Блог им. Poruchik → Как вы выдерживаете всю зиму без мотоцикла?
Доброй ночи всем, я тут подумал поразмыслил над минувшим днем и словил себя на мысли… Сегодня я выбрался по делам из дому и заметил за собой, что качусь я на своем скутере и чувствую себя довольным с какой-то балды больше чем обычно. Казалось бы чего довольный как слон? Вроде и скутер не изменился и дорога прежняя и тут до меня доходит, а ведь я не был за штурвалом своей табуретки целых три дня. Прокрутив в голове весь прошедший год с хвостиком своего байкерского опыту я в ужасе понимаю, что максимальный разрыв между поездками у меня был не больше 24 часов, а тут на тебе 3 дня без поездок. В общем накатался сегодня вдоволь и получил массу классных впечатлений, как будто получил долгожданную дозу кайфа, к которой привык на столько, что просто не замечал пока не случилось длинного промежутка между употреблением. И вот вечером меня вдруг осенило, а ведь я счастливчик, ведь есть страны в которых людям дано принимать этот «наркотик» только пару месяцев в году. Боже, как они живут без поездок 3,4,5,6 месяцев, когда со мной за 3 дня чуть-ли не случился припадок, как вы там его называете, мотосикоз или что-то в это роде. Я просто не представляю как можно выдержать такой… такое… такие пытки. Так как вы справляетесь с этим?
- Poruchik
- Стас
- 26 сентября 2011 в 2:27
- +7
- Superteftel
- 26 сентября 2011 в 12:24
- ↓
сноуборд, снегоход, хоккей, квадрик, ватрушинг, алкоголизм, туненг и обслуживание мота, тачка с 265 конями под капотом (по ощущениям после мота — вообще не едет)… вот в этом сезоне попробую ТАКОЙ способ
Тут целое дело. Вроде бы прокатный каждый раз платить приходится и жаба душит, но с другой стороны:
1. свой надо где-то хранить, и если не рядом с трассой, то еще и возить (трейлер, вэн, что-то еще)
2. свой надо обслуживать — мыть каждый раз, цепь подтягивать и смазывать, бензик наконец в канистрах возить
3. ремонт, если навернулся и что-то поломал или погнул
4. расходники
Зато можно подобрать и отрегулировать под себя. Взять такой, который нравится.
1. свой надо где-то хранить, и если не рядом с трассой, то еще и возить (трейлер, вэн, что-то еще)
2. свой надо обслуживать — мыть каждый раз, цепь подтягивать и смазывать, бензик наконец в канистрах возить
3. ремонт, если навернулся и что-то поломал или погнул
4. расходники
Зато можно подобрать и отрегулировать под себя. Взять такой, который нравится.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть