой». остынь. и начинай искать по новой.
Да правильно говорит LilPhee после зизера вряд ли что то в этой ценовой категории уже захочеться,,, остальные модели ему во многом уступают, в плане комфорта. тормозов, и упраления, хоть, что пускай говорят владельцы других марок!!! В силе 400 кубов ему равных нет. Более мощные я согласен, была у меня ямаха и хонда, но это все не то. А то что зап/ч дорогие это опсурд, на ямяху к примеру все анологично… Поэтому тут только стоит смотреть техническое состояние и подсчитывать расходы! Принимать решение самому.
Хорошо что все обошлось :)
На будущее добрые советы:
1) К УБИТЫМ мотоциклам ДАЖЕ НЕ ПОДХОДИ.
2) Мухлеж с документами — РАЗГОВОР ОКОНЧЕН.
3) При следах колхозного вмешательства — РАЗГОВОР ОКОНЧЕН.
Видел своими глазами, когда человек взял мотоцикл потому что «Хооооочуууу именно этот!», попытки урезонить действия не возымели. А там было видно, что колхозники покопались. Была установлена левая сигналка, левый ксенон, левые ручки подогрева и непонятный прикуриватель. В итоге:
— проблемы с ближним/дальним
— коротящий прикуриватель (в итоге снят)
— ручки подогрева были поставлены настолько дебильно, что раздобали клеммы аккумулятора
— пластик на морде закреплен с огрехами
Мучений было на пару дней (подключились двое хороших товарищей с руками и опытом), но всем этого хватило, чтобы понять этот простой принцип.
И запомни — нельзя англичане придумали пословицу «Мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи».
На будущее добрые советы:
1) К УБИТЫМ мотоциклам ДАЖЕ НЕ ПОДХОДИ.
2) Мухлеж с документами — РАЗГОВОР ОКОНЧЕН.
3) При следах колхозного вмешательства — РАЗГОВОР ОКОНЧЕН.
Видел своими глазами, когда человек взял мотоцикл потому что «Хооооочуууу именно этот!», попытки урезонить действия не возымели. А там было видно, что колхозники покопались. Была установлена левая сигналка, левый ксенон, левые ручки подогрева и непонятный прикуриватель. В итоге:
— проблемы с ближним/дальним
— коротящий прикуриватель (в итоге снят)
— ручки подогрева были поставлены настолько дебильно, что раздобали клеммы аккумулятора
— пластик на морде закреплен с огрехами
Мучений было на пару дней (подключились двое хороших товарищей с руками и опытом), но всем этого хватило, чтобы понять этот простой принцип.
И запомни — нельзя англичане придумали пословицу «Мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи».
А если подумать?
падать полюбас будешь, во сколько встанет ремот+покраска пластика на зизере/рф или ремонт дуг на классике?)))
Я согласен с тобой что визуальный фактор пластиковых на порядок больше чем у нейкидов, но, может купить и отъездить сезон на классике получив кучу навыков и опыта, а потом пересесть на то что нравиться, согласись ведь жалко бить то что нравиться?
падать полюбас будешь, во сколько встанет ремот+покраска пластика на зизере/рф или ремонт дуг на классике?)))
Я согласен с тобой что визуальный фактор пластиковых на порядок больше чем у нейкидов, но, может купить и отъездить сезон на классике получив кучу навыков и опыта, а потом пересесть на то что нравиться, согласись ведь жалко бить то что нравиться?
- Ganjubassov
- 9 декабря 2011 в 10:05
- ↑
- ↓
Чтоб все противники ни разу больше голой груди не увидели!!.. не нравится им голые… Федя, передай второй тапок)))
Трабл в том что болячки новых мотоциклов неизвестны, а старая модель уже проверена до тебя многими. Мотоцикл нужно при покупке просто детально осмотреть. Конечно никто не застрахован от кривой капиталки, когда в масляный канал человеку попадает герметик, которй горе-механик обильно добавил на прокладку, но это тоже редкость.
Нравится зизер — бери зизер и никого не слушай. Сама поездишь и поймёшь. К состоянию, конечно, нужно отнестись серьёзно и желательно смотреть со спецом, не экономь на этом деньги. Японцы не делают плохих мотоциклов, просто у некоторых есть свои особенности, которые надо учитывать при покупке и эксплуатации. Зизеров очень много в России и зачастую они приходят уже замученные, кто-то колхозит и впаривает, кто-то даже не подозревает о проблемах с мотиком. И вообще, у меня складывается впечатление, что если где-то ломается хонда, то её мгновенно накрывают чехлом и везут в сверхсекретные сервисы, что б никто не узнал, что они ломаются :)
- Vulcanolog
- 8 декабря 2011 в 19:54
- ↓
Ищи Зизер! Ибо если мот не будет приносить душевного спокойствия о приобретении, и каждый раз оглядываться на проезжающий мимо мот твоей мечты это ооочень плохо.
Согласен что лучше мот подобрать посвежей, ну а вообще как получится, людей много и они не все ездят на новых мотах, и все же ездят же?
ПыСы здесь кавасаки не любят так что нужно на кавасачьих форумах инфу порыть… ))))
Согласен что лучше мот подобрать посвежей, ну а вообще как получится, людей много и они не все ездят на новых мотах, и все же ездят же?
ПыСы здесь кавасаки не любят так что нужно на кавасачьих форумах инфу порыть… ))))
1 первый мот надо брат какой понравился но со спецом, потом с опытом мотик сменится на что то более подходящее
2 зизер при росте ниже 180 будет очень сложен в остановках
3 зизер самый тяжелый из 400соток и в первый год знакомства легко заваливается на бок при маневрировании на скооростях 5-10 км в час
4 к мотику сразу покупать дуги
5 может всёже для первого года лучле чтонибудь на 125 кубиков???
ЗЫ сам ежу на zzr400
2 зизер при росте ниже 180 будет очень сложен в остановках
3 зизер самый тяжелый из 400соток и в первый год знакомства легко заваливается на бок при маневрировании на скооростях 5-10 км в час
4 к мотику сразу покупать дуги
5 может всёже для первого года лучле чтонибудь на 125 кубиков???
ЗЫ сам ежу на zzr400
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (96)
RSS свернуть / развернуть