Блог им. Duren →
Что выгоднее в обслуживание и надежнее?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 308 человек. Воздержалось 116 человек.
Хочется взять мот в районе 100т.р и по возможности чтоб не вкладывать в него еще столько же =)
- Duren
- Андрей
- 14 октября 2011 в 23:44
-
2
-
+9
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 308 человек. Воздержалось 116 человек.
- baRRmalini
- 14 октября 2011 в 23:59
- ↑
- ↓
хонда да, но в этой голосовалке по моему срикс уходит с отрывом.., особенно в выгоде обслуживания :)
Cbха легендарный мот который рекомендуют всем новичкам и не только) До покупки рекомендую посидеть и посмотреть на них в живую, а потом уже и покупать, но лучше со знающим человеком, чтобы все проверил и помог с выбором лучшего экземпляра.
Сам в настоящее время озадачен выбором приобретения своего первого мота)
Сам в настоящее время озадачен выбором приобретения своего первого мота)
Не слушай людей, которые голосуют за СИБИ. Я хоть и сам владелец сибихи, у этого мота есть свои слабости: например натяжитель ГРМ.
Вот сам подумай, что надёжнее В-твин Броса (американцы проезжали на Бросе 220к миль), где всего 2 карба, 2 свечки и ломаться в принципе нечему или рядная четвёрка? По надёжности Бросику равных нет, хоть и фура — тоже очень надёжный байк.
Вот сам подумай, что надёжнее В-твин Броса (американцы проезжали на Бросе 220к миль), где всего 2 карба, 2 свечки и ломаться в принципе нечему или рядная четвёрка? По надёжности Бросику равных нет, хоть и фура — тоже очень надёжный байк.
Читаем внимательно вопрос топикстартера:
Что выгоднее в обслуживание и надежнее?
Что выгоднее: заливать 1.5 литра масла или 2.5?
Что выгоднее: поменять 2 свечи или 4?
Что выгоднее: менять натяжитель ГРМ или вообще не лазить в движок?
Что выгоднее: синхронизировать карбы с разбором мота 2 раза за сезон или просто подключить вакуумметры к 2 котлам снаружи и крутить отвёрткой ничего не разбирая 1 раз в сезон?
Что выгоднее: заливать бак на 400 км или на 250?
Ещё примеры по выгодности/надёжности нужны? Или и сейчас непонятна моя логика?
Что выгоднее в обслуживание и надежнее?
Что выгоднее: заливать 1.5 литра масла или 2.5?
Что выгоднее: поменять 2 свечи или 4?
Что выгоднее: менять натяжитель ГРМ или вообще не лазить в движок?
Что выгоднее: синхронизировать карбы с разбором мота 2 раза за сезон или просто подключить вакуумметры к 2 котлам снаружи и крутить отвёрткой ничего не разбирая 1 раз в сезон?
Что выгоднее: заливать бак на 400 км или на 250?
Ещё примеры по выгодности/надёжности нужны? Или и сейчас непонятна моя логика?
Контрольным постом опишу процесс синхронизации карбюраторов на CB400.
1. Снятие бака
2. Снятие тросов газа
3. Откручивание + отодвигание воздушного фильтра
4. Демонтаж планки карбюраторов
5. Демонтаж воздушного фильтра
6. Монтаж синхронизатора
7. Монтаж планки карбюраторов
8. Временный монтаж троса газа
9. Монтаж ёмкости с бензином
10. Синхронизация.
Далее пункты 9-1 в обратном порядке с противоположным значением.
И этот чудо-процесс надо производить раз в сезон, а уж о том, сколько придётся попыжится в 1-ый раз, я вообще молчу.
1. Снятие бака
2. Снятие тросов газа
3. Откручивание + отодвигание воздушного фильтра
4. Демонтаж планки карбюраторов
5. Демонтаж воздушного фильтра
6. Монтаж синхронизатора
7. Монтаж планки карбюраторов
8. Временный монтаж троса газа
9. Монтаж ёмкости с бензином
10. Синхронизация.
Далее пункты 9-1 в обратном порядке с противоположным значением.
И этот чудо-процесс надо производить раз в сезон, а уж о том, сколько придётся попыжится в 1-ый раз, я вообще молчу.
«четырЁхсотки» по сути уже не первой свежести и найти нормальную очень тяжело, на них все учатся ездить и обслуживают как попало… Был у друга Брос-очень надежный, на сибихе друг исколесил всю европу (живет в Москве) у меня был SRX, после совкацыкла)) сразу из гаража пропали инструменты и стало скучно что нечего не ломается (но вибрация так как 1н цилиндр), потом его угнали( С ХЖЭРОМ не сталкивался (2 амортизатора не найс), бандит вообще не радует.
здесь был ататат
- baRRmalini
- 20 октября 2011 в 9:33
- ↑
- ↓
да нету проблем. Не крути мотор, как спорт и будет всё хорошо. Будешь крутить — очень быстро и много возьмёт масла (маслянная система у них маленькая, на 250-ах такая же) и стуканёт, глазом моргнуть не успеешь. Вот и вся «легенда» ненадёжности 400, 650-ых эсвех.
бармалини ну вапщет ты прав 50/50 (примерно) ))))
1.то что коробка у него не сопртивная (не любит быстрых переключений эт да)
2.так как разрабатывался твин как чепперный двиг то работе возле красной зоны он не любит, а блинк переключению ненавидит скажем так)))
3.да и максимальная тяга ближе к красной похуже
4.если байк старый то пожирание маЦЦла возможно (сегодня общался с человеком он вынужден «бросить» байк на стоянке во время дальняка тк за дорогу он ел масло много 1000км=1000мл, а двух литровой канистры ему не хватило), но так же зависит и от состояния мотора (кольца, поршни, цилиндры)
5. sv400 — считается одним из лучших новичковых и тем более женских байков (читал много отзывов)
6.в городе он очень эфективен тк твин тяга помогает ооочень
7.как ниб напишу свой первый пост про дальняки увидете на что он способен
1.то что коробка у него не сопртивная (не любит быстрых переключений эт да)
2.так как разрабатывался твин как чепперный двиг то работе возле красной зоны он не любит, а блинк переключению ненавидит скажем так)))
3.да и максимальная тяга ближе к красной похуже
4.если байк старый то пожирание маЦЦла возможно (сегодня общался с человеком он вынужден «бросить» байк на стоянке во время дальняка тк за дорогу он ел масло много 1000км=1000мл, а двух литровой канистры ему не хватило), но так же зависит и от состояния мотора (кольца, поршни, цилиндры)
5. sv400 — считается одним из лучших новичковых и тем более женских байков (читал много отзывов)
6.в городе он очень эфективен тк твин тяга помогает ооочень
7.как ниб напишу свой первый пост про дальняки увидете на что он способен
Брос реально найти 400-ку за недорого. 650 тоже можешь поискать, но их гораздо меньше. Оба мота достойные. Для первого сезона тебе больше чем хватит, тем более по городу Брос 400 вообще близок к идеалу: лёгкий, подхватывает на низах, узкий. Почти как ёбр, только круче гораздо, ну и консольный маятник +10 к понтам. Был бы сейчас выбор у меня по первому моту, не слушал бы никого, взял бы Брос. Но вот промыли мозги с фурой.
Да, фура хороший байк, мне многое в нём нравится, даже поотжигать даёт слегка. Но по надёжности и простоте проигрывает, да и ценник на них просто неадекватный. Цена фуре 400 в хор. состоянии — 80к, в отличном — 100. А продают… короче печаль.
Запчасти тебе никакие не потребуются, если мот не убит в хламину. Цепь, звёзды, фильтры — всё подбирается по каталогам, это легко найти. Если вопрос в деньгах не стоит и хочется чуть больше динамики — бери фуру, ещё больше динамики — эсвэху. Максимальная надёжность — Брос. И надёжно и ездит побыстрее — сибиван. Ну и вопрос личных предпочтений по дизайну и посадке :)
Да, фура хороший байк, мне многое в нём нравится, даже поотжигать даёт слегка. Но по надёжности и простоте проигрывает, да и ценник на них просто неадекватный. Цена фуре 400 в хор. состоянии — 80к, в отличном — 100. А продают… короче печаль.
Запчасти тебе никакие не потребуются, если мот не убит в хламину. Цепь, звёзды, фильтры — всё подбирается по каталогам, это легко найти. Если вопрос в деньгах не стоит и хочется чуть больше динамики — бери фуру, ещё больше динамики — эсвэху. Максимальная надёжность — Брос. И надёжно и ездит побыстрее — сибиван. Ну и вопрос личных предпочтений по дизайну и посадке :)
Напишу как теоретик, а не практик.
Думаю Bros с V-Twin и СиРиКС понадежнее будут просто в силу количества цилиндров, SRX вообще «одностволка»
Перелопатив тонну форумов, сделал вывод — бытует мнение что Bros самый неубиваемый мот.
А вот Suzuki в данном голосовании очевидно аутсайдер, ибо двигатель наиболее форсированный.
Yamaha и Honda, если они в одном ценовом диапазоне, то смотри первый пост rv205.
Я почему заинтересовался голосованием, у меня стоит точно такой же вопрос покупки, с такими же требованиями =) Для себя выбрал Bros, благо в Одессе есть выбор, а по запчастям, у них с Afriсa Twin двигло почти одинаковое.
Думаю Bros с V-Twin и СиРиКС понадежнее будут просто в силу количества цилиндров, SRX вообще «одностволка»
Перелопатив тонну форумов, сделал вывод — бытует мнение что Bros самый неубиваемый мот.
А вот Suzuki в данном голосовании очевидно аутсайдер, ибо двигатель наиболее форсированный.
Yamaha и Honda, если они в одном ценовом диапазоне, то смотри первый пост rv205.
Я почему заинтересовался голосованием, у меня стоит точно такой же вопрос покупки, с такими же требованиями =) Для себя выбрал Bros, благо в Одессе есть выбор, а по запчастям, у них с Afriсa Twin двигло почти одинаковое.
Блин… я бы честно подумал хорошо над покупаны токой штуки… У многих cb 100 лет ходит, но все же платить 100000 или больше за мот которому. 20 лет примерно это атракцион невиданной щедрости!!! А продавцам руку бы пожал за то что они хлам продают по 100 -150 тысяч… новый блин кавасаки er6 n Стоит 250 тысяч, но он новый и 650 кубов. Разница очевидна, ну или ниндзю 250, ну или если совсем край ybr 125 новый. Полюбас без проблем откатаешь и продать тоже не сложно.
новые мотоциклы не идут ни в какое сравнение со старыми ни по надежности ни по прочности. на них можно только езить, причем аккуратно. и обслуживать только в сервисах. на старых можно и падать — им ничего не будет; на новом упал — рама в минусе.
и обслужить старый можно самому в гараже, потому, что они простые как молоток.
и обслужить старый можно самому в гараже, потому, что они простые как молоток.
меня нет :)
я отъездил на своем сезон и ни разу не пожалел. у машин, кстати есть аналогичные случаи. типа мерсов в 190 (кажется) кузове. они не дешевеют уже вообще. но при этом, чтоб ты с ним ни сделал — и не подорожают. покупаешь за какую-то цену, ездишь пару лет и за столько же продаешь.
я отъездил на своем сезон и ни разу не пожалел. у машин, кстати есть аналогичные случаи. типа мерсов в 190 (кажется) кузове. они не дешевеют уже вообще. но при этом, чтоб ты с ним ни сделал — и не подорожают. покупаешь за какую-то цену, ездишь пару лет и за столько же продаешь.
Не ездил ты, друг, наверное на советском мотопроме))) Есть кран в двух положениях, норм и резерв, норм кончился, открываешь резерв. Резерв в среднем на 50 км, как топить. Вот и весь датчик)))) Зажрался нынче народ))) Не в обиду ни кому, но меня лично ни разу не напрягало это. Кстати такая система на большинстве старых японцев стоит)
- Vitalikchu
- 15 октября 2011 в 20:46
- ↑
- ↓
У меня CB400, датчика нет.просто заправляюсь примерно каждые 200км до полного бака, какой тут напряг
здесь был ататат
Почитай про зизеры в интернетах, о том, какие это надёжные и замечательные мотоциклы. Расписывать лень.
я не просто читал. у меня был зизер. и единственный серьезный косяк — это реле-регулятор, который сдох из-за убитого аккумулятора. Зато могу много рассказать про ямаха ФЗ400, хозяин до сих пор с ним сексом занимается и готовиться продавать. Так что все эти крики «кава гавно», «сузуки гавно», «ямаха говно» и т.д. просто крики. А слабости есть у любой модели. У цбр 1000рр горит обмотка генератора, у 600рр — цепь ГРМ слабое место, эти моты гавно?
- ZeroGravity
- 17 октября 2011 в 15:36
- ↑
- ↓
Ксантус отличный аппарат, у нас несколько человек на них катаются и очень довольны, одно плохо у нас этот мотоцикл большая редкость и найти его удача
- baRRmalini
- 16 октября 2011 в 12:01
- ↑
- ↓
может и хороший, но живую 400-ку, я лично живую не видел. Ни красноголового, ни обычного.
100к мало. найти мот в приличном состоянии за такие деньги — проблема. если очень срочно кому-то надо будет, то да, реал.
Сам в марте 2011 году покупал чесотку, затем в октябре продавал и в октябре же 600 покупал.
Сам перелопатил много форумов и материала… могу сказать одно: старый мот — это старый мот. Кто бы, что не говорил тебе.
Сам в марте 2011 году покупал чесотку, затем в октябре продавал и в октябре же 600 покупал.
Сам перелопатил много форумов и материала… могу сказать одно: старый мот — это старый мот. Кто бы, что не говорил тебе.
Нет надёжной техники в природе. Что может ломаться-обязательно сломается рано или позно. Тем более в возрасте более 3-х лет. Это игра в кошки мышки, что кому попадётся. кто и как обслуживл свой мотоцикл, кто и как на нём ездил, это уже далеко не первые руки и даже не вторые. На сайте смогут тебе дать только общие слова, а касаемо твоей конкретно выбранной модели, это лотерея. В которой всё равно ты будешь проигравшим. Всё равно придётся вкладывать денег и не мало. Мы не в сказке живём. Выбирай то что самому нравиться и главное на сколько позволяет твой бюджет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (106)
RSS свернуть / развернуть