Блог им. Nadjusha → Советы,перед тем как поставить байк в гараж на зиму)))
Дорогие братья и сестры))))
Подскажите, отправляя байк в спячку что надо сделать? Снять акум? Залить полный бак?
Что насчет масла, сливать или заменить?
Yamaha fZS 600
Спасибо))))))))))
Подскажите, отправляя байк в спячку что надо сделать? Снять акум? Залить полный бак?
Что насчет масла, сливать или заменить?
Yamaha fZS 600
Спасибо))))))))))
- Nadjusha
- Nadin
- 5 октября 2011 в 16:22
- 7
- +10
здесь был ататат
здесь был ататат
- Odinokij_Kot
- 5 октября 2011 в 21:01
- ↑
- ↓
+1 тоже на трубу контрацептив надеваю, а во впускную дырку забиваю тряпку, пропитанную маслом
здесь был ататат
здесь был ататат
1. Полный бак бензина со стабилизатором топлива. Исключает расслоение фракций бензина на гудрон, смолы и, к сожалению, воду, что вызывает коррозию внутри бака.
2. Закрыть, после прогрева, глушители, банально — затычками с промасленной тряпкой.
3. Если доступен воздушный фильтр (вблизи), то его лучше снять, а патрубок заткнуть. Фильтр из-за своей пористости отличный капиллярный проводник, что вызовет концентрацию влаги в случае хранения.
4. Снять аккумулятор.
5. Если есть хромированные части — покрыть силиконовой смазкой (продается в аэрозольных баллонах).
6. Резину — покрыть средством для чернения — обеспечивает эластичность резиновой поверхности, поэтому колеса будут защищены. снимать — не уверен.
7. Мот поставить на подкат, чтобы разгрузить подвески, и в случае комплектной боковой лапки — исключить наклон, что чревато застоем масла неравномерно в двигателе.
И все таки — раз-два за зиму запускать и прогревать, причем до неоднократного срабатывания вентиляторов (если есть).
2. Закрыть, после прогрева, глушители, банально — затычками с промасленной тряпкой.
3. Если доступен воздушный фильтр (вблизи), то его лучше снять, а патрубок заткнуть. Фильтр из-за своей пористости отличный капиллярный проводник, что вызовет концентрацию влаги в случае хранения.
4. Снять аккумулятор.
5. Если есть хромированные части — покрыть силиконовой смазкой (продается в аэрозольных баллонах).
6. Резину — покрыть средством для чернения — обеспечивает эластичность резиновой поверхности, поэтому колеса будут защищены. снимать — не уверен.
7. Мот поставить на подкат, чтобы разгрузить подвески, и в случае комплектной боковой лапки — исключить наклон, что чревато застоем масла неравномерно в двигателе.
И все таки — раз-два за зиму запускать и прогревать, причем до неоднократного срабатывания вентиляторов (если есть).
согласен по всем пунктам, бак я снимаю и сливаю с него всё, проветрю и домой в тепло.колёса очень нелюбят холода, на сезон можно и оставить(я убираю в тепло), предворительно установив мот на центральную подножку, сняв с них нагрузку.хромированные части можно и пропитанной в масле тряпкой обернуть или смазкой покрыть.фильтр лучше снять и окно карбюраторов закрыть целофаном закрепив его резинкой(ну или презерватив).акумулятор снять и в зиму иногда давать ему работу(заряд, разряд).масло менять в зиму, нет никого смысла.прогревать несоветую, так как каждый пуск на холодную, сопутствуется сильным износом ГРМ!!! да и масло у вас наврятли всесезонное или зимнее.как правило мотоциклетное имеет иную вязкость и присадки.
в том году делал следующее:
1. смазал цепь
2. добавил в топливо стабилизатор, покрутил 10 минут. долил стабилизатора и долил бензина до крышки.
3. снял аккумулятор, забрал домой, зимой периодически заряжал
4. в выхлопную трубу положил мешочек с силикагелем, закрыл отверстие трубы целлофаном, затянул хомутом.
5. Пластик покрыл воском, выхлопную трубу — полиролью для хрома.
6. поставил на подкат, под переднее колесо — пенопласт.
у меня в блоге есть видео с запуском после зимы ) как часы )
1. смазал цепь
2. добавил в топливо стабилизатор, покрутил 10 минут. долил стабилизатора и долил бензина до крышки.
3. снял аккумулятор, забрал домой, зимой периодически заряжал
4. в выхлопную трубу положил мешочек с силикагелем, закрыл отверстие трубы целлофаном, затянул хомутом.
5. Пластик покрыл воском, выхлопную трубу — полиролью для хрома.
6. поставил на подкат, под переднее колесо — пенопласт.
у меня в блоге есть видео с запуском после зимы ) как часы )
снимай — так саморазряд меньше.
Масло — сколько людей — столько и мнений.
ИМХО- сейчас масло состоит из кучи смол, присадок, добавок и прочего.
У каждой составляющей — разная плотность, консистенция и т.д.
Т.е. если долго не баломутить (трясти) — то расслоится на фракции (доказано физикой, коктейлем В-52 и т.д.), и не факт что все фракции в чистом виде не агрессивны к металлу, или не являются гудронами — не будут приставать к металлическим стенкам.
Масло — сколько людей — столько и мнений.
ИМХО- сейчас масло состоит из кучи смол, присадок, добавок и прочего.
У каждой составляющей — разная плотность, консистенция и т.д.
Т.е. если долго не баломутить (трясти) — то расслоится на фракции (доказано физикой, коктейлем В-52 и т.д.), и не факт что все фракции в чистом виде не агрессивны к металлу, или не являются гудронами — не будут приставать к металлическим стенкам.
смотри. если ты масло сменила, то у тебя зимой движок не работает, а масло окисляется и стареет.
а если не менять — то за зиму в картере выпадет осадок, но зато весной выкатилась, прохватила разок, масло нагрелось, погонялось, осадок растворился и перешел в масло и тут ты его ррраз и меняешь ) и на чистом масле катаешься )
а если не менять — то за зиму в картере выпадет осадок, но зато весной выкатилась, прохватила разок, масло нагрелось, погонялось, осадок растворился и перешел в масло и тут ты его ррраз и меняешь ) и на чистом масле катаешься )
- artabrosimov
- 6 октября 2011 в 16:58
- ↑
- ↓
Чем старее масло, тем оно агрессивнее действует на двигатель.
- artabrosimov
- 6 октября 2011 в 17:31
- ↑
- ↓
Грубо говоря, в процессе работы двигателя, масло накапливает кислотные продукты. В таком масле процессы окисления проходят гораздо быстрее.
- Odinokij_Kot
- 5 октября 2011 в 21:05
- ↑
- ↓
впрысковые моторы заводятся в любую температуру, а вот с карбюраторными надо поколдовать! Не забыть при первом запуске слить старый бензин из карбов, заменить его в баке на новый, ну и свечи не залить =)
- Odinokij_Kot
- 5 октября 2011 в 23:45
- ↑
- ↓
Это категорически правильно! Если бак пустым будет — начнёт ржаветь. А весной лично я сливаю старое топливо в бензобак машины, а в мот лью свежее литров 5, чтоб доехать после прогрева до бензоколонки.
- Odinokij_Kot
- 5 октября 2011 в 23:46
- ↑
- ↓
А на зиму оставляю карбы тоже с бензином, чтоб там резинки не рассохлись. Но весной обязательно всё старое топливо из магистрали убираю.
- Vitalikchu
- 5 октября 2011 в 22:49
- ↓
У меня CB400 92г, не консервирую, зимой, когда делать нечего, прихожу в гараж(холодный), включаю фен, минут 20 — 30 грею снизу двигатель, хотя доставал щуп и при -10С масло Motul 7100 жидкое и капает с щупа, потом минут 10 — 15 грею карбы( если не греть, то даже с подсосом долго не заводится), стартером чик — и заводится лучше чем летом! При сильных морозах (ниже чем -5-10С) мот не мучаю. 1-2 раза в неделю прихожу завожу, наслаждаюсь и любуюсь
- Odinokij_Kot
- 6 октября 2011 в 2:47
- ↑
- ↓
Зачем бедную сибишку мучать? пусть спит до весны спокойно
Это же какая нагрузка на двиг лишняя.
Это же какая нагрузка на двиг лишняя.
здесь был ататат
а я считаю что не стоит заливать бенз до горлышка, т.к. на новых мотах бак изнутри не ржавеет, а бенз все же за зиму разлагается… поэтому залей пол бака, а весной дольешь свежака и будет тебе счастье.
в идеале мот поставить на подкаты, все остальное не закрывал и не собираюсь, масло менял весной под сезон.
есть видео если нада как R6 с 1/3 бака весной завелся с пол оборота.
так же зимой не рекомендую в неотапливаемом гараже заводить мот, все же износ внутренних частей любого двигателя происходит в момент завода т.к. стенки не покрываются масляной пленкой.
в идеале мот поставить на подкаты, все остальное не закрывал и не собираюсь, масло менял весной под сезон.
есть видео если нада как R6 с 1/3 бака весной завелся с пол оборота.
так же зимой не рекомендую в неотапливаемом гараже заводить мот, все же износ внутренних частей любого двигателя происходит в момент завода т.к. стенки не покрываются масляной пленкой.
- Odinokij_Kot
- 6 октября 2011 в 2:51
- ↑
- ↓
а Р-ка была карбовой или впрысковой? Если инжектор — то не увивительно, инжектор и в -20 заведётся. А вот в карбах походу зазоры уходят при низкой температуре и не готовят они правильную смесь. Ну и на свежем топливе намного легче стартонуть, вот и сливаем с карбов старое, чтоб туда сразу новое из бака попало.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть