Блог им. Rod_Evans → Долгий выбор в 1 год.
Как то после работы в выходной день осенью 2013 года, я как всегда решил залезть в интернет и что то почитать. На одном из сайтов была реклама, мол предлагаем новые мотоциклы и мопеды по таким то ценам. Я перешел по ссылке (реклама от гугела, безопасная), и попал на сайт одного из магазинов мото техники и был буквально удивлен, оказывается есть доступные мотоциклы в диапазоне от 800 до 4 тыс. долларов, новые!
Я к тому времени был уже весьма далек от мото темы, первый мотоцикл был у меня в 16 лет, это был ИЖ Планета 3, заколхоженый под стрит, досталась от предыдущего владельца, ох как я тогда намучился с ним, постоянные выставления зажигания, 2х тактный мотор и расход, проездил на нем 2 сезона и продал, на том все и застыло. Но мотоциклы привлекали всегда, как увижу или услышу, сразу кручу головой в поисках источника звука, мотолюбители поймут.
]В общем начал поиски с откровенного ГО..., в итоге многое узнал, о китайских производителях и качестве, что с виду 2 одинаковых китайца, на самом деле разного качества! Или один завод заказывает у более крупного удешевленные детали, собирает под своим названием и продает уже на рынок вроде «новый» и «качественный» продукт. В общем первые познания китайского рынка у меня затянулись на 3-4 месяца, за этот период узнал достаточно, чтобы разобраться во всей этой китайской каше, чтобы не попасть на конкретное Г…
Изначально хотел GEON ISSEN 250cc 4V, из всех доступных мотоциклов на рынке Украины, мне эта модель показалась самой продвинутой (не считая карбюратора) и доступной, конечно же в своем классе «нейкед». Мотоцикл действительно неплох, но много но… На тот момент не было ни отзывов от владельцев ничего, что могло бы мне полностью определиться в выборе.
Первоначальный бюджет у меня был 3500-3800$, поэтому смотрел топовые модели китайского мото прома. Бу Японию не рассматривал, так у меня опыта владения подобной техникой нет, а рисковать крупной суммой долларов, а потом залечь в ремонте с японцем не хотелось, а ломается всё, тем боле если мотоциклу под 20 лет. Поэтому для меня на тот момент лучшим вариантом был новый китаец. А дальше как пойдет, совершенствоваться можно уже по ходу.
Собственно в стране начался кризис, всё как то пошло в утопию, я переехал с Крыма, на тот момент там проживал. В общем от того легче не стало, была зима 2014 и я уже ждал весну, чтобы поехать в Донецк покупать своего новенького GEON Issen 4V. Ага, поехал… дальше вы в курсе что произошло, не хочу об этом.
В общем 3 месяца полного атаса в моем регионе и городе, я уже думал никогда не куплю не то что Иссен, а и Г-Макс какой то… Пока в городе были сложные события, почти все деньги ушли на продукты и на то, чтобы продержаться на плаву, пока в городе ничего не работало, ни банки, ничего. В общем когда город был деблокирован, наконец то получилась возможность осуществить задуманное, но уже с пересмотром по текущему бюджету. Из собранной суммы осталось менее 30%, осталось на то, вот что я и купил.
Второй раз я уже выбирал осторожно, потому что в ценовом сегменте 1000-1500$ огромное количество шлака.
На глаза попался Zongshen ZS200GY-3, почитав о бренде и самой модели, пришел к выводу, что в этой ценовой категории нет ничего лучше.
Мотоцикл действительно универсален, особенно по нашим отечественным дорогам! Единственное я боялся что он будет маловат, но в итоге это было ложное переживание.
Как только появилась возможность, уже в конце лета в августе, я позвонил в магазин и заказал мотоцикл в коробке, черного цвета. В течении 3 дней мне доставили запечатанный с завода коробок, огроменный такой, в каркасе и тяжеленный. Мы его еле сгрузили с доставщиком, так и собирал его в дверном проеме калитки.
Собрал не спешно за 2 дня, так как собирал у отца. Так можно собрать за 6-8 часов с другом, мне помогал отец.
Первое впечатление после распаковки коробки. Как это может стоить всего то 1300$?
В общем я снова в теме, все таки если нравятся мотоциклы, они будут нравится всегда… Эту страсть нужно утолять.
Сейчас уже хочется стрит какой то, что то вроде HONDA VTR250, но пока этого хватит, да и не по карману сейчас, курс денег высокий.
Я свой Зонгшен брал за 17500 грн. с доставкой, за всё. Сейчас он стоит 30000 грн. без доставки. Вот так. Хорошо что в прошлом году купил, в этом году уже навряд ли получилось бы.
Такая вот у меня история выбора и возвращения в строй мотоциклистов, с паузой в 10 лет.
:)
">
Я к тому времени был уже весьма далек от мото темы, первый мотоцикл был у меня в 16 лет, это был ИЖ Планета 3, заколхоженый под стрит, досталась от предыдущего владельца, ох как я тогда намучился с ним, постоянные выставления зажигания, 2х тактный мотор и расход, проездил на нем 2 сезона и продал, на том все и застыло. Но мотоциклы привлекали всегда, как увижу или услышу, сразу кручу головой в поисках источника звука, мотолюбители поймут.
]В общем начал поиски с откровенного ГО..., в итоге многое узнал, о китайских производителях и качестве, что с виду 2 одинаковых китайца, на самом деле разного качества! Или один завод заказывает у более крупного удешевленные детали, собирает под своим названием и продает уже на рынок вроде «новый» и «качественный» продукт. В общем первые познания китайского рынка у меня затянулись на 3-4 месяца, за этот период узнал достаточно, чтобы разобраться во всей этой китайской каше, чтобы не попасть на конкретное Г…
Изначально хотел GEON ISSEN 250cc 4V, из всех доступных мотоциклов на рынке Украины, мне эта модель показалась самой продвинутой (не считая карбюратора) и доступной, конечно же в своем классе «нейкед». Мотоцикл действительно неплох, но много но… На тот момент не было ни отзывов от владельцев ничего, что могло бы мне полностью определиться в выборе.
Первоначальный бюджет у меня был 3500-3800$, поэтому смотрел топовые модели китайского мото прома. Бу Японию не рассматривал, так у меня опыта владения подобной техникой нет, а рисковать крупной суммой долларов, а потом залечь в ремонте с японцем не хотелось, а ломается всё, тем боле если мотоциклу под 20 лет. Поэтому для меня на тот момент лучшим вариантом был новый китаец. А дальше как пойдет, совершенствоваться можно уже по ходу.
Собственно в стране начался кризис, всё как то пошло в утопию, я переехал с Крыма, на тот момент там проживал. В общем от того легче не стало, была зима 2014 и я уже ждал весну, чтобы поехать в Донецк покупать своего новенького GEON Issen 4V. Ага, поехал… дальше вы в курсе что произошло, не хочу об этом.
В общем 3 месяца полного атаса в моем регионе и городе, я уже думал никогда не куплю не то что Иссен, а и Г-Макс какой то… Пока в городе были сложные события, почти все деньги ушли на продукты и на то, чтобы продержаться на плаву, пока в городе ничего не работало, ни банки, ничего. В общем когда город был деблокирован, наконец то получилась возможность осуществить задуманное, но уже с пересмотром по текущему бюджету. Из собранной суммы осталось менее 30%, осталось на то, вот что я и купил.
Второй раз я уже выбирал осторожно, потому что в ценовом сегменте 1000-1500$ огромное количество шлака.
На глаза попался Zongshen ZS200GY-3, почитав о бренде и самой модели, пришел к выводу, что в этой ценовой категории нет ничего лучше.
Мотоцикл действительно универсален, особенно по нашим отечественным дорогам! Единственное я боялся что он будет маловат, но в итоге это было ложное переживание.
