Блог им. slawka77 → Странный шум в корзине сцепления
Добрый день Всем!!! Прошу помощи, сам сообразить не могу.Мотоцикл R1 2007г.Есть странный шум со стороны сцепления.Поменял его, при первом запуске около минуты работал ровно и без посторонних шумов, по истечении 5 минут опять появился шум.Разобрал, собрал, все по меткам и с требуемым моментом затяжки болтов.Подшипники в корзине тоже новые.Из-за чего этот шум понять не могу.В самой корзине есть пружины, выкрашенные в разные цвета. 4 болтаются, а одна стоит мертво, может из-за них?.
Заранее Всем спасибо.
Заранее Всем спасибо.
- slawka77
- Вячеслав
- 12 ноября 2011 в 9:48
- 1
- +11
- borisovich
- 12 ноября 2011 в 11:17
- ↓
Шум точно из корзины? Он меняется если запустить двигатель и на нейтрали выжать сцепление? Когда разбирал корзину, то промерял свободную длину пружин и толщину дисков?
Что со свободным ходом ручки сцепления? В норме?
Что со свободным ходом ручки сцепления? В норме?
- kirilltepl
- 12 ноября 2011 в 12:04
- ↓
Старая корзина сцепления осталась? Если да то попробуй пружины переставь если шум пропадёт тогда ставь пружины на место и неси корзину где купил пусть меняют!
- kirilltepl
- 12 ноября 2011 в 12:18
- ↑
- ↓
странно… тогда попробуй поставь старые диски если шум пропадёт заначит проблема в дисках, а если шум останется значит проблема в последовательности пральности сборки…
Посмотри ещё подшибник может с ним что не ладное!!!
Посмотри ещё подшибник может с ним что не ладное!!!
- Samoah_Bay
- 12 ноября 2011 в 12:33
- ↓
вообще проблема может и не проблема,
эти пружины стабилизируют момент вращения, чтобы не было сильных рывков при старте и переключениях, поэтому сжимает все пружины(первой сжимается та что не болтается, и потом остальные) только рывкы крутящего момента или большие скорости его нарастания(активное ускорение, старт с места)
Уточни, у тебя шумят они при выжатом(нажатой полностью ручкой) сцеплении? Лучшее условие чтобы они (свободные) пружины побрякивали это нейтраль при полностью отпущенном сцеплении. да больших оборотах болтающиеся пружины могут замолкать из-за центробежной силы.
В общем, ничего страшного нет в этом, их люфт ни на что не влияет, не угрожает балансировке корзины и пр.
эти пружины стабилизируют момент вращения, чтобы не было сильных рывков при старте и переключениях, поэтому сжимает все пружины(первой сжимается та что не болтается, и потом остальные) только рывкы крутящего момента или большие скорости его нарастания(активное ускорение, старт с места)
Уточни, у тебя шумят они при выжатом(нажатой полностью ручкой) сцеплении? Лучшее условие чтобы они (свободные) пружины побрякивали это нейтраль при полностью отпущенном сцеплении. да больших оборотах болтающиеся пружины могут замолкать из-за центробежной силы.
В общем, ничего страшного нет в этом, их люфт ни на что не влияет, не угрожает балансировке корзины и пр.
- kirilltepl
- 12 ноября 2011 в 12:40
- ↑
- ↓
а если шум не из за пружин? А к примеру из за не правельной сборки?
Как я понял до замены дисков(и разборки корзины) такого шума не было а тут появился нездоровая эта канитель!!!
Как я понял до замены дисков(и разборки корзины) такого шума не было а тут появился нездоровая эта канитель!!!
- kirilltepl
- 12 ноября 2011 в 12:43
- ↑
- ↓
Когда я свою корзину снимал так потом 3-4раза ещё снмал ни как не мог поставить на место пока в мануале порядок сборки корзины невуучил…
- Samoah_Bay
- 12 ноября 2011 в 12:46
- ↑
- ↓
может и не из-за пружин, поэтому я и попросил slawka77 чтобы он уточнил условия возникновения шума. Мою просьбу он пока игнорит, ждём :-)
Надо смотреть видео, слушать звук, смотреть на положение ручки сцепления при появлении шума,
конечно может оказаться что он там ключ на 13 внутри забыл, он и брякает :-)
Надо смотреть видео, слушать звук, смотреть на положение ручки сцепления при появлении шума,
конечно может оказаться что он там ключ на 13 внутри забыл, он и брякает :-)
- kirilltepl
- 12 ноября 2011 в 13:00
- ↑
- ↓
СТОП!!! Причём тут авто? Мото и авто разные корзины…
Шум появился после замены дисков так?
Шум появился после замены дисков так?
- kirilltepl
- 12 ноября 2011 в 13:31
- ↑
- ↓
всё отфоткай и снеми видео возможно выжимной нужно будет поменять…
- Samoah_Bay
- 12 ноября 2011 в 21:43
- ↑
- ↓
так быть не должно, по хорошему
у чуви на видео шум появляется когда он нажимает на сцепление, а у тебя получается наоборот
у чуви на видео шум появляется когда он нажимает на сцепление, а у тебя получается наоборот
Нажимаю на сцепление, шум пропадаетно я бы всё же не оставлял всё так, если у тебя как на видео скорее всего выжимной, тут парни пишут что у них всё норм, возможно стоит и забить если эстетически тебя не напрягает.
- kirilltepl
- 12 ноября 2011 в 13:19
- ↑
- ↓
да и тут грохат(шум)… НЕ НОРМАЛЬНО ЭТО… У иж-5 может так и сойдёт а для японца это уже нелады!
Все нормально чувак, не волнуйся! Это Ямаха, там просто так ниче не сломается. Главное на часах тебе ошибку не выдает, и едит как надо, значит все пучком! У меня иногда тоже такой звук проявляется. По сравнению с Дукати, у которого ваще как ведро с болтами, это ваще безшумно!
У меня на Бусе один раз внутри болт раскрутился! Так я там от грохота ваще чуть не офигел! Думал двигло стукануло! )))))
У меня на Бусе один раз внутри болт раскрутился! Так я там от грохота ваще чуть не офигел! Думал двигло стукануло! )))))
Похоже на всех это заводская недоработка всех R1 хотя на любом тр.средстве при дефектовке запчасть забраковывается если пружины демпфера болтаются это первая причина шума, вторая выжимной подшипник, на любом другом мотоцикле если в сцеплении имеется демпфер то его пружины вставлены в натяг то есть не болтаются.
Ямаха 2004, стоит рядом с ямахой 2007 автора поста, звуков ни каких нет, роботает ровно, такой звук был только когда почти месяц простоял и мы его на холодную завели, прогрелся и звук пропал а у него такой звук постоянно!!! Вывод не на всех моделях звук такой!!! значит либо где то не поладка, либо на 07 такая херь с завода.
- borisovich
- 13 ноября 2011 в 1:33
- ↓
Механик-кун сообщае:
Пружины должны сидеть в своих посадочных местах туго. Если не туго, то их нужно снять и промерить. Длина пружины в свободном состоянии по стандарту составляет 43.8 мм, минимум 41.61 мм. Заменяются они комплектом.
Что касается шумов, то нужно очень хорошо знать какой шум «плохой», а какой нет. После покупки мой XJR громковато работал, на что мне говорили: «Это же Ямаха, это же воздушник, это же Хыжыр, он всегда шумит!» Разобрал сцепление, которое, оказывается, разбирали до меня, и увидел что криворукие механики собрали его неправильно. В итоге одна шайба чесала по корзине. Собрал как следует и шума стало в два раза меньше.
Пружины должны сидеть в своих посадочных местах туго. Если не туго, то их нужно снять и промерить. Длина пружины в свободном состоянии по стандарту составляет 43.8 мм, минимум 41.61 мм. Заменяются они комплектом.
Что касается шумов, то нужно очень хорошо знать какой шум «плохой», а какой нет. После покупки мой XJR громковато работал, на что мне говорили: «Это же Ямаха, это же воздушник, это же Хыжыр, он всегда шумит!» Разобрал сцепление, которое, оказывается, разбирали до меня, и увидел что криворукие механики собрали его неправильно. В итоге одна шайба чесала по корзине. Собрал как следует и шума стало в два раза меньше.
Здравия. Наибольшую и более полную информацию можно получить на странице № 100 в журнале МОТО за ноябрь 2011 года (http://www.zr.ru/archive/moto/2011/11)… Как пишут уважаемые дядьки это «экономия» на иголках подшипника на первичном валу (установка игольчатого подшипника 40*45 мм с большим количеством элементов качения существенно облегчает жизнь нагруженного узла) и избыточная длина внутренней втулки подшипника внешнего барабана сцепления (лечится уменьшением этой втулки на плоско-шлифовальном станке). Написано и про демпферные пружины, но думаю slawka77 лучше ознакомиться самому, т.к. в «ремзоне» журнала МОТО всё подробно описано! Желаю удачи!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть