Блог им. Green → Выбор и покупка байка
Приветствую, господа. Я в этой сфере, так же как и на сайте, новичок. И решил обратится к вам за помощью. Некоторое время назад четко осознал, что необходим личный транспорт, для того чтобы добираться на работу, ездить иногда из Москвы в Питер на выходные, ну и вообще более менее независимо передвигаться на значительные расстояния. Мотоцикл хотел давно, как и наверно очень многие, однако с возрастом предпочтение машине так и не отдал, и именно сейчас видимо настал момент для его приобретения. Теперь ближе к делу. Хотел бы получить некоторые советы, рекомендации и вразумления по вопросам выбора модели, а также способа приобретения. Стоит сразу оговорить что мощную вещь я покупать не собираюсь, для начала что-нибудь довольно простое, но желательно более менее надежное, возможно малокубаторное. Бюджет я выставил в пределах 50к рублей. Что хотелось бы иметь за эти деньги… Симпатичный (на мой вкус) дизайн и относительную надежность, мощность и прочие технические параметры не особо важны. Что касается дизайна, нужно нечто похожее на следующие модели: Yamasaki Scorpion , Stels SB 200 , Yamaha TZR 50 . Это примерно то что приятно моему глазу, хотелось бы иметь нечто подобное. Вот суть этого поста. Остальное конкретные вопросы. Хотелось бы знать что можно ждать от той же фирмы Stels, т.к. мотоцикл выглядит неплохо и стоит доступно, однако насколько мне известно делают его из китайских деталей, что как я понимаю не очень хорошо. Было бы приятнее иметь нечто японского производства. Но возможно ли купить байк фирм Yamaha, Suzuki, Honda, Kawasaki и т.д. которые удовлетворяли заявленным требованиям? А также что касаемо покупки. Стоит ли брать байк с рук? Есть ли варианты приобретения байка по «льготным» ценам, например в Республике Белорусь или на Украине, и там и там имеются родственники. В общем очень много вопросов, надеюсь на вашу помощь. thx.
- Green
- Владимир
- 5 октября 2011 в 19:42
- +10
Не знаю как у вас в Москве, а у нас в регионах с запчастями на китай полная ж… по надежности ничего не могу сказать, так как давно обхожу эту технику стороной (наслышан), б/у японец не подводил, по личному опыту. если не брать стиль, то в эти финансовые рамки можно взять юбрика, а вот про него могу сказать только лестное (сам был обладателем), кроме одного, легкий он для трассы…
а стиль спорта вещь, по мне, не очень, буквой зю ездить не удобно (ну тут у каждого свое мнение)))
а стиль спорта вещь, по мне, не очень, буквой зю ездить не удобно (ну тут у каждого свое мнение)))
50 кубов это вообще не байк.
Спортивный вид для первого мота = потраченные деньги на заварку и покраску пластика (уронишь ты свой байк первый пару раз обязательно).
Я бы на твоём месте взял бы что-то японское дешёвое и неубиваемое, например тот же Bros. Его из Японии после 4-месячной перевозки в контейнере заводят с пол оборота…
Спортивный вид для первого мота = потраченные деньги на заварку и покраску пластика (уронишь ты свой байк первый пару раз обязательно).
Я бы на твоём месте взял бы что-то японское дешёвое и неубиваемое, например тот же Bros. Его из Японии после 4-месячной перевозки в контейнере заводят с пол оборота…
Я не хочу именно спортивный вид, я тоже не люблю бутафорию, просто хочу чтобы он смотрелся… лаконично чтоли. Yamaha ybr 125 вот например не сказать чтобы вид спортивный, но выглядит приятно. Honda Bros все же несколько не то по дизайну и по цене тоже дороговат.
А байк или не байк, кто-то наверно когда-то тоже на 50 кубах ездил. Для меня сейчас и такого будет достаточно.
А байк или не байк, кто-то наверно когда-то тоже на 50 кубах ездил. Для меня сейчас и такого будет достаточно.
Ну вон у меня в гараже есть 50сс девушки, я на нём гоняю переодически, когда чувствую, что не в состоянии ехать на байке или когда не хочется одевать много экипа, а просто чуть-чуть прокатиться.
Брос дороговат? Брос можно найти за 60-70к без проблем, ёбр в нормальном состоянии будет стоить столько же. А про легендарный дизайн Броса с моно-амортизатором подвеской про-арм, которую нагло скопировали в Дукати в 94-ом (хотя Брос сделал в 88-ом), я бы на твоём месте ничего не говорил :)
Брос дороговат? Брос можно найти за 60-70к без проблем, ёбр в нормальном состоянии будет стоить столько же. А про легендарный дизайн Броса с моно-амортизатором подвеской про-арм, которую нагло скопировали в Дукати в 94-ом (хотя Брос сделал в 88-ом), я бы на твоём месте ничего не говорил :)
Короче бери подержаную чесотку, в бюджет 80к ты укладываешься, тема недавно обсуждалась здесь, и 150 раз в других местах. Все 125сс чесотка даже бородатого года разделывает по всем показателям (кроме расхода топлива :)) Если боишься «кубатуры» (японские девочки учатся на четырёхсотках в мотошколах!) бери ёбр, это идеальный вариант для начинающего. Дёшево, надёжно, рулится как велосипед, едет 120км/ч если долго разгонять. На этом можно вопрос закрывать.
здесь был ататат
Не целься на новый аппарат для обучения.
Так или иначе, рано или поздно, в процессе набора навыков падают все.
Согласись, что новый ронять — это как ножом по сердцу…
первые царапины…
Тот же YBR можно найти б/у.
Приглядывай то, что можно купить в неплохом состоянии за приемлемые деньги.
Меньше пластика — меньше расходов на его ремонт! Чем меньше весит аппарат — тем легче его отловить при падении.
Сэкономленные на разнице новый/старый деньги потрать на слайдеры или дуги.
Экипировку покупай ДО мотоцикла. Потому как мотоцикл всегда немного больше обходится, чем планируешь. А когда аппарат уже есть, тут сдержаться сложно!
Как вариант для новичка неплох и Suzuki GSF400 Bandit.
А лучше всего сходи в хорошую мотошколу и попробуй тот же YBR и Bros и что еще предлагают для начинающих. Сразу будет проще.
Практика — она сильнее теории!
Так или иначе, рано или поздно, в процессе набора навыков падают все.
Согласись, что новый ронять — это как ножом по сердцу…
первые царапины…
Тот же YBR можно найти б/у.
Приглядывай то, что можно купить в неплохом состоянии за приемлемые деньги.
Меньше пластика — меньше расходов на его ремонт! Чем меньше весит аппарат — тем легче его отловить при падении.
Сэкономленные на разнице новый/старый деньги потрать на слайдеры или дуги.
Экипировку покупай ДО мотоцикла. Потому как мотоцикл всегда немного больше обходится, чем планируешь. А когда аппарат уже есть, тут сдержаться сложно!
Как вариант для новичка неплох и Suzuki GSF400 Bandit.
А лучше всего сходи в хорошую мотошколу и попробуй тот же YBR и Bros и что еще предлагают для начинающих. Сразу будет проще.
Практика — она сильнее теории!
здесь был ататат
Не престижно видишь ли… На (к примеру яве) будет ездить либо тот кто истинный фанат этой марки,
или кому просто безразлично что о нем подумают другие тк это все калхоз и тд и тп. Ну или может еще как я, у кого нету другого выбора:))
Так что автору поста, если судить по его вкусам, ява точно не подходит))
или кому просто безразлично что о нем подумают другие тк это все калхоз и тд и тп. Ну или может еще как я, у кого нету другого выбора:))
Так что автору поста, если судить по его вкусам, ява точно не подходит))
- Blackpearl
- 6 октября 2011 в 23:52
- ↓
Из бюджетных вариантов могу ещё рекомендовать редкий, но от этого еще более интересный Derbi — это не Китай, а Европа, поэтому качество достойное. По кубатуре есть варианты 50-125 кубов. Поищи, можно найти за 50-100 тыс.руб. Но на дальняк не вариант. На любом моце малой кубатуры состаришься пока до Москвы до Питера доедешь. Ниже фотки Derbi GPR50.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть