Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Glemdring → Свезло, так свезло

Всем привет!

Давича судьба преподнесла мне интересный сюрприз — я покатался на BMW S1000RR и Ducati 1198S. Сказать что это восторг — это ничего не сказать! Мою лыбу было видно сквозь закрытый шлем :-)
Я думаю расписывать о том какие ЭТО СУПЕРМОТО смысла нет — о них сказано и написано много. Я просто хочу поделиться своими впечатлениями.

Начну с BMW, все-таки он мне немного роднее :-) После моего ICE (Интер Сити Экспрес) под 300 кг, баварец показался просто крохой: маленький, низкий, локти упираются в колени и рулить не удобно, поза эмбриона тоже как-то непривычна, а голова ни как не хотела затылком касаться спины :-) но (!) это были первые секунды… Первая, плавно набираем обороты, сцепление — вторая, еще ручку газа, квик шифт — третья… Через несколько секунд я понимаю, что не обращаю внимания на то как пройти поворот или сменить полосу, мотоцикл словно читал мои мысли. Я летел над асфальтом. Это просто не передаваемые ощущения… Он послушен как велосипед! Незабываемые километры…

Знакомство с Ducati 1198S получилось спонтанным… Если в случае с BMW, хозяин давно мне предлагал попробовать, а я не решался сесть на литровый спорт. То итальянца мне доверили сразу после «полета» на RR и ответной бури эмоций. Прежде чем сесть «в седло», получил единственное наставление — быть по нежнее с ручкой газа… Спрашиваю «Я зеркала поправлю, ОК?» В ответ слышу владельца BMW: «Зачем тебе зеркала — это ж Ducati, дизайн — все! Зеркала ни к чему!» :-)

Ключ на старт, стартер и «о, мамма мия!» звук… Этот звук, наверное, и ночью будет сниться, глубокий, раскатистый, пробирающий до костей. Трогаюсь и, к сожалению, следующий момент был неприятным. Судорога схватила левое бедро. Просто ужас — я не мог нормально сесть, ерзал «и так и этак» и ногу выставлял и уже было собрался разворачиваться с мыслю «или я габаритами не вышел, или Дука меня не принял», но каким-то чудом я все ж уселся… И только после этого я ощутил, что посадка совершенно отличается от BMW. Значительно больше места для ног и они как бы прячутся под баком. Место посадки намного дальше и рукам удобнее держать руль. Да, еще один момент — вибрация! Это что-то! Словно на сеансе вибромассажа! Но как только тахометр подбирается к пяти-шести тысячам все исчезает и остается только этот незабываемый ЗВУК! М-м-м! «Руление»: совсем другое, — не BMW :-)… Как бы более напряженное, что-ли… Всегда держит тебя в тонусе и внимании! Но проходя апекс и открывая нееежжжноо газ — забываешь обо всем! Не просто ускоряешься — вылетаешь как пуля из ствола! Кайф!
Выходной удался!!!
  • GlemdringGlemdring
  • Олег
  • 3 декабря 2011 в 17:01
  • оценка: +11

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+3
Bodya
  • Bodya
  • 3 декабря 2011 в 17:06
а фотки? :)
0
Glemdring
В нету :-(
+3
none34
Молодец! Оторвался за всех. Не зря говорят что Дукати сама выбирает кто на ней будет ездить. Сколько гадости я за свою жизнь не читал про Дуку, но абсолютно все писавшие ни когда её не имели, а она сама имела их всех. Звук у неё такой что дух захватывает в реале, хочется его слушать и слушать и слушать постоянно. Сравнить этот настроенный симфонический оркестр просто не с чем. Звучание завораживает. Если Дукати Вам разрешила сесть в своё седло, то Вы сами по своей воле ни когда с него не сойдёте. Двигатель это отдельная песня, ой не зря итальянцы его не меняют уже десятилетиями, только всё улучшают и улучшают, говорят запас у этого двигателя бесконечный. Наверно самые восторженные слова про Дукати сможет сказать только Валентино Росси. а он знает толк в мотоциклах как ни кто из нас.
Удачи всем на дорогах.
Любите друг друга.
0
Glemdring
Спасибо — старался! :-) Да, выстроились звезды как надо :-)
А чувства смешанные они мне оставили! Они оба по своему хороши-красавцы!
0
FastRider
что еще про бумер можешь рассказать? мелочи и детали, рулежка, торможение, как работает трекшн, абс? мешает ли?
0
Glemdring
Я, вроде как, все сказал — рулится как велосипед! АВС — уважаю на 100% очень удобно и нужно (ИМХО) Он и в моем «поезде» есть, поэтому отличий не заметил. Трекшин — очень легко меняется прямо во время движения. Самый «спокойный» режим — дождь — очень плавно реагирует на открытие и закрытие газа. я с него и начал, дабы не натворить «делов»
0
ZadorinRUS
ну и ещё на режиме дождь вилли нельзя сделать, душит двигатель сразу же)
ну а что было самое удобное так это тормоза и квик шифтер на треке.
+1
ZadorinRUS
ездил длительное время на бмв с1000рр, все нравится, и квик шифтер и системы помощи и абс, единственное в чем был разачарован так это в стоковом стекле, после 240 меня шлем начинал душить, ну и сидушка не такая удобная как на той же хонде. на других мотоциклах с этим никогда не сталкивался(ветрозащита). а в целом аппарат суперский.
0
FastRider
я думаю горбатое стекло решит проблему. а вообще после 240 на любом мото не так уж и легко ехать) а что с сидухой не так? довольно мягкая, как на япах
0
ZadorinRUS
на джиксере и хонде только после 280 дискомфорт есть небольшой, но и то все нормально. а на бехе прям реально сдувало.
с сидушкой вроде все норм, Но после 3 часов непрерывных затекает задница, на тех же японцах все норм.
0
Samoah_Bay
дело говоришь, Хонда та что с 2008-го самый комфортный спорт. s1000rr и RSV4 со своими мелкими стеклами только на треке позволяют не думать о ветре, ибо на треке прямая обычно одна и быстрая.
+1
Samoah_Bay
Эхх, прямо фейс ту фейс сравнение!
Кстати, у тебя же ещё и в S версия очутилась 1198, там так нехило серьёзных штук понаставили вместо стока!
вибрация это больной вопрос на 2-х горшковых, что рядных, что вшках, особенно спортах. Добротность у колебательной системы высокая, резонансная частота очень ярко чувствуется. Но ясен перец в дуке другой перец. У меня приятель по НьюЙорку на своем 848 прокатился как-то, по пробкам и от светофора до светофора, так зад чуть свой не расплавил, трубы то под жопой. Спорты как акулы, без движения не могут)

Кто на инглише читает/говорит Motocycle-USA ежегодно делают сравнения супербайков в номинациях для улицы и для трека, там сразу 5-6 байков, 1198 и s1000, конечно же среди них.
ОЧень интересные комментарии и оценки, собственно, они тоже что и Glemdring пережили и почувствовали :-) Советую посмтреть почитать.
www.motorcycle-usa.com/9/9886/Motorcycle-Article/2011-Superbike-Smackdown-VIII-Street.aspx

На картинке оценки пригодности для улиц.
0
FastRider
америкосы? хм и как же они ставили эти оценки? отталкиваясь от чего?
0
Samoah_Bay
от субъективных ощущений и объективных данных(в таблице видно), у них там 5-6 профирайдеров, они подробно описывают ощущения в роликах и в тексте.
0
FastRider
эх) но я бы америкосам не верил бы)
0
Samoah_Bay
я тоже снала не верил, учитывая что у с1000рр очень аргессивная маркетинговая поддержка)
0
Samoah_Bay
кстати, англичае MCN примерно также отзываются о байках, и мне кстати они больше нравятся
0
FastRider
да, я тоже был против бумера вообще, уж очень быстро и мощно они его раскрутили… пока самому не довелось сесть за руль)
англичанам верю больше. а вообще каждому свое)
0
ZadorinRUS
реально бумер крутой мот, мне он очень нравится но только на треке. для покатушек за городом незаменимая хонда)
0
FastRider
ну почему же? бумер безопасней по комфорту не думаю что так уж хуже, я его от 600 хонды сбр ки 7 года не отличил по посадке, очень комфортно, МНЕ на нем…
0
ZadorinRUS
ну может дело в комплекции ещё и росте)
0
Glemdring
думаю это не маловажный фактор!
0
FastRider
ну фаер довольно небольшой мот, я сам небольшой, седло для меня больше, таких как я на такую седлуху ) да два человека влезут) вобщем мне нравится что фаер что бумер жаль только что разница в цене большая.
0
ZadorinRUS
хорошо тебе, а у меня 185 рост и 95 вес)
0
Glemdring
:-) тогда о своих 197см и 100кг я скромно умолчу :-D
0
ZadorinRUS
нам вообще проблема нормальный спорт найти))
0
Glemdring
Нам вообще проблема найти что-то нормальное ;-)
0
FastRider
хех, дядьки) тогда вам по микроавтобусу)
0
Glemdring
:-) Можно и макро автобус! Главное чтоб два колеса и лошадок под 200 и весил до 200 кг :-) Ну, намек, думаю ясен :-)
0
FastRider
как же хорошо думать что тебе это не грозит) я на любой мот сяду) хоть на гном.)
0
bmwist
Эх, завидую белой завистью и вытираю слюни — две мои мечты обкатал одним махом!!!))) Хотел бы тоже так протестить чтобы однозначно определиться — разрываюсь в выборе между Дукой и родным BMW!
0
Glemdring
:-) я сам себе завидую :-) не ожидал такого… для себя сделал выбор процентов на девяносто — BMW. Хотя я б еще на CBR хотел бы попробовать.
0
ZadorinRUS
если деньги есть, бери бумер. если ограничен но сбр, ничуть не пожалеешь, хонда как домашние тапочки, всегда подойдут)
0
Glemdring
:-) на данный момент ничего нет, а главное нет опыта вождения литрового спорта. Но за совет спасибо!
0
ZadorinRUS
ну надеюсь опыт с 600-кой есть?
тогда ничего страшного, особо и не заметишь разницы)
0
Glemdring
Неа, нету! Есть год (почти) опыта 1,2 литрового спорт тура, и немного здравого смысла :-)
А разница, таки, есть :-) :-P
0
Osama
  • Osama
  • 4 декабря 2011 в 2:35
А самое главное, что оба мота целы :) Вот это считаю большем везением!
0
Glemdring
Как говорится «везение — не постое ремесло»! :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Glemdring, Свезло, так свезло