Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Tigrov → Suzuki V-Strom 650 поделитесь опытом

Возможно есть обладатели Suzuki V-Strom 650 просьба поделится опытом!

На видео сильно самоуверенный в себе водитель V-Strom )

Уважаемые, подвернулся интересный вариант V-Strom 650 по цене — хотелось бы услышать отзывы о личном опыте дружбы с данной моделью. Просьба не отправлять в поисковики ибо обзоры, тест-драйвы и т.д. я уже перелопатил! Интересен лишь личный опыт обладателей!
Заранее огромное человеческое спасибо )
  • TigrovTigrov
  • Тоха
  • 2 октября 2011 в 19:01
  • оценка: +12

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+2
Max
  • Max
  • 2 октября 2011 в 19:42
По своему прямому назначению — самый идеальный вариант по соотношению цена/качество. У самого литр, доволен как слон. Заходи как купишь: v-strom.ru.
+2
Yeti
Он тоже попал в зону моего внимания.
По отзывам — вечный двигатель.
Ходовая — как всегда на высоте.
+1
Tigrov
как расход на литре — поделись впечатлением )
+1
Blackpearl
Интересно, у чувака на видео повило двигатель от резкого перепада температуры? или словил ли он гидроудар?
Каким надо быть гением, что бы вот так с разбегу в лужу!!!
+1
del20
Какой гидроудар? Какой резкий перепад? Ты в дождь не ездил никогда?
Я на Baja «по крыло» в воду заезжал, ничего не было.
+1
6ec
На видео все гораздо хуже: воздуханы хлебнули дерьма с лужи и привет двиглу… Ну плюс все остальные вопросы типа перепада температур + электрика и т.д.
0
Blackpearl
Прогрей двигатель, а потом резко въедь в лужу так, что бы двигатель оказался в воде… Вот и узнаешь какой перепад температур. Физику в школе изучал? Что происходит с материалом при нагреве и при охлаждении?

В дождь у тебя двигатель не погружен в воду, а лишь немного её смачивается, к тому же в воздухозаборники не попадает вода. Гидроудар происходит, когда вода попадает в цилиндры, например, через воздушный фильтр.
0
sirik
двигатель водянка — от перепада температур ему ничего не будет.
а вот гидроудар возможно и поймал, от чего и заглох, а может и по другой причине. хз движки встрема не щупал.
0
CBR929
Да ладно, когда-то в Одессе лил дождь в некоторых местах воды было по сидение, тогда у меня был CBR929 а друг на GSXR1000, иногда так ныряли что я думал и мот потеряю. И не че после таких купаний еще 25 тыс наездил.
0
pavlun
Пообщайся с Денисом Memphis, он как раз в субботу на таком приезжал, думаю не откажет в консультации =)
0
pavlun
А вру, у него SVшка =( Не сторм
+1
Rayn
движок вроде тот же
это как у Ямахи TRX и TDM
0
sirik
ку-ку, у встрема эль-образный, а ямаха рядник
+1
Rayn
привет кукушка, а кто утверждал обратное?
я написал, что один и тот же движок в каждой паре мотов используется
+1
sirik
сори, сразу не вьехал в суть, да двигло там от SV650
+1
sharapov
Да уж. Даже не знаю что и сказать про видео.Чем он думал?
0
6ec
  • 6ec
  • 2 октября 2011 в 23:19
Если ты с москвы то на войковской у метрополиса постоянно пасетса пара «стремов»
Владельцев правда ни ткру сам не застал, увижу, нацелю на сайт))
Ну или гора.
А по сути нравитса — бери!
0
Tigrov
Не из Москвы. А коллектив подтягивай почему бы и нет )
+1
Stich
  • Stich
  • 2 октября 2011 в 23:43
мдя… проще было обратно уже выгребать( жалко мот
0
Sergun
Отличный турист, с вялым двигателем, по сравнению с мультистрадой 600.
0
Tigrov
Не хочется в кабалу с обслугой и запчастями попадать неуёмными! + в Украине Ducati пока несбыточная мечта. Они конечно катают но сервис трудно найти
+1
boombastic
Имеется: V-STROM 650 2008.
расход: 1л на 22км
Удобный турист, 800км за день — запросто
После 6000 оборотов начинается веселье(как будто включается еще цилиндр :)
0
Tigrov
Спасибо за отзыв! Скажи пожалуйста как в поворотах со вторым номером ведет себя? Много прочел о том, что начинает хуже рулиться от того, что центр тяжести повыше сразу — правда ли?
+1
boombastic
Со вторым номером чувствуется разница, как и на любом другом мотоцикле, но ничего из ряда вон выходящего. По отзывам второй номер очень доволен — удобно, прямая посадка, широкое сиденье.
+2
zIs
  • zIs
  • 3 октября 2011 в 14:49
Аппарат отличный — путешествовал на нём довольно много. Наш разбитый асфальт и хорошие плотные грунтовки — его стихия. Ям не чувствуешь вообще.
Сейчас у меня маленький ГС БМВ, и очень много чего мне в нём не хватает от V-Strom.
Удобство посадки, свет, ветрозащита — всё на уровне.
Если коротко — то в БМВ мне пришлось вложить ещё 150 тыс. рублей, чтобы он стал мне удобным для дальних поездок, и всё равно чего-то не хватает.
А на V-Strom в стоке вешаешь кофры, дуги и ручки с подогревом — получаешь готового туриста, хоть завтра на край света.
0
Tigrov
Спасибо! По делу и в деталях!!!
0
kostya
мои впечатления от v-strom 650:
— простой в управлении
— отлично подходит для езды на дальние расстояния — больше 1000км проезжал за день
— экономный, около 20л на 100км. бака хватает на 350км
— пассажиру комфортно
— с пассажиром и багажем боковой ветер сильно сносит
— для езды по городу великоват — слишком широкий руль
0
TriAl
20 литров на 100 км????
0
ekvilibrium8
Тадааам)))) итог бак 70 литров вот так сказанул)))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Tigrov, Suzuki V-Strom 650 поделитесь опытом