Блог им. MadJane → Мото СТРАХ или История О Первом Падении И Его Последствиях
Байкпостовцы, спасите. Мой бедный девичий мозг пытается справиться с ситуацией, но у него что-то это не получается.
Смысл ситуации: У парня не первый мот, первый был Хрюша (Хьюсонг, по объёму больше 600 по моему). Парень ни разу не падал. Вообще. В этом сезоне из Италии пригнал новый мот — Выфера 898. Покатался ну раз 6 от силы на нём. И вот тот самый момент, который его изменил: ехал (с какой скоростью — не знаю) и на дорогу перед ним выскочил пьяный в хлам велосипедист. Выбора у него (по его словам) было 2: либо сбить велосипедиста, либо положить мот. Естественно, он выбрал второе. В итоге Хонда без морды + повреждения пластика по всему корпаусу, чё-то с выхлопом, поворотники погибли смертью храбрых (и это только те повреждения, о которых я помню), водитель, слава богу, — только синяки да ссадины, пара счёзанных мест и забита нога (прихрамывает). Экип отработал на 100 %.
И вот тут-то началось самое интересное. То, чего я ну никак не ожидала. Не ожидала от парня 27 лет. Не ожидала от человека, НЕ новичка в этом. Не ожидала от мотоциклиста, которому мот приносил радость и удовлетворение.
На следующий день после аварии мы увиделись, естественно разговор зашел об аварии. Я завела заунывную бабскую песню типа «Ну солнышко, ну дорогой, рама ж цела, все цело, там пластик пострадал — восстановим, не беда, бла блааааа… Главное чтоб сам был цел… блаблавискас». Короче, я получаю в ответ:
1 — лекцию о том, как это опасно, и что я должна 33 раза подумать и передумать, прежде чем садиться на мот, ибо падают все, кто раньше — кто позже, но все. И вообще, стоит отказаться от этой затеи.
2 — новость о том, что после восстановления он к чертям продаёт мот и экип, черепаху и всё прочее для мота и ну нах это всё дело.
Написала сюда не сразу, потому как думала, что это… ну я не знаю… посттравматический шок? синдром первого падения? фобия приближающегося асфальта??
Что странно — парень спокойно водит машину, и попадал в аварии, и довольно серьёзные… но машину почему-то не продал.
Объясните мне, пожалуйста, КАК и ПОЧЕМУ, человек, для которого одной из основных радостей был мот, после первого падения относительно средней или даже лёгкой тяжести, вот так взял и отказался от всего этого. Да не просто отказался, а ещё и меня разубедить пытался… Это нормально?? Все через это проходят?? У всех так??
Капец.
Я в растерянности.
PS: возможно некоторые детали в моем мозгу были искажены эмоциями или «Девичьей памятью», некоторые фразы возможно утрированы, но суть вы, я надеюсь, уловили.
Смысл ситуации: У парня не первый мот, первый был Хрюша (Хьюсонг, по объёму больше 600 по моему). Парень ни разу не падал. Вообще. В этом сезоне из Италии пригнал новый мот — Выфера 898. Покатался ну раз 6 от силы на нём. И вот тот самый момент, который его изменил: ехал (с какой скоростью — не знаю) и на дорогу перед ним выскочил пьяный в хлам велосипедист. Выбора у него (по его словам) было 2: либо сбить велосипедиста, либо положить мот. Естественно, он выбрал второе. В итоге Хонда без морды + повреждения пластика по всему корпаусу, чё-то с выхлопом, поворотники погибли смертью храбрых (и это только те повреждения, о которых я помню), водитель, слава богу, — только синяки да ссадины, пара счёзанных мест и забита нога (прихрамывает). Экип отработал на 100 %.
И вот тут-то началось самое интересное. То, чего я ну никак не ожидала. Не ожидала от парня 27 лет. Не ожидала от человека, НЕ новичка в этом. Не ожидала от мотоциклиста, которому мот приносил радость и удовлетворение.
На следующий день после аварии мы увиделись, естественно разговор зашел об аварии. Я завела заунывную бабскую песню типа «Ну солнышко, ну дорогой, рама ж цела, все цело, там пластик пострадал — восстановим, не беда, бла блааааа… Главное чтоб сам был цел… блаблавискас». Короче, я получаю в ответ:
1 — лекцию о том, как это опасно, и что я должна 33 раза подумать и передумать, прежде чем садиться на мот, ибо падают все, кто раньше — кто позже, но все. И вообще, стоит отказаться от этой затеи.
2 — новость о том, что после восстановления он к чертям продаёт мот и экип, черепаху и всё прочее для мота и ну нах это всё дело.
Написала сюда не сразу, потому как думала, что это… ну я не знаю… посттравматический шок? синдром первого падения? фобия приближающегося асфальта??
Что странно — парень спокойно водит машину, и попадал в аварии, и довольно серьёзные… но машину почему-то не продал.
Объясните мне, пожалуйста, КАК и ПОЧЕМУ, человек, для которого одной из основных радостей был мот, после первого падения относительно средней или даже лёгкой тяжести, вот так взял и отказался от всего этого. Да не просто отказался, а ещё и меня разубедить пытался… Это нормально?? Все через это проходят?? У всех так??
Капец.
Я в растерянности.
PS: возможно некоторые детали в моем мозгу были искажены эмоциями или «Девичьей памятью», некоторые фразы возможно утрированы, но суть вы, я надеюсь, уловили.
- MadJane
- Катерина
- 15 апреля 2012 в 2:35
- +25
- testastretta
- 16 апреля 2012 в 12:40
- ↑
- ↓
Бывает и так bikepost.ru/blog/video/22595/Mototsiklist-bez-ruki-i-nogi.html
Соглашаюсь с HAYABUSA
Соглашаюсь с HAYABUSA
Сколько сезонов у парня стаж?
Интересно-как коллективный разум форума может озвучить мысли другого человека?
Он ведь сказал:
А потом иногда снова покупают мотоциклы…
Интересно-как коллективный разум форума может озвучить мысли другого человека?
Он ведь сказал:
ну нах это всё делоОчень многие «байкеры» перестают ездить после того как понимают что мотоцикл это не только круто и красиво, а ещё и мокро, грязно, опасно и больно.
А потом иногда снова покупают мотоциклы…
Километры на треке учат только езде по треку-там всё подчиняется правилам соревнований, дорогу никто не перебегает и не открывает дверей.Город это совсем другое-в городе кроме ПДД действуют другие-не писаные Правила, не соблюдение которых стоит очень дорого.И разнообразие возможных ситуаций в городе не идёт ни в какое сравнение с треком.
Они учат быстро соображать, быстро тормозить и поворачивать в стрессовой ситуации, как минимум.Согласен-и ещё знать возможности, свои и мотоцикла.
А все типичные ситуации (люк-дверь-пешеход-направо через два ряда) встречаются за первый месяц-два езды. Разве нет?Нет-разнообразные ситуации, позволяющие улучшать свои навыки вождения и изучать воздействие различных факторов на участников движения встречаются регулярно.И через несколько лет вождения мотоцикла вместо того чтобы думать-как я крут что ушёл от такой ситуации ты начинаешь эти ситуации замечать заранее и в них не попадать.Вот этому и стоит учиться каждый день.Трек этого не даст никогда.
Объясните мне, пожалуйста, КАК и ПОЧЕМУ, человек, для которого одной из основных радостей был мот, после первого падения относительно средней или даже лёгкой тяжести, вот так взял и отказался от всего этого.да это, в общем-то, неважно, почему и как. это его решение, его выбор.
Да не просто отказался, а ещё и меня разубедить пытался…забота, скорее всего.
Это нормально??вполне. думать, принимать решения — абсолютно нормально для человека. хуже, когда живут догмами и «красивыми фразами» оторванными от реальности…
Что странно — парень спокойно водит машину, и попадал в аварии, и довольно серьёзные… но машину почему-то не продал.там коробка, ощущение защищённости.
А тут чуть что — асфальт, столбы, канавы, машины и пешеходы.
По теме — предложи обождать пару-тройку недель. А там понятней станет: его или не это эта тема. Вот как раз за это время он его и восстановит.
Если у человека появились сомнения, пусть даже и малейшие, то надо продавать мот и завязывать!
Тут нету вопроса что и почему. Это просто так! После аварии любой сложности всего два варианта выбора:
1й — либо тебе пох, и лежа на операционном столе ты все равно уверен в том что снова поедишь
2й- ты твердо решаешь завязать
Ну и к тому же, можно спросить по другому- почему ччеловек, который все уже себе переломал в огромном количестве падений все еще ездит? ну почему? :)
Не усложняй, пусть лучше бросит мото сейчас, чем после второго падения обвинит тебя в том что ты его уговаривала!
Тут нету вопроса что и почему. Это просто так! После аварии любой сложности всего два варианта выбора:
1й — либо тебе пох, и лежа на операционном столе ты все равно уверен в том что снова поедишь
2й- ты твердо решаешь завязать
Ну и к тому же, можно спросить по другому- почему ччеловек, который все уже себе переломал в огромном количестве падений все еще ездит? ну почему? :)
Не усложняй, пусть лучше бросит мото сейчас, чем после второго падения обвинит тебя в том что ты его уговаривала!
- testastretta
- 16 апреля 2012 в 12:37
- ↑
- ↓
Поддерживаю твои мысли, так оно и есть! ( у самого две аварии разной степени).
бывал в нескольких авариях на мото, скутере вот недавно. и на машинах бывал. было только чувство некоторого «нехотения» ехать некоторое время -типа потом, счас пешочком чуть похожу… 2-3 дня -и все, бегом за руль. конечно бывали моменты когда была паника (один раз упал в левом повороте — очень долго заходил в них «через силу», тупо боялся ).
И вообще не зря говорят — мотоциклисты делятся на несколько видов: 1 — упал и ездит дальше, 2 -упал и продал нах. так что возможно просто второй вариант — тут уж каждому своё.
п.с. всегда умиляли фразы типа «либо ложить мот» — незачем этого делать. ни один нормальный мотоциклист не будет ложить мот для избежания удара — траектории это не меняет, замедляется аппарат в разы хуже чем при торможении колесами. короче это фраза из кино про героев самоотверженных =)
И вообще не зря говорят — мотоциклисты делятся на несколько видов: 1 — упал и ездит дальше, 2 -упал и продал нах. так что возможно просто второй вариант — тут уж каждому своё.
п.с. всегда умиляли фразы типа «либо ложить мот» — незачем этого делать. ни один нормальный мотоциклист не будет ложить мот для избежания удара — траектории это не меняет, замедляется аппарат в разы хуже чем при торможении колесами. короче это фраза из кино про героев самоотверженных =)
- zloy-glide
- 15 апреля 2012 в 10:20
- ↑
- ↓
Ниже описал ситуацию. Не надо быть таким узколобым и обидчивым :-) Я себе тоже слабо представляю зачем класть мото если не успеваете остановиться перед стоп линией светофора к примеру.
- zloy-glide
- 15 апреля 2012 в 10:31
- ↑
- ↓
Мало но они есть и каждая такая ситуация это возможно спасеная жизнь. И учиться надо на площадке или треке, а не читая срач в коментариях.
- zloy-glide
- 15 апреля 2012 в 10:36
- ↑
- ↓
Любой адекватный человек четко различает теорию и практику. Если кому природа не дала мозгов на это, то я за это не в ответе и естественный отбор беспощаден.
- zloy-glide
- 15 апреля 2012 в 17:19
- ↑
- ↓
Это провокационный вопрос и я отвечать на него не буду =) Надеюсь меня не убьют.
- zloy-glide
- 15 апреля 2012 в 18:06
- ↑
- ↓
Для особо непонятливых, это я имел ввиду себя. Забыл что надо подписи делать под каждым комментом. А то ведь еще всерьез воспримут.
да? ну так объясните в чем я не прав. ибо давно известно — мот на резине тормозит эффективнее, чем на пластике или слайдерах -думаю не стоит объяснять почему. а «заваливать» — чем поможет то когда впереди помеха, только если это канеш не прицеп и под ним можно пролететь? такие вот «заваливания» — результат перетормаживания задним тормозов, и не более того. а тут все просто понять -тормоза то у выфера и хьюсонга оооч разные -)
- zloy-glide
- 15 апреля 2012 в 10:04
- ↑
- ↓
Банально не успеваете оттормозиться перед высоким препятствием и валите мот чтобы проскользить под ним. Это редкость но согласитесь ситуации бывают разные. И даже на ютубе из этой оперы есть ролики.
- zloy-glide
- 15 апреля 2012 в 10:09
- ↑
- ↓
Хотя человек не затупивший и осознано положивший мот в такой ситуации наверное может считаться героем самоотверженным :-)
- gritsenich
- 15 апреля 2012 в 9:39
- ↓
Должен сам решить и никакие советы не нужны.
После серьезного падения (сломанная ключица, потеря сознания) тоже думал, что завяжу.
3 месяца думал и восстанавливал мот, потом сел потихоньку поехал и так и остался на нем.
После серьезного падения (сломанная ключица, потеря сознания) тоже думал, что завяжу.
3 месяца думал и восстанавливал мот, потом сел потихоньку поехал и так и остался на нем.
здесь был ататат
Из поста я понял, что Вы очень хотите ездить дальше и не знаете как быть самой? Уговаривать его, надеяться что сам оправится, а если не получится искать другого райдера? Если я правильно понял все Ваши сомнения — то действительно ни Вам ни парню советы и помощь не помогут. Все сложится как сложится.
не у всех так бывает. товарищ попал в аварию, на повороте подрезала машина, пытался выпрямить байк, в итоге врезался в высокий бордюр, вылетел (так высоко, что зацепил рукой дорожный знак) на островок. мот пострадал, сам отделался порезами и ушибами. пока байк стоит на ремонте. а сам мечтает заново садиться за руль.
значит мото-это не его.может позже вернётся.падал я за свой немаленький стаж много, но ниразу непосещали мысли о том, что бросить.после падений немного отлежусь и на другой день в гараж, востанавливать коня.конечно пока всё заживает езжу окуратно, а потом всё возвращяется в свою колею.просто непредставляю жизнь без мото.
Если есть хоть малейшее сомнение у этого парня — он правильно поступает. Ни в коем случае нельзя пытаться переубеждать его. Это может решать только он. Слишком много аспектов связано в его решении (от смысла жизни до «в машине есть кондей»)
p.s. Каждый мотоциклист прежде чем сесть за руль должен быть готов к тому что он может остаться парализован или умереть. Не думать об этом — это просто понты, детство. А для спортов это в двойне актуальнее.
p.s. Каждый мотоциклист прежде чем сесть за руль должен быть готов к тому что он может остаться парализован или умереть. Не думать об этом — это просто понты, детство. А для спортов это в двойне актуальнее.
Но внушать себе мысль, что ты едешь может быть в последний раз тоже не дело. Че за негатив? На мотоцикле надо думать позитивно, а то едешь загруженным каким то… не говорю что не надо так думать вообще, но много — вредно. Я вот периодически когда еду 200+ то посещает мысля, сразу скорость сбрасываю :)
Я не говорю о том, что нужно себя настраивать на такой исход. Я говорю о том, что человек должен осознавать что он не является НЕуязвимым. Человек должен понимать какую цену можно заплатить за увлечение.
Одно дело когда на войне человек рискует своей жизнью, а другое на покатушках ради развлечения. Цели разные — цена одна.
Одно дело когда на войне человек рискует своей жизнью, а другое на покатушках ради развлечения. Цели разные — цена одна.
Мот он скорее всего не ложил, а перетормозил на нем. больше всего падений из за того что мы просто перетормаживаем в экстренных ситуациях.
Сам падал в повороте, мот востановил, какоето время не мог нормально ложить мотоцикл в повороте, был страх в голове который надо преодолеть, ну и появилось чувство по убавить хотелки в скоростном режиме. :) Чего и вам желаю.
Сам падал в повороте, мот востановил, какоето время не мог нормально ложить мотоцикл в повороте, был страх в голове который надо преодолеть, ну и появилось чувство по убавить хотелки в скоростном режиме. :) Чего и вам желаю.
Мот он скорее всего не ложил, а перетормозил на нем. больше всего падений из за того что мы просто перетормаживаем в экстренных ситуациях.У меня у самого по-русскому 3 было всю жизнь, но в такие моменты grammar nazi внутри меня хочет что-нибудь сломать и покалечить)))
Сам падал в повороте, мот востановил, какоето время не мог нормально ложить мотоцикл в повороте, был страх в голове который надо преодолеть, ну и появилось чувство по убавить хотелки в скоростном режиме. :) Чего и вам желаю.
3 года отходил, а посля того как под прицепом пролетел, черпномозговая, сотряс,2-й перелом правой руки… тогда я еще не учился в меде, было это перед 1 курсом, ну а в меде мне в общаге достался сосед, с сибихой, которая стала потом моей, он знал как я разложился(сам рассказал) и посему послелетней сессии, попросил сходить к нему в гараж, помочь по братски, ну сходил, только тогда выяснился его коварный план венуть меня на 2 колеса… вернул, трасса Москва-Рига перстала сниться, превратившись в обрывки, сибиха вернула уверенность в себе и способность контролировать ситуацию… так что это еще не конец, а начало!!!
Сам попал в дикую аварию, у мотоцикла даже раму скрутило, перья вилки ЛОПНУЛИ.
На 90кмч въехал в авто.
Тем не менее продолжил свой мотопуть!
Каждый решает сам, как ему поступать, но на вашем месте не давил бы на него, он сделал выбор, возможно правельный.
Мотоспорт это хобби, а не транспорт, есть машина — на ней пусть и ездит.
Поэтому, воссатнавливайте — продавайте и забывайте :)
Возможно можно попробовать сходить на прокат Эндуро, мб тогда что-то вернется, но не давить на него, ни в коем случае.
На 90кмч въехал в авто.
Тем не менее продолжил свой мотопуть!
Каждый решает сам, как ему поступать, но на вашем месте не давил бы на него, он сделал выбор, возможно правельный.
Мотоспорт это хобби, а не транспорт, есть машина — на ней пусть и ездит.
Поэтому, воссатнавливайте — продавайте и забывайте :)
Возможно можно попробовать сходить на прокат Эндуро, мб тогда что-то вернется, но не давить на него, ни в коем случае.
Просто тебе попался достаточно рассудительный человек. :)
Это не синдром и не шок, а просто персональный выбор именно этого человека. Вот я тоже пытался приучить двоюродную сестру прыжкам с парашютом (с дубом, на тот момент). Пару раз прыгнула. Сказала, что было слишком страшно и потому никакого кайфа не получила. Дальше прыгать не стала. Так и тут, упал — осознал минусы, которые были ранее только теоретически, отказался. Если же человек изначально хорошо понимал возможные последствия, то никаких кардинальных изменений не произойдет.
Это не синдром и не шок, а просто персональный выбор именно этого человека. Вот я тоже пытался приучить двоюродную сестру прыжкам с парашютом (с дубом, на тот момент). Пару раз прыгнула. Сказала, что было слишком страшно и потому никакого кайфа не получила. Дальше прыгать не стала. Так и тут, упал — осознал минусы, которые были ранее только теоретически, отказался. Если же человек изначально хорошо понимал возможные последствия, то никаких кардинальных изменений не произойдет.
- dysangelium
- 15 апреля 2012 в 16:32
- ↓
Теперь, когда все уже обсосали лирического героя поста, его решение, падение и моты, предлагаю вернуться к личности автора.
Автор, а зачем ты нам все это рассказываешь? Не можешь принять какое-то решение? Не знаешь, как к этому относиться?
Автор, а зачем ты нам все это рассказываешь? Не можешь принять какое-то решение? Не знаешь, как к этому относиться?
в принципе то да, ищу совета наверное. Жду слов «не ссы в компот, где повар ноги моет. Всё будет хорошо, как упадёшь — так и встанешь, не переживай»! Может мне от этого полегчает (( Я хз. мне нужно было мнение остальных по поводу этой ситуации, чтоб я сама себе смогла сказать, что падение не для всех так заканчивается.
Тут всё сугубо индивидуально.Бывает что человека от чего то отрубает начисто-не его и всё.Я раньше на байдарке сплавлялся и как то мне с другом чутка не хватило уплыть в иной мир.И как отрубило-не могу сказать что боюсь-просто понял что это не моё.
Может и у него так-только с мотоциклом?
А ты совсем другой человек-так что никогда не смотри на других и не сравнивай-у каждого своя дорога.
Может и у него так-только с мотоциклом?
А ты совсем другой человек-так что никогда не смотри на других и не сравнивай-у каждого своя дорога.
Я падал дважды, первый раз разбил плечо и сломал ключицу, второй раз вылетел через руль и побил две машины. Оба раза извинился перед мотиком за своё безобразное поведение и каждое падение воспринимаю как науку, как делать нельзя, как ценный опыт. Нужно просто стать аккуратнее, но почему вообще перестать ездить? Может и парню стоит взглянуть под таким углом?
До приобретения первого мотоцикла, даже за рулём велика лет 10 не сидел. В общем в первую неделю владения неудачно кувыркнулся на подъёме. Мотик через меня прижав баком низ живота сверху перелетел. На мотике ни царапины, а по мою душу консилиум врачей-урологов собирался. Дружно решили подождать полдня, если гематома в росте остановится, то операции постараются избежать. Мне повезло, всё разрешилось нормально. Но как я чертыхался, нафиг я его купил. Больших усилий стоило себя перебороть, справился и через месяц-полтора уже продолжил освоение двухколёсной техники. Езжу уже 5,5 лет практически каждый день. С тех пор было два небольших инцидента не по моей вине (водила авто один раз подрезал, экстренно мне пришлось затормозить и по окончании процесса мот почти на нулевой скорости не удержал и завалилэ, сломав поворотник, а второй раз пробку в междурядье объезжал, а из автобуса тело решило вне остановки с верхней ступеньки сразу на дорогу выпрыгнуть, а приземлилось мне прямо на передок, переломав зеркала и пластик, выругалось «проклятые мотоциклисты!» и прихрамывая довольно шустро убежало...)
Месяц назад упал на сноуборде… Ну не то чтобы упал — заходил по целине на трамплин, как я думал, а это оказалась коряга под снегом. С неприятнейшим звуком выбиваемого мениска совершил тройное сальто…
Пока лежал приходя в себя — единственная мысль была такая — «Если я сейчас опять не встану на доску — я не неё не встану никогда...» И вот превозмогая страх я снова пристёгиваюсь и медленно сползая по горке придерживая колено руками… Для меня это было переломным моментом…
Когда же упал на мотоцикле, правда несильно, у меня не было выбора. Надо было вставать и ехать дальше в направлении цивилизации…
Так что тут вопрос насколько хочется продолжать заниматься, тем, что давало тебе радость до падения… Насколько сильна мотивация…
Хотя, с другой стороны, у людей по разному работает инстинкт самосохранения…
Думаю пока надо просто подождать и ни в коем случае не напирать на него…
Пока лежал приходя в себя — единственная мысль была такая — «Если я сейчас опять не встану на доску — я не неё не встану никогда...» И вот превозмогая страх я снова пристёгиваюсь и медленно сползая по горке придерживая колено руками… Для меня это было переломным моментом…
Когда же упал на мотоцикле, правда несильно, у меня не было выбора. Надо было вставать и ехать дальше в направлении цивилизации…
Так что тут вопрос насколько хочется продолжать заниматься, тем, что давало тебе радость до падения… Насколько сильна мотивация…
Хотя, с другой стороны, у людей по разному работает инстинкт самосохранения…
Думаю пока надо просто подождать и ни в коем случае не напирать на него…
Раздался звонок в дверь. Жена говорит любовнику-грузину:
— Муж пришёл! Былстро прыгай в окно!
Тот хватает штаны и выпрыгивает в окно. Летит и думает: «Да это ж 8 этаж! И о чём я думал? Эх, такой молодой и красивый, а так недолго пожил… Если вдруг выживу, никаких бл… дей, пить брошу, спортом начну...»
И падает в сугроб. Через минуту открывает глаза и говорит:
— Полминуты летел, а сколько дурных мыслей в голову пришло!
— Муж пришёл! Былстро прыгай в окно!
Тот хватает штаны и выпрыгивает в окно. Летит и думает: «Да это ж 8 этаж! И о чём я думал? Эх, такой молодой и красивый, а так недолго пожил… Если вдруг выживу, никаких бл… дей, пить брошу, спортом начну...»
И падает в сугроб. Через минуту открывает глаза и говорит:
— Полминуты летел, а сколько дурных мыслей в голову пришло!
Сложный вопрос и непростое решение. Инстинкт самосохранения ещё никто не отменял. Год назад, уходя от подрезающей меня фуры, грохнулись мы с моим железным другом на лоусайд. К счастью без кувырканий, в скольжение, но с незабываемым прокручиванием. Из экипа был только полулицевик и перчатки, соответственно джинсы, кроссовки стёрлись вместе с моей кожей и кое-где мясом, местами до костей. Плюс пару сломанных рёбер ну т.п. по мелочам. Вкочил, шок, боли нет. Остановил кровь, как мог, и полторы сотни км. отмахал обратно домой. Благо байк на ходу остался, хоть и с повреждениями. На третий день в бинтах и пластырях сел на повреждённого друга и поехал в мото-лечебницу. Так мы с ним и лечились месячишко вместе. Потом я долечивался ещё месяц, но уже катаясь на возрождённом байке. Тем не менее, я и по сей день помню, как в замедленном кино, каждое движение во время аварии, каждый камешек, пролетающий мимо меня. Покривлю душой, если скажу, что с того случая страха перед ездой на байке у меня нет. Точнее сказать, иногда я этот страх испытываю. Но прекрасно понимаю, что стоит мне хоть один разок, вот на столечко, пойти навстречу этому страху, пойти за ним… вот с этого момента я и потеряю уважение к самому себе, потеряю свою душу, предам её, да и себя тоже. Поэтому иногда беру сам себя за шиворот и иду к своему металлическому коню, ощущая, что с каждым шагом чувство страха тает во мне. А уж кода я похлопаю его по хромированным бокам (бывает и поговорю с ним), поверну ключ и услышу незабываемый рокот мотора… Какой страх? Где? О чём? И оказывается, что вкус жизни появляется в процессе преодоления, в том числе и себя. А уж то, что мне и моей душе даёт байк — я думаю это понимают почти все, кто оседлал эту строптивую и божественную технику. Без этого душа скукоживается и сохнет. Да, каждый из нас знает, что может не вернуться. И я не чувствую себя самоубийцей, я тоже хочу жить, но именно байк заставляет жить каждый день, как последний. И это меняет нас к лучшему. Каждый аварийный случай заставляет делать выводы. И ты выходищь на трассу вновь и вновь, но уже более сильным и рассудительным, закалённым, в конце концов. И полный экип — это избавление от мелких и средних неприятностей. Но это не панацея и не 100% защита. «Если смерти, то мгновенной, если раны — небольшой» и не более того. Ровных дорог всем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (104)
RSS свернуть / развернуть