Как только появилась возможность, уже в конце лета в августе, я позвонил в магазин и заказал мотоцикл в коробке, черного цвета. В течении 3 дней мне доставили запечатанный с завода коробок, огроменный такой, в каркасе и тяжеленный. Мы его еле сгрузили с доставщиком, так и собирал его в дверном проеме калитки.
Собрал не спешно за 2 дня, так как собирал у отца. Так можно собрать за 6-8 часов с другом, мне помогал отец.
Первое впечатление после распаковки коробки. Как это может стоить всего то 1300$?
В общем я снова в теме, все таки если нравятся мотоциклы, они будут нравится всегда… Эту страсть нужно утолять.
Сейчас уже хочется стрит какой то, что то вроде HONDA VTR250, но пока этого хватит, да и не по карману сейчас, курс денег высокий.
Я свой Зонгшен брал за 17500 грн. с доставкой, за всё. Сейчас он стоит 30000 грн. без доставки. Вот так. Хорошо что в прошлом году купил, в этом году уже навряд ли получилось бы.
Такая вот у меня история выбора и возвращения в строй мотоциклистов, с паузой в 10 лет.
:)
">
- Rod_Evans
- 10 мая 2015 в 0:00
- 1
- +22
- Suomalainen
- 10 мая 2015 в 0:23
- ↓
С приобретением!
Ждём отчётов по эксплуатации. Из всех китайских эндуро Zongshen мне кажется лучшим.
Ждём отчётов по эксплуатации. Из всех китайских эндуро Zongshen мне кажется лучшим.
здесь был ататат
Поздравляю с покупкой! Мот из коробки это просто торт!
Но сильно не согласен вот с этим:
3800$ вполне себе нормальный бюджет для япономатери. И попасть с новеньким китайцем шансов гораздо больше.
Но сильно не согласен вот с этим:
Первоначальный бюджет у меня был 3500-3800$, поэтому смотрел топовые модели китайского мото прома. Бу Японию не рассматривал, так у меня опыта владения подобной техникой нет, а рисковать крупной суммой долларов, а потом залечь в ремонте с японцем не хотелось
3800$ вполне себе нормальный бюджет для япономатери. И попасть с новеньким китайцем шансов гораздо больше.
Для примера, СиБиха втек2 стоит 4000-4500$, Хонда ВТРка 250 3000-3500$Вот ненадо этого. Смотря какой год, пробег, состояние… Можно купить нормальный мот за нормальные деньги. А за те что просят дорого, пусть себе просят, вопрос купят ли? Так и висят в продаже годами))))
Почему то японцы у нас дороже идут.
- Vulcanolog
- 10 мая 2015 в 12:20
- ↓
Мои поздравления.
Но я так и не понял, где покупался и сколько вышла доставка? Новой Почтой везли? или в Крамахе зонги продают? в Талисмане?
Но я так и не понял, где покупался и сколько вышла доставка? Новой Почтой везли? или в Крамахе зонги продают? в Талисмане?
Проверил всё что нужно.
Болты все затянуты, мотор и карб были настроены, всё ок. Это же Зонгшен, здесь засады быть не должно. Тем более я его сам собирал, специально в коробке заказывал.
Единственное в комплекте не было 2х болтов М10х6 для крепления защиты рук, докупал.
На счет ремонтов, это от хозяина зависит. Мой выбор основывался еще на том, что много есть блогов о том, как люди и в Турцию на таких моторах ездили и во Владивосток и как бы без серьезных проблем. :)
Болты все затянуты, мотор и карб были настроены, всё ок. Это же Зонгшен, здесь засады быть не должно. Тем более я его сам собирал, специально в коробке заказывал.
Единственное в комплекте не было 2х болтов М10х6 для крепления защиты рук, докупал.
На счет ремонтов, это от хозяина зависит. Мой выбор основывался еще на том, что много есть блогов о том, как люди и в Турцию на таких моторах ездили и во Владивосток и как бы без серьезных проблем. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть