Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Condr → Нужен совет в выборе мота

Привет всем. Нужен дельный совет от знающих людей…
В конце весны вынуждена брать новый мотоцикл, но присматриваться уже начала в октябре… поскольку второй раз собрать на приличный мот не получиться, то приглядываю дешевенькую технику…
А сегодня нарвалась на такой агрегат: Zongshen WINNER ZS250GS.
Выглядит солидно, объем двигателя как мне надо-250 кубиков…

В связи с этим просьба. Дайте совет по Китайскому аппарату, при учете что теже самые YBR в этом же Китае и собирают… Заранее благодарю :)
  • CondrCondr
  • Ирина
  • 2 декабря 2011 в 16:53
  • оценка: +3

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
BeavieS
С китайцами как повезет, у меня за 2 сезона уже 2 китайца было один мапед и один максискутер мапед 15000 прошел без поломок, максик 7000 нареканий особых нет, а так сделаны из железа рамы, что не есть гуд, могут лопаться/гнуться/загибаться в отличие от японских алюминиевых рам, и швы у их амно смотреть и думать об этом страшно, а вот движки ниче так у их ходят и ходят, делать вроде научились… Щас тебе начнут нинзи 250 предлагать, я бы тоже предложил, лучше б\у японец )))) Чем новый китаез как ни крути…
0
Bavitli
Dragon 250

Не?!?!
0
Doctor_Zlo
Замыленная тема… читай посты и форумы… уже все давным давно разжевано… ИМХО если малый бюджет — СБ400
0
axel_zlo
Док, будь терпимее ;)

Обратись к Дмитрию seter он управляет таким пепелацем ;) Думаю, сможет рассказать что куда ;)
+2
Doctor_Zlo
Ок, не вопрос… Девушки на мото — моя слабость… Ирина аплодирую стоя…
Давайте не развивать продукцию Китая, Кореи и прочей гадости…
Напряг с деньгами? 100 килорублей не напряг, но уже Хонду найти можно… Все это есть в обсуждениях. Просто надо прочитать. Ирина, если боишься — Yamaha YBR 125, но вот быстро надоест…
Ну вот лично от меня вариант — Honda CB300… Красивый, податливый. Правда не знаю как по наличию на рынках, но с японии заказать можно. Хочешь надежности и не напрягаться с запчастями — CB400. ИМХО.
0
Doctor_Zlo
Сори, не прочитал твои посты. YBR отпадает)))) Да и вообще подумай уже о 600 кубиках…
0
hallucinatio
видела китай-мото своими глазами?--- быстро отвернись, и думай о чём-то приятном, что бы упасиБоже не приснилось!!!
0
aleXoid
Зонгшен далеко не самый плохой китай, но всё же остаётся китаем. Лучше насобирать хоть 3000$ и купить CB400SF
0
seter
  • seter
  • 2 декабря 2011 в 19:45
очень не советую брать ZS250GS. на них запчастей вообще не найдешь. и с продажей будешь потом мучаться. не веришь, почитай форум зонговодов. тот что зонгюаком.
если уж на то пошло, то бери ZS200GS. только новый!!! я взял б/у и потом очень жалел…
как вариант дракон хорош и LZX. из китайцев.
а вообще китай можно брать если есть время и желание возиться с ремонтом. лучше юбра возьми. денег столько же и едет столько же. только выглядит не так круто.
+4
hallucinatio
а теперь серьёзно. ездил на зонгшен почти 2 года, сам механик и электрик (авто). ЕСЛИ(!) не дружишь с отвёрткой\ключами\паяльником… не подходи к ЭТОМУ ближе трёх метров.((( — иначе дешевизна выйдет намного дороже… из своего опыта: рама-- (как писали выше) полное г… но.(простите мне мой французский) от самого факта, что мотор работает отваливаются его крепления, которые без подушек(нуконечноблин!) спидометр(родной) умирает через 1500 км, так как в движке нет(!) второго распредвала, а единственный НЕ уравновешен, то есть — это долбаный Вибратор, который разрушает сам себя(внутренности спидометра). КАЖДЫЙ болтик нужно затягивать после КАЖДОЙ (почти) поездки. (включая те, что расположены в трудно доступных местах… то есть, снимать пластики, бак, сидуху).итог — отвалившиеся крепления мотора, ПОСТОЯННЫЙ НЕ ПРЕКРАЩАЮЩИЙСЯ ремонт. повторю, я-- механик и электрик, потому я не платил за все работы, делая всё сам. Если человек «юзер» это обойдётся довольно дорого. у меня был зонгшен с понтом «кросс» 200см\к, у друга был вариант с понтом «супер мото» (оба так ТОЛЬКО называются, так как не соответствуют своим названиям) и оба не жизнеспособны. у супермото меньше вибрации, но рама так же склонна к трещинам, в моторе почему-то (?) ломаются пружины...(которые там есть)) то ли из-за неправильного темп.режима(?) то ли из-за чего ещё, но факт. крепления аммортизаторов — ес-сно железные, и дырки в них становятся овальными через 10000км, что приводит к «дребезгу» маятника на малейших неровностях… КОРОЧЕ мой личный совет (ИМХО) НЕ смотреть в их сторону.
0
seter
подписываюсь под каждым словом бро!!! с рамой и движком тьфу тьфу было все ок, но крепления движка отвалились, спидометр, тахометр и датчик топлива от вибрации сдохли, проехал на нем 4к, слава богу на ходу не развалился…
0
krottlt
Зонг — это НЕ КИТАЙ!!! Это корейская марка! Не японец конечно по качеству, но и не китаец. Сборка качественная, а самое главное — так это качество материалов, она на несколько уровней выше китайских.
При прямых руках ездить можно и на китайцах, но ресурс двигателей у них мал из-за использования не литого, а порошкового прессованного металла. Корейцы используют только литье, поэтому их моторесурс сравним с японцами.
+2
hallucinatio
Зонгшен (он же зилсан) ---Китай. самый, что нинаесть китайский китай. китайскее не придумаешь. корея это хьюсанг., те получше.
0
Condr
  • Condr
  • 13 декабря 2011 в 11:11
Всем огромное спасибо за советы и наставления на путь истинный…
Буде себе тогда присматривать Kawasaki ZZR400…
… НУ НЕ нравятся мне круглые фары на Honda-х CB400 :)
0
Nunavut
Круглые фары — Ъ
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Condr, Нужен совет в выборе мота