Блог им. TariQ → Моя трехколесная жизня :)
Прувет)
У каждого своя собственная история прихода в мотосодружество. Кто-то случайно, сидя в машине, увидел в потоке яркий мотоцикл и заинтересовался этим механизмом, другие же, наоборот — с детства мечтали о собственном байке, поливая слюнями приятельский или отцовский мотоцикл в тихой глубинке.
Лично я не пылал мотострастью прямо с детства. Просто как-то лет так в 15 очень рЭзко (почти как понос :) меня осенило «нужен байк!». Тем более, что отец и дед довольно много проездили на мотоциклах (Иж, Днепр, Урал) — так что из дому за такую идею меня выгонять не собирались (уже хорошо!).
Сначала была очень веселая мопедка Gilera DNA 50. Первая «любовь», с которой город «сверлился» на ура.
Потом был Тишник (Yamaha XP500 TMax). Свежий, инжекторный и, как часто бывает с шикарной техникой, бездоковый :( Как-то, ехав в магазин за наколенниками и вставками для локтей, лихая судьба заставила меня почти «впечататься» в типичного представителя грузового совкопрома — ЗиЛ 130. В неравной борьбе Тишник получил по «морде» и лишился «почки» (со мной все ок, спасибо :))
И с апреля 08 года владею (или она мной владеет :) Великая и Ужасная Фуока — Gilera Fuoco 500ie.
Это не сравнится ни с чем. Количество раз, когда посещала мысля «а не дай Бог, был бы на двух колесах...» уже не подлежит подсчету. Есть свои особенности, приятные и не очень. Позитива, конечно же в мегаразы больше :) Только вот собратьев по стайне никак не отыщу, хотя в Европе их предостаточно.
ОтакЭ)
37582км
У каждого своя собственная история прихода в мотосодружество. Кто-то случайно, сидя в машине, увидел в потоке яркий мотоцикл и заинтересовался этим механизмом, другие же, наоборот — с детства мечтали о собственном байке, поливая слюнями приятельский или отцовский мотоцикл в тихой глубинке.
Лично я не пылал мотострастью прямо с детства. Просто как-то лет так в 15 очень рЭзко (почти как понос :) меня осенило «нужен байк!». Тем более, что отец и дед довольно много проездили на мотоциклах (Иж, Днепр, Урал) — так что из дому за такую идею меня выгонять не собирались (уже хорошо!).
Сначала была очень веселая мопедка Gilera DNA 50. Первая «любовь», с которой город «сверлился» на ура.
Потом был Тишник (Yamaha XP500 TMax). Свежий, инжекторный и, как часто бывает с шикарной техникой, бездоковый :( Как-то, ехав в магазин за наколенниками и вставками для локтей, лихая судьба заставила меня почти «впечататься» в типичного представителя грузового совкопрома — ЗиЛ 130. В неравной борьбе Тишник получил по «морде» и лишился «почки» (со мной все ок, спасибо :))
И с апреля 08 года владею (или она мной владеет :) Великая и Ужасная Фуока — Gilera Fuoco 500ie.
Это не сравнится ни с чем. Количество раз, когда посещала мысля «а не дай Бог, был бы на двух колесах...» уже не подлежит подсчету. Есть свои особенности, приятные и не очень. Позитива, конечно же в мегаразы больше :) Только вот собратьев по стайне никак не отыщу, хотя в Европе их предостаточно.
ОтакЭ)
37582км
- TariQ
- Тарас
- 30 августа 2011 в 22:39
- 1
- +18
Дорогие — это факт) Динамику сравнивать не стоит) Фуока едет как не самая шустрая 400-ка. Разгон до 100кмэч — 8.0 сек (грузики 19гр др пулли). Тимакс куда резвее и динамичнее. Основная засада с весом — около 250кг. По городу между машин хватает, спорить с двухколесными — нет(( Зато всех догоняю в поворотах — там скорость у фуоки офигительная))
По черепахе отпишу завтра)
По черепахе отпишу завтра)
блин тоже долго думал над покупкой!)))) но вес + не супер мощьный мотор заставили меня подождать пока Гилера не выпустит 800 кубиков. Читал один из номеров журнала МОТО, там чел описывал свою дружбу с Мр3, так он на нем гонял круглый год!!!
Заказал шиповки и каждый день ездил из области в центр на работу и в снег и в дождь и жару! после этого я реально извелся))))) 3 Колеса рулят) я думаю что если вкататься и мотор помощьнее, то такие дрифты можно мутить)))\
Заказал шиповки и каждый день ездил из области в центр на работу и в снег и в дождь и жару! после этого я реально извелся))))) 3 Колеса рулят) я думаю что если вкататься и мотор помощьнее, то такие дрифты можно мутить)))\
все сообщество любителей мп3\фуоки ждало 800кубовой версии с движком от GP800, но, скорее всего, такого никогда не будет. Двухцилиндровая вешка просто тупо не влезет в раму с такой передней подвеской((
Я тоже раньше сетовал на недостаточную мощность, но потом просто смирился) Тем более, что можно поставить грузики полегче, фильтр посвободнее, выхлоп нормальный (акрап, например) и на стенде настроить. Голландец получил прибавку в 30 Нм, а это очень немало))
Я тоже раньше сетовал на недостаточную мощность, но потом просто смирился) Тем более, что можно поставить грузики полегче, фильтр посвободнее, выхлоп нормальный (акрап, например) и на стенде настроить. Голландец получил прибавку в 30 Нм, а это очень немало))
Обожаю продукцию завода Пьяджио. 460 кубов которые есть у фуоки ваолне себе хватает да Ада не ней не устроить, но у меня такой же мотор на Априлии Атлантик и вполне тебе могу сказать на свои деньги она едет.
В москве есть парочку ребяток которые воткнули в нее вариатор от j-costa плюс акроповский выхлоп + стенд все как ты говорил, один минус как они говорят стало реально временами страшно. Ездят зимой и летом резина почти та что на картинке.
По слухам в этом году выпускается версия 493 куба грубо говоря это кит от полини максимально возможный на мотор Пьяджио Лидер и Мастер.
В москве есть парочку ребяток которые воткнули в нее вариатор от j-costa плюс акроповский выхлоп + стенд все как ты говорил, один минус как они говорят стало реально временами страшно. Ездят зимой и летом резина почти та что на картинке.
По слухам в этом году выпускается версия 493 куба грубо говоря это кит от полини максимально возможный на мотор Пьяджио Лидер и Мастер.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть