Блог им. TAN → Ай нид хелп или помогите советами
Дорогие байкпостцы!
Решил обратиться к вам с вопросом… Я созрел на покупку мотоцикла, хочу джиксер 600… Но поскольку человек в этом деле я новый и неопытный, прошу у вас совета, а может кто и опытом поделится…
Итак, вопросы:
1.Реально ли купить Джиксер тыс за 250-270 2006-2008 г. в отличном состоянии?
2.Как вы относитесь к покупке мотоцикла зимой и как его можно будет проверить, если кругом снег? (покупку планирую на январь-февраль, говорят, можно прилично сэкономить).
3.Покупать лучше с рук или в мотосалоне?
4. Что вы думаете насчет страховок? Есть ли смысл? (КАСКО)?
5. На что стоит обратить внимание при покупке?
6. Как человек с головой (нескромно как-то о себе))))) понимаю, что лучше взять на покупку с собой профи, если тут такие есть — советуйте! Понимаю, что труд стоит денег и готов на вознаграждение!
7. Любые ваши другие советы))))
Заранее спасибо!
Решил обратиться к вам с вопросом… Я созрел на покупку мотоцикла, хочу джиксер 600… Но поскольку человек в этом деле я новый и неопытный, прошу у вас совета, а может кто и опытом поделится…
Итак, вопросы:
1.Реально ли купить Джиксер тыс за 250-270 2006-2008 г. в отличном состоянии?
2.Как вы относитесь к покупке мотоцикла зимой и как его можно будет проверить, если кругом снег? (покупку планирую на январь-февраль, говорят, можно прилично сэкономить).
3.Покупать лучше с рук или в мотосалоне?
4. Что вы думаете насчет страховок? Есть ли смысл? (КАСКО)?
5. На что стоит обратить внимание при покупке?
6. Как человек с головой (нескромно как-то о себе))))) понимаю, что лучше взять на покупку с собой профи, если тут такие есть — советуйте! Понимаю, что труд стоит денег и готов на вознаграждение!
7. Любые ваши другие советы))))
Заранее спасибо!
- TAN
- Александр
- 3 октября 2011 в 11:43
- +5
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Привет! ну думаю что реал ли купить джиксер 600 за такие деньги это тебе инет подскажет, а вот состояние надо будет однозначно ехать смотреть, чего бы там в объяве про него не написали.
И думаю что мастера у нас на БП точно найдутся, которые смогут при осмотре помочь.Так что все реально, главное захотеть;)и все будет!
И думаю что мастера у нас на БП точно найдутся, которые смогут при осмотре помочь.Так что все реально, главное захотеть;)и все будет!
ты так говоришь «укатанные» как будто собрался брать zzr400 ;)89 года,.За 10 лет с ним ни чего не будет, это ж японец… А вот состояние рамы, коробки это надо будет уже по факту выбора смотреть. Давай выбирай что понравилось из того что находишь в инете и на карандаш их, из того что уже будет выбрано у тебя высветиться обязательно один, может 2 агрегата, ну всмысле будут нравиться тебе больше всех остальных, вот их и поедем смотреть.Пока будешь это маниторить, и механник найдется кто все посмотрит и подскажет.ну и я, чем смогу тож могу помочь.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
По делу — на авто.ру хватает вариантов в бюджете до 300 000 с пробегом меньше 15 000 км.
Зимой можно еще скинуть. Значительная часть 6-7 года, следовательно если их не били и не роняли (что почти всегда заметно невооруженным взглядом), то состояние будет нормальное (откинем 2-3% вероятность что попадется ушатанный байк со скрученным пробегом и приличным видом). Надо взять с собой кого-то и хотя бы завести, послушать, пощелкать передачи, проверить работу тормозов, сцепления, электрики. Это можно сделать даже в гараже, конечно если мот не законсервирован и не хранится при минусе. Последний вариант я бы не смотрел.
Смотреть на ботовые соединения, если откручивалось — сразу видно. Смотреть на пластик,4-5 летний мотик не может быть в идеальном состоянии. Либо его красили. Тогда понять почему.
Обычно усталую технику видно.
Покупка с рук или в салоне — без разницы. Попасть можно и там и там. Есть вероятность пошерстить в трейдинах. Например БМВ-шные дилеры берут в трейд-ин всякие рисовые мотики и потом сбывают их занедорого, т.к. целевая аудитория к ним приходит не та.
Учитывая что мот в пластике и в первый сезон скорее всего упадет, КАСКО может оказаться неплохим вариантом. При малом опыте, однако, ценник будет космический. Да и несвежий байк обычно страховать дороже. Надо считать для себя.
При покупке я бы искал продавца — первого или второго владельца по ПТС мота, купленного в салоне.
Задавал бы наводящие вопросы:
— зачем вам спорт, погонять любите?
— часто ли на треке катаете?
— как ТО делаете и у кого?
— что меняли на моте?
— как часто цепь регулируете?
— сколько комплектов резины поменяли?
— почему продаете? (бойтесь смены на больший литраж, вероятно мот будет задрочен гонками), оптимально — купил человек, покатал, понял что спорт в городе плохо или что мото вообще не его и продает )))
— в каких тусовках состоит — там обычно можно навести справки про мот
Картинка должна получаться целостная. Если что-то настораживает — сразунах.
Из полезных советов — пойди в школу. Скутер это не школа.
Зимой можно еще скинуть. Значительная часть 6-7 года, следовательно если их не били и не роняли (что почти всегда заметно невооруженным взглядом), то состояние будет нормальное (откинем 2-3% вероятность что попадется ушатанный байк со скрученным пробегом и приличным видом). Надо взять с собой кого-то и хотя бы завести, послушать, пощелкать передачи, проверить работу тормозов, сцепления, электрики. Это можно сделать даже в гараже, конечно если мот не законсервирован и не хранится при минусе. Последний вариант я бы не смотрел.
Смотреть на ботовые соединения, если откручивалось — сразу видно. Смотреть на пластик,4-5 летний мотик не может быть в идеальном состоянии. Либо его красили. Тогда понять почему.
Обычно усталую технику видно.
Покупка с рук или в салоне — без разницы. Попасть можно и там и там. Есть вероятность пошерстить в трейдинах. Например БМВ-шные дилеры берут в трейд-ин всякие рисовые мотики и потом сбывают их занедорого, т.к. целевая аудитория к ним приходит не та.
Учитывая что мот в пластике и в первый сезон скорее всего упадет, КАСКО может оказаться неплохим вариантом. При малом опыте, однако, ценник будет космический. Да и несвежий байк обычно страховать дороже. Надо считать для себя.
При покупке я бы искал продавца — первого или второго владельца по ПТС мота, купленного в салоне.
Задавал бы наводящие вопросы:
— зачем вам спорт, погонять любите?
— часто ли на треке катаете?
— как ТО делаете и у кого?
— что меняли на моте?
— как часто цепь регулируете?
— сколько комплектов резины поменяли?
— почему продаете? (бойтесь смены на больший литраж, вероятно мот будет задрочен гонками), оптимально — купил человек, покатал, понял что спорт в городе плохо или что мото вообще не его и продает )))
— в каких тусовках состоит — там обычно можно навести справки про мот
Картинка должна получаться целостная. Если что-то настораживает — сразунах.
Из полезных советов — пойди в школу. Скутер это не школа.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
я так думаю нам надо не парить мозги будущим братьям, а попытаться минимизаровать возможные потери(финансовые и физические), и так по делу, купить можно, бери с аукциона, с рук зимой не брал, нее знаю(то же самое что и с аукциона).Деньги есть бери каско.Про осмотр — карозию: вилку, демфер(сам попал), ну и если с рук профи нужен, и особо не очкуй на учишься.P.S.были бы деньги сам с литрам бы начал
а ты на нём сидел хотя бы раз? или только и исключительно
по внешнему виду выбирал? просто я как-то посидел как раз
на 600 джиксере у соседа по гаражам… ты уверен, что хочешь
сидеть на мотоцикле с ногами под задницей, да ещё и при этом
яйцами упираться в бак, особенно при резком торможении?
я вот посидев на нём, и на ниндзе шестисотой, понял,
что спортбайки это нифига не моё ни разу, и следующим
мотоциклом буду брать что-нибудь нейкедное и городское…
по внешнему виду выбирал? просто я как-то посидел как раз
на 600 джиксере у соседа по гаражам… ты уверен, что хочешь
сидеть на мотоцикле с ногами под задницей, да ещё и при этом
яйцами упираться в бак, особенно при резком торможении?
я вот посидев на нём, и на ниндзе шестисотой, понял,
что спортбайки это нифига не моё ни разу, и следующим
мотоциклом буду брать что-нибудь нейкедное и городское…
+1 Я как раз когда-то спрашивал, кто как справляется с проблемой :)
bikepost.ru/blog/15022/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%88%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%89%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D1%83%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE.html
bikepost.ru/blog/15022/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%88%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%89%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D1%83%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернуть