Блог им. Glemdring → Свезло, так свезло
Всем привет!
Давича судьба преподнесла мне интересный сюрприз — я покатался на BMW S1000RR и Ducati 1198S. Сказать что это восторг — это ничего не сказать! Мою лыбу было видно сквозь закрытый шлем :-)
Я думаю расписывать о том какие ЭТО СУПЕРМОТО смысла нет — о них сказано и написано много. Я просто хочу поделиться своими впечатлениями.
Начну с BMW, все-таки он мне немного роднее :-) После моего ICE (Интер Сити Экспрес) под 300 кг, баварец показался просто крохой: маленький, низкий, локти упираются в колени и рулить не удобно, поза эмбриона тоже как-то непривычна, а голова ни как не хотела затылком касаться спины :-) но (!) это были первые секунды… Первая, плавно набираем обороты, сцепление — вторая, еще ручку газа, квик шифт — третья… Через несколько секунд я понимаю, что не обращаю внимания на то как пройти поворот или сменить полосу, мотоцикл словно читал мои мысли. Я летел над асфальтом. Это просто не передаваемые ощущения… Он послушен как велосипед! Незабываемые километры…
Знакомство с Ducati 1198S получилось спонтанным… Если в случае с BMW, хозяин давно мне предлагал попробовать, а я не решался сесть на литровый спорт. То итальянца мне доверили сразу после «полета» на RR и ответной бури эмоций. Прежде чем сесть «в седло», получил единственное наставление — быть по нежнее с ручкой газа… Спрашиваю «Я зеркала поправлю, ОК?» В ответ слышу владельца BMW: «Зачем тебе зеркала — это ж Ducati, дизайн — все! Зеркала ни к чему!» :-)
Ключ на старт, стартер и «о, мамма мия!» звук… Этот звук, наверное, и ночью будет сниться, глубокий, раскатистый, пробирающий до костей. Трогаюсь и, к сожалению, следующий момент был неприятным. Судорога схватила левое бедро. Просто ужас — я не мог нормально сесть, ерзал «и так и этак» и ногу выставлял и уже было собрался разворачиваться с мыслю «или я габаритами не вышел, или Дука меня не принял», но каким-то чудом я все ж уселся… И только после этого я ощутил, что посадка совершенно отличается от BMW. Значительно больше места для ног и они как бы прячутся под баком. Место посадки намного дальше и рукам удобнее держать руль. Да, еще один момент — вибрация! Это что-то! Словно на сеансе вибромассажа! Но как только тахометр подбирается к пяти-шести тысячам все исчезает и остается только этот незабываемый ЗВУК! М-м-м! «Руление»: совсем другое, — не BMW :-)… Как бы более напряженное, что-ли… Всегда держит тебя в тонусе и внимании! Но проходя апекс и открывая нееежжжноо газ — забываешь обо всем! Не просто ускоряешься — вылетаешь как пуля из ствола! Кайф!
Выходной удался!!!
Давича судьба преподнесла мне интересный сюрприз — я покатался на BMW S1000RR и Ducati 1198S. Сказать что это восторг — это ничего не сказать! Мою лыбу было видно сквозь закрытый шлем :-)
Я думаю расписывать о том какие ЭТО СУПЕРМОТО смысла нет — о них сказано и написано много. Я просто хочу поделиться своими впечатлениями.
Начну с BMW, все-таки он мне немного роднее :-) После моего ICE (Интер Сити Экспрес) под 300 кг, баварец показался просто крохой: маленький, низкий, локти упираются в колени и рулить не удобно, поза эмбриона тоже как-то непривычна, а голова ни как не хотела затылком касаться спины :-) но (!) это были первые секунды… Первая, плавно набираем обороты, сцепление — вторая, еще ручку газа, квик шифт — третья… Через несколько секунд я понимаю, что не обращаю внимания на то как пройти поворот или сменить полосу, мотоцикл словно читал мои мысли. Я летел над асфальтом. Это просто не передаваемые ощущения… Он послушен как велосипед! Незабываемые километры…
Знакомство с Ducati 1198S получилось спонтанным… Если в случае с BMW, хозяин давно мне предлагал попробовать, а я не решался сесть на литровый спорт. То итальянца мне доверили сразу после «полета» на RR и ответной бури эмоций. Прежде чем сесть «в седло», получил единственное наставление — быть по нежнее с ручкой газа… Спрашиваю «Я зеркала поправлю, ОК?» В ответ слышу владельца BMW: «Зачем тебе зеркала — это ж Ducati, дизайн — все! Зеркала ни к чему!» :-)
Ключ на старт, стартер и «о, мамма мия!» звук… Этот звук, наверное, и ночью будет сниться, глубокий, раскатистый, пробирающий до костей. Трогаюсь и, к сожалению, следующий момент был неприятным. Судорога схватила левое бедро. Просто ужас — я не мог нормально сесть, ерзал «и так и этак» и ногу выставлял и уже было собрался разворачиваться с мыслю «или я габаритами не вышел, или Дука меня не принял», но каким-то чудом я все ж уселся… И только после этого я ощутил, что посадка совершенно отличается от BMW. Значительно больше места для ног и они как бы прячутся под баком. Место посадки намного дальше и рукам удобнее держать руль. Да, еще один момент — вибрация! Это что-то! Словно на сеансе вибромассажа! Но как только тахометр подбирается к пяти-шести тысячам все исчезает и остается только этот незабываемый ЗВУК! М-м-м! «Руление»: совсем другое, — не BMW :-)… Как бы более напряженное, что-ли… Всегда держит тебя в тонусе и внимании! Но проходя апекс и открывая нееежжжноо газ — забываешь обо всем! Не просто ускоряешься — вылетаешь как пуля из ствола! Кайф!
Выходной удался!!!
- Glemdring
- Олег
- 3 декабря 2011 в 17:01
- +11
Молодец! Оторвался за всех. Не зря говорят что Дукати сама выбирает кто на ней будет ездить. Сколько гадости я за свою жизнь не читал про Дуку, но абсолютно все писавшие ни когда её не имели, а она сама имела их всех. Звук у неё такой что дух захватывает в реале, хочется его слушать и слушать и слушать постоянно. Сравнить этот настроенный симфонический оркестр просто не с чем. Звучание завораживает. Если Дукати Вам разрешила сесть в своё седло, то Вы сами по своей воле ни когда с него не сойдёте. Двигатель это отдельная песня, ой не зря итальянцы его не меняют уже десятилетиями, только всё улучшают и улучшают, говорят запас у этого двигателя бесконечный. Наверно самые восторженные слова про Дукати сможет сказать только Валентино Росси. а он знает толк в мотоциклах как ни кто из нас.
Удачи всем на дорогах.
Любите друг друга.
Удачи всем на дорогах.
Любите друг друга.
Я, вроде как, все сказал — рулится как велосипед! АВС — уважаю на 100% очень удобно и нужно (ИМХО) Он и в моем «поезде» есть, поэтому отличий не заметил. Трекшин — очень легко меняется прямо во время движения. Самый «спокойный» режим — дождь — очень плавно реагирует на открытие и закрытие газа. я с него и начал, дабы не натворить «делов»
- ZadorinRUS
- 3 декабря 2011 в 17:48
- ↑
- ↓
ну и ещё на режиме дождь вилли нельзя сделать, душит двигатель сразу же)
ну а что было самое удобное так это тормоза и квик шифтер на треке.
ну а что было самое удобное так это тормоза и квик шифтер на треке.
- ZadorinRUS
- 3 декабря 2011 в 17:47
- ↓
ездил длительное время на бмв с1000рр, все нравится, и квик шифтер и системы помощи и абс, единственное в чем был разачарован так это в стоковом стекле, после 240 меня шлем начинал душить, ну и сидушка не такая удобная как на той же хонде. на других мотоциклах с этим никогда не сталкивался(ветрозащита). а в целом аппарат суперский.
- ZadorinRUS
- 3 декабря 2011 в 18:09
- ↑
- ↓
на джиксере и хонде только после 280 дискомфорт есть небольшой, но и то все нормально. а на бехе прям реально сдувало.
с сидушкой вроде все норм, Но после 3 часов непрерывных затекает задница, на тех же японцах все норм.
с сидушкой вроде все норм, Но после 3 часов непрерывных затекает задница, на тех же японцах все норм.
- Samoah_Bay
- 3 декабря 2011 в 18:19
- ↑
- ↓
дело говоришь, Хонда та что с 2008-го самый комфортный спорт. s1000rr и RSV4 со своими мелкими стеклами только на треке позволяют не думать о ветре, ибо на треке прямая обычно одна и быстрая.
- Samoah_Bay
- 3 декабря 2011 в 18:11
- ↓
Эхх, прямо фейс ту фейс сравнение!
Кстати, у тебя же ещё и в S версия очутилась 1198, там так нехило серьёзных штук понаставили вместо стока!
вибрация это больной вопрос на 2-х горшковых, что рядных, что вшках, особенно спортах. Добротность у колебательной системы высокая, резонансная частота очень ярко чувствуется. Но ясен перец в дуке другой перец. У меня приятель по НьюЙорку на своем 848 прокатился как-то, по пробкам и от светофора до светофора, так зад чуть свой не расплавил, трубы то под жопой. Спорты как акулы, без движения не могут)
Кто на инглише читает/говорит Motocycle-USA ежегодно делают сравнения супербайков в номинациях для улицы и для трека, там сразу 5-6 байков, 1198 и s1000, конечно же среди них.
ОЧень интересные комментарии и оценки, собственно, они тоже что и Glemdring пережили и почувствовали :-) Советую посмтреть почитать.
www.motorcycle-usa.com/9/9886/Motorcycle-Article/2011-Superbike-Smackdown-VIII-Street.aspx
На картинке оценки пригодности для улиц.
Кстати, у тебя же ещё и в S версия очутилась 1198, там так нехило серьёзных штук понаставили вместо стока!
вибрация это больной вопрос на 2-х горшковых, что рядных, что вшках, особенно спортах. Добротность у колебательной системы высокая, резонансная частота очень ярко чувствуется. Но ясен перец в дуке другой перец. У меня приятель по НьюЙорку на своем 848 прокатился как-то, по пробкам и от светофора до светофора, так зад чуть свой не расплавил, трубы то под жопой. Спорты как акулы, без движения не могут)
Кто на инглише читает/говорит Motocycle-USA ежегодно делают сравнения супербайков в номинациях для улицы и для трека, там сразу 5-6 байков, 1198 и s1000, конечно же среди них.
ОЧень интересные комментарии и оценки, собственно, они тоже что и Glemdring пережили и почувствовали :-) Советую посмтреть почитать.
www.motorcycle-usa.com/9/9886/Motorcycle-Article/2011-Superbike-Smackdown-VIII-Street.aspx
На картинке оценки пригодности для улиц.
- Samoah_Bay
- 3 декабря 2011 в 18:18
- ↑
- ↓
от субъективных ощущений и объективных данных(в таблице видно), у них там 5-6 профирайдеров, они подробно описывают ощущения в роликах и в тексте.
- Samoah_Bay
- 3 декабря 2011 в 18:22
- ↑
- ↓
я тоже снала не верил, учитывая что у с1000рр очень аргессивная маркетинговая поддержка)
- Samoah_Bay
- 3 декабря 2011 в 18:23
- ↑
- ↓
кстати, англичае MCN примерно также отзываются о байках, и мне кстати они больше нравятся
- ZadorinRUS
- 3 декабря 2011 в 19:22
- ↑
- ↓
реально бумер крутой мот, мне он очень нравится но только на треке. для покатушек за городом незаменимая хонда)
- ZadorinRUS
- 4 декабря 2011 в 0:29
- ↑
- ↓
если деньги есть, бери бумер. если ограничен но сбр, ничуть не пожалеешь, хонда как домашние тапочки, всегда подойдут)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть