Блог им. Tigrov → Suzuki V-Strom 650 поделитесь опытом
Возможно есть обладатели Suzuki V-Strom 650 просьба поделится опытом!
На видео сильно самоуверенный в себе водитель V-Strom )
Уважаемые, подвернулся интересный вариант V-Strom 650 по цене — хотелось бы услышать отзывы о личном опыте дружбы с данной моделью. Просьба не отправлять в поисковики ибо обзоры, тест-драйвы и т.д. я уже перелопатил! Интересен лишь личный опыт обладателей!
Заранее огромное человеческое спасибо )
На видео сильно самоуверенный в себе водитель V-Strom )
Уважаемые, подвернулся интересный вариант V-Strom 650 по цене — хотелось бы услышать отзывы о личном опыте дружбы с данной моделью. Просьба не отправлять в поисковики ибо обзоры, тест-драйвы и т.д. я уже перелопатил! Интересен лишь личный опыт обладателей!
Заранее огромное человеческое спасибо )
- Tigrov
- Тоха
- 2 октября 2011 в 19:01
- +12
По своему прямому назначению — самый идеальный вариант по соотношению цена/качество. У самого литр, доволен как слон. Заходи как купишь: v-strom.ru.
- Blackpearl
- 2 октября 2011 в 20:48
- ↓
Интересно, у чувака на видео повило двигатель от резкого перепада температуры? или словил ли он гидроудар?
Каким надо быть гением, что бы вот так с разбегу в лужу!!!
Каким надо быть гением, что бы вот так с разбегу в лужу!!!
- Blackpearl
- 3 октября 2011 в 1:12
- ↑
- ↓
Прогрей двигатель, а потом резко въедь в лужу так, что бы двигатель оказался в воде… Вот и узнаешь какой перепад температур. Физику в школе изучал? Что происходит с материалом при нагреве и при охлаждении?
В дождь у тебя двигатель не погружен в воду, а лишь немного её смачивается, к тому же в воздухозаборники не попадает вода. Гидроудар происходит, когда вода попадает в цилиндры, например, через воздушный фильтр.
В дождь у тебя двигатель не погружен в воду, а лишь немного её смачивается, к тому же в воздухозаборники не попадает вода. Гидроудар происходит, когда вода попадает в цилиндры, например, через воздушный фильтр.
- boombastic
- 3 октября 2011 в 10:06
- ↓
Имеется: V-STROM 650 2008.
расход: 1л на 22км
Удобный турист, 800км за день — запросто
После 6000 оборотов начинается веселье(как будто включается еще цилиндр :)
расход: 1л на 22км
Удобный турист, 800км за день — запросто
После 6000 оборотов начинается веселье(как будто включается еще цилиндр :)
- boombastic
- 3 октября 2011 в 11:28
- ↑
- ↓
Со вторым номером чувствуется разница, как и на любом другом мотоцикле, но ничего из ряда вон выходящего. По отзывам второй номер очень доволен — удобно, прямая посадка, широкое сиденье.
Аппарат отличный — путешествовал на нём довольно много. Наш разбитый асфальт и хорошие плотные грунтовки — его стихия. Ям не чувствуешь вообще.
Сейчас у меня маленький ГС БМВ, и очень много чего мне в нём не хватает от V-Strom.
Удобство посадки, свет, ветрозащита — всё на уровне.
Если коротко — то в БМВ мне пришлось вложить ещё 150 тыс. рублей, чтобы он стал мне удобным для дальних поездок, и всё равно чего-то не хватает.
А на V-Strom в стоке вешаешь кофры, дуги и ручки с подогревом — получаешь готового туриста, хоть завтра на край света.
Сейчас у меня маленький ГС БМВ, и очень много чего мне в нём не хватает от V-Strom.
Удобство посадки, свет, ветрозащита — всё на уровне.
Если коротко — то в БМВ мне пришлось вложить ещё 150 тыс. рублей, чтобы он стал мне удобным для дальних поездок, и всё равно чего-то не хватает.
А на V-Strom в стоке вешаешь кофры, дуги и ручки с подогревом — получаешь готового туриста, хоть завтра на край света.
мои впечатления от v-strom 650:
— простой в управлении
— отлично подходит для езды на дальние расстояния — больше 1000км проезжал за день
— экономный, около 20л на 100км. бака хватает на 350км
— пассажиру комфортно
— с пассажиром и багажем боковой ветер сильно сносит
— для езды по городу великоват — слишком широкий руль
— простой в управлении
— отлично подходит для езды на дальние расстояния — больше 1000км проезжал за день
— экономный, около 20л на 100км. бака хватает на 350км
— пассажиру комфортно
— с пассажиром и багажем боковой ветер сильно сносит
— для езды по городу великоват — слишком широкий руль
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть