Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. TariQ → Моя трехколесная жизня :)

Прувет)


У каждого своя собственная история прихода в мотосодружество. Кто-то случайно, сидя в машине, увидел в потоке яркий мотоцикл и заинтересовался этим механизмом, другие же, наоборот — с детства мечтали о собственном байке, поливая слюнями приятельский или отцовский мотоцикл в тихой глубинке.

Лично я не пылал мотострастью прямо с детства. Просто как-то лет так в 15 очень рЭзко (почти как понос :) меня осенило «нужен байк!». Тем более, что отец и дед довольно много проездили на мотоциклах (Иж, Днепр, Урал) — так что из дому за такую идею меня выгонять не собирались (уже хорошо!).

Сначала была очень веселая мопедка Gilera DNA 50. Первая «любовь», с которой город «сверлился» на ура.


Потом был Тишник (Yamaha XP500 TMax). Свежий, инжекторный и, как часто бывает с шикарной техникой, бездоковый :( Как-то, ехав в магазин за наколенниками и вставками для локтей, лихая судьба заставила меня почти «впечататься» в типичного представителя грузового совкопрома — ЗиЛ 130. В неравной борьбе Тишник получил по «морде» и лишился «почки» (со мной все ок, спасибо :))


И с апреля 08 года владею (или она мной владеет :) Великая и Ужасная Фуока — Gilera Fuoco 500ie.
Это не сравнится ни с чем. Количество раз, когда посещала мысля «а не дай Бог, был бы на двух колесах...» уже не подлежит подсчету. Есть свои особенности, приятные и не очень. Позитива, конечно же в мегаразы больше :) Только вот собратьев по стайне никак не отыщу, хотя в Европе их предостаточно.


ОтакЭ)

37582км
  • TariQTariQ
  • Тарас
  • 30 августа 2011 в 22:39
  • 1
  • оценка: +18

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
0
gukol
  • gukol
  • 30 августа 2011 в 23:04
Морда лица у агрегата устрашающая. Он случаем не из рода Дисептиконов?
0
TariQ
Конечно, можно смело цеплять соответствующий значок

Но его боятся и так :)))
+1
masich
Скорее кто-то из «автоботов»
мой тоже из них)))
0
gukol
Ну твой-то точно ;)
0
TariQ
не, фуока больше к десептиконам — большая и толстая)))
0
masich
монстер)))
прикольный аппарат!
0
TariQ
пасиб) Но характер у него не простой)
0
Batidos
очень хочу на нём или mp3 попробовать покататься. но дорогие сабаки, как хорошая 600-ка стоят.
кстати, как динамика в сравнении с максом?
ещё буду благодарен, если обзор черепашки асербисовской сделаешь, давно к ней присматриваюсь ;)
0
TariQ
Дорогие — это факт) Динамику сравнивать не стоит) Фуока едет как не самая шустрая 400-ка. Разгон до 100кмэч — 8.0 сек (грузики 19гр др пулли). Тимакс куда резвее и динамичнее. Основная засада с весом — около 250кг. По городу между машин хватает, спорить с двухколесными — нет(( Зато всех догоняю в поворотах — там скорость у фуоки офигительная))
По черепахе отпишу завтра)
0
deSAD
  • deSAD
  • 31 августа 2011 в 0:04
Прикольный апаратец. С боку асоциируется у меня с бараном, который несется опустив рога
0
TariQ
а мне больше напоминает очень злобного жука))
0
gukol
  • gukol
  • 31 августа 2011 в 1:09
Мне вот интересно, как он себя в поворотах ведет? В какую сторону наклоняется? Во внутрь поворота, или же его центробежная сила наклоняет наружу поворота, как на квадриках? На сколько сильно нужно наклонять тело в сторону поворота, по аналогии с 2-х колёсными собратьями?
0
TariQ
Он едет как обычный двухколесник, только тяжелее и стабильнее. Если Тимакс перекладывается силой мысли, то Фуока — тупо мышцами :)) Просто нужно хорошенько работать в поворотах)

В повседневной жизни езда выглядит так:


Когда быстро, то так:


Когда очень весело, то так:
0
Stich
ты на фотках ?)
0
TariQ
неа) только на самой первой и третьей в посте :)
0
Stich
)))) значит есть еще куда развиваться ))))))
0
TariQ
а то!) Нет предела совершенству) Тем более на небольшом кольце на фуоке тоже интересно кататься)
0
gukol
Шикарно.
0
Batidos


Тут наглядно показано как это можно осуществить на аналоге от Piaggio!)))
0
TariQ
ага, не раз смотрел это видео, но на своего питомца рука не поднимается так сделать)
0
Stich
  • Stich
  • 31 августа 2011 в 1:15
симпатичная мопедка ) а как он по междурядью ездит? маневренность такая же?
0
TariQ
Та ну, она страшная :))) Фуока на сантиметр шире Тимакса, так что с пробками все очень даже хорошо) И даже проще, когда не надо опускать ноги на асфальт))
0
Stich
не не ))) красота бывает и в агрессивном дизайне)
0
TariQ
В любом случае мне очень нравится)
0
spamer80
Видел в питере такой агрегат -) Забавная штука. Интересно как на нем зимой)
0
TariQ
Зимой холодно :))) В декабре очень нужно было доехать в пару мест в Киеве, город тупо стоял, на улице -8оС и пришлось доставать скут из гаража. Это было ооочень жестко. Хорошо, что снега не было(местами). Согревал только подогрев ручек)
Хотя если нацепить такие катки, то можно повеселиться)
0
c_piper
я когда была на пробеге 9 мая, у нас тут одна женщина на мп3 приехала. внешне показался несколько унылым аппаратцем.
фуока повеселее как-то =)
0
Satt
  • Satt
  • 31 августа 2011 в 12:30
блин тоже долго думал над покупкой!)))) но вес + не супер мощьный мотор заставили меня подождать пока Гилера не выпустит 800 кубиков. Читал один из номеров журнала МОТО, там чел описывал свою дружбу с Мр3, так он на нем гонял круглый год!!!
Заказал шиповки и каждый день ездил из области в центр на работу и в снег и в дождь и жару! после этого я реально извелся))))) 3 Колеса рулят) я думаю что если вкататься и мотор помощьнее, то такие дрифты можно мутить)))\
0
TariQ
все сообщество любителей мп3\фуоки ждало 800кубовой версии с движком от GP800, но, скорее всего, такого никогда не будет. Двухцилиндровая вешка просто тупо не влезет в раму с такой передней подвеской((
Я тоже раньше сетовал на недостаточную мощность, но потом просто смирился) Тем более, что можно поставить грузики полегче, фильтр посвободнее, выхлоп нормальный (акрап, например) и на стенде настроить. Голландец получил прибавку в 30 Нм, а это очень немало))
0
Ronidoog
хм… я подумывала над этой моделью… но все таки смущает близко стоящие колеса.
0
TariQ
колея 420мм — как раз!) Что смущает?))
0
Rayn
руль все равно самое широкое место — по нему и ориентироваться в междурядье.
0
TariQ
и тут руль не шире обычного максискута!) Тот же тимакс уже ВСЕГО на 1 см!)))
0
Rayn
ну да руль то я думаю стандартный как у 2х колесных, а вот 3е колесо это большой + имхо
0
Rayn
  • Rayn
  • 31 августа 2011 в 13:54
«ох кррасота то какая, ляпота»! это я про Gilera Fuoco 500ie.
по хорошему завидую!
ровной дороги!
0
TariQ
Спасибо :) Ему как раз ровные дороги и нужны!)
0
WeRUSS
Обожаю продукцию завода Пьяджио. 460 кубов которые есть у фуоки ваолне себе хватает да Ада не ней не устроить, но у меня такой же мотор на Априлии Атлантик и вполне тебе могу сказать на свои деньги она едет.
В москве есть парочку ребяток которые воткнули в нее вариатор от j-costa плюс акроповский выхлоп + стенд все как ты говорил, один минус как они говорят стало реально временами страшно. Ездят зимой и летом резина почти та что на картинке.
По слухам в этом году выпускается версия 493 куба грубо говоря это кит от полини максимально возможный на мотор Пьяджио Лидер и Мастер.
0
TariQ
на фуоках изначально стояла 493 кубовая версия piaggio master (492,8cc) :) По крайней мере у меня 2008г.в. и уже 493 куба) так что в новостях чёс) По динамике, у меня только грузы полегче, но уже веселее) да и топливожорство мне не надо)
0
X-RR
  • X-RR
  • 31 августа 2011 в 16:27
Забавный скутер конечно, но три колеса… прям не знаю что сказать:)
Не, знаю — а мотоцикл все равно лучше!;)
+1
TariQ
и то не так и сё не так :) каждому свое, фломастеры на вкус разные :)))
0
Rayn
  • Rayn
  • 31 августа 2011 в 23:14
а я бы хотел попробовать…
0
TariQ
Не вопрос, конечно, но… :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. TariQ, Моя трехколесная жизня :)