Блог им. Gomer4uK → Мужик сказал - мужик сделал !
Ну собственно как и обещал. Фото сктура :)
PS: За качество фото не ругайте пожалуйста. Фото с телефона т.к. не было с собой фотика. все заметили где у него поворотники?
PS: За качество фото не ругайте пожалуйста. Фото с телефона т.к. не было с собой фотика. все заметили где у него поворотники?
- Gomer4uK
- Герман
- 26 ноября 2011 в 14:09
- +13
я без понятия вот и спрашиваю, у нас например весь транспорт на двух колёсах с моторчиком обязан быть зарегистрирован, вот даже велики с электро моторчиком хотят сделать с регистрацией. При этом обязаловка на страховку даже для 50 кубиков. По этому у нас они не популярны, на всём рынке всего 3 модели 50сс и по таким ценам что можно уже 125сс взять, по этому все на 125 как минимум катаются.
80 без экипа можно убиться будь здоров, я вон недавно при 40 в повороте на масле подскользнулся так летел метров 10 за своим скутером а тот и все 30 на бочине прогрёб. Головой я хорошо жахнулся, хорошо, что в перчатках был руки не поцарапал а вот куртку за два светофора до снял ибо жутко жарко было мне, вот локоть и ободрал. Я к тому, что надо бы как-то следить за 50сс, чтоб хоть каску одевали тем более если 10-12 летним детям такие штуковины покупают.
Захар, Если буду менять ЦПГ будет подробно все расписано + вотоотчет и бос в виде видео как все там работает :) По поводу не любви к скутерам. Немного их опрадаю, при небольшом весе в городе очень хорошая упровляемость. Да и я считаю если брать то сразу чоппер! Это просто получется то же самое, что взять корпус «мерседеса» и засунуть «дрыгатель» от ВАЗовской классики. Я так считаю :)
И зря. У меня помимо мота 50сс Хонда Джорно. У Вити (VictorR1) тоже 50сс только Априлья.
Очень много плюсов: маневрённость — проехать можно даже самую непролазную пробку, даже по тротуару, маленький расход, багажник для шлема (или для пива :)), меньшая зависимость от экипа. Короче 50сс — это круто по-своему, поверь. Пока сам с недельку не погоняешь — не поймёшь.
Очень много плюсов: маневрённость — проехать можно даже самую непролазную пробку, даже по тротуару, маленький расход, багажник для шлема (или для пива :)), меньшая зависимость от экипа. Короче 50сс — это круто по-своему, поверь. Пока сам с недельку не погоняешь — не поймёшь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть